Конкурс для девочек "Самая, самая, самая.."
методическая разработка (3 класс) по теме
Конкурс для девочек 1-4 классов, посвящен Международному Женскому Дню 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_dlya_devochek_8_marta2011.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс для девочек «Самая, самая, самая..»
Цели: формировать понятие значения календарной даты; - способствовать
развитию творческих способностей, уме ний декламировать, петь, рисовать,
танцевать, проявлять фантазию.
Ход урока
- Добрый день, дорогие друзья! Мы с вами собрались сегодня накануне замечательного праздника Международного Женского дня. В этом празднике сливаются воедино две темы: весна и праздник мам.
Мамин праздник - праздник весны и солнышка, первой нежной травки и весенних цветов. А ведь, правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной?! Солнышко и мама согревают нас, вес на и мама ласкают нас! Как же не любить нам наших самых родных и добрых мам?! И именно в этот день мы решили провести конкурс для девочек под названием «Самая, самая, самая...».
Дорогие девочки, для вас придуманы разнообразные конкурсы, участвуя в которых вы должны затратить много сил, энергии, показать своё умение во многих делах, остроумие.
Оценивать ваше мастерство, ваши старания поможет жюри.
Представление жюри.
Опытное жюри в конце конкурса подведет итоги и определит победительниц.
А поддержать вас в сегодняшних испытаниях и поздравить пришли наши мальчики. Они просят слово.
Месяц март - месяц радостный, ясный,
Господа! Наши дамы - прекрасны!
Тани, Иры, Алёны, Наташки.
Незабудки, фиалки, ромашки.
Красивы нарядом, бантами, собою,
Красивы улыбкой, красивы душою,
В каждой девочке - солнца кусочек
Всех-всех, девчонки,
Хором. Мы любим вас очень!
1. Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался –
Все слова перезабыл!
2.Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре,
Получал одни пятёрки
И не дрался во дворе.
3. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
4. Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
7.Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был,
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
Хором. Почему мы не девчонки?
Вот беда так вот беда...
Нас тогда 8 Марта
Поздравляли бы всегда!
Поздравляем вас с праздником!
Представление участниц конкурса.
-Итак, друзья, конкурс начинается. А начнем мы его с представления конкурсанток. Каждая участница нам сейчас представится. Расскажут нам немного о себе, своих интересах и увлечениях. Приветствуем бурными аплодисментами первую участницу (девочки 4 класса, 3 класса и 2 класса)
конкурсы
1.Представление
В течение 30 - 45 секунд девочки рассказывают о себе, своих интересах и увлечениях, любимом занятии.
2.Музыкальный
Участницы на карточках получают частушки, которые они ис полняют по очереди. Оценивается артистичность.
Частушки
3. «Золушка»
Участницы с завязанными глазами на время выбирают фасоль из какой-либо другой крупы.
Выигрывает участница, которая выберет фасоли больше других.
4. «Рукодельница»
Участницы получают мотки ниток или пряжи одинаковой длины и на скорость сматывают их в клубки.
5. Придумать узор самотканого ковра
Участницы получают листы бумаги, карандаши, краски. За 5 -10 минут они должны придумать узор и нарисовать его.
Пока участницы конкурса заняты делом, с остальными ребятами можно провести следующие игры:
Сейчас мы проведем игру разминку, которая так и называется: «ГОЛ- мимо – штанга». Зал делится на две команды, при поднятой правой руке 1- команда кричит: «Гол!», при левой – 2 команда кричит: «Мимо!». При одновременно поднятых вверх руках команды кричат: «Штанга!».Игра проводится с ускорением темпа.
«Необычное пение»
Любую песню.
- С зажатым пальцами носом.
- Закусив нижнюю губу.
7. «Что ни шаг, то цветок»
Участницы выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участница не назвала цветок или замедлила шаг, затрудняясь произнести очередное название, она сходит с дистанции. Побеждает та, которая сделает больше шагов, не нарушив правила.
8. «Парикмахерское дело»
Участницы в течение 5-10 минут делают друг другу прически. Оценивается фантазия и изобретательность.
Допускается использование шпилек, заколок, бантов и других украшений для волос.
9. «Художник-модельер»
Участницы в течение 5 минут придумывают летний костюм и рисуют его на листе бумаги.
Учитывается оригинальность и неповторимость идеи.
КОНКУРСЫ СО ЗРИТЕЛЯМИ.
«Песни по описанию»
- Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе.(«Песня про Красную Шапочку»)
- Песня о содержании головы одного млекопитающего с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха»)
- песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. (Песенка о медведях)
- Песня о животных с длинными ушами, которые работают косцами лужаек. («А нам все равно» )
10. «Актерское мастерство»
Участницы изображают без слов профессию, написанную на карточке. Зрители отгадывают.
(Профессии: врач, воспитатель, учитель, парикмахер, модель, продавец, почтальон, портниха, певица, дирижер, художница, повар).
11. «Хозяюшка»
Участницам загадывают загадки на тему «Наш дом». Победитель ницей становится участница, которая даст больше правильных ответов.
Загадки:
Армии ложек и вилок полковник,
Длинною ручкой сияет...(половник).
Суп в ней варит нам бабуля,
На огне стоит... (кастрюля).
Котлеты с корочкой всегда
Поджарит нам...(сковорода).
Мы гордимся Милочкой:
Ест сестра уж... (ВИЛОЧКОЙ).
Жестко вам на стуле если,
То понежьтесь в мягком... (кресле).
День-деньской у нас трезвон —
Ох, болтун наш...! (телесрон)
Снегом белым у меня
На кровати. (простыня).
В ней не нуждается только лишь кошка,
Нам же к обеду нужна очень..'(ложка).
Чтоб в работе был хорош, Наточили остро... (нож). Лампы мы вкрутили шустро — Вновь сияет наша... (люстра). Сервировки всей гарант, Хрусталем блестит... (сервант). Ох, высок, ну, как жираф. Толст, как слон, наш новый... (шкаф).
- Вот уж удивили! Порадовали нас. Честно сказать, нелегко при шлось жюри. И вот итоги конкурса.
Вся дырявая, и злая, и кусачая такая.
Только бабушка с ней ладит, ей бока и трет , и гладит. (Терка)
Два братца, а сердце одно. (Ножницы)
Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник)
Маленький Ерофейка подпоясан коротенько,
По полу скок-скок и сел в уголок. (Веник)
Дом без окон и закрыт, а внутри холодный,
Если рядом кот сидит, значит , кот голодный. (холодильник)
Вот и подошли к концу наши конкурсы. Все участницы молодцы! Послушаем жюри. Все большое спасибо за внимание. Еще раз поаплодируем нашим конкурсанткам.
Всех поздравляю с праздником Весны!
Конкурсы для девочек
Представление
В течение 30 - 45 секунд девочки рассказывают о себе, своих интересах и увлечениях, любимом занятии.
Музыкальный
Участницы на карточках получают частушки, которые они ис полняют по очереди. Оценивается артистичность.
«Золушка»
Участницы с завязанными глазами на время выбирают фасоль из какой-либо другой крупы.
«Рукодельница»
Участницы получают мотки ниток или пряжи одинаковой длины и на скорость сматывают их в клубки.
Придумать узор самотканого ковра
Участницы получают листы бумаги, карандаши, краски. За 5 -10 минут они должны придумать узор и нарисовать его.
«Что ни шаг, то цветок»
Кто больше назовет название цветов
«Парикмахерское дело» Домашнее задание
Участницы дома сделали прически. Оценивается фантазия и изобретательность.
«Художник-модельер»
Участницы в течение 5 минут придумывают летний костюм и рисуют его на листе бумаги.
Учитывается оригинальность и неповторимость идеи.
«Актерское мастерство»
Участницы изображают без слов профессию, написанную на карточке. Зрители отгадывают.
(Профессии: врач, воспитатель, учитель, парикмахер, модель, продавец, почтальон, портниха, певица, дирижер, художница, повар).
«Хозяюшка»
Участницам загадывают загадки на тему «Наш дом». Победитель ницей становится участница, которая даст больше правильных ответов.
1. Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька,
Я же еще маленька!»
2. Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте
Юлю мыла бабушка потом.
4. Мама шла из магазина,
Рядом с ней шагала Зина.
Не догадывалась дочь
Маме груз нести помочь.
5. Ходит Митя, как Кощей,
Ни супов не ест, ни щей.
Падает от слабости,
А любит только сладости.
6. Возвращается с рыбалки
Юра важно, не спеша,
А несет в консервной банке
Два малюсеньких ерша.
7. Я сама разрисовала
Черной краской одеяло.
Рыжий кот под ним поспал,
Полосатым тигром стал.
8. У неряхи-растеряхи
Все не этак и не так.
И рубашка нараспашку,
И без пуговиц пиджак.
9. Ты играй повеселее,
Балалайка - три струны
Подпевайте, кто умеет,
Выходите, плясуны!
11. Коля ссорится с друзьями,
Вход пускает кулаки.
У задиры под глазами
не проходят синяки.
12. Я под краном руки мыла,
А лицо помыть забыла.
Увидал меня Трезор,
Закричал: «какой позор!»
13. Боря стог сложить не мог,
Сам со стога слезть не смог.
Плачет Боря, слёзы льет,
Просит вызвать вертолёт.
14. В День 8 марта Алла
Пол прилежно подметала,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
15. Пять часов сидела Лиза,
Нос уткнувши в телевизор,
А на завтра в дневнике
Вырос «лебедь» на строке.
16. Сшила кукле я халат,
Оказался маловат.
Сшила мишке башмаки,
Оказались велики.
17. У задиры драчуна
На лице опять видна
Розовая ссадина,
Что на сдачу дадена.
18. Лёня рано-рано встал,
Все грибы в бору собрал.
Хвастался грибочками
С беленькими точками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на школьном конкурсе "Мой класс самый классный".
В нашей школе проводился конкурс "Мой класс самый классный". Нам было о чем рассказать и что показать. За 4 года дети многому научились, многое узнали, а главное почувствовали силу коллект...
Конкурс "Самая,самая, самая!"
Конкурс«Самая, самая, самая!» Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы ре...
Конкурс "Самый, самый, самый!"
КОНКУРС«САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ!» ВЕДУЩАЯ:Идут солдаты с песнею веселойИ вторят им весенние скворцыПроходят маршем мимо нашей школыЧеканя шаг российские, будущие бойцы!Сегодня...
Конкурс-игра "Самая, самая..."
Форма занятия: Конкурс-игра. Тип занятия: • занятие комплексного применения знаний и способов деятельности. Цель: • выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в но...
Конкурс Самая, самая ... баба Яга
Конкурс проводился в пришкольном лагере, во время летних каникул....
Конкурс "Самые, самые, самые..."
Конкурсная программа на 8 Марта для 3-4 классов....
Конкурс "Самые, самые, самые..."
Конкурсная программа для девочек 3-4 классов посвящена празднику 8 Марта....