Игровая технология и ее использование в воспитательной работе в начальной школе в соответствии с ФГОС II – го поколения
презентация к уроку (2 класс) по теме
1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naibolee_aktualnye_zadachi_vospitatelnoy_raboty_v_nachalnoy_shkole_1_1.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В.А. Сухомлинский писал : «Учение – это один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка»
Важным средством и эффективной технологией воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими людьми и самим собой.
Цель игровой технологии – разностороннее развитие, обучение и воспитание ребенка : В игре проявляются и формируются интересы и склонности детей Игра – способ овладения учебными навыками, средство самопознания и самоопределения Игра это отдых и психологическое развитие Игра помогает общению, сохранению душевного равновесия Игра развивает познавательные способности детей путем повышения мотивации учебной деятельности Игра повышает творческую и социальную активность, помогает в освоении правил поведения и ролей в социальной группе класса
Порядок использования технологии в практической деятельности
Результаты использования игровой технологии в воспитательной работе
Реализации игровой технологии в воспитательной работе : Театральные постановки
Реализация игровой технологии в воспитательной работе : Музыкальные спектакли
Воспитательная работа в начальной школе предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом. Таким образом исходя из новых задач, которые ставит ФГОС II - го поколения, реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, развивая личность ребенка, в том числе через реализацию игровой технологии.
«Игра – в значительной степени основа всей человеческой культуры." А.В. Луначарский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
В воспитании все главное: и урок, иразвитие разносторонних интересов вне урока, и взаимоотношение воспитанников в коллективе....
Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Необходимо сформировать не только предметные результаты, но и метапредметные, и личностные. Поэтому актуальным...
Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС. Программа здоровьесбережения «В здоровом теле –здоровый дух» (из опыта работы)
Целью настоящей программы является создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участн...
Использование современных обучающих технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Раскрывая содержание организации проектной деятельности в начальной школе как способа реализации требований ФГОС, я акцентирую внимание на следующих идеях:- проектная деятельность формиру...
Использование учебно-лабораторного оборудования в начальной школе в соответствии с ФГОС
Выступление на МО учителей...
Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Необходимо сформировать не только предметные результаты, но и метапредметные, и личностные. Поэтому актуальным...
Выступление на заседании ШМО Внеурочная деятельность как составная часть учебно-воспитательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью .
Внеурочная деятельность как составная часть учебно-воспитательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Внеурочная деяте...