«А НУ-КА МАЛЬЧИКИ»
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Цель мероприятия:
Воспитывать чувство долга, патриотизм, любовь к своей Родине; Формировать положительный, эмоциональный настрой, жизнерадостность, активность ребят.
Задачи мероприятия:
1.Воспитательная: воспитать в учениках чувство долга, патриотизм, любовь к своей Родине
2.Развивающая: развить память, ловкость и точность детей
3. Образовательная: рассказать детям об истории праздника, предоставить информацию об обязанностях каждого гражданина РФ мужского пола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_malchiki.docx | 26.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СО СПО «Саратовский областной педагогический колледж»
Конспект мероприятия:
Цель мероприятия:
Воспитывать чувство долга, патриотизм, любовь к своей Родине; Формировать положительный, эмоциональный настрой, жизнерадостность, активность ребят.
Задачи мероприятия:
- Воспитательная: воспитать в учениках чувство долга, патриотизм, любовь к своей Родине
- Развивающая: развить память, ловкость и точность детей
- Образовательная: рассказать детям об истории праздника, предоставить информацию об обязанностях каждого гражданина РФ мужского пола.
Ход мероприятия:
Сегодня мы собрались в этом классе для того, чтобы поиграть в весёлую игру, посостязаться в силе, ловкости, смекалке, находчивости. Игра будет проходить между 2 командами. Для этого мальчикам надо поделиться на две команды.(деление на команды) Команды приглашаются за столы. Посмотрим, чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее количество очков и будет победительницей
И конечно никакой конкурс не может пройти без жюри, сегодня встречу будут оценивать:
Анна Викторовна и несколько ваших одноклассниц.
Итак, начинаем игру.
1.Конкурс-ловушка.
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных, морских, воздушных. Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
- Ребята, какие виды войск нашей Родины вы можете назвать?
- Знаете ли вы, когда и как появился праздник 23 февраля?
История образования праздника в день 23 февраля:
До 1991 года праздник "День защитника Отечества" назывался Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота. Он был установлен в 1919 году в честь первых побед Красной Армии над противниками -
революции в феврале 1918 года. На протяжении нескольких десятилетий его отмечали как день рождения Красной Армии.
Предоставление информации об обязанностях каждого гражданина РФ мужского пола.
Чтобы защищать Отечество, надо много знать и много уметь, надо стать настоящим солдатом. Поэтому почётной обязанностью каждого гражданина России является служба в рядах Вооружённых сил. Когда юноше исполняется 18 лет, он призывается на военную службу. Все они учатся военному делу, овладевают воинским мастерством, современной боевой техникой и оружием, воспитывают в себе военно-патриотические качества.
2. Конкурс разминка
Каждая команда должна ответить на вопросы по очереди в течение 5 секунд. Если это команда не сможет ответить, то можно другой команде дать ответ.
1 команде
1.Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.( воздушный шарик)
2.На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.( шахматы)
3.Он не лётчик, не пилот,
Он ведёт не самолёт.
А огромную ракету,
Дети, кто, скажите, это?( космонавт)
4. Человек, который любит распоряжаться.
Начальник воинской части, военного корабля.(командир)
2 команде.
1. Когда человек быстро бежит, то его с этим сравнивают.
Заключённый в патрон небольшой снаряд для стрельбы. (пуля)
2.Лес охраняет,
Животным помогает,
Их от браконьеров защищает.
Кто это?(Лесник )
3.Его пинают,
А он не плачет!
Его бросают-
Назад скачет ( мяч)
4.Он в воде сидит,
А я на берегу.
На него наглядеться
Не могу.( поплавок)
3. Конкурс памяти
У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. ( Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в жюри, а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?)
1 команде: танк., море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.
2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.
Мы уже проверили, как быстро вы соображаете, а теперь давайте проверим как у вас с физической подготовкой.
Капитаны команд проводят физ. минутки.
4. «Минное поле».
В этом конкурсе представители команд должны пройти по листам бумаги, разложенным на полу на определённом расстоянии друг от друга. Побеждает та команда, которая не сдвинет с места ни одного листа. (5 баллов).
5. «Найти и обезвредить».
Из зрителей вызывается по одному человеку. Один из них рисует на доске портрет шпиона для 1 команды, другой для 2 команды шпиона в таком порядке:окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем вызываются по одному участнику от команды. Участники стараются запомнить портрет шпиона и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить шпиона, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз. За каждый правильно стёртый фрагмент команды получают по 1 баллу. Максимально в этом конкурсе можно получить 7 баллов.
Итак, ребята наше мероприятие подходит к концу. Сейчас наше жюри объявит победителей.
Объявление победителей и награждение.
1 команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.
2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.
Оформление:
Звездочки, символизирующие баллы; доска; белые листы бумаги; листочки со словами для связисток; платок; шарф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек
Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....
Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея
Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...
автор Семёнова Т.Е. Программа дополнительного образования для класса мальчиков "Справочная (служба) для мальчиков -1 класс"
Программа "Справочная для мальчиков" разработана как дополнение к традиционной системе воспитательной работы на начальной ступени образования. Программа решает выжные задачи воспитания, развития мальч...
автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...
Грамота мальчикам на праздник "А ну-ка мальчики!"
В файле содержится грамота для мальчиков и звезды с фото детей. Можно использовать на 23 февраля....
Праздник для мальчиков к Дню защитника отечества в 1 классе "А ну-ка, мальчики"
Разработка сценария праздника к Дню защитника отечества для мальчиков 1 класса. Проводится в преддверии праздника. Ведет мероприятие классный руководитель. Девочки класса являются зрителями и уч...