Сценарий праздника к 1 сентября
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Сценарий ко Дню знаний ( театрализованное представление)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_ts_e_n_a_r_i_y_teatralizovannogo_prazdnika_dlya_detey_nachalnoy_shkoly.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
С ц е н а р и й ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
К 1 сентября «День знаний».
Под яркую школьную песню дети собираются в зале. Выходит ведущий.
В: -Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника. Все собрались? Все готовы?
Вы так выросли, что я , просто с трудом, вас узнала. А вы- то узнали друг друга?
А учителей своих узнали? А с первоклашками нашими уже познакомились? Давайте
еще раз громко поздороваемся и пошлем всем воздушный поцелуй ( посылают) и пома-
шем рукой (машут). Выходят на сцену учителя.
- –Двери распахнула наша школа,
Заходите, рады мы ученикам.
-Золотая осень нас встречает снова
И дорога к знаниям открыта вам.
- Праздник непростой у нас,
Он бывает только раз,
- Ведь двенадцать ребятишек
Поступили в 1 класс.
--Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
--Взяли сумки , взяли книжки,
Положили их в портфель.
- Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят,
- Мы праздник веселый сегодня встречаем
Поздравить и взрослых хотим и ребят. ( Уходят со сцены под веселую музыку)
(Вбегает , вприпрыжку, СМЕШИНКА – ИРИНКА с мячом в руках)
С: -Здравствуйте, а вот и я! Услышала смех и поняла , что меня здесь ждут.
Правда, ребята?(отвечают). Ведь я -Смешинка—Иринка.
Вас здесь так много! Жаль только не знаю, как кого зовут….Давайте познакомимся!
Когда я подниму правую руку вверх_ громко крикнут свое имя мальчики, когда левую---девочки.
(Проводится игра, можно продолжить игрой -перекличкой вежливых слов или «Кто сегодня привел в школу?» Правая рука- папа, левая-мама, обе вместе-бабушка или сам пришел.)
-Ну вот мы и подружились! Ребята , а почему вы все тут собрались? Для чего? У вас что, праздник какой-то?
Вед: - Не какой-то, а праздник 1 сентября .Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на
друга, как мы повзрослели , как выросли за лето.
Смешинка:- Вот эти детишки- коротышки большие? Ха-ха, вот вы меня насмешили (хохо-
чет).
Вед:- Подожди, подожди, Смешинка- Иринка. Чтобы узнать, на самом ли деле
повзрослели ли наши ребята, нужно их проверить.
С- И:--Проверить? Как же это сделать? Ой, так у меня же есть мяч! Кто его поймает, тот
и вырос, а кто нет_-- тот еще маленький, вовсе не вырос. ( кидает выборочно мяч, дети его ловят).
-Да, действительно, дети выросли!
Вед: -Да, выросли! Целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили…
С –И: --В лес? А зачем? Что они там делали?
Вед:--Ты что. Смешинка- Иринка, не знаешь, зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите!
С –И :- Грибы собирают? Ягоды? А я вот знаю игру « Собери шишки».( Предлагает поиг-
рать, выбирает 2 человека, объясняет правила, играют под веселую музыку. Можно
повторить еще раз.) После игры дети рассаживаются, на сцене появляется Отличница Говорулькина .
Говорулькина:- Дорогие, первоклассники! Мы, ваши старшие товарищи постараемся сде-
лать так, чтобы ваша жизнь в школе стала интересной и радостной. Мы будем
учить вас дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома…
(Появляется Лентяйкин. Из карманов, рюкзака , из-за пояса у которого торчат «красные двойки».)
Лентяйкин:-- Не хочу жить по правилам! На праздник собрались? А я вот хочу быть ве-
дущим! Почему это первоклашки на самом видном месте?
Гов:- Ребята, это наш заслуженный двоечник – Лентяйкин. Бездельник! Не обращайте
на него внимания. Вот двойками оброс!
Л:--Ты, Говорулькина, говори, говори, да не заговаривайся! Подумаешь, отличница!
Ее грамотейшество, ее умнейшество!
Г:--Да, отличница! Потому ,что все делаю вовремя и без лени! Читаю, считаю, пишу, на
уроках внимательна.!
Л:--Зубрилка ты, вот и все! Вот объясни мне,Говорулькина, зачем учиться, зачем силы
тратить? Мы с вами учимся и живем в 21 веке. Нажал на кнопку компьютера- и вот
тебе решение всех задач! Скажи, зачем тогда учиться считать? Лежать будем, а компьютер нам вслух почитает! Зачем учиться читать? Да, может быть в 21 веке, мы, на-
конец, наладим контакт с инопланетянами! И вот тогда….
( Звучит таинственная музыка и появляется «летающая тарелка»- ширма, на которой ночное небо с летающей тарелкой, из-за нее появляются 2 инопланетянина,
исполняют «посильный» танцевальный фрагмент, далее говорят « электронными» голосами)
Говорулькина:- Ой, да это же инопланетяне! Лентяйкин, ты как в воду глядел!
Лентяйкин:--Может, я сплю?! Говорулькина, ущипни меня!(щиплет),.Нет, не сплю!
Инопланетяне!!!
1 инопланетянин:---Есть контакт! Это планета Земля!
2 инопл:----Нас окружают туземцы! Год—2016, месяц – сентябрь, число- 1!
1 инопл:-Опять не в то время попали!
2 ин:---Говорили тебе: будь внимательна в школе межгалактических наук! Двоечница!
Лентяйкин:---Как , и у вас школа?! И у вас двойки?!(возмущенно). Ну, так не интересно!
1 ин:--Вас приветствуют жители планеты МХЯ куб из трех! Мы совершаем учебный полет во вселенной!
2 ин:--Получим « неуд»,так как приземлились не по заданному времени.
Говор:--Мы так рады , что вы ошиблись! Это же здорово, что именно в нашей школе
произошел контакт с внеземной цивилизацией! Ой, какие вы загадочные и инте-
ресные! Умные, наверное! А мы тоже учимся, учимся!
Лент:-- Ты , Говорулькина, затарахтела, не остановить! (К инопланетянам)- Давайте на ком-
Пьютере в «Звездные войны» играть.
1 ин:--У нас на планете нет слова война! Мы много учимся и направляем все свои зна-
ния на то, чтобы сохранить МИР! Потому, что для любой планеты_ МИР_ это глав-
ное слово!
2 ин:-- А вот задание для ваших первоклассников: построиться по порядку от 1 до 10 ( для
этого приглашают 10 первоклашек).,
Показывают крупные красные буквы М,И,Р.(оставшиеся первоклашки выпол-
няют это задание.) Все вместе дружно читают.
1 ин:--Молодцы, вы умные ребята!
2 ин:- Нам пора исправлять ошибку, отправляться на встречу 22 века! Мы желаем вам
Мира.
1 ин:--Хорошо учитесь, чтобы в будущем могли прилететь к нам в гости!
2 ин:--До встречи!
( Фантастическая музыка, звуки летательного аппарата. «Инопланетяне» улетают.)
Лентяйкин:--Вот это корабль! Щелк кнопочкой – и на другой планете! Да , надо начинать
учиться как следует, а иначе никогда не побываешь на другой планете!
Говорулькина:--Наконец-то, Лентяйкин за ум взялся! Учись! (к первоклассникам)
Вот видите, ребята, даже на другой планете и школа, и знания необходимы
Ведущий:- А нам осталось только одно: пригласить наших первоклассников на сцену, во
главе с их 1-ой учительницей, ведь на празднике они сегодня самые главные
(Под мелодию «Первоклашка» поднимаются, общаемся, приглашаем для поздрав-
ления директора нашей школы Елену Владимировну)
Поздравления, подарки, призы от героев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Первое сентября"
В сценарии праздника принимают участие не только сам учитель, но и гости-звери. Ребятам очень нравится отвечать на вопросы зверей и помогать им....
сценарий праздника 1 сентября "Страна Знаний" для первоклассников
Праздник можно проводить в классе или в параллели....
Сценарий праздника 1 сентября "Мы теперь ученики"
Праздник первого звонка для первоклассников....
Сценарий праздника 1 сентября
Сценарий праздника 1 сентября...
сценарий праздника 1 сентября для начальных классов
Данный материал мы использовали в своей школе. Получился очень интересный праздник....
Сценарий праздника "1 сентября".
После праздничной общешкольной линейки можно в классе остаться и познакомиться поближе с помощью игр....
Сценарий праздника 1 сентября
Сценарий праздника ...