Выпускной вечер в 4 классе
методическая разработка (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР (торжественная часть)
В зале сидят только гости.
Выпускники 2-х классов стоят за стенами актового зала.
Звучит школьная мелодия.
Вед. 4Б: Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
Ведущие 4А: Мы ждем кого-то?
Вед. 4Б: Вы что забыли?
Вед. 4Б: Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх и сложно!)
Снимал учения плоды!
Вед. 4А: Писать учился, слог за слогом
Читал и складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
И русский выучил сполна.
Вед. 4А: Еще минута — и появятся
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Вед. 4Б: Под ваши радостные аплодисменты приглашаются выпускники 4 «А» и 4 «Б» классов средней школы №2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла.
Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену парами выходят четвероклассники и встают на сцене.
Вед. 4Б: Вот они наши замечательные выпускники!
Вед. 4А: Послушайте некоторые статистические данные о четвероклассниках:
Ученики (по очереди):
- а- Наш класс населяют 28 человек.
- б- А наш – 29 человек.
- а- Из них абсолютное большинство – дети.
- б- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
- а- Средний возраст- 11 лет, а общий - 616 лет 7 месяцев и 14 дней.
- б- Общий рост – 97 метров 13 см.
- а- Общий вес 2056 кг 300 граммов.
- б- Причем за 4 года обучения в начальной школе подросли на 1657 см, а каждый в среднем вырос на 15 см.
- а- И поправился на 5,5 кг.
- б- А все вместе потолстели на 302 с половиной килограмма.
- а- За 4 года у нас было 3789 уроков.
- б- На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
- а- В школу и обратно проделали путь, равный 159802 км.
- б- Мы исписали и изгрызли 896 с половиной ручек.
- а- Потеряли 24 дюжины ластиков.
- б- Исписали 14561 тетрадей.
- а- И столько же черновиков.
- б- Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
- а- За 4 года прозвенело 6 600 звонков.
- б- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы зданий, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.
- а- Выучили десятки правил, решили сотни задач и тысячи примеров.
- б- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
- а- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
- б- Мы - любители поговорить с соседом.
- а- Пару раз поссорились и один раз подрались…
- б- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 20011 года.
- а- Любимый день недели – воскресенье!
- б- Любимое время года – лето!
- а- Любимая школа – вторая!
- б- А общее настроение (хором) – веселое.
- а- 4 года учились учиться.
- б- Как в коллективе жить.
- а- Как с другом делиться.
- б- Мы закончили 4 класс, и перешли в 5.
- а- Мы стали взрослыми!
- б- Мы просто замечательные дети!
Под музыку дети садятся на места в зале.
Вед. 4А: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
Вед. 4А: Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…
Вед. 4Б: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
Вед. 4Б: Мы помним, как все начиналось:
Линейка и Первый Звонок,
Как солнышко нам улыбалось,
И первый в жизни урок…
Начинается показ слайдов, начиная с линейки 1 сентября 1 класса и заканчивая последними днями обучения в нач. школе.
Песня (инд. выступление)
(текст см ниже)
Ученик 4А: Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Ученик 4А: Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Ученик 4Б: Учителя учили нас читать, писать,
Подчас себя в «руках держать»,
Чтоб можно было все домашние задания
Без ужаса хотя бы прочитать!
Ученик 4Б: Ещё писали мы истории и сказки,
Искали в книжках новые слова.
И многие теперь читают бойко,
Но правда, лень бывает иногда.
Ученик 4Б: Хоть чтение давалось нам с трудом,
Но мы ещё покажем всем потом!
Мы даже Льва Толстого прочитаем
И Достоевского, конечно же, узнаем!
Ученик 4Б: Как было много сделано заданий.
Ошибок невозможно сосчитать!
Но если получал ты вдруг «пятёрку»,
То радость было всю не передать!
Ученик 4Б: Четыре года пролетело.
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в наш дружный класс.
Ученик 4А: Учились мы все и старались,
Хоть камни науки крепки!
Учеба учебой… Но как отдыхали!
Об этом поведаем мы.
Ученик 4А: А я вспоминаю, как в планетарий
Мы ездили целый год!
Как с замиранием наблюдали
На небе звезд хоровод.
Ученик 4А: Мы видели, как выпускают
Конфеты и вафли, друзья.
На фабрику в Сормово, помню,
Экскурсия наша была.
Ученик 4А: Весенний праздник иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
Ученик 4А: А к Дню Великой Победы
Мы украшали дома.
А в парках, садах да и скверах
В наших скворечниках пела весна.
Ученик 4А: Для детских садов мы сами
Скворечники наши несли.
Мы знали, что будут рады,
Малышкам они нужны.
Ученик 4А: Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы ни пришлось.
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось!
Ученик 4Б: Вот и кончился год наш учебный
Не зовите вы нас четвероклашками
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
Ученик 4Б: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Ученик 4Б: Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ученик 4Б: Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть!
Вед. 4Б: Вас пришли поздравить самые будущие ученики нашей школы – встречайте!
Под музыку «Чему учат в школе» на сцену выходят малыши и читают стихи.
Будущий ученик 1Б: Вы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
Будущий ученик 1Б: Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу,
Ребята, вы глядели.
Будущий ученик 1А: А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
Будущий ученик 1А: Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
Будущий ученик 1Б: А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
Будущий ученик 1А: Мы совсем без зависти
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Под музыку первоклассники уходят.
Учитель 4А: Начинаем церемонию награждения. В этом учебном году были выбраны номинации:
- «Интеллект класса»,
- «Добросовестность класса»,
- «Очарование класса»,
- «Лучший друг»,
- «Первые шаги» ( приглашаются для награждения за участие в проектной деятельности).
Итак, в номинации «Интеллект класса» победили отличники учебы…
Выходят отличники учебы (человек 12-15).
Вед. 4А: Вы не поверите, на уроках у нас разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?
Вед. 4А: А как тетради и учебники забывали?
Вед. 4Б: Или домашнее задание забывали сделать?
Вед. 4Б: Ух, страшно было!
Вед. 4А: Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!
4Б
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
4А
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4Б
Учитель: Миша, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лег спать.
4А
Учитель: Я проверяла ваши сочинения. Сидоров Петя, просто не вероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Петя: Почему один? Вдвоём с папой.
Учитель: Тебе всегда папа помогает?
Дети (все вместе хором): Нам всем помогают папы!
Учитель: Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки. Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь, помогал?
Лена: Да, ему помогала мама…
4А
Учитель: Катя, если у тебя в кармане 1000 рублей и ты попросишь у своего брата еще 3000 рублей, сколько денег у тебя будет?
Ученица: Как и прежде – 1000 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученица: Нет, это Вы просто не знаете моего брата!
4Б
1-ый ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-ой ученик: Вот бы на мою единицу!
3-ий ученик: Вот бы на мою двойку!
4-ый ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
Учитель 4Б: Продолжаем церемонию награждения. Номинация «Добросовестность класса». Награждается …
Выходят ученики (человек 15)
Вед. 4А: Для вас танцуют девочки 4а и 4б классов (танец, инд. выступление).
Учитель 4А: Продолжаем церемонию награждения. Номинация «Очарование класса». Награждаются… (оставшиеся девочки)
На сцену выходят мальчики (5 человек):
Ученик 4А: Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
Ученик 4Б: Мамы хотят нас видеть такими (обтряхиваются, приглаживаются, причесываются);
Ученик 4А: Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
Ученик 4Б: Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
Ученик 4А: Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
Все вместе хором: Но мы такие, какие есть…
Кланяются, уходят.
Учитель 4Б: Продолжаем церемонию награждения. В номинации «Лучший друг» награждаются…
Выходят выпускники.
Учитель 4А: В номинации «Первые шаги» приглашаются для награждения за участие в проектной деятельности)…
Выходят выпускники.
Вед. 4Б: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: мы, выпускники начальной школы, или наши родители, а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третьи.
Вед. 4Б: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы с нами сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – ДЕТИ.
Мы благодарны вам всей душой.
Вед. 4А: Сколько сил затратили родители, бабушки и дедушки, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По нашим подсчётам, у ваших родных появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.
Вед. 4А: Вот и сейчас наши мамы и папы, бабушки и дедушки вместе с нами. И мне кажется, они приготовили для нас сюрприз.
Выступление родителей.
Учитель 4А: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.
Вед. 4Б: Ребятам очень хочется сказать несколько слов о родителях, ведь они у нас, как вы видели, особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие!
Ученик 4А: Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
Ученик 4Б: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученик 4А: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
Ученик 4Б: Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.
Ученик 4А: Но признаёмся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Ученик 4Б: Мы чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Учитель 4Б: А нам, в свою очередь, хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали и понимали нас, учителей, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.
Учитель 4А: Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! (Благодарности вручаются всем родителям.)
Вед. 4Б: Мы теперь много знаем, все мы умеем, но ведь научились всему мы не сами. Давайте, ребята, поблагодарим всех, кто вам в этом помогал.
Ученик 4А: Сегодня торжественный день у нас:
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем
И вам стихи посвящаем!
Ученик 4Б: Вы учили нас учиться
И дружить, и уважать…
Это больше пригодиться,
Чем делить и умножать.
Ученик 4А: Мы нисколько не ленились,
Мы старались, как могли.
Пусть порой и торопились,
Забывали про нули.
Ученик 4Б: Спасибо вам, учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
Но мы друг друга очень полюбили!
Ученик 4А: Мы с Вами встречались поутру,
Спешившей на работу.
Учили нас Вы лишь добру,
И грамоте и счету.
Ученик 4Б: Могли Вы нас понять без слов,
Еще умели слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Ученик 4А: Теперь, когда нам в 5 класс открыта дверь,
Спасибо Вам за все тепло,
Что провожая из начальной школы,
Таите в сердце Вы печаль.
Нам расставаться тоже жаль…
Ученик 4Б: Вы про нас не забывайте,
Мы ведь здесь еще 7 лет.
На продленку приглашайте,
Ведь продленки в пятом нет.
Ученик 4А: Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы людей из нас лепили,
Спасибо вам, учителя!
Вручение цветов первым учителям.
Ответное слово учителей:
Учитель 4А: Не все было гладко и сладко, но мы учились жить вместе, идти с друзьями по стране знаний, копили свое портфолио в условиях безотметочного обучения, участвовали в проектной деятельности, конкурсах, олимпиадах. Нашим результатам радовались мы сами, наши родители, учителя и вся школа.
Учитель 4Б: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нас, ваших первых учителей. У нас будут новые ученики, но мы будем помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, вы стали для нас родными. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Мы с вами не прощаемся, мы говорим вам: «До свидания, до новых встреч!»
На сцену выходят дети с букетами цветов и читают стихи учителям.
Ученик 4Б: Школа – это государство в государстве,
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.
Ученик 4А: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движению вектор,
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи, директор.
Ученик 4Б: … (имя, отчество директора)!
Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе дальше жить нам помогите!
Вручение цветов директору. Ответное слово директора.
Ученик 4А: Чтоб процесс учебный четко
Шел в учебном заведеньи,
Есть у … (имя, отчество завуча по УВР) забота –
Отыскать к тому решенье:
Ученик 4Б: Так составить расписание,
Чтоб нагрузкой равномерно
Поощрить детей желанье
Делать в школе все примерно.
Без нее неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где Завуч, сразу тихо,
Там, где … (имя, отчество завуча по УВР), - красота!
Ученик 4А: Вот что завуч школьный значит!
Вот как важен труд его!
Важны завуча задачи,
Чтоб ученье в пользу шло…
Вручение цветов завучу по УВР.
Вед. 4Б: К кому идут с синяками и шишками? К … (имя, отчество завуча по ВР)!
Вед. 4А: Кто мирит всё время девчонок с мальчишками? (Имя, отчество завуча по ВР)!
Вед. 4Б: Кто всех поздравляет на празднике школьном? (Имя, отчество завуча по ВР)!
Вед. 4А: Кто нас поддержит на сложной контрольной? (Имя, отчество завуча по ВР)!
Вед. 4Б: Кто горд больше всех за своих победителей? (Имя, отчество завуча по ВР)!
Вед. 4А: Кто зовёт на собранье родителей? (Имя, отчество завуча по ВР)!
Вед. 4А: … (имя, отчество завуча по ВР),
Сегодня, год закончив на «отлично»,
Желаем вам отлично отдохнуть,
Здоровья крепкого и счастья в жизни личной!
(И из Европы привезти чего-нибудь!)
Вручение цветов завучу по ВР.
Ученик 4Б: … (имя, отчество учителя физ-ры),
Вы – оплот большого спорта,
Где и кубки, и медали.
Мы на физкультуру гордо
Ходим стройными рядами.
Ученик 4Б: Отжиматься, прыгать, бегать
Мы готовы – лишь скажите.
Мы благодарны Вам за этот
НАШ здоровый образ жизни!
Вручение цветов учителю физ-ры.
Ученик 4Б: …, … и … (имена, отчества учителей англ. яз)!
Язык Шекспира, Интернета,
Мы изучали вместе с вами.
Благодарим мы вас за это
Вполне английскими словами.
Ученик 4А: Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!
Вручение цветов учителям англ. языка.
Ученик 4Б: … (имя, отчество учителю изо и музыки)!
Хотим сказать спасибо Вам.
Учитель музыки и рисования
Достойны Вы всеобщего высокого признания.
Вы нашу душу тронули искусством глубоко,
Хоть петь и рисовать сначала нам и было нелегко.
Вручение цветов учителю музыки и изо.
Ученик 4Б: … (имя, отчество учителя ОРКСЭ)!
Она впереди педагогов в строю,
Мудра и талантлива в учебном краю.
Знает предмет она свой изначально,
Учит питомцев фундаментально.
В классах познанье мирское идет,
Шустрое время торопит вперед.
Вырастут дети и знания с ними,
Школьный фундамент – фундамент России.
Доброго времени школам на век!
Школы - трамплин для грядущих побед!
Вручение цветов учителю ОРКСЭ.
Ученик 4А: Информатика - серьёзная наука.
Без неё сегодня - никуда.
Windows - непростая штука.
Чтоб знать - немало надобно труда.
Но, … (имя, отчество учителя информатики),
Предмет свой Вы доступно объясняете,
Потому что о компьютере всё отлично знаете.
Вручение цветов учителю информатики.
Ученик 4Б: … (имя, отчество библиотекаря),
У Вас всегда порядок
Идеальный, все на месте.
Лучший Вы библиотекарь,
Все мы скажем Вам без лести.
Ученик 4А: Будьте всегда в библиотеке
Вы надежною главой
И ведите нас в книжном море,
Как бессменный рулевой.
Вручение цветов библиотекарю.
Ученик 4Б: … (имя, отчество психолога)!
Великие тайны - детские души!
Надо уметь их понять и послушать!
Сей труд кропотлив, обстоятелен, долог.
И как хорошо что есть у нас в школе такой психолог!
Вручение цветов школьному психологу.
Учитель 4А: Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем! Астрологические знаки много интересного поведают о вашей судьбе.
Учитель 4Б: Все ученики этих классов переходят в среднюю школу. Здесь вас радушно встретят директор … (имя, отчество директора), завучи … (имя, отчество завуча по УВР) и … (имя, отчество завуча по ВР), классные руководители, не только знакомые, но и новые учителя.
Учитель 4Б: Перед вами распахнут свои двери новые школьные кабинеты. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, делать опыты и выполнять практические работы, добывать знания у доски, вкусно готовить, строгать, пилить и даже шить.
Учитель 4А: Наступает торжественный момент. Всех пятиклассников прошу встать. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника»:
Учитель 4Б: «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
Учитель 4А: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
КЛЯНУСЬ
Учитель 4Б: Не доводить учителей до температуры кипения 100˚С.
КЛЯНУСЬ
Учитель 4А: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
КЛЯНУСЬ
Учитель 4Б: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
КЛЯНУСЬ
Учитель 4А: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
КЛЯНУСЬ
Учитель 4Б: Быть достойным своей школы и своих учителей.
КЛЯНУСЬ
Учитель 4А: Если я нарушу эту клятву, то пусть
Дети (по очереди):
а- порвутся мои любимые джинсы,
б- разрядится аккумулятор в телефоне,
а- запутаются шнурки в моих кроссовках,
б- прольётся «Пепси» на мою клавиатуру,
а- мне никогда не повезёт в списывании домашних заданий.
Учитель 4Б: … (имя, отчество директора школы), мы передаем Вам самое дорогое, что любили и берегли 4 года, наших детей.
Учитель 4А: (зачитывает с листа): Акт приёма-передачи учащихся 4-х классов:
Учитель 4Б: Мы, нижеподписавшиеся, … (ФИО учителя 4А) и (ФИО учителя 4Б), доверяем Вам целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Учитель 4А: Техническая характеристика: мальчиков - 29, девочек - 26, средний рост 140 см, средний вес 30 кг. Рук – 110, ног - 110, языков – 55, из них болтливых - 52. (Скорость разговора 75 слов в минуту). Глаз 110, в том числе: 100 – добрых, 50 - любопытных, 12 – озорных, 0 – безразличных.
Учитель 4Б: Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться.
Учитель 4А: В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования и МБОУ СШ №2.
Учитель 4Б: Дети выдержали многочисленные проверки диктантами, контрольными работами, участвовали в проектной деятельности, выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Учитель 4Б: Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную силу. По одному у каждой стороны. 21 мая 2015 года Кл.руководители: … (ФИО учителя 4А) и (ФИО учителя 4Б).
Вед. 4А:
Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много:
Вед. 4Б:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Вед. 4А:
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Вед. 4Б:
Чтоб весело было расти и мечтать!
Песня под музыку из м/ф «Пластилиновая ворона»
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хочу вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
На сцене, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель,
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной вечер. 4 класс
Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....
Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
Сценарий расчитан на 45-50 минут....
Выпускной вечер, 4 класс
Сценарий праздника в конце 4 класса....
Выпускной вечер 4 класс
Сценарий выпуского вечера...
Сценарий выпускного вечера 4 класс.
Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....
Сценарий для выпускного вечера 4 класса
Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
сцеарий внеклассного мероприятия...