Сценарий "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) на тему

Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем так незаметно мы растем.

Четыре года были мы в пути, куда приказано идти.

Все 25 мы дружно, враз, вдруг переходим в 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2015.docx39.01 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2015

1 ведущий:   Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем так незаметно мы растем.

Четыре года были мы в пути, куда приказано идти.

Все 25 мы дружно, враз, вдруг переходим в 5 класс.

2 ведущий: Сегодня, друзья, мы приглашаем вас побывать на киностудии 4-в, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4-в»

Все поют на мотив песни Г. Гладкова «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Увидим мы, как сказка,

А может и не сказка,

А может увертюра

Будет оживать.

В одной Веневской школе.

А может, и в гимназии,

А может, в самом деле,

Есть класс 4-в.

А класс-то то прекрасненький

И дружный, так сказать,

А может и веселенький

Нам надо доказать

Здесь дети есть обычные,

И даже есть отличники,

И даже необычные,

Поэты тоже есть.

На конкурсе любом они

И на спортивном тоже

И с юмором и шуткой

Умеют выступать.

Раз надо, значит надо!

Чтоб защитить честь школы,

Чтоб выступить достойно,

И в лужу не упасть.

Ведущий: Дубль 1 «Первоклашки».  Внимание! Мотор! Съемка!

Звучит фонограмма «Первоклашка, первоклассник» (участвуют 5 человек: учитель и 4 ученика, у одного из них в руках табличка «1-в», дети встают в пары)

Ведущий: История первая!

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

Вошла учительница в класс. Вставать или садиться?

Мне говорят: Иди к доске. Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

Ведущий: История вторая!

В парте – яблочный пирог                                       Я вниманье берегу.

Вкусно пахнет весь урок.                                        Берегла, берегла –

Не притронусь к пирогу –                                       Удержаться не смогла.

Ведущий: История третья!

Сценка: «Ах ты, бедная моя первоклашечка…»

Мама:

Ах ты, бедная моя первоклашечка.

Посмотри, как исхудала мордашечка.

Я заботами тебя охвачу.

Дочь: Ничего я не хочу!

Мама:

Состояние твоё истерическое,

Съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.

Или может, обратимся к врачу?

Дочь: Ни че го я, не  хо чу!

Мы теперь ученики,

Нам не до гуляния,

На дом задали - крючки

Первое задание

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем!

Вниз ведём, ведём, ведём -

Плавно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-за руки

Выползают сами.

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим -

Плавно закругляем.

Вечер, поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

А во сне ведём, ведём -

Плавно закругляем!

Песенка первоклассника

1 Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задает

С иксами задачи.

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

ПРИПЕВ:

То ли еще будет, То ли еще будет,

То ли еще будет, ой, ой-ой!

То ли еще будет, То ли еще будет,

То ли еще будет, ой, ой-ой!

2 А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде.

Не дышу озоном.

Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном.

ПРИПЕВ.

3 Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать,

Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства.

Ведущий: Посмотрите, как проходил учебный день в школе.

Сценка 1.

Учитель. Болтаешь на уроках?

Артем. Нет.

Учитель. Списываешь?

Артем. Да что вы?

Учитель. Дерешься?

Артем. Никогда!

Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Артем. Вру много

Сценка 2.

Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу!

За подсказку «два» тебе поставлю.

 Толя. «Два?» Но я подсказывал и Кире!

Может быть, поставите «четыре?»

Сценка 3.

Учитель: Саша, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?

Саша: Честное слово не знаю, я рано лег спать. 

Сценка 4.

Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике?

Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя. 

Сценка 5.

Учитель: Домашнее задание пойдет пересказывать Максим.

Ученик выходит к доске и молчит.

Учитель: Я тебя слушаю.

Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю. 

Сценка 6.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик: Корова залезла на дерево.

Учитель: Зачем?

Ученик: Чтобы был предлог «на».

Звенит звонок.

Ведущий: Дубль 2 «Перемена».  Внимание! Мотор! Съемка! (звонок)

Ученик читает, ребята изображают действия по тексту

Перемена! Перемена! Заливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог

Вылетает за порог, семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Неужели это Вова пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно, с ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый!

Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Сережке)

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачи,-

Словом, сделал все, что мог! Ну, а тут опять звонок…

Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем!

- Ничего,- вздыхает Вова, - на уроке отдохнем!

Ведущий: рекламная пауза. Звучит фонограмма рэпа.

1 певец    Если к двум мы 100 прибавим получается 102.

Если два на 100 умножим, 200 – выдаст голова.

2 певец    Так что круто поступайте, вы не будете жалеть.

Умножайте, умножайте – больше будете иметь!

3 певец    Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок, больше шоколадок.

4 певец    Будет больше, если надо в 10, в 100 и в 200 раз,

Как достойная награда, умножение для нас!

Ведущий: Дубль 3 «Классные сценки».  Внимание! Мотор! Съемка!

Ведущий: Но вы не думайте, что мы только и делали, что писали, читали, считали. У нас было много веселых праздников. У нас выросли отличные спортсмены, знатоки, артисты. Случалось у нас и такое…

( К учительскому столу подходит учитель, надевает очки, берет в руки указку, и становится таким образом, чтобы был виден и детям и родителям.)

Учитель: (садится за стол, раскрывая тетрадь, строго говорит.) Петров! Почему тебе все задачи решает папа?

Петров: А что мне делать, если маме некогда?

Учитель: Иванов, определи, где север, где юг?

Иванов: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!

Учитель: Почему? (Удивленно смотрит на Сидорова поверх очков.)

Иванов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

Девочка (наклоняясь к своему соседу, толкает его в бок локтем и тихо спрашивает). Ты гербарий принес?

Сосед: Нет.

Девочка: Почему?

Сосед: Я не знаю, где он растет…

Учитель: Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? (Дети поднимают руки, учитель спрашивает одного из них.) Ответь ты, Ира Смирнова.

Ира: (таинственно, делая большие глаза). Это жилые помещения, там живут мумии!

(Учитель, пряча улыбку, склоняется над журналом.)

Иванов: Марья Ивановна, я знаю, почему динозавры вымерли!

Учитель: Почему же, Иванов?

Иванов: Да потому что им прививок не делали!

Учитель: (отодвигает от себя журнал, снимает очки). Да, с такими учениками не соскучишься! (уходит)

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Лена:

Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Лена:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Лена:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

Ведущий: А теперь, уважаемые гости и родители, статистический отчет услышать, не хотите ли?

Четыре года мы прошли,

Все подсчитали, все учли

За четыре года у нас было 3400 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь равный 1002 км

        А также:

Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,

Съели три тонны булочек.

Выпили 45 бочек компота,

Подросли на 1600см,

Потолстели на 105 кг и теперь весим 0,5 тонны.

Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ну, пару раз поссорились и подрались. Зато влюблялись раз, еще раз, еще много, много раз!

Церемония награждения “Лучшие из лучших”. Вручаются грамоты, благодарственные листы за успехи по отдельным предметам и за прилежание.

Номинации:

“Юный Пифагор” (за успехи по математике),

“Золотое перо” (за успехи по русскому языку),

“Юный Пикассо” (за успехи в рисовании),

“Звезда спорта” (за успехи по физкультуре),

“Любознательность-2011”, “Трудолюбие”, “Настойчивость”, “Ученик года” (отличнику).

Учитель: А теперь я хочу обратиться к родителям:

Всем, кто помогал нам в этом нелегком труде, я хочу сказать особое спасибо, эти слова благодарности относятся ко всем родителям моих учеников.

Спасибо Вам, за ваше терпение, внимание, чуткость и добросовестность, отзывчивость и своевременное оказание помощи в любой момент. Пусть каждый из вас знает, что я одна, без вас, ничего бы не смогла сделать. Спасибо!

(Идет вручение благодарственных писем родителям учеников)

Ведущий: Дубль 4 «Родительский» Внимание! Мотор! Съемка!

Родители поют страдания

  1. Мы страданья пострадаем, отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже, есть и вам что передать.

  1. Мать вздыхает чуть не плача, папа стонет у стола.

Тане задана задача и примеров три столбца.

  1. Папа строго брови хмурит: «Да, придется приналечь.

Мать глаза устало щурит: «Может бабушку привлечь?»

  1. В школе мы всегда писали сочинения на пять.

Зато сейчас работать можем. Вас кормить и одевать.

  1. Если б мы учились в школе, вы поверьте нам, друзья.

Все б отличниками были, ох! Говорим вам без вранья.

  1. Незаметно пролетели эти славные деньки,

Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.

  1. А у нас теперь забота в 5 класс их передать.

Как учиться будут дальше, нам опять переживать.

Родители вручают подарки, дипломы.

Ведущий: Рекламная пауза – «частушечная!»

Частушки

1.А у нас в 4 “в” все ребята умные

И решают, и читают

И бывают шумные.

2. Саша мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыпают

Даже мухи от тоски.

3. У нас в классе есть ребята

С ними не соскучишься.

Всё сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

4. У Максима нет терпенья

Он урок не доучил

И за пол стихотворенья

Пол четверки получил.

5. Я с отличницей дружу,

Помогать я ей спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом перепишу

6. У меня компьютер дома,

Велик бедный в гараже.

Ну, когда же эта школа,

Блин, закончится уже

7. Мы таблицу умноженья

Взяли и попрятали.

Взяли мы для ускоренья

Микрокалькуляторы.

8. За 4 года в школе

Много я прошел наук.

И мне бабушка сказала:

Очень уж ты мудрый, внук.

9. Целый день Альберт  старался,

На девчонок не смотрел.

Еле - еле удержался-

Дернуть за косу хотел.

 

10. Почему мы здесь все пляшем?

Почему мы все поем?

Потому что очень скоро

Все мы в 5 класс пойдем!

Ведущий: Дубль 5 «Ура, каникулы!»  Внимание! Мотор! Съемка!

Звучит песня « Школу мы начальную закончили» (на мотив Голубой вагон)

1.Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно.

 Припев: Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо.

 2. Будут ожиданья ненапрасными.

Много ждет открытий впереди,

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди.

Припев:

Сегодня закончен последний урок. Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

А там за порогом, листвой шелестя, качаются клены, шумят тополя…

А значит все это, что начато лето, что нас ожидают леса и поля.

И где бы я ни был, куда бы ни шел, каких бы я новых друзей не нашел

На речке и в поле я помню о школе, я помню, что я в 5 класс перешел!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...