"8 марта" 2 класс
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта" для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_8_marta.docx | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник 8 марта во 2 классе
Ведущий 1. Не понимаю... Не понимаю... Не понимаю...
Ведущий 2. Чего ты не понимаешь?
Ведущий 1. He понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь. Что это за праздник такой - Восьмое марта?
Ведущий 2. Не понимаешь? Ребята, объясним ему?
Дети. Объясним!
Ведущий 2. Начнем с самого простого. Посмотри вокруг, взгляни на небо, вздохни поглубже.
Ведущий 1. Ну, посмотрел... Ну, взглянул... Ну, вздохнул... Ну и что?
Все. Как что? Весна!
Ученик 1.
Я жду, когда растает снег,
И залетают всюду мушки,
И огласят заросший брег
Нестройным кваканьем лягушки,
Когда распустится сирень,
Проглянет ландыш ароматный,
И освежится жаркий день
Грозой нежданной, благодатной.
Ученик 2.
Еще ершится холод зимний –
Восьмой всего лишь день весны –
Но сплошь цветами золотыми
Все улицы уже полны.
Ученик 3.
Весна стучится в окна,
Поет на все лады.
Горят на солнце стекла
И лужицы воды.
Ведущий 1. Теперь я понял. Восьмого марта мы отмечаем праздник Весны.
Ведущий 2. И не только. Ещё праздник мам.
Чтец 1.
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
Все. Мама дорогая!
Чтец 2.
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
Все. Мама золотая!
Чтец 3
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто же слезы льет тогда?
Все. Все она, родная!
Чтец 4
Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.
Чтец 5
Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с сестренкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.
Чтец 6
Моя мама самая строгая,
Потому что хочет она,
Чтобы дети ее знали многое,
Чтобы честными были всегда.
Чтец 7
Моя мама самая, самая,
Потому что среди всех бед,
Что случаются в жизни нашей
Ближе мамы и лучше нет.
Сценка «Подарок маме»
Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками).
Раздается стук в дверь.
Входит друг мальчиков.
- Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.
- Нет, мы не можем.
- Вы чем-то заняты?
- Как, разве ты забыл, ведь завтра 8 Марта, а мы до сих пор не решили, что подарить маме!
Продолжают размышлять.
Вдруг один из них радостно вскрикивает:
- Ура! Кажется, придумал.
- Что?
- Давай подарим маме плимояль.
- А что это такое?
- Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).
- А зачем?
- Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.
- Нет, что-то мне это не нравится.
Опять думают.
Другой мальчик с радостью:
- Придумал!
- Что?
- Давай подарим маме утюсос.
- А это что такое?
- Утюг и пылесос. (Показ рисунка).
- Для чего ты это сделал?
- Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.
- Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.
- А что, если вы подарите маме сковородильник?
- А это еще зачем?
- Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок – готово.
- Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.
Мальчики задумываются.
Вдруг один с радостью:
- Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать.
Мальчики уходят.
Ведущий 1.А давайте нашим мамам подарим песню.
Исполнение песни о маме.
Ведущий 2. Но Восьмое марта - это праздник не только мам.
Ведущий 1. А чей же еще?
Ведущий 2. Послушай - узнаешь!
Чтец 1.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно,
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ведущий 1. Понял, понял, понял. Так давайте же поздравим наших дорогих бабушек.
Чтец 1.
Если бабушка сказала:
То - не трогай, то - не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
Чтец 2.
Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.
Чтец 1.
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
Ведущий 2. Мам мы поздравили. Бабушек тоже.
Папа маме торт принес,
Бабушке - конфетки,
И игрушек целый воз
Для сестренки Лерки.
Ведущий 1.
Было так обидно мне,
Старшему братишке,
Почему в календаре
Нету дня мальчишки?
Ведущий 2. Действительно, обидно получается...
Девочка. Погодите обижаться. Во-первых, совсем недавно был День защитника Отечества, то есть праздник тех, кто Отечество защищал, защищает и будет защищать. А вы, мальчишки, и есть будущие защитники Отечества. А во-вторых, у меня есть предложение. Давайте считать Восьмое марта не только женским днем и праздником весны, но и нашим общим праздником дружбы! Все. Ура!
Сценка «Как поздравить девчонок»
Вова. Итак, парни, завтра Восьмое марта, и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
Витя. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их, и дело с концом.
Вова. Легко сказать «поздравишь». А что я им скажу?
Саша. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас поздравили!
Коля. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!
Славик. А что если не получится?
Вова. Что значит - не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.
Витя. А подарок?
Вова. Какой подарок?
Коля. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, два килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и...
Славик. И все это съедим.
Коля. Ну, ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда?
Вова. Вы что, оба того? (Крутит пальцем у виска.)
Коля и Славик. А что?
Вова. Что вы съедите?
Саша. Вова прав! На что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег!
(Мальчики замолчали, задумались.)
Вова. Так что нам остается делать?
Саша. А давайте им частушки споем!
Коля и Славик. Давай!
Частушки от мальчиков
1 . Скоро праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь,
- Ой, ребята, мне на ухо
В детстве наступил медведь.
2 . Я не буду петь! - Я тоже!
- Я стесняюсь! - Я боюсь!
- А давайте споём вместе,
Посмеются они пусть!
3 . Нелегко девчонкой быть,
Нужно раньше всех вставать,
Каждым утром полчаса
Косы надо заплетать.
4 . Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть
А для этого, ребята,
Нужно куклы покупать.
5. Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить.
6. А ещё в шкафу у мамы
Можно туфли её брать
И тайком от мамы в школе
Каблуками щеголять.
7. Наших девочек в обиду
Мы сегодня не дадим,
Даже никого чужого
Не подпустим близко к ним.
8 . Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
Ведущий 1.
В этот радостный, желанный,
День весенний, долгожданный,
Нашим мамам и сестричкам
От души, не по привычке,
Принесем и я, и ты поздравленья и цветы.
(Дети дарят мамам и бабушкам цветы.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...