Проект "Кто построил нашу школу?
проект на тему
Работу по профориентации следует начинать с первого класса. Мероприятия профориентационного содержания представляют богатый и благоприятный материал для расширения представлений детей об окружающем мире и общего кругозора. Ведь детей в этом возрасте интересует всё. Они любознательны и открыты для всего нового. В проекте использована жизненная ситуация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_postroil_nashu_shkolu.ppt | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАША ШКОЛА ДО РЕМОНТА ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проблема «Кто построил нашу школу?» Появилась необходимость расширить представление детей о рабочих строительных профессиях и понять значение труда, чтобы бережно относиться к школе и результатам труда строителей.
Цели расширить представление и дополнить знания детей о рабочих профессиях; показать важность и необходимость любого труда; расширить общий кругозор учеников; воспитывать уважение к людям рабочих профессий
Задачи Провести сюжетно-ролевую игру «Хороша работа – всем она нужна» ; Взять интервью у членов своей семьи «Какие рабочие профессии живут дома» Провести семейный огонёк по итогам интервью Пригласить для беседы представителя рабочей строительной профессии Организовать экскурсию на строительство жилого дома и церкви в городе. Встреча со строителями и новосёлами. Организовать работу творческой мастерской «Конструирование из картона игрового города».
I этап – Путешествие №1 Сюжетно-ролевая игра «Хороша работа – всем она нужна» Хороший дом, Большущий дом На все четыре стороны. И заживут ребята в нём Удобно и просторно.
1 остановка «Знакомство с профессиями» Задание готовят дети из группы «знатоков» 2 остановка «Отгадай загадку» Задание готовят дети из группы «монтажников» 3 остановка «Аукцион» Задание готовят дети из группы «маляров» 4 остановка «Кому это принадлежит?» Задание готовят дети из группы «плотников»
5 остановка «Подскажи профессию» Задание готовят дети из группы «электриков» 6 остановка «Подскажи словечко» Задание готовят дети из группы «газосварщиков» 7 остановка «Слово – не воробей» Задание готовят дети из группы «слесарей»
«Л О В У Ш К И» ВРАЧИ ПЕКАРИ ПОЧТАЛЬОН ПОВАР ПОЖАРНЫЕ УЧИТЕЛЯ
II этап – Путешествие №2 Семейный огонёк «Какие рабочие профессии живут дома?»
III этап – Путешествие №3 « Экскурсия на строительство жилого дома»
III этап – Путешествие №3 « Экскурсия на строительство церкви»
IV этап – Путешествие №4 Творческая мастерская «Конструирование из картона игрового города »
Прогнозируемые результаты Составление словарика строительных и рабочих профессий. Оформление семейного альбома «Профессии, которые живут дома» и уголка профессий в классе Издание общеклассного журнала с рисунками о труде строителей Создание коллективного игрового городка Укрепление связи с родителями учащихся класса Воспитание бережного отношения к школе и результатам труда строителей
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок знаний "Дом, который построим мы"
К данному уроку есть презентация, но она тяжелая. Если вы заинтересовались - пишите, перешлю на вашу почту....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто какой построил дом"
Презентация к уроку окружающий мир в 1 классе по УМК Виноградовой Н. Ф. Тема: "Кто какой построил дом"...
Урок-проект по теме:"Как построить свой день"
Как правильно построить свой день. Режим дня главная задача....
Презентация урока изобразительного искусства по теме "Домики, которые построила природа".
Презентация к уроку ИЗО. 1 класс. Программа Л. А. Неменской.Цель: учить наблюдать природныеявления с точки зрения Мастера Постройки; развивать воображение и наблюдательность, умение видеть домик...
Урок родного русского языка "Дом, который построим мы"
У каждого человека должен быть ДОМ. Не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. А создать ДОМ ...
Классный час "Построим дом счастья"
Данный классный час можно провести 1 сентября, с целью знакомства с правилами поведения в школе и классе. ...
Конституция Российской Федерации - основной закон нашей страны. Как построить беседы с младшими школьниками по Конституции Российской Федерации.
Конституция - те самые базовые правила игры, по которым мы выстраиваем нашу жизнь в нашем государстве. Конституцию как неотъемлемую часть правового воспитания молодого гражданина, как главный зак...