10 фокусов, которые порадуют учеников :)
занимательные факты (1, 2, 3, 4 класс) на тему
10 фокусов, которые порадуют учеников :)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
10 фокусов, которые порадуют учеников :)
1. Фокус «заговор воды»
Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской.
Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.
Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами встряхните банку с водой.
Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.
2. Фокус с монеткой
Разложите на столе несколько монет.
Пусть один из учеников выберет монету. Объявите, что вы отыщете выбранную монетку среди других.
После чего попросите ребенка сжать ее в кулачке, а кулачок поднесите к своему лбу, объяснив это тем, что вам нужно подумать об этой монетке.
Постойте так примерно минуту, можно даже что-то нашептывать с таинственным видом.
Потом попросите ребенка кинуть монету на стол и перемешать ее с остальными. Затем вы, ориентируясь на теплый металл монетки, легко ее отыщете и предъявите зрителям.
3. Фокус заставляем газету стоять
Предложите детям заставить обыкновенную бумажную газету стоять вертикально. Скорее всего, ничего не получится. Предложите им помочь, и после некоторых ваших манипуляций газета действительно вертикально стоит на руке. Секрет фокуса заключается в том, что вы разворачиваете целую газету и берете ее за противоположные углы. Одной рукой сверху газеты, а другой рукой снизу. После этого вы натягиваете газету так, чтобы в центре образовалась складка. Нижний угол надо немного подогнуть. Если после этого убрать руку от верха газеты, то она сохранит равновесие, стоя на вашей руке.
4. Мгновенное превращение апельсина в яблоко
Юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко! Секрет фокуса. Заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.
5. Прыгающая монета
Это милый домашний фокус, простой и эффективный. Положите небольшую монету на стол и предложите кому-нибудь поднять ее, не касаясь ни стола, ни монеты. Конечно, даже если кто и вызовется сделать это, все равно не сумеет.
Секрет фокуса: достаточно держать руку недалеко от монеты и сильно дунуть на нее с расстояния 5 сантиметров. Воздух, сжатый вашим дуновением, поднимет монету и подбросит ее вам в руку. Удается это не сразу, но после нескольких упражнений можно ловко проделывать этот фокус: дунул и вот монета в руке!
6. Вода-обманщица
Если на крупную медную монету поставить прозрачный стакан, то сквозь его стенки монету будет отчетливо видно. Налейте в стакан воду — монета «исчезнет» (конечно если не смотреть в стакан сверху). На основе этого оптического эффекта можно придумать номер. Возьмите монету и заранее приклейте ее ко дну стакана. Ребенок показывает зрителям стакан с водой. В нем ничего нет. Опустить стакан вниз и держать его так, чтобы зрители смотрели на него сверху — в стакане появилась монета!
7. Задуй свечу
Задуть свечу — нет ничего легче, но попробуйте задуть через широкую воронку, дуя в нее через узкий конец, или через бумажную трубку, свернутую фунтиком. Если свеча стоит у вас как раз перед серединой трубки, задуть свечу оказывается совершенно невозможным. Пламя, несмотря на все усилия, стоит по-прежнему и даже не колышется. Попробуйте поставить воронку так, чтобы оно пришлось у края ее, и пламя сейчас же погаснет. Происходит это оттого, что струи воздуха, выходящие изо рта, проходят через узкую часть воронки и рассеиваются в широкой ее части, потом идут уже по стенкам воронки и минуют пламя свечи. Если же пламя стоит вровень с краем воронки, то эта же струя воздуха задувает его. Этот фокус покажется зрителям интересным и странным.
8. Проваливающийся стакан
Сядьте за стол, покрытый скатертью, придвинув стул поближе. Зрители должны стоять по другую сторону стола. Перед вами на столе стакан. Накройте его листом фольги и обожмите со всех сторон так, чтобы получилось нечто вроде футляра. Пододвиньте футляр со стаканом к себе, показывая зрителям, что никаких дыр в столе нет, и верните на прежнее место. После этого вы ударяете по фольге ладонью - фольга сминается, а из-под стола доносится стук упавшего на пол стакана.
Секрет фокуса: пододвинув футляр со стаканом к краю стола, вы роняете стакан себе на колени. Ладонью вы затем, ударяете по уже пустой фольге и одновременно позволяете стакану упасть на пол.
9. Фокус с льдинкой
Вам понадобится: стакан холодной воды, кусочки льда, мелкая соль, обыкновенная нитка, загадочное выражение лица.
Как делать. Опустите в стакан с водой кусочек льда и предложите ребенку достать его с помощью нитки. Когда, намучившись, он скажет, что это невозможно, за дело принимаетесь вы. Нитка кладется на кусок льда и присыпается сверху солью. Нужно совсем немного подождать, и смело поднимать нитку вверх, а вместе с ней и примерзший кусочек льда. Все просто — наш друг физика!
10. Я знал, что вы загадаете это число!
Юный фокусник предлагает загадать кому-нибудь любое число от 1 до 5. Затем он спрашивает, какое число загадано. Зритель признается, что загадал, например, число 3. Фокусник просит подойти к пианино, на котором лежит карточка, и перевернуть ее (на ней написана цифра 3). Далее угадывается число следующего зрителя и т.д.
Секрет фокуса. Нужно заранее написать карточки с цифрами и спрятать их в разных местах. Самое главное – запомнить, где находится карточка с каким числом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ученик, которым я горжусь.
Сочинение об ученике, который приносит только радость учителю своими успехами, стремлениями. Этот материал вошел в книгу "поклон учителю - 2"....

Презентация на тему"Люди,которые меня поразили своей выносливостью,силой..." Выполнил ученик 3Б класса Козловский Михаил
Презентация на тему"Люди,которые меня поразили своей выносливостью,силой..." Выполнил ученик 3Б класса Козловский Михаил...

20 вопросов которые помогут узнать у ребенка-ученика, как дела в школе!
20 вопросов которые помогут узнать у ребенка, как дела в школе!...

17 советов, которые помогут “захватить” внимание учеников
Есть довольно много способов, которые помогут “пробудить” и “встряхнуть” ваших воспитанников. Нижеприведенный список включает в себя некоторые подсказки, комбинируя и используя которые вы сможете пост...

Виды и формы работы с учениками, которые будут способствовать поддержке познавательной мотивации.
Как же пробудить у ребят желание хорошо учиться? В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования ...
"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь."
ГПД – это не уроки, с непрерывным сидением за одной партой. Это – радость от общения со сверстниками. Это возможность заниматься любимым привычным делом – рисовать, лепить, играть и ...

Приёмы, которые позволяют ученикам самостоятельно сформулировать тему на уроках Русского языка в начальной школе
Приёмы, которые позволяют ученикам самостоятельно сформулировать тему на уроках Русского языка в начальной школе...