Игровые конкурсы для девочек.
план-конспект занятия (3 класс) на тему
Предлагаю проверенные мной на практике игровые конкурсы для девочек и к ним инструции к выполнению поделок к 8 марта, 1 апреля. Интересно и смешно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Различные конкурсы для праздника 8 марта. | 39.46 КБ |
Выполнение работ "Тюльпан" и "Смешной человечек". | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Игровые конкурсы для девочек «Самая-самая!»
В данной статье представлены задания для конкурса среди девочек, аналогичного конкурсу красоты. В конкурсе могут участвовать от 5 до 10 девочек. Рекомендуется сформировать команду болельщиков, готовых в любой момент поддержать участниц.
«Самопрезентация»
Каждая участница выступает со вступительной речью в форме самопрезентации. Задача: в 5-6 предложениях остроумно рассказать о себе, а затем ответить на вопросы из зала. Болельщики должны быть предупреждены об этом и приготовить вопросы.
Конкурс «Я самая-самая»
Играют поочередно все участницы или только желающие. Каждая выходит на сцену и говорит одну и ту же фразу, предложенную ведущим: «Я самая красивая», «Я самая умная», «Я самая веселая» и т. п. Задача — сказать это как можно более выразительно. Побеждает та, у которой получилось лучше всего.
Конкурс «Я самая умная»
Каждая участница должна, не задумываясь, быстро, в течение 1 секунды, одним словом ответить на 10 вопросов ведущего. Ответы могут быть любые. Задача в том, чтобы отвечать быстро. Если участница затрудняется ответить, ведущий зачитывает следующий вопрос. Побеждает та участница, которая сумеет ответить на большее количество вопросов.
1-й блок вопросов:
1. У кого много косичек?
2. Кто поехал на бал?
3. Где ночуют голуби?
4. Кто любит варенье?
5. Где растет клюква?
6. Сколько иголок у ежика?
7. Кого поставили в угол?
8. Что лежит в коробке?
9. С кем ты поделишься конфетами?
10. Кто забил гол?
2-й блок вопросов:
1. Где водятся жирафы?
2. Кто признался тебе в любви?
3. Кем работает твоя мама?
4. Какой вкус у малины?
5. Куда отправился слон?
6. Кто полил цветы?
7. Сколько одежек у кочана?
8. У кот нет помады?
9. Кто посадил баклажаны?
10. Где отремонтируют утюг?
3-й блок вопросов:
1. Кто ест сено?
2. Сколько конфорок у плиты?
3. Куда уехал академик?
4. Где раки зимуют?
5. У кого самые длинные уши?
6. Что продают в ларьке?
7. В какой институт поступил отличник?
8. Что нужно подарить сестре?
9. Кто поставил двойку?
10. С кем ты пойдешь в поход?
4-й блок вопросов:
1. Кто одолжил тебе ручку?
2. Куда ты пойдешь после уроков?
3. Что вплетают в косы?
4. Сколько лет твоей бабушке?
5. Из чего связан свитер?
6. Чем побеждают в сражении?
7. С кем вчера подрался брат?
8. Когда тает снег?
9. Какого цвета твоя парта?
10. Откуда приехал брат?
5-й блок вопросов:
1. Куда ты пойдешь после уроков?
2. Сколько страниц в твоей любимой книге?
3. О чем ты разговариваешь с другом?
4. Какого цвета глаза у твоей канарейки?
5. Что нужно пришить к платью?
6. Где растет ананас?
7. Из каких грибов ты сваришь суп?
8. Кто быстрее всех бегает?
9. О чем написано в учебнике?
10. Откуда пришло письмо?
6-й блок вопросов:
1. Сколько ног у осьминога?
2. Кому ты пожаловалась?
3. Что продают в аптеке?
4. С чем едят пельмени?
5. Из чего шьют брюки?
6. Кто лечит зубы?
7. Куда летит муха?
8. Кто вчера позвонил тебе по телефону?
9. Когда ты поешь?
10. Откуда приехали гости?
7-й блок вопросов:
1. Где твой мобильник?
2. Сколько жизней у героя?
3. Какого цвета мамина косынка?
4. Кто поет басом?
5. Где продаются пирожные?
6. Кто учит алфавит?
7. Куда уехал сосед?
8. Где растет ежевика?
9. Какого вкуса арбуз?
10. С кем ты бегала наперегонки?
8-й блок вопросов:
1. Кто смешит публику?
2. Где растет баобаб?
3. Сколько зубов у акулы?
4. Какого цвета портфель у Тани?
5. В какую компьютерную игру играет твой брат?
6. О чем сплетничают соседки?
7. Что ты подаришь маме?
8. Кто сочиняет песни?
9. Какого вкуса селедка?
10. Куда спрятался котенок?
9-й блок вопросов:
1. Почему ты прогуляла урок?
2. Кто подарил тебе заколку?
3. Кого обидел Карабас-Барабас?
4. Зачем тебе зеркало?
5. О чем поет соловей?
6. Кому нужно надрать уши?
7. Куда ветер дует?
8. Что нужно младенцу?
9. Где находится голубятня?
10. Чем кормят щенка?
10-й блок вопросов:
1. С кем ты сплетничала во дворе?
2. Кто подарил тебе фотографию?
3. Чем красят ресницы?
4. Кому завидует племянница?
5. Что тебе понравилось в каталоге?
6. Где ночует сова?
7. Кто обидел Пьеро?
8. Что лежит в бочке?
9. Кто выключил телевизор?
10. Какого цвета папин галстук?
Конкурс «Если б я была...»
Играют все участницы по очереди. Перед началом игры ведущий декламирует цитату из Пушкина:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря»
Затем ведущий предлагает участницам представить себя на месте еще одной сестрицы и сесть у воображаемого окна. Ведущий произносит начало фразы, задача участницы — продолжить ее. Побеждает та участница, которая выступит наиболее интересно.
Если б я была царицей...
Если б я была принцессой...
Если б я была невестой...
Если б я была портнихой...
Если б я была манекенщицей..
Если б я была визажисткой...
Если б я была артисткой...
Если б я была спортсменкой ...
Если б я была поэтессой...
Если б я была учительницей...
Если б я была бизнес-вумен...
Конкурс «Я умею всё!»
Играют две участницы. Они поочередно произносят фразу, которая начинается словами «Я умею» («Я умею шить», «Я умею вязать», «Я умею печь торт», «Я умею строить глазки», «Я умею дрессировать собаку» и т. д.). Проигрывает та участница, которая остановится первой.
Конкурс-пантомима «Вы поедите на бал?»
Играют две участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом. Победит та, кто справится с ролью наиболее убедительно.
Конкурс «Золушка»
Играют пары участниц. Нужно изобразить встречу наутро после бала, рассказать друг другу о своих впечатлениях, описать несуществующие подробности бала, перечислить своих кавалеров, похвастаться о том, как принц оказывал знаки внимания. Задача—убедить собеседницу, что именно ты была королевой бала. Побеждает наиболее красноречивая участница.
Конкурс «Великие женщины»
Играют одновременно все участницы. Ведущий задает вопросы, участницы поднимают руки. Побеждает та, кто проявит наибольшую активность и эрудицию.
Вопросы:
Чья слава началась с песни «Арлекино»? (Алла Пугачева)
Кто придумал Международный женский день 8 марта? {Клара Цеткин и Роза Люксембург)
Как звали великую русскую царицу? (Екатерина)
Кто первой спел песню «Один раз в год сады цветут?» (Анна Герман)
Кто сыграл главную женскую роль в фильме «Титаник»? (Кейт Уинслет)
Как звали жену Пушкина? (Наталья Гончарова)
Как звали женщину, которая командовала армией и была сожжена на костре? (Жанна д 'Арк)
Кто руководит театром «Современник»? (Галина Волчек)
Кто главная героиня романа Л. Толстого «Война и мир»?(Наташа Ростова)
Какую английскую писательницу считают классиком детективного жанра? (Агата Кристи)
Кто написал серию о Гарри Поттере? {Джоан Роулинг)
Кто ввел в моду брюки для женщин? (Коко Шанель)
Кто сыграл управдома в фильме «Бриллиантовая рука»? (Нонна Мордюкова)
Конкурс «Продолжи фразу»
Играют по очереди две участницы. Ведущий зачитывает строчку из известного стихотворения. Задача участницы — закончить строчку. Выигрывает участница, которая помнит больше стихов.
Typ 1
«У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)
«Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)
«Наша Таня громко плачет — уронила в речку...» (мячик)
«Я земной шар чуть не весь обошел — и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)
«Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)
«Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)
«Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» (крутя)
«Вот моя деревня, вот мой дом...» (родной)
«Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)
Тур 2
«Пошла муха на базар и купила...» (самовар)
«Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)
«Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)
«Люблю грозу в начале...» (мая)
«Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (села)
«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь сгаи...» (туч)
«Стоит в поле теремок. Он не низок...» (не высок)
«Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)
«То как зверь она завоет, то заплачет, как...» (дитя)
«Погиб поэт, невольник...» (чести)
«Было у отца три сына. Старший — умный был...» (детина)
Конкурс «Свет мой, зеркальце...»
Играют поочередно все участницы или только желающие. Каждая выходит на сцену и произносит перед воображаемым зеркалом отрывок из «Сказки о мертвой царевне» А. С. Пушкина: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?». Задача — проявить артистизм и обаяние. Побеждает участница, у которой лучше всего получилось справиться с заданием.
Конкурс «Самый красивый бант»
Играют одновременно две участницы. Их задача — как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц. Время на проведение конкурса — 2 минуты. Выигрывает та девочка, чей бант получился красивее.
Конкурс «дочки-матери»
Играют одновременно две участницы. Из зала или среди других участниц выбираются две девочки с длинными волосами. Задача участниц — заплести косу. Выигрывает та участница, которая быстрее и качественнее заплела косу.
Конкурс «дочки-матери-2»
Задача участниц конкурса — сыграть роль мамы, которая укладывает спать ребенка и рассказывает ему на ночь сказку. Роль ребенка может сыграть кто-то из болельщиков. Участница берет со стола билет, где значится название сказки («Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Гуси-лебеди», «Бурёнушка», «По щучьему велению», «Красная Шапочка» и т. д.). Если участница не знает сказку, которая ей выпала, она должна ее придумать. Побеждает та, чья сказка получится интереснее.
Конкурс «дочки-матери-3»
Задание, аналогичное предыдущему, только теперь нужно спеть колыбельную песню. Побеждает та участница, которая лучше споет.
Конкурс «продолжи фразу-2»
Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.
Если я готовлю борщ, то я кладу в него... (картошку, морковь, свеклу и т. д.)
Если я шью платье, то пристрачиваю к нему... (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)
Если я собираюсь в гости, то беру с собой... (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)
Если я делаю в квартире уборку, то я мою... (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)
Если я пойду на пляж, то там я буду... (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)
Конкурс на остроумие
Участницы по очереди рассказывают анекдоты. Побеждает та, чей анекдот вызовет больше смеха.
- Конкурс «Быстрый счет»
Команды должны построится в шеренгу и стать спиной к зрителям. У нас комплект карточек, на которых записаны числа от 1 до 8, по числу играющих в команде. Эти карточки прикалываем на спины. Каждый не знает, какое число написано на его спине, но может видеть карточку стоящего впереди. По сигналу команды должны построиться так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Итак, мы начинаем! Чья команда выполнит это задание быстрее?!
- Конкурс «Автогонки»
А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
От каждого отряда приглашаются по одной девочке. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии.
- Конкурс частушек «Музыкальный экспромт»
Придумать частушку, которая оканчивалась бы такими словами:
- …глаз не открывается;
- …брови осыпаются;
- …зуб давно качается;
- …уши развиваются;
- …ноги заплетаются;
- …кудри завиваются;
- …колени подгибаются;
- …щеки раздуваются;
- Конкурс «Курица»
Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?
(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "ЮМОРИНА". Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)
- «Обвиняются животные»
С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Кто сможет грамотно обвинить их в коварстве? Изобразите животных во всей красе:
- Бегемота, упавшего в лужу;
- Драчливого петуха;
- Сбежавшего кролика;
- Наглого козла;
- Свинью, севшую на кактус;
- Грустную корову;
- Обезьяну за столом;
- Котенка, лазающего по занавескам.
- "ЧАЙНИЧЕК"
Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:
чайничек - ладони параллельно друг другу
крышечка - ладошка правой руки - крышечкой
шишечка - кулачок
дырочка - пальцы кольцом (знак ОК)
пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей.
По мере пения слова заменяются словом - Ля-ля-ля и движениями рук.
Чайничек c крышечкой.
Крышечка с шишечкой.
Шишечка с дырочкой...
В дырочке пар идет.
Пар идет в дырочку.
Дырочка в шишечке...
Шишечка в крышечке…
Крышечка с чайничком.
- "Смешные рожицы".
Мамам раздаются воздушные шарики. Они должны надуть шарик и совместно с ребенком нарисовать на нем смешную рожицу и придумать ему имя
- Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий "на попа" у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно.
- Соскоплюи
Конкурс на удивление прост!
Кто дальше выплюнет соску, тот и побеждает.
- Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.
Вариант: играют не команды, а два человека.
- В эстафете участвуют две команды. По сигналу представители от каждой команды едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?
- Дети стоят спиной к мамам. Мама (выбирает вед.) говорит: «Ваша мама пришла, молочка принесла». Тот ребенок, который узнал свою маму поднимает руку.
- Игра — забава для детей и мам на празднике. Обращение к взрослым:
«Посмотрите как выросли ваши детки, какие они умные и красивые. А, помните, совсем недавно, те бессонные ночи у их кроваток? Уж этот крик вы, наверное запомнили надолго? проверим? Мамы отворачиваются, дети кричат
» УА-УА", мамашки должны отгадать голос своего ребёнка.
- Рисунок на спине.
Увлекательная забавная игра для семейного отдыха и для детского праздника. Сядьте кругом, предварительно прикрепив скотчем на спину каждого лист бумаги. Далее по принципу игры "Испорченный телефон передаются на ухо слова друг другу. Слова должны быть не сложными, такими, чтобы их можно было изобразить. Например: дом, солнце, цветок, человек, стол и т. д. Но слова передаются в виде рисунка - на спине предыдущего человека нужно неотточенным карандашом нарисовать то, о чем сказал ведущий. Тот, на спине которого рисовали, должен понять, о чем идет речь, и нарисовать на спине своего соседа спереди то же самое и т. д. от игрока к игроку. Подсматривать нельзя! Когда все закончат рисовать - потеха обеспечена!
- Волшебная ниточка.
Эта игра заключается в том, что для ребенка в комнате прячут подарок, а к нему привязывают длинную ниточку. Дайте малышу кончик этой ниточки и пошлите на поиски заветного клада. Отличная игра для дня рождения или праздника.Чтобы усложнить задачу, можно пропустить ниточку через дверные ручки, обвязать какой-нибудь крупный предмет, спрятать ее под подушками или кубиками - устроить своеобразную "полосу препятствий".
- Конкурс в жаркий день для детей в лагере.
Делим детей на две команды. Каждой из них выдаем по одному большому куску льда. Задача команд – как можно быстрее растопить лед. Это нужно делать только с помощью рук и рта (можно дышать на лед, тереть в руках, облизывать). Конечно, руки будут моментально замерзать, поэтому лед нужно постоянно передавать друг другу. Кто окажется горячее и быстрее растопит лед – тому и приз.
- Конкурс для детей «Прыг-скок»
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
- «Обезьяна»
Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача - показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов.
Когда слово отгадано - команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.
- Дед Мороз
На большом листе бумаги рисуется Дед Мороз без носа и вешается на стенку. Нос лепите из пластилина, и дети по очереди с завязанными глазами пытаются прикрепить нос на место.
У компании малышей поведение водящего обычно вызывает дикий радостный хохот.
- Снежинка
Каждому ребенку выдают по "снежинке", т.е по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.
Сценарий шоу «Мисс школы»
1-й ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодняшний конкурс мы решили начать с вопросов. Вы разрешаете их задавать вам?
Спасибо! Какую ассоциацию у вас вызывает слово «весна»?
А слово «женщина»?
Знаете, а у меня слова «весна» и «женщина» неразделимы. Скажешь «весна», вспомнишь женщину.
А скажешь «женщина», вспомнишь весну. Женщины, как и цветы, расцветают весной. Гуляешь по городу и видишь — идет навстречу девушка-блондинка, скромно опустив глаза. Как она похожа на ромашку!
А вот гордая дама, как она похожа на розу. И наш сегодняшний конкурс так и начинается «Мисс Весна»
Представляем наших участниц:
-
-
-
-
-
-
-
-
Конкурс кричалок групп поддержки (Оценивается в 3 балла)
Первый конкурс- визитка (5 баллов)
Каждая участница представляет визитку о себе на минуту.
Второй конкурс — дефиле.(5 баллов)
Под музыку участницы должны пройтись по сцене, изобразив походку модели. Жюри выбирает победительницу, совершившую наиболее удачный проход. Затем задачу можно усложнить — раздать каждой девушке по книге, которую нужно будет положить на голову и так совершить проход по сцене.
Конкурс 3-й.
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница
Конкурс № 4 на лучшее исполнение танцев:
Макарена утята
Ламбада рок- н- ролл барыня
Конкурс № 5 «Конкурс эрудитов»
Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, знать значение слов.
Тур 1(за каждый правильный ответ балл)
- Инагурация – церемония вступления в должность главы государства
Под мокрым.
2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Все месяцы
3. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
Сон
4. Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки?
Можно, потому что девятиэтажки не могут прыгать
5. Что не войдет в самую большую кастрюлю?
Ее крышка
6. Сколько яиц можно съесть натощак?
Одно, - остальные уже будут не натощак.
7. Какой узел нельзя развязать?
Железнодорожный
8. Чем заканчиваются день и ночь?
Мягким знаком
9. Что нельзя съесть на завтрак?
Обед и ужин
10. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
Из пустой.
11. Росло четыре березы, на каждой березе по четыре больших ветки, на каждой
большой ветке по четыре маленьких ветки, на каждой маленькой ветке
по четыре яблока. Сколько всего яблок?
Ни одного. На березах яблоки не растут!
12. что случится с вороной через три года?
Ей пойдет 4-й
13. на что похожа половина яблока?
На вторую половину
14. почему корова ложится?
Не умеет садиться.
15. вы — пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?
Ты пилот самолета (пилоту столько лет, сколько тебе)
Конкурс №6 «Безвыходных ситуаций не бывает»
1. Вы устроитель выставки картин. Через час открытие выставки. Вас сверху начинают топить. Времени на закраску нет. Как вы выйдете из создавшейся ситуации?
2. Вы едете на такси покупать квартиру в отдаленный район города. При покупке квартиры вам предлагают ее купить сейчас, но внести предоплату. Вы понимаете, что если не купите ее в течение часа- ее перехватят. Денег наличных нет. Безналичные не принимают. На такси, оказывается, денег тоже нет. Денег на сотовом тоже нет. Купить квартиру очень хочется. Выход?
3. Вы сидите на годовой контрольной. Все отличники отсажены от вас учителем далеко. Решить вы ее можете, достав шпору. Учитель стоит около вас. Времени остается 15 мин. Выход из ситуации?
4. Вы набираете телефон подруги, с целью поделиться, что не идете на завтрашний зачет по истории, поскольку решили закосить и якобы изобразить болезнь. Выпалив эту радостную новость, вы слышите в трубке голос не подруги… а классного руководителя…перепутали номер… Как вы выкрутитесь?
5. Вы едете в большой супермаркет в другой район, чтобы закупить по заданию мамы продукты к праздничному столу. Зайдя в магазин, понимаете, что забыли список. Возвращаться времени нет. Выход из ситуации? (На сотовом села зарядка)
6. Вы едете на важную встречу (например устраиваетесь к работодателю на престижное место). Выйдя из маршрутки- стоите на красном светофоре. И вдруг проезжающая мимо машина вас окатывает грязью. Времени пойти переодеться нет. Как быть?
Конкурс №7 «Хохолки»
Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
Конкурс № 8 «Караоке»
Называется номер наугад.
Подведение итогов
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс для девочек "Самая, самая, самая.."
Конкурс для девочек 1-4 классов, посвящен Международному Женскому Дню 8 марта....
Сценарий праздника-конкурса для девочек "Юная леди-2012" (1-4 класс)
Конкурсная программа способствует художественно-эстетическому, трудовому воспитанию девочек, развитию их артистических способностей,уверенности в себе. Сценарий праздничного мероприятия может быть исп...
Конкурс для девочек "Мисс начальная школа"
Конкурс проводится в преддверии праздника "8 марта" для учащихся 4-х классов....
праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.
Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...
Грамота конкурса для девочек "А ну-ка девочки"
Грамота для конкурса девочек "А ну-ка девочки"...
Конкурс для девочек "А ну-ка, девочки".
Конкурс для девочек проводится ко Дню 8 марта....
«А, ну-ка, девочки!» Игровая программа для девочек на 8 марта
Цель: формирование у учащихся в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в классном коллективе, приобщение к национальн...