Сценарий сказки по ПДД
методическая разработка (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа №5
р.п. Центральный Володарского района
Нижегородской области
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ
по Правилам дорожного движения
«Зайка- Зазнайка»
Учитель начальных классов:
Бакутина Валентина Семёновна
1-й ведущий: Город, в котором мы живём,
Модно по праву сравнить с букварём,
Вот она, азбука, над мостовой,
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всем время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтобы с тобой не случилась беда.
2-й ведущий: Жил в нашем городе маленький зайка,
Был очень глупенький Зайка = Зазнайка:
Нужно пройти по проспекту немножко-
Здесь пролегла в белых шашках дорожка,
Зелёная стрелка горит – переход,
Дружно идёт по дорожке народ.
Что в это время делает Зайка?
Зайка- Зазнайка:
Мне правил знать не надо,
Я заяц с головой,
Скачу я по проспекту,
Скачу по мостовой,
Скажу вам по секрету6
Цепляться за трамвай,
Перебегать дорогу,
Когда машины едут,
Я страсть люблю,ай-ай!
1-й ведущий: И бегал зайчишка в любую погоду,
Там, где на улице нет перехода,
Прыгал у самого носа машин,
Возле сердито надувшихся шин.
Слушаться старших он не хотел,
И… на него грузовик налетел!
Ведущий звонит в «Скорую помощь». Приезжает «Скорая помощь», выходит Айболит с аптечкой.
Вбегает Папа зайчика: Ай-ай! Мой Зайчик, мой мальчик попал в беду, и теперь он больной и хромой, маленький Заинька мой!
Айболит: осмотрю тебя. Где болит?
Зайка- зазнайка: Болит нога – А-а-а!
Айболит: не кричи, потерпи.
(накладывает шину на ногу)
Правил движенья ты не соблюдал,
Потому ты, Заинька, и в беду попал.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без промедленья.
Все готово!
Санитары, вы зайчонка положите
И в больницу отвезите!
Папа зайчика: Мой Зайчик! Мой мальчик!
Скоро ли будет здоров?
Сможет ли он скоро встать,
На больной ножке скакать?
Айболит: на ножку Зайчика я гипс наложу, Надолго в больницу его положу,
Чтобы поправился Заинька твой
И поскорее вернулся домой.
Зайчишку – папу, Айболита увозит машина «Скорой помощи»
1-й ведущий: С площадей и перекрёстков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьёзный,
Очень важный светофор.
Он и вежливы, и строгий,
Он известен на весь мир.
Он на улицах широких,
Самый главный командир.
Светофор: Мы три брата, мы три цвета.
В мире всем известно это.
Всем понятен с давних пор
Наш цветастый разговор:
Красный – СТОП,
Зелёный – В ПУТЬ,
Жёлтый – НЕ СПЕШИ, СО МНОЙ ПОБУДЬ!
1-й ведущий: Я пойду позвоню в больницу, узнаю как чувствует себя Зайка- Зазнайка
Ведущий уходит, появляется Ссора- Кляуза и поёт песню. Цвета Светофора начинают между собой ссориться.
Красный: И что это я слушаюсь и зажигаюсь после жёлтого?
Жёлтый: А я слушаю зелёного!
Зелёный: А мне кажется : я главнее всех – всем разрешаю ездить и идти!
Красный: А я всем запрещаю! Захочу – не погасну, и всё движение замрёт!
Жёлтый: Ну, ты даёшь! Вот начну мигать и не остановлюсь! (начинает мигать)
Дети поют: Возле площади затор,
Поломался светофор,
Загорелся жёлтый свет,
А зелёного всё нет.
(Сигналы машин, шум работающих двигателей)
Сто машин стоят, гудят,
С места тронуться хотят.
Три, четыре, пять минут
Им проезда не дают.
(Сигналы машин)
Отчего и почему,
Ничего я не пойму:
Почему стоит автобус,
Почему застрял трамвай,
Отчего широколобый
Рассердился самосвал?
У такси заглох мотор.
Почему такой затор?
Появляется Авария.
Авария: С нарушителями очень я дружу.
Всё, что хочешь, между прочим, покажу,
Я немного погуляла, повидала свет,
Натворила я не мало бед, бед, бед.
Ребятушки, кто из вас самый смелый? Кто не боится к машине прицепиться? А на лыжах и коньках прокатиться? Очень здорово, прямо загляденье – прицепиться за борт, а потом лечение! Кто со мной? Ты? Ты? Ты? Я вас научу всем мешать: и машинам и пешеходам! Пусть машины едут, где хотят. Хотите со мной дружить? Ну и не надо!
Входит ведущий: Дети! Что случилось, не слышу! Объясните понятно! Хотите помочь светофору? Тогда давайте громко скажем: красный, жёлтый, Зелёный! Отзовитесь и скорее подружитесь! Не слышу! Давайте громче!
Три цвета светофора: И что это на нас нашло? (Чешут лбы)
Ведущий: Это всё Ссора- Кляуза и Авария виноваты, они вас поссорили. Я сейчас их метлой прогоню!
Авария: А мне с метлой веселее бегать перед трамваем, веточки летят, всем досадно!
Ведущие: Ребята! Давайте все вместе прогоним их волшебными словами!!!
( Ссора – Кляуза и Авария убегают)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказки Теремок «Красная книга».
Инсценировка сказки "Теремок" являлась презентацией проекта "Животные Красной книги"....
Сценарий сказки "Колобок" на новый лад, сказка "рыбка золотая" на новый лад.
Интересные сказки на новый лад в стихах....
Сценарий сказки "Девочка со спичками" (Повсященной сказкам Г-Х Андерсена)
Автор: Как холодно было в этот вечер...Шел снег, и сумерки сгущались. В эту холодную и зимнюю пору пору по улицам брела маленькая девочка с непокрытой головой и бос...
Развитие творческой личности средствами театральной деятельности. Сценарий сказки «Куйгорож».Пьеса по мотивам мордовской народной сказки.
Театральная деятельность, помогает решить многие педагогические вопросы. Поэтому, перед выбором репертуара на год я обращаю внимание на сложившуюся обстановку, актуальну...
Сказка "Федорино горе" (сценарий сказки на новый лад)
Сказка на новый лад...
Презентация проекта "Сочиняем сказки сами". Сценарий сказки «Муха-Цокотуха на новый лад».
Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и восп...
Сценарий сказки \'\'Морская сказка\'\'.
Сказка для учащихся начальной школы....