Сценарий сказки по ПДД
методическая разработка (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа №5
р.п. Центральный Володарского района
Нижегородской области
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ
по Правилам дорожного движения
«Зайка- Зазнайка»
Учитель начальных классов:
Бакутина Валентина Семёновна
1-й ведущий: Город, в котором мы живём,
Модно по праву сравнить с букварём,
Вот она, азбука, над мостовой,
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всем время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтобы с тобой не случилась беда.
2-й ведущий: Жил в нашем городе маленький зайка,
Был очень глупенький Зайка = Зазнайка:
Нужно пройти по проспекту немножко-
Здесь пролегла в белых шашках дорожка,
Зелёная стрелка горит – переход,
Дружно идёт по дорожке народ.
Что в это время делает Зайка?
Зайка- Зазнайка:
Мне правил знать не надо,
Я заяц с головой,
Скачу я по проспекту,
Скачу по мостовой,
Скажу вам по секрету6
Цепляться за трамвай,
Перебегать дорогу,
Когда машины едут,
Я страсть люблю,ай-ай!
1-й ведущий: И бегал зайчишка в любую погоду,
Там, где на улице нет перехода,
Прыгал у самого носа машин,
Возле сердито надувшихся шин.
Слушаться старших он не хотел,
И… на него грузовик налетел!
Ведущий звонит в «Скорую помощь». Приезжает «Скорая помощь», выходит Айболит с аптечкой.
Вбегает Папа зайчика: Ай-ай! Мой Зайчик, мой мальчик попал в беду, и теперь он больной и хромой, маленький Заинька мой!
Айболит: осмотрю тебя. Где болит?
Зайка- зазнайка: Болит нога – А-а-а!
Айболит: не кричи, потерпи.
(накладывает шину на ногу)
Правил движенья ты не соблюдал,
Потому ты, Заинька, и в беду попал.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без промедленья.
Все готово!
Санитары, вы зайчонка положите
И в больницу отвезите!
Папа зайчика: Мой Зайчик! Мой мальчик!
Скоро ли будет здоров?
Сможет ли он скоро встать,
На больной ножке скакать?
Айболит: на ножку Зайчика я гипс наложу, Надолго в больницу его положу,
Чтобы поправился Заинька твой
И поскорее вернулся домой.
Зайчишку – папу, Айболита увозит машина «Скорой помощи»
1-й ведущий: С площадей и перекрёстков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьёзный,
Очень важный светофор.
Он и вежливы, и строгий,
Он известен на весь мир.
Он на улицах широких,
Самый главный командир.
Светофор: Мы три брата, мы три цвета.
В мире всем известно это.
Всем понятен с давних пор
Наш цветастый разговор:
Красный – СТОП,
Зелёный – В ПУТЬ,
Жёлтый – НЕ СПЕШИ, СО МНОЙ ПОБУДЬ!
1-й ведущий: Я пойду позвоню в больницу, узнаю как чувствует себя Зайка- Зазнайка
Ведущий уходит, появляется Ссора- Кляуза и поёт песню. Цвета Светофора начинают между собой ссориться.
Красный: И что это я слушаюсь и зажигаюсь после жёлтого?
Жёлтый: А я слушаю зелёного!
Зелёный: А мне кажется : я главнее всех – всем разрешаю ездить и идти!
Красный: А я всем запрещаю! Захочу – не погасну, и всё движение замрёт!
Жёлтый: Ну, ты даёшь! Вот начну мигать и не остановлюсь! (начинает мигать)
Дети поют: Возле площади затор,
Поломался светофор,
Загорелся жёлтый свет,
А зелёного всё нет.
(Сигналы машин, шум работающих двигателей)
Сто машин стоят, гудят,
С места тронуться хотят.
Три, четыре, пять минут
Им проезда не дают.
(Сигналы машин)
Отчего и почему,
Ничего я не пойму:
Почему стоит автобус,
Почему застрял трамвай,
Отчего широколобый
Рассердился самосвал?
У такси заглох мотор.
Почему такой затор?
Появляется Авария.
Авария: С нарушителями очень я дружу.
Всё, что хочешь, между прочим, покажу,
Я немного погуляла, повидала свет,
Натворила я не мало бед, бед, бед.
Ребятушки, кто из вас самый смелый? Кто не боится к машине прицепиться? А на лыжах и коньках прокатиться? Очень здорово, прямо загляденье – прицепиться за борт, а потом лечение! Кто со мной? Ты? Ты? Ты? Я вас научу всем мешать: и машинам и пешеходам! Пусть машины едут, где хотят. Хотите со мной дружить? Ну и не надо!
Входит ведущий: Дети! Что случилось, не слышу! Объясните понятно! Хотите помочь светофору? Тогда давайте громко скажем: красный, жёлтый, Зелёный! Отзовитесь и скорее подружитесь! Не слышу! Давайте громче!
Три цвета светофора: И что это на нас нашло? (Чешут лбы)
Ведущий: Это всё Ссора- Кляуза и Авария виноваты, они вас поссорили. Я сейчас их метлой прогоню!
Авария: А мне с метлой веселее бегать перед трамваем, веточки летят, всем досадно!
Ведущие: Ребята! Давайте все вместе прогоним их волшебными словами!!!
( Ссора – Кляуза и Авария убегают)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказки "Колобок" на новый лад, сказка "рыбка золотая" на новый лад.
Интересные сказки на новый лад в стихах....
Сценарий сказки "Девочка со спичками" (Повсященной сказкам Г-Х Андерсена)
Автор: Как холодно было в этот вечер...Шел снег, и сумерки сгущались. В эту холодную и зимнюю пору пору по улицам брела маленькая девочка с непокрытой головой и бос...
Развитие творческой личности средствами театральной деятельности. Сценарий сказки «Куйгорож».Пьеса по мотивам мордовской народной сказки.
Театральная деятельность, помогает решить многие педагогические вопросы. Поэтому, перед выбором репертуара на год я обращаю внимание на сложившуюся обстановку, актуальну...
Сказка "Федорино горе" (сценарий сказки на новый лад)
Сказка на новый лад...
Презентация проекта "Сочиняем сказки сами". Сценарий сказки «Муха-Цокотуха на новый лад».
Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и восп...
Сценарий сказки \'\'Морская сказка\'\'.
Сказка для учащихся начальной школы....
Сценарий сказки "Волк и козлята" по мотвам русской народной сказки.
Сценарий музыкальной сказки "Волк и козлята", написан по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сценарий - для детей 1- 2 классов расчитан на 30 учащихся. В ...