Сценарий выпускного вечера 2015 год
классный час (4 класс) на тему
Сценарий выпускного вечера с переделанными песнями, сценками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_vechera_v_4_klasse_2014-2015_uch_god.docx | 32.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Цель: создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.
Задачи:
- Развивать творческие способности учащихся.
- Формировать у учащихся умение представлять себя перед широкой аудиторией.
Личностные УУД: принимать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл ученика; проявлять творческий подход; сотрудничать со взрослыми и сверстниками; понимать причины успеха и неудач; умение осознавать и определять свои эмоции и эмоции других людей.
(Весь праздник ведут сами дети)
Вступительное слово учителя.
Дорогие ребята! Вот и настал день прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в эту школу в первый класс! Вы учились учиться и жить по школьным правилам. Сегодня нам грустно и радостно! Грустно, потому что осенью у вас будут новые учителя. Радостно, потому что вы все повзрослели, многому научились! Сегодня – ваш выпускной праздник!
1.Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко –
Рады я и ты.
2.Собрались мы в зале нашем
В этот тихий вечерок.
Всех гостей мы приглашаем
На прощальный огонёк.
1. Доставить радость вам, себе,
Пришёл 4 класс.
Добры и счастливы их лица,
Душа поёт наперебой.
Нельзя в таких вот не влюбиться,
Не подивиться их красой.
2. Шустрые, спортивные,
Смелые, активные, сообразительные любознательные.
В общем привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
1. Так говорят о них,
А так говорят они сами о себе.
Статистика 4 класса.
Любимая поговорка: «Возьмёмся за дело – делу не сдобровать».
Любимые дни недели: суббота, воскресенье.
Ссорятся и тут же мирятся.
Обожают писать записки на уроках.
Гордятся болтливой половиной класса, т. е. девчонками.
Любители поговорить с соседом.
Оставляют следы на потолке после визга радости.
Средний возраст - 10 лет, а общий 135 лет.
Любимое время года – лето.
Любимые уроки – музыка и физкультура.
А ещё за 4 года мы съели 3 тонны булочек и сосисек в тесте.
Подросли на 100 см.
Потолстели и весят около 350 кг.
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны.
Научились подсказывать так, чтобы не было слышно не соседу, не учительнице.
Потеряли и сломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
Звучит музыка.
Праздник открывается песней на мотив «Праздник свадьбы золотой».
Праздник, праздник празднуем семьей
Праздник, праздник, праздник выпускной.
В школе нашей нынче суета,
Крики, шум у нас и всюду красота.
Припев:
Все мы немножко волнуемся,
Щеки румянцем горят.
Бабушки, мамы и дедушки
Смотрят на взрослых ребят.
Повзрослели ваши малыши,
И теперь они выпускники!
Посмотрите здесь они сидят,
Не кричат они и, вроде, не шалят!
Припев.
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
Новую форму на себя надели
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.
Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
Песня «Школьная пора»
Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
Мы будем помнить начальную школу,
Строгих и заботливых учителей.
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Давайте вспомним еще раз, какими они были эти наши 4 года
****
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш»
– Болтаешь на уроках?
– Нет!
– Списываешь?
– Да что вы?!
– Дерёшься?
– Никогда!
– Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
– Вру много!
**********
Звучит мелодия заставки киножурнала « Ералаш».
-Данил! Приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
- Почему ногой?
- Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!!!
*******
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш».
- Юра, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
- Честное слово, не знаю, я рано лег спать
**********
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш».
-А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на»
-Корова залезла на дерево
-Зачем?
-Чтобы был предлог на
****
- Придется наказать Смирнова! – учитель вымолвил сурово, - Скажи, Смирнов, зачем ты снова Петрову дернул за косу?
Смирнов ответил: «Что ж такого? Быть может, я ее спасу? А вдруг она пойдет купаться? И вдруг она начнет тонуть? Мне ж надо потренироваться, как из воды ее тянуть!»
На что ответила Петрова: «Спасай кого-нибудь другого! »
В тот день Смирнов решил с расстройства: «Нет в жизни места для геройства!»
Но, через день, с надеждой новой, Наташку дернул за косу!
- Пускай завидует Петрова, Наташка, я тебя спасу!
- Наш вечер продолжается.
-А сейчас мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
- ______________, ты первая, начинай быстрее! А то я сейчас от любопытства сгорю.
- ..Сейчас. сейчас… Так. С чего начать…
А-а-а, вот! Ты слышал, что мы уже, оказывается 4 класс закончили!
--Ты что, с Луны свалилась?
Для меня это тоже было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – написано «4 класс». Я так обрадовалась - ведь в прошлый раз, когда я книгу брала в руки, там было написано «1 класс». А потом мне стало грустно. ..
--Почему?
--Лучше бы на книжке было бы написано – 11 класс. А так сколько ещё предстоит мучиться моим родителям…?
--Да, ты права! Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске..
---Опять всё в первый раз, опять новые учителя, новые предметы…
--А что это вы все сразу загрустили?
---Хотите анекдот?
---Ну так смотрите….
Разыгрывается миниатюра «Приём лекарства»
Маша. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать.
Таня. Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?
Маша. Да я лекарство принимала, а здесь написано… «Три раза по одной столовой ложке после приёма пищи».
Таня. Ах ты, глупышка! Ты неверно прочла. После приёма пищи, а не пищи.
Маша. Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов.
Да, полезно знать правила русского языка.
Разыгрывается миниатюра «Урок русского языка»
Учитель. Поставьте ударение в слове «девочка».
Двоечник. Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется. Хи-хи-хи.
Учитель. Придумайте предложение со словом «уха».
Двоечник. У Маши на голове два уха.
Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?
Двоечник. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно?
Учитель. Не совсем. Ребята сейчас вас поправят. А сейчас проспрягайте, пожалуйста, глагол «идти».
Двоечник. Я иду, ты идёшь…
Учитель.Побыстрее, пожалуйста!
Двоечник. Он бежит, мы бежим, вы бежите.
Учитель. Садитесь, «два». Урок окончен.
*********
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
И прекрасна, и сильна – математики страна.
Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,
Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
*****
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
*******
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
* * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * *
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
Песня «Голубой вагон».
1. Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется,
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
2. У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять.
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев:
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опят.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – природоведение.
Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзке и осинке, о полях и о лугах.
*****
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Песня.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам.
Не понимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Песня о маме.
Награждение родителей.
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо той, кто рядом с нами шел!
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"
Подружились мы друг с другом,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
Но знаем, Вы нас сильно полюбили.
Жизнь перед нами долгая, большая.
И мы в начале нового пути.
Учительница наша дорогая,
Вы помогли дорогу нам найти.
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми
Мы со школой начальной прощаемся.
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И, конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая была.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Очень многое скоро забудем,
Но о ней будем помнить всегда.
Будут снова первые классы,
Будут разные выпускники.
Но она будет помнить о каждом,
Вспоминая те теплые дни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....
Сценарий выпускного вечера
Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Данное мероприятие проводилось мной в классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Сценарий выпускного вечера в начальной школе c песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Церемония вручения оскара «Ученик года - 2015»
Выпускной, который запомнится не только детям, а так же учителям и родителям!...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....