Воспитательная работа на 1 год для 3 класса.
методическая разработка (3 класс) на тему
Данная воспитательная программа необходима для учителей начальных классов. Здесь есть все необходимое: цели, задачи, мероприятия, работа с родителями, с детьми группы риска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_rabota_2016-2017_3v.docx | 54.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы 3в класса на 2016-2017 учебный год
Классный руководитель: Галинурова Инна Владимировна
Основные задачи:
Создать условия для:
1. формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах;
2. развития гармоничной личности;
3. возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе;
4. привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил;
5. развития речи учащихся и культуры общения со сверстниками и взрослыми;
6. воспитания патриотов своего Отечества;
7. воспитания уважительного отношения к взрослым людям;
8. воспитания бережного отношения к окружающему миру.
Практические задачи:
Моделирование внеурочной деятельности , внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс школы.
Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.
Совершенствование форм и методов воспитательной работы.
Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.
Совершенствование форм и методов воспитания.
Основные направления воспитательной деятельности.
- Духовно-нравственное.
- Общеинтеллектуальное.
- Общекультурное.
- Социальное.
- Спортивно-оздоровительное.
- Экологическое.
Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
- приобретение учащимися социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
- приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
Анализ воспитательной работы за предыдущий 2015-2016 учебный год
Целью воспитательной работы класса на 2015-2016 учебный год является формирование единого воспитательно-образовательного пространства на основе духовно-нравственного воспитания, через развитие внеурочной деятельности учащихся. В классе была поставлена задача: формирование ученического коллектива (детского и родительского). Решались задачи: формирование патриотизма на основе создания классных традиций; воспитание культурного учащегося; привитие любви к своей школе, природе; воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение, причем не раз от раза, а в повседневной жизни; совершенствовать коммуникативные способности, научить детей преодолевать негативные черты характера; формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, развивать чувство «Мы», доброжелательного отношения друг к другу и к окружающим.
С ребятами работали над добрыми чувствами и мыслями. Были проведены классные часы: по культуре общения, этике и этикету, говорили о правилах этикета. Дети стараются ходить в школу опрятными, в кармах появились носовые платочки, правильно дарят подарки, поздравляют с днем рождения, радуются успехам других. За год изготовили поздравительные открытки для пожилых людей, поздравили всех с Новым годом. Ребята провели рейды «У кого в порядке книжки и тетрадки» (смотрели все ли учебники и тетради обложены), «Чистота-залог здоровья», операцию «Книжка заболела» (помощь школьной библиотеке), акция «Каждый школьник — птице друг». Проведены мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию: ПДД «Дорожные знаки», «Этих дней не смолкнет слава», «Знания нужны мне и моей стране» (Урок-путешествие), «Мое Отечество!» (Экскурс по городам и селам), портрет моего класса (игра), семейные посиделки «Семейная летопись», фестиваль «Дружба народов».
Немало важную роль играет воспитание трудолюбия, творческого отношения к жизни. Для выполнения этой задачи проведены: «С книгой жить – век не тужить» (обучающая игра), «По дороге знаний или учение с увлечением» (урок-путешествие), день Наума Грамотника (конкурс знатоков русского языка), математическая игра-путешествие «, литературная гостиная по произведениям В. Бианки, М.Пришвина, К.Паустовского, А.С. Пушкина. Участвовали дети во всех конкурсах школы и района. Многие ребята получили 1-е места.
И про здоровье мы не забыли. Укрепляли здоровье вместе с родителями. Самым первым незабываемым мероприятием стал поход. Мамы и папы с удовольствием участвовали в веселых стартах «Сильные, ловкие, смелые», в спортивно-туристическом празднике, в игре «Друзья здоровья». Родители провели с ребятами беседу «Режим дня – здоровый образ жизни». Активно участвовали дети в игре «Вертушка» (День здоровья). У детей развивалось бережное отношение к своему здоровью. Ребята узнали основы здорового образа жизни, необходимость заниматься физической культурой и спортом негативно относиться к вредным привычкам.
Формировали бережное отношение к окружающей среде, любовь к родному краю, умение видеть красоту природы, восторгаться ею, защищать. Нам помогли: выставка из природного материала , экскурсии в парк, где могли полюбоваться красотой осеннего и зимнего леса, началась акция « Живи ёлочка», сообщения о перелетных птиц, большой интерес вызвала у детей экскурсия на лошадиную ферму, где дети не только услышали интересные рассказы о лошадях, но и покатались на них, пообщались с ними.
В течение года прошли ряд занятий «Красота движений», где ребята учились, как правильно стоять, сидеть, вставать со стула, вести беседу и другое. На классном часе дети решили, что у каждого должно быть хобби. Ребята выбрали себе занятия по интересам.
За год проведено 4 родительских собрания: «Воспитание сознательной дисциплины», «Значение воображения в интеллектуальном развитии младшего школьника», «Роль отцов в семейном воспитании», «Трудовое воспитание в семье». Это, на мой взгляд, самые актуальные темы.
Была тесная работа с родительским комитетом. Решались вопросы по организации внеурочной деятельности: составляли план работы, организация экскурсий, прогулок, мероприятий.
Все проведенные мероприятия направлены на достижение цели и эффективны. Если ребенок живет в честности и справедливости, он учиться различать добро и зло, если ребенок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место.
Конечно, не все получилось. Хотелось, чтобы родители больше принимали участие в делах класса и поддерживали классного руководителя, больше проявляли инициативы. Не получилось провести ряд запланированных классных часов по этикету и запланированных мероприятий по сплочению коллектива. Также больше нужно бесед по культуре общения (дети обзываются, оскорбления унизительные и обидные). Поэтому на будущий учебный год будут поставлены следующие задачи:
1) Формирование культуры, нравственного становления личности обучающегося через нравственное воспитание и через создания классных традиций;
2) Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;
3) Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
4) Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
5) Формирование у детей осознания принадлежности к школьному коллективу, доброжелательного отношения друг к другу.
6) Создание крепкого классного коллектива дети, родители, классный руководитель
7) Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
8) Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
Цель воспитательной работы в классе
Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко - нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Воспитание патриотизма и гражданства | Интеллектуально-познавательная деятельность) | Спортивно – оздоровительное воспитание | Эстетическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание и этическое сознание | Работа с родителями | Экологическое | |||
Цели | Формирование гражданской позиции, привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного города. | Обогащение представления об окружающем мире, развитие потребности в расширении кругозора. | Пропаганда здорового образа жизни, защиты и укрепления здоровья учеников. | Формирование эстетического вкуса, стремления и умения строить свою жизнь по законам красоты | Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | Формирование бережного отношения к окружающей среде, любовь к родному краю, умение видеть красоту природы, восторгаться ею, защищать | |||
Сентябрь | |||||||||
01−03 сентября | Линейка, посвящённая Дню знаний; Урок Знаний «Люблю мой край родной!» | Беседа «Ты хозяин в своём классе» (о бережном отношении к классу и учебным принадлежностям, распределение поручений в классе) Акция «Кружки» | Инструктаж по ТБ в школе. Беседа « Твой безопасный путь домой»
| . | Классный час, посвящённый Дню солидарности и борьбы с терроризмом (событиям в Беслане) | Оформление папки документов и анкет от родителей и проведение индивидуальных консультаций для родителей по необходимости. | |||
05-10 сентября |
| Классный час «Как защитить себя от болезней» составление безопасного маршрута ученика | Конкурс рисунков «Осенний лист-краса осени». «Мы за спорт», «Алкоголю – нет» | Беседа «Поговорим о доброте и дружбе» | Тематическое родительское собрание .«Здоровье и безопасность» Рейд родительского патруля | Осенняя экскурсия «Посмотри в глаза природе» | |||
12-17 сентября |
| Литературная игра «Мои любимые сказки» | Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам» День здоровья | Конкурс рисунков «Мой друг светофор» | «Моя семья-мои друзья» | ||||
19-24 сентября | День пожилого человека. Конкурс рисунков «Портрет моей бабушки, моего дедушки» Концерт для бабушек и дедушек | Игровое путешествие команд «В мире животных» | «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» Веселые старты. Беседа «Как вести себя в чрезвычайной ситуации» | Посещение районного музея истории и ремесел . | Классный час «И ежели вы вежливы…» | Заседание родительского комитета |
Октябрь | |||||||
26.09.−01 октября | День учителя | Конкурс осенних композиций «Очей очарованье…» | Единый урок безопасности | Индивидуаль-ные беседы с родителями «Как помочь ребёнку при подготовке домашних заданий» | |||
03.−08 октября | Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба) | Старт интеллектуального марафона «Интернет - проекты, конкурсы, олимпиады» | Беседа по охране здоровья «Сон – лучшее лекарство» | Музыкальная шкатулка. П.И. Чайковский « Времена года». | Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили» | ||
10−15 октября | Классный час »Я гражданин России» | Игровое занятие «Весёлая экономика» | Операция «Чистюлька» Подвижные игры на воздухе-соревнование команд (эстафеты). | Конкурс рисунков «Когда мы едины…» | Учебная игра-соревнование «Школьный этикет. Этикет на уроке.» | Смотр классных уголков | |
17−22 октября | Чтение рассказов о Родине. Подвижные игры. | Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма в быту». | Праздник «Осенний парад» | Веселые перемены. Игры на сплочение коллектива | Индивидуальные консультации. Тема: «Домашнее чтение» | Классный час »Береги природу. День разгаданного и неразгаданного в природе» | |
24 -29 октября | Классный час «Люди разных профессий» | Правила поведения в общественных местах .Сюжетно-ролевые игры. | Занятие-практикум по П.Д.Д. «Дорожная разметка. | Игра-соревнование команд «Весёлые приключения Мойдодыра» | Беседа «Мой труд каждый день дома» | «Осенний калейдоскоп» | |
Ноябрь | |||||||
07−12 ноября | Классный час «Сами вещи не растут, чтоб их сделать – нужен труд». | День толерантности Неделя безопасности дорожного движения Игровая программа «Дорога – это не игрушка» | Час общения «Народные промыслы родного края» | Беседа о честности и правдивости. Чтение рассказов на данную тему. | Индивидуальные консультации. Тема: «Учимся быть грамотными» (как помочь ребёнку грамотно писать) | Начало акции «Помоги птицам зимой!» | |
14−19 ноября | Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Красный, жёлтый, зелёный»
| День вежливости День правовой помощи детям
| Соревнование по шашкам. | Беседа-занятие «Волшебные слова» | Родительский лекторий «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» | Конкурс «Загадки родной природы» | |
21-26 ноября | Классный час ко дню Матери «Легко ли быть матерью | Познавательная игра по окружающему миру «Познай себя» - классная олимпиада | Беседа «Что нужно знать о лекарствах | Праздник «Мамочка, милая, мама моя!» |
| Экскурсия в природу «Поздняя осень». |
Декабрь | |||||||
28.11−03 декабря | Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог-осторожно, гололёд» | Экскурсия в школьный музей боевой славы. Декада, посвященная дню рождения ХМАО-Югры | Конкурс рисунков, сочинений, фотографий «Моя Югра» | Беседа «Как найти себе друга» | Консультация «Общение с ребёнком в домашних условиях» | Экологический час «Путешествие капельки» | |
05-10 декабря | Экскурсия в музей Оружия. | Устный журнал «В лесу родилась ёлочка…» Конкурс рисунков «Скоро, скоро Новый год!» | Классный час «День героев Отечества. (Туляки – герои.) | Консультация «Как помочь стать ребёнку внимательным» | |||
12−17 декабря | Классный час, посвящённый Дню толерантности. | Классный час гражданско-патриотической направленности «Оборона города Тулы» | Беседа: «Почему болят зубы» | Открытие фабрики деда Мороза (ИКТ-презентация «Фабрика ёлочных игрушек» Акция «Новогодняя игрушка» Акция «Новогодняя открытка» | Правила содержания учебных вещей-конкурсная проверка «Говорящий портфель» (кл. час) | Украшение класса к празднику и заседание РК о проведении новогоднего праздника в классе. Родительское собрание«Учим детей мыслить». | |
19−27 декабря | Классный час. « Как встречают Новый год в других странах» | Повторение противопожарных правил. Пиротехника – опасность для вашей жизни» | Беседа: «Правила дорожного движения. Правила безопасного поведения в общественных местах. | Выставка-конкурс «Новогоднее ассорти» | Новогодний утренник «Приключения у новогодней ёлки» | Помощь родителей в проведении мероприятия. | |
Январь | |||||||
09−14 января | Классные часы «Мир интересов и увлечений моих одноклассников» | «Развиваем логику». Решаем логические задачи (см Приложение «Работа с одарёнными детьми») | Игра – путешествие «Чистота-залог здоровья» | Конкурс рисунков «Ах, ты зимушка - зима!» (выставка лучших работ) |
| Игра викторина «Эти забавные животные, | |
16−21 января | Классный час. «Знай свои права. Право на труд и отдых» | Беседа «Хлеб – всему голова» | Игровое соревнование команд по ПДД «Говорящие знаки» | Анкетирование «Моё место в семье» | Индивидуальные встречи с родителями «Педагогический такт родителей» | ||
23−28 января | Классный час. Устный журнал «Память, за собою позови!» - о блокаде Ленинграда. | Классная олимпиада по математике-математический КВН (ИКТ-презентация) | Беседа «Курить – здоровью вредить!» | Круговая беседа «За что дразнят?» | Экскурсия в парк. Приметы зимы. |
|
| Февраль | |||||
30.01−04 февраля | Классный час по П.Д.Д. – сюжетно-ролевые игры «Мы-пешеходы» | Вечер встречи выпускников фотовыставка «Готов служить!» посещение военно-патриотического музея «Память» | спортивная программа «Юные защитники Отечества» | Беседа «Правила жизни честного человека" (ИКТ-презентация) | Праздник – «Земля наш дом родной» | ||
06-11 февраля
| Познавательная игра по окружающему миру «Познай себя» - классная олимпиада, | Семейный праздник «Родительский дом – начало начал» | «Здоровому – все здорово». Беседа с использованием ИКТ | Беседа «Музыка о природе» и конкурс рисунков «Рисуем музыку», оформление выставки лучших работ | Классный час: беседа «Закон для нас. Закон внутри нас» | Индивидуальные встречи с родителями слабо успевающих детей | |
13−18 февраля | Классный час «Воинская честь и слава» | Конкурс на лучшего чтеца стихотворений о Родине, армии и т.д. | . Игровые соревнования «Вперёд, мальчишки!» | Рисуем поздравительную открытку для пап, мальчиков | Операция «Улыбка» (визиты вежливости к ветеранам, поздравление с Днем защитника Отечества) | Акция «Посылка солдату»
| |
20−25 февраля | Фестиваль дружбы народов «Все народы в гости к нам» | Прогулка-практикум Опасные и безопасные ситуации | Конкурс рисунков «Улыбка снеговика» | «Путешествие в страну здоровья» - классный час | Родительское собрание | По страницам Красной книги. | |
Март | |||||||
27.02−04 марта | Навстречу празднику Международный женский день - «Самое главное слово – мама!» | Конкурс чтецов «Милой мамочке моей» | «Путешествие в страну здоровья» - классный час | Конкурс чтецов «Милой мамочке моей» | Конкурс «А, ну-ка, девочки!» | ||
06-11 марта | Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» - беседа; мастерская Самоделкина – изготовление моделей «Городской транспорт» | Классная олимпиада по русскому языку | Подвижные игры на воздухе. «Сильные, смелые, ловкие» | «Запахло мартом» Викторина, посвящённая Масленице. | Спектакль-дискуссия «Старших надо уважать» | Индивидуальные встречи с родителями на тему «Чем отличаются друг от друга наши дети? Стили обучения» | |
13−18 марта 20-28 марта | Заочный этап конкурса «Гимназист года» | Классный час, посвященный Всемирному Дню воды | Беседа «Безопасное поведение на улице в период таяния снега» | Международный день театра – беседа с использованием ИКТ-презентации о правилах п«Мой любимый спектакль-сказка» | Беседа с использованием сюжетно-ролевых игр «Быть добрым или добреньким» | Классный час «День Земли» | |
Апрель | |||||||
03−08 апреля | Доверительная беседа. «Мои мечты, мои желания» |
Классные часы «Встреча разных культур» День здоровья | Классный час - 7 апреля – всемирный день здоровья. «В гостях у Мойдодыра» с использованием ИКТ - презентации «Планета Здоровья»- игра-соревнование команд | День смеха, веселых шуток, розыгрышей «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» Конкурс рисунков «И в шутку, и всерьёз | Сюжетно-ролевая игра «Можно и не ссориться», преходящая в дискуссию (делаем первые шаги в обсуждении проблемы | Экологическая беседа» Экология-это наука о том, как сберечь общий дом | |
10-15 апреля
| Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики» с использованием ИКТ-презентации | . Заключительная игра «Кто хочет стать миллионером?» | Физминутки. Подвижные игры: «День и ночь», Охотник и лисы». | «Семь волшебных нот» | Советы психолога «Когда уместна тревога?» Индивидуальные консультации для родителей | «Мы друзья природы» - викторина« Выпуск стенгазеты «Береги природу». | |
17−22 апреля | Операция «Живи книга» | Викторина - игра «Знатоки ПДД - мы – пешеходы и пассажиры» | Подвижные игры на воздухе. «Веселые эстафеты». Питание в жизни человека. Как следует питаться?» | Классный час: «Учимся правильно жить и дружить» (Практические игры) | Индивидуальные встречи с родителями « Давайте говорить друг »другу комплементы или один день без нотаций» | КВН» Что ты знаешь о природе» | |
24−29 апреля | Классный час «День Земли» - | Классная олимпиада по окружающему миру | «Школа безопасности» Игра по ПДД «Зебра». | Викторина «Знаете ли вы цветы?» с применением ИКТ-презентации, конкурс рисунков по теме (аппликаций), | Праздник в классе «Мама, папа, я – вместе дружная семья» - | ||
Час общения «Делу время-потехе час» | Конкурс загадок «Всё обо всём» | Беседа «Смерть без выстрелов» | Классный час «Любимые праздники в нашей семье» | День птиц. «Птичий КВН». |
| Май | ||||||
02−06 мая | Классный час «Этот праздник со слезами на глазах» | «Что?» «Где?» «Когда?»- познавательная игра | Весенние весёлые старты в классе | Конкурс чтецов стихов ко Дню победы | Заседание родитель ского комитета о подготовке к празднику и следующему учебному году | Игра «По экологической тропе». | |
08-13 мая | Участие в Дне славянской письменности | Классные часы «Этих лет не смолкнет слава» | Конкурс знатоков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» | Классный час «Моя семья – мои друзья» | Учимся быть добрыми сюжетно-ролевая игра (В. Осеева «Синие листья», «Волшебное слово») – классный час | Опрос родителей «Как вашему ребёнку живётся в нашем классе. Пожелания на следующий год». | |
15-20 мая 22-27 мая | Классные часы «Моя родословная», «Традиции моей семьи» Общешкольная итоговая линейка, посвящённая окончанию учебного года. | Интеллектуальная игра »Умники и умницы» | Беседа «Я один дома» (о правилах поведения на улице, в квартире, на дороге, возле водоёма). Игра «вертушка: знай и соблюдай ПДД» | Классный час. Анкета «Твои планы на лето» (изучение представлений учащихся о летнем отдыхе). Беседа «И летом ты друзей своих не забывай!» | Тематическое родительское собрание (см. приложение «Работа с родителями») | Фотоконкурс «Природа глазами детей» |
Работа с родителями.
Месяцы | Форма работы |
сентябрь | 1.Анкетирование родителей. 2.Постановка на бесплатное питание учащихся. 3. Индивидуальные беседы и консультации. 4. Уточнение социального паспорта класса. 5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Родительское собрание №1 .«Здоровье и безопасность» |
октябрь | 1. Работа с попечительским советом школы. 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты |
ноябрь декабрь | 1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3.Индивидуальные педагогические поручения родителям. 4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери. Родительское собрание №2 «Учим детей мыслить» |
декабрь | 1. Заседание РК (коррекция плана работы). 2. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 4. Индивидуальные беседы и консультации |
январь | 1.Индивидуальные беседы и консультации 2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях |
февраль | Родительское собрание № 3 «Семейное чтение: книга или компьютер». 2.Индивидуальные беседы и консультации 3. Заседание РК 4. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. |
март | 1. Индивидуальные беседы и консультации. 2. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения» |
апрель | 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 3. Заседание РК (подведение итогов работы за год). |
май | 1. Мониторинг по работе с семьями. 2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» 3. Рекомендации и советы родителям на лето. 4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря. |
Темы родительских собраний
Предполагаемая дата | Темы | Ответственный |
сентябрь | Здоровье и безопасность | Кл. руководитель, психолог |
ноябрь | Учим детей мыслить | Кл. руководитель, психолог |
февраль | Семейное чтение: книга или компьютер | Кл. руководитель, школьный библиотекарь |
май | «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» | Кл. руководитель, родительский комитет |
Работа с одарёнными детьми.
Выполнение творческих работ.
1. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
2. Подготовка и участие в классных олимпиадах.
3. Подготовка и участие в альтернативных предметных олимпиадах.
4. Участие в конкурсах чтецов.
5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности
Работа со слабоуспевающими учащимися.
1. Создание и работа шефских пар.
2. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4. Контроль посещения данными учащимися кружков в школе, за проведением свободного времени.
5 .Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.
6. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с трудными учащимися:
1.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
2.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
3.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
4.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Планирование воспитательной работы в 1-4 классах
Задачи воспитательной работы, органы самоуправления, воспитательная работа с 1 по 4 класс...
План воспитательной работы в 3-4 классах.
Этот план построен по делам месяца, дана характеристика четвероклассников....
План воспитательной работы с учащимися 1 класса
Здесь представлены общие задачи воспитания, разделы воспитательной работы и примерное планирование по месяцам...
Анализ воспитательной работы в 1-3 классах за 2012-2013 учебный год учителя начальных классов
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитан...
Анализ воспитательной работы в 1 «Е» классе учителя начальных классов Ниневской Л.В. за 2013-2014 учебный год
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества явля...
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...