До свидания, 2 класс, здравствуй, 3 класс!
классный час (2 класс) на тему

Елизарова Елена Михайловна

В данном файле представлен праздник по окончанию 2 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Праздник по окончанию 2 класса99 КБ

Предварительный просмотр:

До свидания, второй, здравствуй, третий класс!

Составитель Елизарова Е.М.

МОУ СШ № 33 г. Волгоград

Оборудование: «Ромашка» с заданиями, кроссворд «птицы», 2 шарика, 2 ложки, 2 картошки, карточки «Вставь буквы», спички

Ребята исполняют песню “Маленькая страна” 1-й куплет и припев.

Ученик 1:

Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…

Ученик 2:

Диктовки. Задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Все это начинается со школьного звонка.

Ученик 3:

Всё начинается со школьного звонка -
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока…

Учитель: Мы сегодня совершаем путешествие по 9 секторам, а помогать нам будут ваши мамы и папы. (Класс делится на 4 команды. У капитанов в руках красный, жёлтый, зелёный и синий шарики, которыми они показывают готовность команды к ответу.)

ПЕРВЫЙ СЕКТОР “Дом сказок”

1. Добрый доктор. (Айболит.)
2. Жених Мухи-Цокотухи. (Комар.)
3. Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.)
4. Девочка, которая потеряла туфельку на балу. (Золушка.)
5. Загадочная старуха с клюкой. (Баба-Яга.)
6. Таинственный друг Вольки Костылькова. (Старик Хоттабыч.)
7. Тот, кто пугал фрекен Бок. (Карлсон.)
8. Лучший друг Карлсона. (Малыш.)
9. Кот, который хотел дружить с мышатами. (Леопольд)

ИГРА «РОМАШКА»

В ромашке из 4 лепестков записаны задания, которые выполняют участники каждой команды:

  1. Инсценировать и спеть 1 куплет любой песни.
  2. Прочитать по ролям отрывок из сказки .
  3. Скажи быстро:

У Бори винт, у Вити бинт.

4. Собери пословицу и объясни её смысл:

Не красна книга письмом, а красна умом.

ВТОРОЙ СЕКТОР “Знатоки природы”

1. Почему летом мы носим преимущественно светлую одежду?
(Белый цвет отражает и рассеивает лучи)
2. Почему ёж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает?
(Ежу нечем питаться, а крот живёт под землей и делает запасы)
3. Какой моллюск «самый умный»? (Осьминог)
4. Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву)

КРОССВОРД

Напишите название птиц, так чтобы буква “С” была общей.

(Cыч, сова, сокол, синица, сорока, скворец, соловей)

ТРЕТИЙ СЕКТОР “Смекалистых”

  1. Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного числа. (99+10 = 109)
  2. 8 книг расставили на двух полках так, чтобы на одной полке было на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке?
    (5 и 3)
  3. Можно ли расставить 8 стульев вдоль каждой стены в комнате, чтобы у каждой стены стояло 3 стула? (Можно.)
  4. Напишите число 100 с помощью 5 единиц и знака действия. (111-11=100)
  5. Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше: их сумма или их произведение? (Сумма-45. произведение-0)

ЧЕТВЕРТЫЙ СЕКТОР “Спортивный”

Ученик 1:

Любим мы играть в футбол,
Забивать в ворота гол,
Любим прыгать высоко,
Плавать быстро и легко.

Ученик 2:

Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
И веселым целый день.

Ученик 3:

Олимпийские надежды
Ходят в школу № 5
Кто с мячом. Кто со скакалкой
За рекордом ждет рекорд
Баскетболисты акробаты.
Есть атлеты и пловцы-
Вот какие молодцы!

ВИКТОРИНА

1. Медаль за высшее спортивное достижение. (Золотая)
2. Хоккейный вратарь, трехкратный чемпион, лучший вратарь в 22 года. (В.Третьяк)
3. Спортсмен одержавший победу в соревнованиях. (Чемпион)
4. Перечислите спортивные игры с мячом.

ЭСТАФЕТЫ (физминутка)

1. Передача шарика над головой.

2. Второе препятствие – ложка
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя.
Дышать можно, только осторожно!

3. “Сдуй шарик” - аттракцион.
Чей шарик дольше не упадет.

ПЯТЫЙ СЕКТОР “Загадки”

1. Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.

(Пила)

2. Мы бьем исправно каждый час,
А вы, друзья, не бейте нас.

(Часы)

3. В Полотняной стране, по реке Простыне
Плывет пароход – то назад, то вперед.

(Утюг)

4. Глаза на рогах, а домик на спине.

(Улитка)

5. На кургане, на поляне
Сидит курочка с серьгами,
Кто мимо не пройдет,
Всем по коробу дает.

(Ягоды)

6. Какой месяц короче других.

(Май)

7. По чему ходят и никогда не ездят?

(Лестница)

8. На что похожа половина яблок?

(На вторую половину)

9. Держусь я только на ходу,
А если стану – упаду.

(Велосипед)

10. Без языка, без голоса. А все расскажет.

(Книга)

11. Черный Ивашка, деревянная рубашка.

(Карандаш)

12. Синяя дорожка обсыпана горошком,
Никто не соберет,
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица.

(Звезды на небе)

13. Днем на небе гуляет,
А спать на землю садится.

(Солнце)

14. Когда машина едет,
Какое колесо у нее не крутится.

(Запасное)

15. Что случится 30 февраля?

ШЕСТОЙ СЕКТОР “Грамотеев"

1. Вставьте недостающие буквы

(Прощание)

(Праздник)

2. Вставьте слова, которые служили бы окончанием первого слова и началом второго.

ОБЫ………КА (чай)
КИПА………УНОК (рис)
БАЛ……..ТОРА (кон)

3. Чтобы забить мячом гол, надо подобрать к первому слову ещё три, каждое из которых отличается от предыдущего одной буквой.

М

Я

Ч

Г

О

Л

4. Придумайте 11 слов из 4 букв, чтобы второй была Ы.

(Мышь, быль, пыль, мыло, рыба и т.д.)

СЕДЬМОЙ СЕКТОР “Следопыт”

1. Как определить стороны света по лишайникам и мхам? (Они развиты преимущественно на северной стороне стволов и выступающих из земли камней.)

2. Как определить стороны света по муравейникам? (Они почти всегда располагаются к югу от деревьев, пней, кустов. Южная сторона муравейников более пологая, чем северная.)

3. Как определить стороны света по коре отдельно стоящих деревьев? (Кора отдельно стоящих деревьев грубее с северной стороны.)

4. Листок какого растения заменит собой бинт и йод при небольшом порезе? (Лист подорожника.)

5. Назовите лесное жильё, сооруженное человеком из сучьев. (Шалаш)

7. Прибор для ориентирования на местности? (Компас)

ВОСЬМОЙ СЕКТОР “ВОПРОСЫ – ШУТКИ”

1. На какой вопрос невозможно ответить “да”? (На вопрос “Ты спишь?”)
2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
3. У трех шоферов был брат Семен, а у Семена братьев не было. Как это могло случиться? (Шоферы были женщины.)
4. Где на земле самые длинные сутки? (Везде одинаковые.)
5. Когда небо ниже земли бывает? (Когда оно отражается в воде.)
6. Какое колесо автомобиля не вращается при спуске с горы? (Запасное.)
7. Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили. Сколько лампочек осталось? (Три.)
8. Название какой реки у тебя во рту? (Десна.)
9. На дорожке сидели 6 воробьев, к ним подлетели еще 5 воробьев. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось?
(Ни одного.)
10. Синий платок уронили в Черное море.
Каким его вытащили из воды? (Мокрым.)

ДЕВЯТЫЙ СЕКТОР “Трудовой”

1. Ученик:

Если лень к тебе привяжется случайно,
Прогони ее подальше в тот же час,
Потому что это стыдно и печально,
Если лодыри растут у нас сейчас.

2. Ученик:

Если долго ты в постели провалялся,
Если выучить уроки не успел,
Если маме помогать ты отказался,
Значит, ленью ты серьезно заболел.

3. Ученик:

Ленью можно друг от друга заразиться.
Лень прилипчива, как клей или смола.
И одно лекарство только есть – трудиться, -
Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

Игра – соревнование «Собери мусор» (разбросать по 10 спичек)

Учитель: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все вместе: СПАСИБО

Ученик 1:

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

Ученик 2:

Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3:

А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Ученик 6:

Ищите улыбку
Цените улыбку
Дарите улыбку друзьям
Дарите прохожим и людям хорошим
Ведь жить без улыбки нельзя.

Праздник заканчивается песней “Улыбка” и чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свидания, лето! Здравствуй, второй класс!

Внеклассное мероприятие, посвящённое началу нового учебного года....

До свидания, 2 класс. Здравствуй, лето!

Сценарий поможет поставить яркую точку в конце учебного года....

Тема: «До свидания 1 класс, здравствуй лето!!!»

:Подвести родительское - собрание -отчет . Итоги  совместной деятельности учителя, ученика и родителей за 2010-2011 у/г. Показать результаты учащихся за год через участие в сценарии праздни...

До свидания, второй, здравствуй, третий класс!

В работе представлено внеклассное мероприятие на конец 2-го класса....

Тест "До свидания лето, здравствуй осень". 3 класс, УМК "Гармония"

Тест разработан к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК "Гармония" (Поглазова) к теме "До свидания лето, здравствуй осень". Тест состоит из 15 вопросов.К каждому вопросу имеется 3 варианта ответов....

Сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!"

К сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!" прилагается анкета для родителей....

« До свидания , 2 класс! Здравствуй , лето!»

Сценарий праздника для родителей и детей по окончании 2 класса....