Классный час на тему "Дружба - это..."
классный час (4 класс) на тему
Цель: формирование добрых отношений между детьми в классе.
Задачи:
• выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
• воспитывать в детях доброжелательность;
• развивать умения детей вести рассуждения;
• содействовать формированию дружного коллектива класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.rar | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему "Дружба - это..."
Цель: формирование добрых отношений между детьми в классе. Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний, И чудес она полна. - Что же это за волшебная страна? Как она называется? Дружит с солнцем ветерок, А роса с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады. Только ссориться друзьям Никогда не надо!
А теперь давайте приоткроем дверь одного из классов и послушаем историю про закадычных друзей – Диму и Андрея. Сценка «Мы – друзья» (под минусовку песни «Неразлучные друзья») С виду мальчики похожи: Дима высокий, а Андрей худой. Да они похожи, да так, Что их не разольешь водой. Дело в том, что Андрей и Дима – закадычные друзья. Говорят они частенько: «Всё мы делаем вдвоем, Даже вместе …. отстаем! » Дружба дружбою, Однако и у них случилась драка. Был, конечно, важный повод. Очень важный повод был! Андрей: - Помнишь, Димка? Димка: - Что - то я, Андрюха, позабыл! Андрей: - И я забыл! Ну, не важно! Дрались они честно, Как положено друзьям: Андрей: - Я как тресну! Дима: - Я как дам! Андрей: - Я как двину! Дима: - Я как хлопну! Скоро в ход пошли портфели, Книжки в воздух полетели. Словом скромничать не будем, Драка вышла хоть куда! Только смотрим, что за чудо? С них ручьем бежит вода! Это Димкина сестра Облила их из ведра! С них вода ручьями льется, А она еще смеется: - Вы действительно друзья! Вас водой разлить нельзя! - Вот видите, ребята, как иногда бывает.
- Я надеюсь, что мы теперь будем более внимательно относиться друг к другу. Будем стараться выполнять законы дружбы. Эти законы я предлагаю вам поместить в классном уголке. - Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы». (дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку) - Так давайте, давайте дружить. Пусть не раз нам слова эти вспомнятся. Если дружбой всегда дорожить. То любое желание исполниться! Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч! 6. Подведение итогов. - Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба. Песня о дружбе. Песня «Мир похож на цветной луг»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...