Проектная деятельность
проект (4 класс) на тему
Проект по патриотическому воспитанию "Я помню.Я горжусь."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ya_pomnyu.ya_gorzhus.docx | 139.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Я помню. Я горжусь.
МАЛЫХИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Род деятельности: Образование
Номинация: Наследники победы
Муниципальное образование: Химки г.о.
Проект
Кратко о себе:Работаю в МАОУ Лицее №21 г.Химки учителем начальных классов (высшая категория). Педстаж 24 года. По второму образованию-преподаватель истории и обществознания,поэтому и в начальных классах большое внимание уделяю изучению истории родного края.
Я помню. Я горжусь.
Цель проекта:
Знакомство с историей родного города.
Задачи проекта:
1.Изучить историю родного района в годы Великой Отечественной войны 2.Познакомиться с военной техникой 1941-1945 годов 3.Познакомить учащихся с выпускниками школы, отправившимися первыми на фронт
Описание проекта:
В рамках военно-патриотического воспитания молодежи в ходе реализации проекта "Я помню. Я горжусь." были проведены следующие мероприятия:
1.Классный час "День города Химки"-сентябрь 2015 года(количество участников -36 человек.) Цель -знакомство с историей города и памятными местами.
2.Экскурсия в Музей боевой славы в Лицее №21 г.Химки- сентябрь 2015 года(количество участников-25 человек)-знакомство с экспозицией музея
3.Классный час "Московская битва"-декабрь 2015 года(количество участников-36 человек)- знакомство с вкладом Химкинского района в Московской битве
4.Экскурсия по микрорайону-декабрь 2015 года(количество участников-45 человек)-посещение памятников
5.Внеклассное мероприятие "День защитника Отечества"-февраль 2016 года,спортивные игры(количество участников-34 человека)-отработка навыков общей физической подготовки, знакомство с родами войск
6.Классный час- "Военная техника времен войны"-февраль 2016 года (количество участников-40 человек)- знакомство с историей развития военной техники
7.Участие в Акции "Бессмертный полк"-апрель 2016 года (количество участников- 20 человек)- подготовка материалов для участия в параде Победы с акцией "Бессмертный полк"
8.Классный час "Я помню. Я горжусь"- май 2016 года(количество участников -34 человека)- знакомство с историей города в годы ВОв , историей жизни выпускников,участников ВОв
9. Внеклассное мероприятие "Подарок ветерану"- май 2016 года(количество участников -34 человека). Подготовка и изготовление подарков ветеранам, сбор и отправка посылки в Химкинский Совет ветеранов(ул.Московская.д.36)
10.Внеклассное мероприятие "День Победы"-праздничный концерт- май 2016 года( количество участников около 250)-поздравление ветеранов с днем Победы
11.Парад Победы-9 Мая 2016 года(количество участников-200 человек)
12.Открытие аллеи памяти,посвященной выпускникам Лицея-участникам ВОв-сентябрь 2016 года (количество участников-250 человек+ приглашенные)-посадка деревьев и открытие аллеи
13.Совместные мероприятия с Химкинским Советом ветеранов
Мероприятия в рамках проекта:
1.Классные часы "День города", " Московская битва", "день защитника Отечества", "День Победы" 2.Внеклассные мероприятия , посвященные военно-патриотическому воспитанию учащихся( спортивные соревнования-декабрь 2015 года,февраль 2016 года, концерт ,посвященный Дню Победы) 3.Экскурсии по микрорайону с целью изучения памятников и исторических мест,связанных с Великой Отечественной войной. 4. Открытие аллеи памяти на территории нового здания Лицея(ул.Овражная д.24 стр.6) 5.Изготовление подарков ветеранам Великой Отечественной войны 6.Участие в акции "Бессмертный полк" Количество участников- около 100
Охват проекта:
В ходе реализации проекта задействованы учащиеся Лицея №21 на ул.овражная в количестве -240 человек, Химкинский Совет Ветеранов,родители учащихся. Аудитория-дети,молодежь,взрослые,ветераны Великой Отечественной войны
Затраченные ресурсы:
Временной ресурс выполнения проекта-2 года. Финансовый ресурс неопределен.
Достигнутые результаты:
Аудитория, участвовавшая в рамках реализации проекта, познакомилась с историей района в годы Великой Отечественной войны, ветеранами ВОв, налажены связи с Химкинским Советом ветеранов. учащиеся получили в подарок от ветеранов памятный подарок-каску участника парада Победы 1945 года.
Дата старта проекта: 01.09.2015
Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта, сроки и стоимость проектаСходня в годы Великой Отечественной войны.pptx (PPTX, 1.81Mб)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании
Эта статья включает в себя историю проектной деятельности, организацию проектной деятельности на практике. В приложении можно найти проект по информатике....
Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...
Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность....
Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"
Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...
Методическое пособие по проектной деятельности ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Пособие используется для выполнения проектов как индивидуальных, так и коллективных. Данное методическое пособие служит дополнительным материалом при оформлении проектных работ. Позволит систематизиро...