Классный час на тему "Космос"
классный час (3 класс) на тему
Классный час организовывается в форме КТД для привлечения детей к совместной деятельности. Также происходит непосредственное знакомство с знаменитыми людьми, покорявшими космос
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный Час на тему «Космос – источник вдохновения»
Цель: побудить детей к созданию прекрасного.
Задачи:
- Организовать эмоциональную творческую деятельность детей.
- Показать красоту звёздного неба через художественные произведения и картины о космосе.
- Создать условия для самореализации, самоутверждения, самовыражения каждого ученика в коллективе посредством использования КТД.
- Создать благоприятный эмоциональный климат в коллективе, обеспечить условия защищенности каждого ребёнка.
- Побудить детей к более глубокому знакомству с космосом через книги и картины.
Оборудование: проектор, шаблоны, звёздное небо, картины звёздного неба, примеры книг о космосе.
Этапы ктд | Содержание |
Подготовка к КТД, организационный момент. Коллективное целеполагание и планирование Коллективная подготовка Проведение дела. Коллективное подведение итогов Последействие | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Вячеславовна! Сегодня я проведу у вас классный час. - А начать наше занятие я хотела бы с небольшого музыкального фрагмента. Я прошу вас прослушать его и ответить на вопрос, что вы представили. Чтобы легче было представить закройте глаза и слушайте. Я буду проходить мимо вас и тот до кого я дотронусь, расскажет нам, что он представил.(звучит космическая музыка) - Итак, что же мы смогли представить под эту музыку? - Ребята, а хотите, я тоже поделюсь с вами своими представлениями? ( я представила ночь. Тишина. Звездное пространство вдохновляет и завораживает своей необъятностью и необъяснимостью, своей легкостью и пустотой. Увидев космос, человек навсегда не сможет забыть эти ощущения, этот вид, эту неземную красоту.) - Ребята, а скажите вам нравиться смотреть на звёздное небо? - Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на звёздное небо? - О нём пишут картины, рассказы, даже известный космонавт Леонов написал несколько каротин о космической красоте. Звёздное небо –это источник вдохновения. - Сегодня я предлагаю вам побывать в роли творцов и создать космическую картину. - А что можно увидеть в космическом пространстве? (кометы, ракеты, планеты, звёзды) и т.д. - Скажите, а какие цвета можно увидеть в космическом пространстве мира? (белые, желтые, красные …) - Ребята, а чему мы будем учиться, создавая наш космический мир? (сотрудничать, работать в коллективе, создавать прекрасный образ) - Какие качества вы будете развивать в себе? - Посмотрите на стол и скажите из чего будем создавать звёздное небо? - На столе помимо шаблонов лежит ещё что-то , как вы думаете что ещё надо сделать? (украсить шаблон) - Ребята мы сказали с вами, что звёздное небо раскрашено в разные красивые цвета. Давайте сейчас и представить нашу яркую картину. - Проговорим план нашей работы:
- Итак, подведём итоги нашей работы. - Получилась у нас картина? - Понравилось ли вам создавать её вместе? - У нас остались ещё звёзды разного цвета. Давайте сейчас каждый из вас выберет нужную звезду по настроению. Если вы остались с хорошим настроением – возьмите звезду …. Цвета Если с нейтральным настроением – звезду … Если не испытали чувства удовлетворения – звезду .. цвета. - Вот звёздное небо! Что видно на нём? - Звёзды там светят далёким огнём! - Только ли звёзды на небе сияют? - Нет! Среди звёзд там планеты блуждают! - Как так блуждают? Дороги не знают? - Нет! Это кажется, будто блуждают! Все они - Солнца большая семья. И под влияньем его притяжения Вечно творят круговые движения! И вместе с ними планета моя - Та, что зовётся планетой "Земля", Та, на которой живём ты и я! Мы сегодня творили, делали общее коллективное дело. Кому из вас захотелось узнать больше о космосе (эту информацию можно найти в различных книгах, картинах, стихах). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...