Рабочая программа по английскому языку 2класс
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Щукина Анастасия Михайловна

Рабочая программа по английскому языку 2 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_._2kl.docx40.33 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по предмету «Английский язык», соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования второго поколения 2009г., примерной программы начального общего образования по английскому языку (сборник нормативных документов. Английский язык / сост. М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Обнинск: Титул, 2008.

Рабочая программа составлена для общеобразовательного класса в соответствии с учебным планом «Салтыковской ОШ» - филиал МКОУ «Придорожная СШ» имени А. С. Новикова – Прибоя на 2015-2016 учебный год на 68 часов из расчета 2 часа в неделю (исходя из 34 учебных недель в году).

Реализация учебной программы обеспечивается УМК по учебному предмету «Английский язык», соответствующему Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год, утвержденного приказом директора школы № 57/1  от 29.06.2015г «Об утверждении учебников, используемых в образовательном процессе»:

полные данные УМК:

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

Цели обучения:

- формировать умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развивать личность ребёнка, его речевые способности, внимание, мышление, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке, формирование некоторых универсальных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и английском языке;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями стран изучаемого языка, с детским, песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей и УУД;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение  к новому социальному опыту – за счёт проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения

Задачи обучения:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

-  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Оценка знаний и умений  обучающихся проводится с помощью:

 устных опросов, диктантов, тест, который включает вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Требования к результату усвоения содержания

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  •   алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

Использовать приобретенные знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

Содержание учебного материала

Наименование раздела

Количество часов

В том числе на:

Контрольные работы

1

Привет, английский язык

18

2

Добро пожаловать в наш театр

13

1

3

Давайте читать и говорить по-английски

19

1

4

Познакомимся с моим друзьями

18

1

68

3

Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Форма контроля

Дата

Познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

По плану

Факт.

Привет, английский язык

1

Знакомство с артистами кукольного театра

1

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.

Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться).

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

УО

2

Английские имена. Знакомство с мистером Рул

1

УО

3

Спортивные праздники

1

УО

4

Знакомство Тима с участником новой спортивной команды

1

УО

5

Артисты кукольного театра готовят концерту

1

УО

6

Что  мы можем рассказать о героях сказок и мультфильмов

1

УО

7

Режиссер Трикки готовит артистов к концерту

1

УО

8

Телефонный разговор между режиссером Трикки и новым артистом

1

УО

9

Бетси и Ник в театре на спектакле

1

УО

10

Артисты кукольного театра ходят в школу

1

УО

11

В театре объявлен конкурс на лучшего артиста

1

УО

12

Рассказ Алисы о том, что она умеет делать

1

УО

13

Билли собирает портфель в школу

1

УО

14

Тим и Том в зоопарке

1

УО

15

Том и Тим играют в магазин

1

УО

16

Артисты кукольного театра готовятся к празднику осени

1

УО

17

Рассказ Алисы, который журналист записал на празднике осени

1

УО

18

В гостях у директора мистера Брауна

1

УО

Добро пожаловать в наш театр

19

Артисты театра рассказывают о своей семье по фотографии

1

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

-использовать модели для решения задач;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале.  

УО

20

Рассказ артиста Томаса о своей семье

1

УО

21

Разгадываем животное, которое есть у Джилл Браун

1

УО

22

Мартин отправляется к директору зоопарка

1

УО

23

Клоун Тим собирается делать радиопередачу

1

УО

24

Телефонный разговор

1

УО

25

Радиопередача Тима с соседней фермы

1

УО

26

Спортивные игры.

1

УО

27

Клоун том хвастается, что он умеет

1

УО

28

Волшебное письмо от Трикки

1

УО

29

Рассказ Алисы о себе

1

УО

30

Артисты играют в прятки в новогоднем лесу

1

УО

31

Контрольная работа

1

КР

Давай читать и говорить по-английски

32

Праздник алфавита

1

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

УО

33

Рассказ нового актрисы театра Мэри

1

УО

34

Где живут артисты

1

УО

35

Заблудившийся малыш рассказывает о себе.

1

УО

36

Что Том делает каждый день?

1

УО

37

Новый артист Питер в комнате кривых зеркал

1

УО

38

Джилл и Джим рассказывают об артисте

1

УО

39

Какой артист тебе нравится?

1

УО

40

Отгадываем загадки артистов театра

1

УО

41

Помогаем медвежонку Билли собрать портфель в школу

1

УО

42

Кау и Дайно рассказывают где они живут

1

УО

43

Попугай Рокки рассказывает о своих друзьях

1

УО

44

Клоун Том хвастается, что знает все о животных

1

УО

45

На уроке у артистов

1

УО

46

Том успокаивает зануду Тима.

1

УО

47

Рассказ о добром друге

1

УО

48

Ежедневные занятия

1

УО

49

Интервью участников спортивного праздника

1

УО

50

Контрольная работа

1

КР

Познакомимся с моими друзьями

51

Ребята рассказывают о своих любимых животных

1

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале.

Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

УО

52

Трикки пишет письмо

1

53

Кого бы ты взял из артистов театра на гастроли

1

УО

54

Трикки принимает на работу

1

УО

55

Аня приехала в международный детский лагерь

1

УО

56

Рассматриваем рисунок Тома о его друзьях

1

УО

57

Трикки посылает вопросы в клуб «Почемучек»

1

УО

58

Трикки оставил записку артистам театра

1

УО

59

С далекой сказочной планеты

1

УО

60

Тим сообщает о новом спектакле в театре

1

УО

61

Повторение пройденного

1

УО

62

Контрольная работа

1

КР

63

Работа над ошиками

1

УО

64

Конкурс книг

1

УО

65

Проект книги

1

УО

66

Повторение пройденного

1

УО

67

Обобщение по разделу

1

УО

68

Игра «Мой английский»

1

УО

Список литературы:

Учебники

УМК

Медиаресурсы

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

Приложение на электронном носителе:

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....