Сценарий внеклассного мероприятия «И помнит Мир спасённый…»
классный час на тему
Цель: поздравление мам и девочек;
воспитание любви к близким и своей Родине.
Задачи:
развитие инициативы и самостоятельности, учащихся на основе игровой деятельности;
формирование умений и навыков действия в команде;
развитие физических и духовных качеств.
Оборудование: компьютер, экран, диски с музыкой, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_i_pomnit_mir_spasyonnyy._.docx | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия «И помнит Мир спасённый…»
Цель: поздравление мам и девочек;
воспитание любви к близким и своей Родине.
Задачи:
развитие инициативы и самостоятельности, учащихся на основе игровой деятельности;
формирование умений и навыков действия в команде;
развитие физических и духовных качеств.
Оборудование: компьютер, экран, диски с музыкой, презентация.
Ход мероприятия.
Ведущий: Дорогие, ребята, родители, уважаемые гости. Сегодня мы с вами собрались накануне замечательного и очень важного праздник а для всех людей нашей необъятной Родины – Дня Защитника Отечества.
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
(девочки читают стихи)
1-ая девочка: «Защитникам Отечества»
Защитники обители.
Отважные бойцы.
И доблестные рыцари.
Лихие храбрецы.
Сил темных победители.
Без званий и имен.
Отечества служители.
Солдаты всех времен.
За Вас, ребята славные!
Чтоб не было войны!
Вы - наши силы главные!
Вы - армия страны!
2-ая девочка: «Защитники Отечества родного...»
Две старых фотографии, два деда, -
Со стен как будто смотрят на меня.
Один погиб почти перед победой,
Другой пропал в немецких лагерях.
Один дошел до самого Берлина,
В апреле сорок пятого - убит.
Другой пропал без вести, словно сгинул,
И даже неизвестно, где лежит.
Защитники Отечества родного.
Две разных жизни, но с одной судьбой.
Со старых фотографий смотрят снова.
Те, кто отдали жизнь за нас с тобой.
И в этот День Защитника Отчизны,
Героев павших будем вспоминать.
Они для нас свои отдали жизни,
Чтоб мы могли отчизну защищать.
3-я девочка: «Будущим защитникам»
Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
И есть еще в жизни
Большие дела,
Куда тебя честь
За собой не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копье!
Борись за любимых,
За счастье свое!
Ведущий: А теперь немного об истории этого праздника.
Принято считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии». В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной армии. С 1946 года 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник – День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в России в День защитника Отечества.
Постепенно традиция праздника видоизменилась, и сложилось так, что поздравлять 23 февраля стали не только военных, но и всех мужчин. Сегодня это один из немногих дней в календаре, когда сильная половина Отечества получает законное право принимать от женщин поздравления, благодарность, и, конечно, подарки.
(девочка читает стихотворение)
«Дуют ветры в феврале»
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся в даль самолетов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.
Ночью вьюга бушевала и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.
Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Ведущий: Дорогие наши мужчины: папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником. Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого неба над головой! Мальчишкам желаем расти ссыльными. Смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчины.
(девочка читает стихотворение)
В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить,.
То уходить, то возвращаться
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда.
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем – Мужчина.
Музыкальная пауза «Песенка про пап»
( Проводятся конкурсы между мальчиками, победитель выбирается большинством голосов болельщиков. Победитель каждого конкурса награждается самодельной медалькой)
1-ый конкурс: «Разминка или всякая всячина». ( Чтобы усыпить бдительность наших мальчиков, вопросы будут обо всем)
Дается куб с цветными гранями. Каждому цвету соответствуют вопросы из разных областей знаний. Участники по очереди бросают куб
Математика: (желтый)
1. К двум прибавить два, умноженное на два. (2+2 х 2=6.)
2. Фигура, которая получится, если от квадрата отрезать один угол. (Пятиугольник.)
3. Чему равна сумма четырех пятерок? (двадцати.)
4. Какое число получаем, прибавляя к числу один? (Последующее.)
Литература: (зеленый)
1. Как звали девочку, которая помогла Буратино? (Мальвина.)
2. Какой звук не могли выговорить герои рассказа В. Драгунского «Заколдованная буква»? (Ш)
3. Как называется последняя книга про Незнайку? (Незнайка на Луне.)
4. Кто помогал лягушке путешествовать в сказке Гаршина «Лягушка-пугешественница»? (Утки.)
Животный мир: (красный)
1. Сама пестрая, ест зеленое, а дает белое. (Корова.)
2. Сероватый, зубоватый, по полю рыщет, ягнят, телят ищет. (Волк.)
3. Щиплет, а не рак, шипит, а не гадюка. (Гусь.)
Мир растений: (синий)
1. Появление на улицах пушистых букетиков этого растения говорит о приближении праздника мам. Какое это растение? (Мимоза.)
2. Перечислите части растений. (Корень, стебель, листья, цветок, плод, семя.)
3. Почему многие растения пустынь имеют вместо листьев колючки или шипы? (Это приспособление позволяет им экономно расходовать влагу.)
4. Какое дерево в средней полосе России цветет последним в году? (Липа.)
Музыка: (розовый)
1. Музыкальный инструмент, на котором играл известный итальянский музыкант Николо Паганини. (Скрипка.)
2. Спектакль, сюжет которого передается танцем. (Балет.)
3. Композитор, написавший детскую оперу «Петя и Волк. (Прокофьев.)
С п о р т: (малиновый)
1. Вид спорта, в котором используется корзина. (Баскетбол.)
2. В каком виде спорта прославился Лев Яшин? (Футбол.)
3. Спортсмен, бегущий длинные дистанции. (Стайер.)
4. Место проведения спортивных летних состязаний. (Стадион.)
2-ой конкурс: «Авиаконструкторы» (Мальчики делают из бумаги самолеты. Оценивается дальность полета самолета и быстрота)
Музыкальная пауза «Частушки».
В школу папы прибежали.
Ух народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?
Папа наш - великий мастер,
Может полку смастерить.
Только к нам соревноваться
Он не думает спешить.
А наш папа - молодец,
На работе лучший спец.
Мы на старт его поставим
И выигрывать заставим.
Папа наш с большим успехом
В состязаниях выступал:
Полпути с скакалкой прыгал,
Полпути бегом бежал.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
3-ий конкурс: «Меткий стрелок» ( Мальчики бросают теннисные мячи в цель. Дается три попытки.)
4-ый конкурс: Загадки.(загадки на армейскую тему)
— Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (Шинель)
— Днем — обручем, а ночью — змеей. (Ремень.)
— Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир.)
— Как называют подростка, изучающего морское дело. (Юнга)
— Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)
— Как называются наплечные знаки военного? (Погоны)
— Какие воинские звания вы знаете? (Рядовой, сержант, прапорщик и т. д.)
- Ползет черепаха, стальная рубаха.
Враг — в овраг, она там, где вра г. (Танк.)
- Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым — белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет.)
5-ый конкурс: «Строевая подготовка» (Мальчики должны повторять движения за ведущим, кроме движения «руки на пояс» даже если ведущий его показал. Оценивается внимательность)
Музыкальная пауза песня «Идет солдат по городу»
6 –ой конкурс: «Скороговорки» (Кто лучше запомнит и проговорит скороговорку)
- Простокваши дали Клаше- недовольна Клаша:
«Не хочу я простокваши, дайте просто каши»
Дали вместо простокваши нашей Клаше каши.
«Не хочу я просто каши так без простокваши»
7-ой конкурс: «Собери пословицу» (Собрать пословицу из разрезанных слов).
Если армия сильна – страна непобедима
Жить – родине служить.
Кто ничего не делает, тот не ошибается. и другие.
Музыкальная пауза «Песенка о медведях»
8-ой конкурс: «Мамины помощники» (мальчикам предлагается название блюда. А они должны назвать ингридиенты)
Борщ, оливье, селедка под «Шубой», грибной суп, пироги.
Музыкальная пауза «Катюша»
9-ый конкурс: «Кто сильней» (Мальчики надувают воздушные шарики – у кого быстрее лопнет)
10-конкурс: «Рыбалка» (Мальчики по очереди ловят рыбок магнитной удочкой. На каждой рыбке написано задание, которое он должен выполнить)
1 рыбка: .исполнить песенку из мультфильма.
2 рыбка: сказать маме ласковые слова
3 рыбка: рассказать стихотворение
4 рыбка: показать животное – зрителям угадать.
5 рыбка,: станцевать или сплясать.
Конкурсы закончились. Подводятся итоги
Стихотворение читает девочка «Поздравление нашим мальчикам»
Мы мальчишек поздравляем.
Вот чего мы им желаем.
Учитесь только лишь на пять,
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!
Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Ведущий: Наше мероприятие подошло к концу. Всем огромное спасибо за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Дети, помните о том, что нельзя играть с огнем!"
Внеклассное мероприятие «Дети, помните о том, что нельзя играть с огнем!» разработано и проведено с обучающимися 4 и 5 кл...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Недаром помнит вся Россия…», посвященная 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года
Цель урока:· рассказать о ходе Отечественной войны, героической обороне российского населения;· на основе анализа биографий участников войны...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА сценария внеклассного мероприятия «9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ. МЫ ПОМНИМ. МЫ ГОРДИМСЯ»
Мероприятие является одним из цикла мероприятий, проводимых в русле гражданско-патриотического воспитания детей в МКОУ «ООШ № 9» г. Лиски . Мероприятие составлено в форме литературно-музыкальной компо...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Чтобы помнили!"
Во внеклассной работе особое значение имеют мероприятия, посвящённые значимым памятным датам .Данное тематическое мероприятие может быть приурочено к праздникам - «День Победы» или «...
внеклассное мероприятие "Мы помним твой подвиг, Ленинград"
Внеклассное мероприятие "Мы помним твой подвиг, Ленинград" расскажет детям о о трудностях ,с которыми столкнулись жители города Ленинград в годы блокады Задачи расширить знания ...
Внеклассное мероприятие «Я помню! Я горжусь!»
Это была очень страшная, тяжелая война, она длилась почти 4 года. Противник, фашистская армия, был силен и очень жесток. Но наш мужественный народ выстоял и победил. Потому что все: мужчины, женщины и...
Конспект внеклассного мероприятия «Мы помним! Мы гордимся!»
Тема: «Мы помним! Мы гордимся!»Цели: ознакомление с историей нашей страны в годы ВОВ; развитие речи, способности выразительно передавать смысл прочитанных стихотворений; воспитание чувства...