Проект "Кто построил нашу школу?
проект на тему

Пятаева Светлана Викторовна

Работу по профориентации следует начинать с первого класса. Мероприятия профориентационного содержания представляют богатый и благоприятный материал для расширения представлений детей об окружающем мире и общего кругозора. Ведь детей в этом возрасте интересует всё. Они любознательны и открыты для всего нового. В проекте использована жизненная ситуация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kto_postroil_nashu_shkolu.ppt2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект «Кто построил нашу школу?» Автор проекта : Пятаева Светлана Викторовна, классный руководитель МБОУ «ООШ №5» г. Лесосибирск

Слайд 2

НАША ШКОЛА ДО РЕМОНТА ПОСЛЕ РЕМОНТА

Слайд 3

Проблема «Кто построил нашу школу?» Появилась необходимость расширить представление детей о рабочих строительных профессиях и понять значение труда, чтобы бережно относиться к школе и результатам труда строителей.

Слайд 4

Цели расширить представление и дополнить знания детей о рабочих профессиях; показать важность и необходимость любого труда; расширить общий кругозор учеников; воспитывать уважение к людям рабочих профессий

Слайд 5

Задачи Провести сюжетно-ролевую игру «Хороша работа – всем она нужна» ; Взять интервью у членов своей семьи «Какие рабочие профессии живут дома» Провести семейный огонёк по итогам интервью Пригласить для беседы представителя рабочей строительной профессии Организовать экскурсию на строительство жилого дома и церкви в городе. Встреча со строителями и новосёлами. Организовать работу творческой мастерской «Конструирование из картона игрового города».

Слайд 6

I этап – Путешествие №1 Сюжетно-ролевая игра «Хороша работа – всем она нужна» Хороший дом, Большущий дом На все четыре стороны. И заживут ребята в нём Удобно и просторно.

Слайд 7

1 остановка «Знакомство с профессиями» Задание готовят дети из группы «знатоков» 2 остановка «Отгадай загадку» Задание готовят дети из группы «монтажников» 3 остановка «Аукцион» Задание готовят дети из группы «маляров» 4 остановка «Кому это принадлежит?» Задание готовят дети из группы «плотников»

Слайд 8

5 остановка «Подскажи профессию» Задание готовят дети из группы «электриков» 6 остановка «Подскажи словечко» Задание готовят дети из группы «газосварщиков» 7 остановка «Слово – не воробей» Задание готовят дети из группы «слесарей»

Слайд 9

«Л О В У Ш К И» ВРАЧИ ПЕКАРИ ПОЧТАЛЬОН ПОВАР ПОЖАРНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Слайд 10

II этап – Путешествие №2 Семейный огонёк «Какие рабочие профессии живут дома?»

Слайд 11

III этап – Путешествие №3 « Экскурсия на строительство жилого дома»

Слайд 12

III этап – Путешествие №3 « Экскурсия на строительство церкви»

Слайд 13

IV этап – Путешествие №4 Творческая мастерская «Конструирование из картона игрового города »

Слайд 14

Прогнозируемые результаты Составление словарика строительных и рабочих профессий. Оформление семейного альбома «Профессии, которые живут дома» и уголка профессий в классе Издание общеклассного журнала с рисунками о труде строителей Создание коллективного игрового городка Укрепление связи с родителями учащихся класса Воспитание бережного отношения к школе и результатам труда строителей

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок знаний "Дом, который построим мы"

К данному уроку есть презентация, но она тяжелая. Если вы заинтересовались - пишите, перешлю на вашу почту....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто какой построил дом"

Презентация к уроку окружающий мир в 1 классе по УМК Виноградовой Н. Ф.  Тема: "Кто какой построил дом"...

Урок-проект по теме:"Как построить свой день"

Как правильно построить свой день. Режим дня главная задача....

Презентация урока изобразительного искусства по теме "Домики, которые построила природа".

Презентация к уроку  ИЗО. 1 класс. Программа Л. А. Неменской.Цель: учить наблюдать природныеявления с точки зрения Мастера Постройки; развивать воображение и наблюдательность, умение видеть домик...

Урок родного русского языка "Дом, который построим мы"

У каждого человека должен быть ДОМ. Не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.   А создать ДОМ ...

Классный час "Построим дом счастья"

Данный классный час можно провести 1 сентября, с целью знакомства с  правилами поведения в школе и классе. ...

Конституция Российской Федерации - основной закон нашей страны. Как построить беседы с младшими школьниками по Конституции Российской Федерации.

Конституция - те самые базовые правила игры, по которым мы выстраиваем нашу жизнь в нашем государстве. Конституцию как неотъемлемую часть правового воспитания молодого гражданина, как главный зак...