"Воспитательная система класса в условиях введения ФГОС"
презентация к уроку (3 класс) на тему

Пилипей Елена Игоревна

Цель воспитательной системы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней

•Задачи:
1.Способствовать развитию познавательных интересов учащихся.
2.Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, интерес к ее историческому прошлому, формировать у них такие понятия, как долг, честь, гражданственность.
3.Воспитывать у учащихся толерантное отношение к одноклассникам, к другим людям.
4.Прививать учащимся любовь к трудовой деятельности, бережное отношение к общественной собственности и к природным богатствам, уважение к людям труда.
5.Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, чувство долга, готовности взять на себя ответственность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитательная система класса в условиях введения ФГОС Классный руководитель: Пилипей Е.И.

Слайд 2

«Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим» Древнегреческий философ Лукиан Воспитательная система - это объединение разнообразия воспитательной работы и воспитывающей деятельности . С.А Шмаков, профессор, доктор педагогических наук Воспитание – это жизнь рядом и вместе

Слайд 3

Цель воспитательной системы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней

Слайд 4

Задачи: Способствовать развитию познавательных интересов учащихся. Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, интерес к ее историческому прошлому, формировать у них такие понятия, как долг, честь, гражданственность. Воспитывать у учащихся толерантное отношение к одноклассникам, к другим людям. Прививать учащимся любовь к трудовой деятельности, бережное отношение к общественной собственности и к природным богатствам, уважение к людям труда. Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, чувство долга, готовности взять на себя ответственность

Слайд 5

Субъекты воспитательной системы

Слайд 6

Ожидаемый результат: САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации

Слайд 7

Ученическое самоуправление Структура самоуправления в классе: классное собрание совет класса рабочие органы самоуправления: 1)учебный сектор 2)культмассовый сектор 3)спортивный сектор 4)информационный сектор 5)шефский сектор

Слайд 8

Направления воспитательной работы Духовно - нравственное -Классные часы -Уроки мужества -Участие в мероприятиях к Дню Победы - Участие в выставках, конкурсах рисунков и плакатов

Слайд 9

Общеинтеллектуальное -Классные часы -Интеллектуальные викторины -Контроль за успеваемостью - Посещение кружков по интересам

Слайд 10

Общекультурное Классные вечера Общешкольные выступления Участие в фестивалях, конкурсах

Слайд 11

Работа с родителями -Родительские собрания (общешкольные, классные) - Совместные поездки, праздники, классные часы - Индивидуальные беседы (встречи, звонки) - Консультирование, анкетирование, тестирование

Слайд 12

Эффективность воспитательной системы Участие всех ребят в общешкольных, классных мероприятиях – 100% Успевают в учебной деятельности – 50% Ведут здоровый образ жизни – 100% Участие в олимпиадах, конкурсах – 70% Посещаемость родительских собраний – более 60 % Активное участие родителей в делах класса и школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование логической культуры как основы успешности математического образования обучающихся младших классов в условиях введения ФГОС

Статья о  путях развития логического мышления на уроках математики как залоге успешности математического образования с в системе реализации ФГОС....

ПОЛОЖЕНИЕ об учебном кабинете начальных классов в условиях введения ФГОС НОО

1.      Общие положения. 1.1. Учебный кабинет начальной школы (далее – кабинет)  представляет собой особую развивающую здоровьесберегающую среду, позволяющ...

Моделирование и построение воспитательной системы класса в условиях введения ФГОС НОО

Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом ...

Развитие логического мышления на уроках математики в начальных классах в условиях введения ФГОС НОО (Обобщение опыта работы)

Развитие логического мышления на уроках математики в начальных классах в условиях введения ФГОС НОО (Обобщение опыта работы)...

ИКТ - компетентность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС нового поколения.

Данная работа отражает способы овладения  навыками  оперирования средствами  информационных  технологий;- формирование  опыта  применения  ИКТ  в...

Проектирование воспитательной системы класса в условиях введения ФГОС

Проектирование  воспитательной системы класса  в  условиях введения  ФГОС...

Презентация к выступлению на педагогическом совете: «Воспитательная система класса в условиях введения ФГОС»

Цель воспитательной системы – развитие личности учащегося с устойчивым нравственным поведением, способным к самоопределению, самоорганизации, самоадаптации в социуме. Основные воспитательные мом...