"8 марта" 2 класс
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта" для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_8_marta.docx21.74 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта во 2 классе

Ведущий 1. Не понимаю... Не понимаю... Не понимаю...

Ведущий 2. Чего ты не понимаешь?

Ведущий 1. He понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь. Что это за праздник такой - Восьмое марта?

Ведущий 2. Не понимаешь? Ребята, объясним ему?

Дети. Объясним!

Ведущий 2. Начнем с самого простого. Посмотри вокруг, взгляни на небо, вздохни поглубже.

Ведущий 1. Ну, посмотрел... Ну, взглянул... Ну, вздохнул... Ну и что?

Все. Как что? Весна!

Ученик 1.

Я жду, когда растает снег,

И залетают всюду мушки,

И огласят заросший брег

Нестройным кваканьем лягушки,

Когда распустится сирень,

Проглянет ландыш ароматный,

И освежится жаркий день

Грозой нежданной, благодатной.

Ученик 2.

         Еще ершится холод зимний –

         Восьмой всего лишь день весны –

         Но сплошь цветами золотыми

         Все улицы уже полны.

Ученик 3.

 Весна стучится в окна,

Поет на все лады.

Горят на солнце стекла

И лужицы воды.

Ведущий 1. Теперь я понял. Восьмого марта мы отмечаем праздник Весны.

Ведущий 2. И не только. Ещё праздник мам.

Чтец 1.

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

Все. Мама дорогая!

Чтец 2.

Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

Все. Мама золотая!

Чтец 3

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда, -

Кто же слезы льет тогда?

Все. Все она, родная!

Чтец 4

Моя мама добрая самая,

Потому что прощает она

Все проделки мои и шалости

И целует меня, любя.

Чтец 5

Моя мама – красивая самая,

Потому что улыбка ее

Нас с сестренкой и греет, и радует,

Любит мама нас горячо.

 Чтец 6

Моя мама самая строгая,

Потому что хочет она,

Чтобы дети ее знали многое,

Чтобы честными были всегда.

          Чтец 7

Моя мама самая, самая,

Потому что среди всех бед,

Что случаются в жизни нашей

Ближе мамы и лучше нет.

Сценка «Подарок маме»

Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками).

Раздается стук в дверь.

Входит друг мальчиков.

- Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.

- Нет, мы не можем.

- Вы чем-то заняты?

- Как, разве ты забыл, ведь завтра 8 Марта, а мы до сих пор не решили, что подарить маме!

Продолжают размышлять.

Вдруг один из них радостно вскрикивает:

- Ура! Кажется, придумал.

- Что?

- Давай подарим маме плимояль.

- А что это такое?

- Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

- А зачем?

- Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

- Нет, что-то мне это не нравится.

Опять думают.

Другой мальчик с радостью:

- Придумал!

- Что?

- Давай подарим маме утюсос.

- А это что такое?

- Утюг и пылесос. (Показ рисунка).

- Для чего ты это сделал?

- Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

- Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.

- А что, если вы подарите маме сковородильник?

- А это еще зачем?

- Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок – готово.

- Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются.

Вдруг один с радостью:

- Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать. 

Мальчики уходят.

Ведущий 1.А давайте нашим мамам подарим песню.

Исполнение песни о маме.

Ведущий 2. Но Восьмое марта - это праздник не только мам.

Ведущий 1. А чей же еще?

Ведущий 2. Послушай - узнаешь!

Чтец 1.

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях

Со мною заодно.

 

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ведущий 1. Понял, понял, понял. Так давайте же поздравим наших дорогих бабушек.

                Чтец 1.

Если бабушка сказала:

То - не трогай, то - не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

           Чтец 2.

Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

            Чтец 1.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ведущий 2. Мам мы поздравили. Бабушек тоже.

Папа маме торт принес,

Бабушке - конфетки,

И игрушек целый воз

Для сестренки Лерки.

Ведущий 1.

Было так обидно мне,

Старшему братишке,

Почему в календаре

Нету дня мальчишки?

Ведущий 2. Действительно, обидно получается...

Девочка. Погодите обижаться. Во-первых, совсем недавно был День защитника Отечества, то есть праздник тех, кто Отечество защищал, защищает и будет защищать. А вы, мальчишки, и есть будущие защитники Отечества. А во-вторых, у меня есть предложение. Давайте считать Восьмое марта не только женским днем и праздником весны, но и нашим общим праздником дружбы! Все. Ура!

Сценка «Как поздравить девчонок»

Вова. Итак, парни, завтра Восьмое марта, и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?

Витя. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их, и дело с концом.

Вова. Легко сказать «поздравишь». А что я им скажу?

Саша. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас  поздравили!

Коля. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!

Славик. А что если не получится?

Вова. Что значит - не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

Витя. А подарок?

Вова. Какой подарок?

Коля. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, два килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и...

Славик. И все это съедим.

Коля. Ну, ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда?

Вова. Вы что, оба того? (Крутит пальцем у виска.)

Коля и Славик. А что?

Вова. Что вы съедите?

Саша. Вова прав! На что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег!

(Мальчики замолчали, задумались.)

Вова. Так что нам остается делать?

Саша. А давайте им частушки споем!

 Коля и Славик. Давай!

Частушки от мальчиков

1 . Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

- Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

2 . Я не буду петь! - Я тоже!

- Я стесняюсь! - Я боюсь!

- А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

3 . Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

4 . Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

5.  Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить.

6.  А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

7.  Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

8 . Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

Ведущий 1.

 В этот радостный, желанный,

День весенний, долгожданный,

Нашим мамам и сестричкам

От души, не по привычке,

Принесем и я, и ты поздравленья и цветы.

(Дети дарят мамам и бабушкам цветы.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...