Беседы воспитателя ГПД об учебе_план
рабочая программа (1 класс) на тему
Тематика бесед воспитателя ГПД
1. Что значит уметь учиться? (1 час.)
2. Учебная задача - что это? (2 час.)
3. Формирование рациональных учебных действий:
· Если ты не понял тему урока (1 час.);
· Правила заучивания тестов наизусть (15 час.):
Þ как быстро выучить стихотворение?
Þ как заучивать наизусть небольшой отрывок?
Þ как выучить стихотворение на три дня?
Þ приемы заучивания наизусть таблиц и цифр;
Þ как учить словарные слова?
· Приемы списывания текста (2 час.);
· Быть грамотным (о правилах правописания);
· Работа с чертежными инструментами (2 час.);
· Работа с памятками (10 час.):
Þ памятка “Как работать над упражнением”;
Þ памятка “Как работать над ошибками”;
Þ памятка “Как работать с учебником”;
Þ памятка “Как решать задачу”;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_besed_ob_uchebe_v_gruppe_po_prismotru.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематика бесед воспитателя ГПД
- Что значит уметь учиться? (1 час.)
- Учебная задача - что это? (2 час.)
- Формирование рациональных учебных действий:
- Если ты не понял тему урока (1 час.);
- Правила заучивания тестов наизусть (15 час.):
- как быстро выучить стихотворение?
- как заучивать наизусть небольшой отрывок?
- как выучить стихотворение на три дня?
- приемы заучивания наизусть таблиц и цифр;
- как учить словарные слова?
- Приемы списывания текста (2 час.);
- Быть грамотным (о правилах правописания);
- Работа с чертежными инструментами (2 час.);
- Работа с памятками (10 час.):
- памятка “Как работать над упражнением”;
- памятка “Как работать над ошибками”;
- памятка “Как работать с учебником”;
- памятка “Как решать задачу”;
- Как читать выразительно?
- Что такое декламация?
- Работа с текстами (40 час.):
- чтение по ролям;
- очень важные вещи при чтении;
- как увеличить скорость чтения;
- подготовка к пересказу текста;
- что такое аннотация;
- библиография - что это такое?
- как составить план для устного пересказа?
- герой книги - какой он? (анализ образа главного героя);
- Работа с задачами (20 час.):
- если задача трудная...;
- алгоритм “Как решать задачу”;
- как научиться решать задачи?
- повторение - мать учения;
- правила пользования таблицами;
- как писать контрольную работу по математике.
- Работа над сочинением (8 час.):
- как готовиться к сочинению;
- как составить план для сочинения;
- как писать сочинение;
- как бороться с ошибками в сочинении (приемы самопроверки работы);
- первый выход, когда трудно писать сочинение;
- второй выход, когда трудно писать сочинение;
- имей свое мнение! Правила спора.
- Как писать изложение (3 час.)
- Изучаем иностранный язык (10 час.):
- изучить английский язык - легко!
- советы начинающим;
- как самому изучать иностранный язык;
- техника - помощница в изучении иностранного языка;
- больше говори на английском!
- как выполнять домашние задания.
- Трудные вопросы и упражнения (4 час.).
- Организация учебной работы (30 час.):
- рациональный режим занятий;
- как спланировать свой день;
- отказ от какого-нибудь дела;
- определенные дела - в определенное время,
- планирование последовательности выполнения домашних заданий;
- как быстро настроиться на работу?
- твое рабочее место;
- как правильно сидеть за партой?
- что больше всего мешает учебным занятиям;
- как ты хочешь делать уроки - дольше или быстрее?
- как научиться хорошо отвечать?
- как получить практику в ответах?
- умение держать себя при устном ответе;
- концентрация внимания:
- как быть внимательным на уроке?
- учись быть внимательным;
- как сосредоточиться;
- несколько упражнений для хорошего внимания;
- наблюдательность и внимание;
- тайны хорошей памяти:
- как тренировать память;
- что такое зрительная память?
- что такое разумное мышление?
- способы тренировки разумного мышления;
- энциклопедия в твоей голове.
- Гигиена учебного труда (27 час.):
- Что такое наука отдыхать?
- Как связаны между собой работа мышц и работа мозга?
- Сон - самый лучший отдых.
- Чистый воздух - для хороших занятий.
- Как просыпаться утром?
- Береги свое зрение.
- Хороший настрой - успех в работе.
- Правильное освещение рабочего места.
- Что такое плохой и хороший свет.
- Дружественная атмосфера в классе.
- Короткий отдых - каникулы.
- Если ты болтаешь на уроках...
- Для чего нужны перемены?
- Как правильно дышать при чтении стихов?
- Как снять головную боль?
- Как создать хорошее настроение?
- Отдых на природе.
- Как научиться читать “Книгу природы”?
- Прогулка - каждый день.
- Почему бывает лень учиться?
- Выглянуло солнышко - и учиться лень.
- Чем заняться в выходные дни?
- Труд - тоже отдых.
- Скоро каникулы.
- “Компьютер” готов ко второму классу!
- Как провести летние каникулы с пользой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование воспитателя группы продленного дня для 4 класса. Воспитатель: Рябцева Дина Ивановна
Календарный план работы в ГПД для 4 класса....
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Давыдовой Людмилы Анатольевны ФИО во
Аналитический отчёт для аттестаии на первую категорию воспитателя ГПД...
Стихотворение " Я воспитатель, я педагог! ( участие в общешкольном конкурсе "Воспитатель года")
Я воспитатель, я педагог!Легко ли быть педагогом?Мудрым, доброжелательным,Даже немножечко строгим?Я отвечу на это:-Профессией нужно жить! Вот потому-то скоро 15 лет, Как все пути меня в школ...
Воспитатель, воспитатель! Ярких детских душ создатель!
Воспитанники нашего центра "Развитие" поздравляют с профессиональным праздником своих воспитателей. Поют песни, читают стихотворения, исполняют инсценировки....
Беседа на тему: Родители – главные воспитатели.
Беседа на тему: Родители – главные воспитатели....
"Правила хорошего тона" план беседы воспитателя ГПД
quot;Правила хорошего тона" план беседы воспитателя ГПД...
Методическая копилка для воспитателей ГПД. Беседа с игровыми моментами "О культуре общения"
эту беседу можно проводить с третиклассниками...