Карта учащегося , требующего особое внимание
картотека по теме
Эта карта поможет учителю быстро отыскать сведения об учащимся, требующего особое внимание.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта учащегося, требующего особого внимания.
- Ф.И.О. учащегося ____________________________________________________
- Дата рождения ______________________________________________________
- Состав семьи, её структура ____________________________________________
____________________________________________________________________
- Жилищно – бытовые условия ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения в семье ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Наличие отклонений от норм поведения в семье
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Культурный уровень семьи ____________________________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Характер ребёнка, качества личности ребёнка (положительные, отрицательные)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Положение ребёнка в коллективе _______________________________________________
______________________________________________________________________________
- Учебная деятельность:
Успеваемость __________________________________________________________________
Мотивация обучения ___________________________________________________________
Посещаемость уроков _________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Способности к обучению ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Познавательный интерес ______________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Трудовая деятельность:
Наличие трудовых навыков _____________________________________________________
______________________________________________________________________________
Предпочитаемые виды труда ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Участие в трудовых делах ______________________________________________________
______________________________________________________________________________
12.Внеурочная деятельность _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13. Получение дополнительного образования (Расписание занятий) ________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Круг общения (Ф.И. друзей):
В школе_____________________________________________________________________________
Вне школы ___________________________________________________________________________
15. Относится ли к «группе риска» ____________________________________________________
16. Состоит ли на внутришкольном учете:
(Дата постановки и снятия с учета, причина постановки)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Состоит ли на учете в районной КДН:
(Дата постановки и снятия с учета, причина постановки)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Вызов на совет по профилактике правонарушений (Дата, причина)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. . Вызов на районную КДН (Дата, причина):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Дополнительные сведения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа сопровождения детей, требующих особого внимания
программа рассчитана на младший школьный возраст...
Работа с семьями требующими особого внимания в ДОУ
Перспективное планирование работы с семьями требующими особого внимания в ДОУ...
Организация педагогической поддержки обучающимся, требующим особого внимания
Автор, рассматривая особенности педагогической деятельности учителя начальных классов с обучающимися, требующими особого внимания, делает вывод о том, что важн...
Индивидуальный подход к детям из «группы риска», которые требуют особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов.
Статья на тему: Индивидуальный подход к детям из «группы риска», которые требуют особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов...
Выступление на педагогическом совете на тему: «Система профилактической работы с детьми, требующими особого внимания».
В выступлении есть особенности, рекомендации педагоуг по работе с тревожными, демонстративными, агрессивными, конфликтными, медлительными детьми....
Тетрадь для работы с детьми, требующими особого внимания
Тетрадь для работы с детьми, требующими особого внимания. В помощь классному руководителю 1-4 класов....
План работы с родителями детей, требующими особого внимания
План работы с родителями детей, требующими особого внимания...