Сценарий "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) на тему
Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем так незаметно мы растем.
Четыре года были мы в пути, куда приказано идти.
Все 25 мы дружно, враз, вдруг переходим в 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2015.docx | 39.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 2015
1 ведущий: Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем так незаметно мы растем.
Четыре года были мы в пути, куда приказано идти.
Все 25 мы дружно, враз, вдруг переходим в 5 класс.
2 ведущий: Сегодня, друзья, мы приглашаем вас побывать на киностудии 4-в, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4-в»
Все поют на мотив песни Г. Гладкова «Пластилиновая ворона»
Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Увидим мы, как сказка, А может и не сказка, А может увертюра Будет оживать. В одной Веневской школе. А может, и в гимназии, А может, в самом деле, Есть класс 4-в. А класс-то то прекрасненький И дружный, так сказать, А может и веселенький Нам надо доказать | Здесь дети есть обычные, И даже есть отличники, И даже необычные, Поэты тоже есть. На конкурсе любом они И на спортивном тоже И с юмором и шуткой Умеют выступать. Раз надо, значит надо! Чтоб защитить честь школы, Чтоб выступить достойно, И в лужу не упасть. |
Ведущий: Дубль 1 «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка!
Звучит фонограмма «Первоклашка, первоклассник» (участвуют 5 человек: учитель и 4 ученика, у одного из них в руках табличка «1-в», дети встают в пары)
Ведущий: История первая!
Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.
Вошла учительница в класс. Вставать или садиться?
Мне говорят: Иди к доске. Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.
За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.
Ведущий: История вторая!
В парте – яблочный пирог Я вниманье берегу.
Вкусно пахнет весь урок. Берегла, берегла –
Не притронусь к пирогу – Удержаться не смогла.
Ведущий: История третья!
Сценка: «Ах ты, бедная моя первоклашечка…»
Мама:
Ах ты, бедная моя первоклашечка.
Посмотри, как исхудала мордашечка.
Я заботами тебя охвачу.
Дочь: Ничего я не хочу!
Мама:
Состояние твоё истерическое,
Съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.
Или может, обратимся к врачу?
Дочь: Ни че го я, не хо чу!
Мы теперь ученики,
Нам не до гуляния,
На дом задали - крючки
Первое задание
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем!
Вниз ведём, ведём, ведём -
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-за руки
Выползают сами.
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим -
Плавно закругляем.
Вечер, поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
А во сне ведём, ведём -
Плавно закругляем!
Песенка первоклассника
1 Нагружать все больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задает С иксами задачи. Кандидат наук и тот Над задачей плачет. ПРИПЕВ: То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет, ой, ой-ой! То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет, ой, ой-ой! | 2 А у нас стряслась беда: Сочиненье снова. Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде. Не дышу озоном. Занимаюсь на труде Синхрофазотроном. ПРИПЕВ. 3 Нагружать все больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться. Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства. |
Ведущий: Посмотрите, как проходил учебный день в школе.
Сценка 1.
Учитель. Болтаешь на уроках?
Артем. Нет.
Учитель. Списываешь?
Артем. Да что вы?
Учитель. Дерешься?
Артем. Никогда!
Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Артем. Вру много
Сценка 2.
Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу!
За подсказку «два» тебе поставлю.
Толя. «Два?» Но я подсказывал и Кире!
Может быть, поставите «четыре?»
Сценка 3.
Учитель: Саша, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
Саша: Честное слово не знаю, я рано лег спать.
Сценка 4.
Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике?
Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя.
Сценка 5.
Учитель: Домашнее задание пойдет пересказывать Максим.
Ученик выходит к доске и молчит.
Учитель: Я тебя слушаю.
Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.
Сценка 6.
Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог «на».
Звенит звонок.
Ведущий: Дубль 2 «Перемена». Внимание! Мотор! Съемка! (звонок)
Ученик читает, ребята изображают действия по тексту
Перемена! Перемена! Заливается звонок.
Первым Вова непременно вылетает за порог
Вылетает за порог, семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова, продремавший весь урок?
Неужели это Вова пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то несомненно, с ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый!
Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Сережке)
Прокатился кувырком, на перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил.
С ходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачи,-
Словом, сделал все, что мог! Ну, а тут опять звонок…
Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем!
- Ничего,- вздыхает Вова, - на уроке отдохнем!
Ведущий: рекламная пауза. Звучит фонограмма рэпа.
1 певец Если к двум мы 100 прибавим получается 102.
Если два на 100 умножим, 200 – выдаст голова.
2 певец Так что круто поступайте, вы не будете жалеть.
Умножайте, умножайте – больше будете иметь!
3 певец Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок, больше шоколадок.
4 певец Будет больше, если надо в 10, в 100 и в 200 раз,
Как достойная награда, умножение для нас!
Ведущий: Дубль 3 «Классные сценки». Внимание! Мотор! Съемка!
Ведущий: Но вы не думайте, что мы только и делали, что писали, читали, считали. У нас было много веселых праздников. У нас выросли отличные спортсмены, знатоки, артисты. Случалось у нас и такое…
( К учительскому столу подходит учитель, надевает очки, берет в руки указку, и становится таким образом, чтобы был виден и детям и родителям.)
Учитель: (садится за стол, раскрывая тетрадь, строго говорит.) Петров! Почему тебе все задачи решает папа?
Петров: А что мне делать, если маме некогда?
Учитель: Иванов, определи, где север, где юг?
Иванов: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!
Учитель: Почему? (Удивленно смотрит на Сидорова поверх очков.)
Иванов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!
Девочка (наклоняясь к своему соседу, толкает его в бок локтем и тихо спрашивает). Ты гербарий принес?
Сосед: Нет.
Девочка: Почему?
Сосед: Я не знаю, где он растет…
Учитель: Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? (Дети поднимают руки, учитель спрашивает одного из них.) Ответь ты, Ира Смирнова.
Ира: (таинственно, делая большие глаза). Это жилые помещения, там живут мумии!
(Учитель, пряча улыбку, склоняется над журналом.)
Иванов: Марья Ивановна, я знаю, почему динозавры вымерли!
Учитель: Почему же, Иванов?
Иванов: Да потому что им прививок не делали!
Учитель: (отодвигает от себя журнал, снимает очки). Да, с такими учениками не соскучишься! (уходит)
Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
Лена:
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Лена:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
Лена:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Ведущий: А теперь, уважаемые гости и родители, статистический отчет услышать, не хотите ли?
Четыре года мы прошли,
Все подсчитали, все учли
За четыре года у нас было 3400 уроков.
На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
В школу и обратно мы проделали путь равный 1002 км
А также:
Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
Съели три тонны булочек.
Выпили 45 бочек компота,
Подросли на 1600см,
Потолстели на 105 кг и теперь весим 0,5 тонны.
Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
Ну, пару раз поссорились и подрались. Зато влюблялись раз, еще раз, еще много, много раз!
Церемония награждения “Лучшие из лучших”. Вручаются грамоты, благодарственные листы за успехи по отдельным предметам и за прилежание.
Номинации:
“Юный Пифагор” (за успехи по математике),
“Золотое перо” (за успехи по русскому языку),
“Юный Пикассо” (за успехи в рисовании),
“Звезда спорта” (за успехи по физкультуре),
“Любознательность-2011”, “Трудолюбие”, “Настойчивость”, “Ученик года” (отличнику).
Учитель: А теперь я хочу обратиться к родителям:
Всем, кто помогал нам в этом нелегком труде, я хочу сказать особое спасибо, эти слова благодарности относятся ко всем родителям моих учеников.
Спасибо Вам, за ваше терпение, внимание, чуткость и добросовестность, отзывчивость и своевременное оказание помощи в любой момент. Пусть каждый из вас знает, что я одна, без вас, ничего бы не смогла сделать. Спасибо!
(Идет вручение благодарственных писем родителям учеников)
Ведущий: Дубль 4 «Родительский» Внимание! Мотор! Съемка!
Родители поют страдания
- Мы страданья пострадаем, отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже, есть и вам что передать.
- Мать вздыхает чуть не плача, папа стонет у стола.
Тане задана задача и примеров три столбца.
- Папа строго брови хмурит: «Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит: «Может бабушку привлечь?»
- В школе мы всегда писали сочинения на пять.
Зато сейчас работать можем. Вас кормить и одевать.
- Если б мы учились в школе, вы поверьте нам, друзья.
Все б отличниками были, ох! Говорим вам без вранья.
- Незаметно пролетели эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.
- А у нас теперь забота в 5 класс их передать.
Как учиться будут дальше, нам опять переживать.
Родители вручают подарки, дипломы.
Ведущий: Рекламная пауза – «частушечная!»
Частушки
1.А у нас в 4 “в” все ребята умные
И решают, и читают
И бывают шумные.
2. Саша мается, вздыхает
И бормочет у доски.
Засыпают, засыпают
Даже мухи от тоски.
3. У нас в классе есть ребята
С ними не соскучишься.
Всё сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
4. У Максима нет терпенья
Он урок не доучил
И за пол стихотворенья
Пол четверки получил.
5. Я с отличницей дружу,
Помогать я ей спешу.
Тихо рядом посижу,
А потом перепишу
6. У меня компьютер дома,
Велик бедный в гараже.
Ну, когда же эта школа,
Блин, закончится уже
7. Мы таблицу умноженья
Взяли и попрятали.
Взяли мы для ускоренья
Микрокалькуляторы.
8. За 4 года в школе
Много я прошел наук.
И мне бабушка сказала:
Очень уж ты мудрый, внук.
9. Целый день Альберт старался,
На девчонок не смотрел.
Еле - еле удержался-
Дернуть за косу хотел.
10. Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро
Все мы в 5 класс пойдем!
Ведущий: Дубль 5 «Ура, каникулы!» Внимание! Мотор! Съемка!
Звучит песня « Школу мы начальную закончили» (на мотив Голубой вагон)
1.Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.
Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.
2. Будут ожиданья ненапрасными.
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.
Припев:
Сегодня закончен последний урок. Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
А там за порогом, листвой шелестя, качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что начато лето, что нас ожидают леса и поля.
И где бы я ни был, куда бы ни шел, каких бы я новых друзей не нашел
На речке и в поле я помню о школе, я помню, что я в 5 класс перешел!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...