Классный час
классный час (1 класс) на тему

Меньшикова Алёна Алексеевна

В данном материале представлен конспект классного часа в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_1_klass.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Знание сила.

Цель: пробуждение у детей интереса к знаниям; воспитания желания познавать и обучаться через книги.

Ход занятия.

Первый тур.

  1. Перед вами названия животных- героев сказок: комар, мышь, кролик, собака, ласточка, лебедь, олень, кот.
  1. На ком совершила путешествие Дюймовочка?
  2. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде?
  3. В кого превратился великан- людоед из сказки « Кот в сапогах» ?
  4. У кого в дверях Застрял Вини- Пух?
  5. Зверь, который гулял сам по себе?

2.Перед вами названия фруктов, овощей и других растений: репка, крапива, арбуз, вишня, подсолнух, морковь, лук, яблоко.

1) Сижу на дереве, круглая, как шар, вкусная, как мед, красная, как кровь. (вишня)

2) Круглая, да не луна, зелена, да не дубрава, с хвостиком, да не мышь. (репа)

3) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу. (лук)

4) Посадили зернышко – вырастили солнышко. ( подсолнух)

5) Не огонь, а жжется. ( крапива)

3. Перед вами названия животных: свинья, волк, белка, медведь, осел, овца, кот, корова.

 1) Какой лесной житель сушит на зиму грибы? (белка)

2) Не прядет, нет ткет, а людей одевает?. (овца)

3)Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, да не лошадь. (осёл)

4)До того она жирна, даже шея не видна. ( свинья)

5) Летом гуляет, а зимой отдыхает. ( медведь)

4. Перед вами голубь, ворона, грач, сова.

1) Какая из этих птиц перелетная, то есть улетает на зимовку в теплые края? (грач)

2) Кто кормит своих птенцов молоком? ( голобь)

3)Кого называют крылатыми «крысами»?( ворона)

4)Кого в народе называли пернатыми кошками? (сова)

Второй тур.

Перед вами карточки с буквами. Надо вытянуть 10 букв и составить слова, используя эти буквы. Дважды использовать одну и ту же букву нельзя. Время- 3 минуты.

Третий тур.

  1. Перед вами названия сказочных героев из сказки «Колобок»: заяц, медведь, волк, лиса. В такой ли последовательности встречал колобок зверей? (2 и 3)
  2. Рыбы расположены в  порядке убывания от самых больших к самым маленьким: кит, сом, килька, карась. Так ли это? (3 и 4)
  3.  Перед вами названия месяцев года: август, сентябрь, ноябрь, октябрь. В правильном ли порядке они расположены? (3 и 4)

Четвертый тур.

 В финал выходят 2 команды.

Дано слово: телефонистка.

Задание: используя буквы этого слова, составить как можно больше слов. ( Читать слова начинает та команда, у которой меньше очков.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...