Игровая технология и ее использование в воспитательной работе в начальной школе в соответствии с ФГОС II – го поколения
презентация к уроку (2 класс) по теме

Чёлушкина Татьяна Борисовна

1

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровая технология и ее использование в воспитательной работе в начальной школе в соответствии с ФГОС II – го поколения. Чёлушкина Татьяна Борисовна

Слайд 2

В.А. Сухомлинский писал : «Учение – это один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка»

Слайд 3

Важным средством и эффективной технологией воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими людьми и самим собой.

Слайд 4

Цель игровой технологии – разностороннее развитие, обучение и воспитание ребенка : В игре проявляются и формируются интересы и склонности детей Игра – способ овладения учебными навыками, средство самопознания и самоопределения Игра это отдых и психологическое развитие Игра помогает общению, сохранению душевного равновесия Игра развивает познавательные способности детей путем повышения мотивации учебной деятельности Игра повышает творческую и социальную активность, помогает в освоении правил поведения и ролей в социальной группе класса

Слайд 5

Порядок использования технологии в практической деятельности

Слайд 6

Результаты использования игровой технологии в воспитательной работе

Слайд 7

Реализации игровой технологии в воспитательной работе : Театральные постановки

Слайд 8

Реализация игровой технологии в воспитательной работе : Музыкальные спектакли

Слайд 9

Воспитательная работа в начальной школе предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом. Таким образом исходя из новых задач, которые ставит ФГОС II - го поколения, реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, развивая личность ребенка, в том числе через реализацию игровой технологии.

Слайд 10

«Игра – в значительной степени основа всей человеческой культуры." А.В. Луначарский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения

В воспитании все главное: и урок, иразвитие разносторонних интересов вне урока, и взаимоотношение воспитанников в коллективе....

Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС.

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Необходимо сформировать не только предметные результаты, но и метапредметные, и личностные. Поэтому актуальным...

Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС. Программа здоровьесбережения «В здоровом теле –здоровый дух» (из опыта работы)

Целью  настоящей программы является создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участн...

Использование современных обучающих технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС.

 Раскрывая содержание организации проектной деятельности в начальной школе как способа реализации требований ФГОС, я акцентирую внимание на следующих идеях:- проектная деятельность формиру...

Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Необходимо сформировать не только предметные результаты, но и метапредметные, и личностные. Поэтому актуальным...

Выступление на заседании ШМО Внеурочная деятельность как составная часть учебно-воспитательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью .

Внеурочная деятельность как составная часть учебно-воспитательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Внеурочная деяте...