Карта учащегося , требующего особое внимание
картотека по теме

Зинаида Васильевна Блохина

Эта карта поможет учителю быстро отыскать сведения об  учащимся, требующего особое внимание. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                        Карта  учащегося, требующего  особого  внимания.

  1. Ф.И.О.  учащегося ____________________________________________________
  2. Дата  рождения ______________________________________________________
  3. Состав  семьи, её  структура ____________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Жилищно – бытовые  условия  ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения  в  семье     ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Наличие  отклонений   от  норм  поведения  в  семье

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Культурный  уровень  семьи ____________________________________________________________________________

Воспитательный  потенциал  семьи  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Характер  ребёнка, качества  личности  ребёнка    (положительные, отрицательные)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Положение ребёнка  в  коллективе _______________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Учебная  деятельность:

Успеваемость __________________________________________________________________

Мотивация  обучения  ___________________________________________________________

Посещаемость   уроков   _________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Способности  к  обучению ________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Познавательный  интерес  ______________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Трудовая  деятельность:

Наличие  трудовых  навыков  _____________________________________________________
______________________________________________________________________________

Предпочитаемые  виды  труда  ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Участие  в  трудовых  делах  ______________________________________________________
______________________________________________________________________________

12.Внеурочная  деятельность _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13. Получение  дополнительного  образования  (Расписание занятий)  ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Круг  общения  (Ф.И.  друзей):

В  школе_____________________________________________________________________________

Вне  школы ___________________________________________________________________________

15. Относится  ли  к  «группе  риска» ____________________________________________________

16. Состоит  ли  на внутришкольном   учете:

(Дата  постановки  и  снятия  с  учета, причина  постановки)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

17. Состоит  ли  на    учете  в  районной  КДН:

(Дата  постановки  и  снятия  с  учета, причина  постановки)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

18. Вызов  на  совет  по  профилактике  правонарушений (Дата, причина)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. . Вызов   на  районную   КДН   (Дата, причина):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Дополнительные  сведения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа сопровождения детей, требующих особого внимания

программа рассчитана на младший школьный возраст...

Работа с семьями требующими особого внимания в ДОУ

Перспективное планирование работы с семьями требующими особого внимания в ДОУ...

Организация педагогической поддержки обучающимся, требующим особого внимания

         Автор, рассматривая особенности педагогической деятельности учителя начальных классов с обучающимися, требующими особого внимания, делает вывод о том, что важн...

Индивидуальный подход к детям из «группы риска», которые требуют особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов.

Статья на тему: Индивидуальный подход к детям из «группы риска», которые требуют особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов...

Выступление на педагогическом совете на тему: «Система профилактической работы с детьми, требующими особого внимания».

В выступлении есть особенности, рекомендации педагоуг по работе с тревожными, демонстративными, агрессивными, конфликтными, медлительными     детьми....

Тетрадь для работы с детьми, требующими особого внимания

Тетрадь для работы с детьми, требующими особого внимания. В помощь классному руководителю 1-4 класов....

План работы с родителями детей, требующими особого внимания

План работы с родителями детей, требующими особого внимания...