Методики
учебно-методический материал ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Занятие 1 Цель: диагностика детей на уровень развития разных видов мышления. Форма: урок-игра | |
Занятие 2 Цель: создание условий для развития наглядно-действенного мышления (умение быстро переходить от размышления к действию) Форма: урок-игра | |
Занятие 3 Цель: создание условий для развития словесно-логического мышления (нахождение общих закономерностей) Форма: игра «Следствие ведут знатоки» | |
Занятие 4 Цель: создание условий для развития наглядно-образного мышления (художественное) Форма: урок-путешествие | |
Занятие 5 Цель: создание условий для развития алгоритмического мышления (выполнение заранее установленных правил) Форма: ролевые игры | |
Занятие 6 Цель: создание условий для развития дискурсивного мышления (система взаимосвязанных умозаключений) Форма: урок-диспут | |
Занятие 7 Цель: создание условий для развития эвристического мышления (решение нестандартных задач) Форма: «Своя игра» | |
Занятие 8 Цель: создание условий для развития творческого мышления Форма: урок фантазирования | |
Занятие 9 Цель: диагностика детей на уровень развития разных видов мышления Форма: урок-игра |
Акимова Е. Д. Докшанина Т. С.
Программы «Мыслю – значит существую»
Цель программы: развитие мышление учащихся 4 класса
Задачи программы:
- формирование разных видов мышления: наглядно-действенного, словесно-логического мышления, наглядно-образного, алгоритмического, дискурсивного, эвристического, творческого.
- Развитие коммуникативных навыков у учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.
В условиях частных школ с присущей им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...
Методика исследования словесно-логического мышления. Методика исследования словесно-логического мышления. Диагностика
тест направлен на выявление осведомлённости,...
Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.
Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ....
Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.
Речевые и неречевые ошибки...
Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А.)
Методика для диагностики сформированности коммуникативных УУД...
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам» Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мот...
Оптимизированный вариант известных методик по развитию устойчивых каллиграфических навыков.Методики Потаповой Е.Н, Безруких М.М.и Илюхиной И.А.
Обучение письму и систематическая работа по формированию почерка одна из главных задач школы.Каллиграфически правильное письмо содействует нравственному, эстетическому воспитанию школьников, воспитани...