Сценарий сказки по ПДД
методическая разработка (1 класс) на тему

Бакутина Валентина Семёновна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_po_pdd.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №5

р.п. Центральный Володарского района

Нижегородской области

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ

по Правилам дорожного движения

«Зайка- Зазнайка»

Учитель начальных классов:

Бакутина Валентина Семёновна

1-й ведущий: Город, в котором мы живём,

Модно по праву сравнить с букварём,

Вот она, азбука, над мостовой,

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всем  время урок.

 Азбуку города помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

2-й ведущий: Жил в нашем городе маленький зайка,

  Был очень глупенький Зайка = Зазнайка:

Нужно пройти по проспекту немножко-

Здесь пролегла в белых шашках дорожка,

Зелёная стрелка горит – переход,

Дружно идёт по дорожке народ.

Что в это время делает Зайка?

Зайка- Зазнайка:

Мне правил знать не надо,

Я заяц с головой,

Скачу я  по проспекту,

Скачу по мостовой,

Скажу вам по секрету6

Цепляться за трамвай,

Перебегать дорогу,

Когда машины едут,

Я страсть люблю,ай-ай!

1-й ведущий: И бегал зайчишка в любую погоду,

Там, где на улице нет перехода,

Прыгал у самого носа машин,

 Возле сердито надувшихся  шин.

Слушаться старших он не хотел,

И… на него грузовик налетел!

Ведущий звонит в «Скорую помощь». Приезжает «Скорая помощь», выходит Айболит с аптечкой.

Вбегает Папа зайчика: Ай-ай! Мой Зайчик, мой мальчик попал  в беду, и теперь он больной и хромой, маленький Заинька мой!

Айболит: осмотрю тебя. Где болит?

Зайка- зазнайка: Болит нога – А-а-а!

Айболит: не кричи, потерпи.

(накладывает шину на ногу)

Правил движенья ты не соблюдал,

Потому ты, Заинька, и в беду попал.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без промедленья.

Все готово!

Санитары, вы зайчонка положите

И в больницу отвезите!

Папа зайчика: Мой Зайчик! Мой мальчик!

Скоро ли будет здоров?

Сможет ли он скоро встать,

На больной ножке скакать?

Айболит: на ножку Зайчика я гипс наложу, Надолго в больницу его положу,

Чтобы поправился Заинька твой

И поскорее вернулся домой.

Зайчишку – папу, Айболита увозит машина «Скорой помощи»

1-й ведущий: С площадей и перекрёстков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьёзный,

Очень важный светофор.

Он и вежливы, и строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улицах широких,

Самый главный командир.

Светофор: Мы три брата, мы три цвета.

В мире всем известно это.

Всем понятен с давних пор

Наш цветастый разговор:

Красный – СТОП,

Зелёный – В ПУТЬ,

Жёлтый – НЕ СПЕШИ, СО МНОЙ ПОБУДЬ!

1-й ведущий: Я пойду позвоню в больницу, узнаю как чувствует себя Зайка- Зазнайка

Ведущий уходит, появляется Ссора- Кляуза и поёт песню. Цвета Светофора начинают между собой ссориться.

Красный: И что это я слушаюсь и зажигаюсь после жёлтого?

Жёлтый: А я слушаю зелёного!

Зелёный: А мне кажется : я главнее всех – всем разрешаю ездить и идти!

Красный: А я всем запрещаю! Захочу – не погасну, и всё движение замрёт!

Жёлтый: Ну, ты даёшь! Вот начну мигать и не остановлюсь! (начинает мигать)

Дети поют: Возле площади затор,

Поломался светофор,

Загорелся жёлтый свет,

А зелёного всё нет.

(Сигналы машин, шум работающих двигателей)

Сто машин стоят, гудят,

С места тронуться хотят.

Три, четыре, пять минут

Им проезда не дают.

(Сигналы машин)

Отчего и почему,

Ничего я не пойму:

Почему стоит автобус,

Почему застрял трамвай,

Отчего широколобый

Рассердился самосвал?

У такси заглох мотор.

Почему такой затор?

Появляется Авария.

Авария: С нарушителями  очень я дружу.

Всё, что хочешь, между прочим, покажу,

Я немного погуляла, повидала свет,

Натворила я не мало бед, бед, бед.

Ребятушки, кто из вас самый смелый? Кто не боится к машине прицепиться? А на лыжах и коньках прокатиться? Очень здорово, прямо загляденье – прицепиться за борт, а потом лечение! Кто со мной? Ты? Ты? Ты? Я вас научу всем мешать: и машинам и пешеходам! Пусть машины  едут, где хотят. Хотите со мной дружить? Ну и не надо!

Входит ведущий: Дети! Что случилось, не слышу! Объясните понятно! Хотите помочь светофору? Тогда давайте громко  скажем: красный, жёлтый, Зелёный! Отзовитесь и скорее подружитесь! Не слышу! Давайте громче!

Три цвета светофора: И что это на нас нашло? (Чешут лбы)

Ведущий: Это всё Ссора- Кляуза и Авария виноваты, они вас поссорили. Я сейчас их метлой прогоню!

Авария: А мне  с метлой веселее бегать перед трамваем, веточки летят, всем досадно!

Ведущие: Ребята! Давайте все вместе прогоним их волшебными словами!!!

( Ссора – Кляуза и Авария убегают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки "Девочка со спичками" (Повсященной сказкам Г-Х Андерсена)

Автор: Как холодно было в этот вечер...Шел снег, и сумерки сгущались. В эту холодную и зимнюю пору       пору по улицам брела маленькая девочка с непокрытой головой и бос...

Развитие творческой личности средствами театральной деятельности. Сценарий сказки «Куйгорож».Пьеса по мотивам мордовской народной сказки.

Театральная деятельность, помогает решить многие педагогические вопросы. Поэтому, перед выбором репертуара на год я обращаю внимание на  сложившуюся обстановку, актуальну...

Презентация проекта "Сочиняем сказки сами". Сценарий сказки «Муха-Цокотуха на новый лад».

Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие во­ображения, наблюдательности, сообразительности и восп...

Сценарий сказки \'\'Морская сказка\'\'.

Сказка для учащихся начальной школы....

Сценарий сказки "Волк и козлята" по мотвам русской народной сказки.

Сценарий музыкальной сказки  "Волк и козлята", написан по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сценарий - для детей 1- 2 классов расчитан на 30 учащихся. В ...