План самообразования
учебно-методический материал (4 класс) на тему
План самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования | 23.19 КБ |
plan_samoobrazovaniya.docx | 23.19 КБ |
plan_samoobrazovaniya.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
План
Профессионального образования
учителя начальных классов
МБОУ «СОШ» №1
Хуако Марьят Аскербиевны
на 2014 – 2015 учебный год.
Тема самообразования:
«Формирование самооценки младшего школьника»
2014 год
Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника»
Год работы над темой: первый
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | ||||
Профессиональное направление | ||||||||
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. | ||||
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. | ||||
3 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. | ||||
Психолого-педагогическое направление. | ||||||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. | ||||
Методическое направление. | ||||||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. | ||||
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность -итоговое | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. | ||||
3 | Участие в работе городского МО учителей начальных классов. | Заседания МО | В течение года | Слушание | ||||
7 | Участие в работе педсоветов: По плану | Педагогические советы. | По плану | Слушание | ||||
8 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. | ||||
Информационно-компьютерные технологии. | ||||||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Участие в вебсеминарах | ||||
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. | ||||
Охрана здоровья. | ||||||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. | ||||
2 | Вести здоровый образ жизни. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия |
Ожидаемый результат:
Результатом работы считаю - повышение качества знаний, стремление к творческому решению поставленных задач, рост учебной мотивации, создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива. С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка. Дети становятся активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах. Большинство учащихся ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения и отстаивают свои убеждения. На основе чтения ученики совершенствуют навыки изложения собственных мыслей.
Предварительный просмотр:
План
Профессионального образования
учителя начальных классов
МБОУ «СОШ» №1
Хуако Марьят Аскербиевны
на 2014 – 2015 учебный год.
Тема самообразования:
«Формирование самооценки младшего школьника»
2014 год
Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника»
Год работы над темой: первый
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | ||||
Профессиональное направление | ||||||||
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. | ||||
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. | ||||
3 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. | ||||
Психолого-педагогическое направление. | ||||||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. | ||||
Методическое направление. | ||||||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. | ||||
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность -итоговое | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. | ||||
3 | Участие в работе городского МО учителей начальных классов. | Заседания МО | В течение года | Слушание | ||||
7 | Участие в работе педсоветов: По плану | Педагогические советы. | По плану | Слушание | ||||
8 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. | ||||
Информационно-компьютерные технологии. | ||||||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Участие в вебсеминарах | ||||
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. | ||||
Охрана здоровья. | ||||||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. | ||||
2 | Вести здоровый образ жизни. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия |
Ожидаемый результат:
Результатом работы считаю - повышение качества знаний, стремление к творческому решению поставленных задач, рост учебной мотивации, создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива. С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка. Дети становятся активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах. Большинство учащихся ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения и отстаивают свои убеждения. На основе чтения ученики совершенствуют навыки изложения собственных мыслей.
Предварительный просмотр:
План
Профессионального образования
учителя начальных классов
МБОУ «СОШ» №1
Хуако Марьят Аскербиевны
на 2014 – 2015 учебный год.
Тема самообразования:
«Формирование самооценки младшего школьника»
2014 год
Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника»
Год работы над темой: первый
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | ||||
Профессиональное направление | ||||||||
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. | ||||
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. | ||||
3 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. | ||||
Психолого-педагогическое направление. | ||||||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. | ||||
Методическое направление. | ||||||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. | ||||
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность -итоговое | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. | ||||
3 | Участие в работе городского МО учителей начальных классов. | Заседания МО | В течение года | Слушание | ||||
7 | Участие в работе педсоветов: По плану | Педагогические советы. | По плану | Слушание | ||||
8 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. | ||||
Информационно-компьютерные технологии. | ||||||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Участие в вебсеминарах | ||||
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. | ||||
Охрана здоровья. | ||||||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. | ||||
2 | Вести здоровый образ жизни. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия |
Ожидаемый результат:
Результатом работы считаю - повышение качества знаний, стремление к творческому решению поставленных задач, рост учебной мотивации, создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива. С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка. Дети становятся активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах. Большинство учащихся ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения и отстаивают свои убеждения. На основе чтения ученики совершенствуют навыки изложения собственных мыслей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...