День Знаний во 2 классе
классный час (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия к 1 сентября, 2 класс.
-Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас. Незаметно промчались летние каникулы. Мы снова встретились с вами. Кажется, еще совсем недавно вас, таких неуверенных, волнующихся вас папы, мамы и бабушки привели за ручку в 1 класс. Вы уверенно преодолели учебный год, хорошо отдохнули на каникулах и сегодня для нас должна начаться новая дорога, дорога, длиною в один учебный год.
В нашем классе пол покрашен,
Чистенькие стены.
Это ваши папы, мамы
Все умело сделали.
Мамы окна все помыли,
Шторы здесь повесили.
Чтоб светло и чисто было,
Чтоб училось весело.
Книжки новые купили,
Ручки и тетрадки,
Постарайтесь, чтоб в портфеле
Было все в порядке.
-Скажите ребята, а все ли любят своих родителей и уважают их труд?
-Что мы можем сделать для того чтобы в наш класс до конца учебного года
оставался таким же красивым?
- Пусть наш новый год начнется с сюрприза. Загляните под ваши стулья… И пусть в нашем классе зажгутся улыбки. Мне очень хочется, чтобы улыбки горели не только сегодня, но и каждый день на ваших лицах, чтобы горе, зло обида никогда не заходили в наш класс, чтобы вы с каждым днем становились все дружнее. Подарите свою улыбку своему другу.
- Но нам уже пора отправляться в путешествие. Иначе мы никогда не сможем попасть во второй класс. Здесь нам снова помогут наши улыбки. Это билетики на корабли. Займите место на своем корабле согласно номеру на ваших билетах и мы отправимся в увлекательное путешествие из страны Разгаданных тайн в страну Новых открытий! ( звонок)
-И так корабли «Сильный», «Отважный», «Смелый», «Быстрый» готовы отправиться в путь. Но чтобы стать настоящими матросами вы должны уяснить некоторые понятия: кто может дать определение этим словам: «капитан», «кок», « штурман», «кубрик», «штиль», « юнга». Но кажется, нам чего-то не хватает. А что нужно настоящим морякам для плавания? (на доске карта)
- Итак, мы отправляемся в путешествие в океан знаний.
- Остров хорошего поведения.
Жители этого острова хотят проверить, не забыли ли вы за лето правила поведения в школе. ( записывают на листах. 2 мин.)
- Остров «Смекалистый»
Это конкурс на сообразительность. Отвечает тот кто первый поднимет руку.
- Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких же сарделек? (6 минут).
- Когда гусь стоит на двух ногах, он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, если станет на одну ногу? ( 4 кг.)
- На столе стояли 3 стакана с вишней Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол . Сколько стаканов осталось? ( три).
- У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: « У меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько же детей у него было? (пять.)
- Что тяжелее – один килограмм ваты или один килограмм железа? (одинаково)
- Остров « Математический».
А) Сколько прямоугольников в этой фигуре?
Б) Решение математических задач.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат
Посчитайте и скажите:
Сколько валенок купить им? (8)
2. Подарил утятам ежик
8 кожаных сапожек
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
3. Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Два несут травинку,
Два несут былинку,
Три несут иголки
Сколько их под елкой? (7)
4. На качелях две Елены,
А с мячом Иван, Игнат.
Две Ирины прибежали
На скакалках поскакать.
Валя, Зина и Егор-
Вот и в сборе весь наш двор.
А теперь скажите мне,
Сколько деток во дворе? (9)
4. Остров «Здоровья» .
- Что нужно для того чтобы быть здоровыми? (заниматься спортом)
Сейчас мы с вами немного позанимаемся спортом.
а) кто быстрее построится по росту;
б) в конкурсе победит та команда, которая быстрее передаст шарик над головой
в конец шеренги, а обратно между ног.
5. Остров «Русского языка».
А) Кто больше даст правильных ответов:
- Сколько букв в русском языке? (33)_
- Предложения состоят из ….(слов)
- Слова делятся на …(слоги)
- Мы слышим и произносим звуки или буквы? (звуки)
- Сколько в слове гласных столько и…(слогов)
- Наша речь состоит из…(предложений)
- Буквы делятся на две группы. (гласные и согласные)
- Какие буквы не обозначают звуков? ( ь, ъ.)
- Назовите пятую букву в алфавите..(д)
- Назовите согласные звуки которые всегда твердые (ж, ш, ц)
- Назовите согласные звуки которые всегда мягкие (ч, щ, й)
- Подберите однокоренное слово к слову «море»
- Сколько слогов в слове «штурвальный» (3)
Б) Кто больше составит слов из слова « Мореплаватель»
6. Остров «Выразительный»
-На уроках чтения мы с вами учились выразительно читать. Следующий конкурс на самую выразительную команду. Вам нужно произнести одну и ту же фразу с разной интонацией:
- таинственно
- с гневом
- радостно
- с угрозой
- печально
«Закрой дверь», « Подойди ко мне», « То ли еще будет», «Пойдем со мной».
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День знаний 1 класс
Путешествие учащихся по стране Знаний, знакомство сс школьными предметами....
День Знаний ( 4 класс)
Предлагаю вашему вниманию разработку "День Знаний"....
День знаний 1 класс
Первый урок в 1 классе....
День знаний. 2 класс
Цели и задачи:1. способствовать сплочению детского коллектива;2. поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой н...
Мероприятие "День Знаний" (1 класс)
На празднике дети знакомятся с первой учительницей и друг с другом. Читают стихи, отгадывают загадки и играют....
День знаний 2 класс Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».
Разработка к празднику «День Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ СОШ №6, 2Бкласс.Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».Цель: Выработать у учащихся ...
День Знаний - 1 класс "Путешествие на планету Знаний"
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.- познакомить ...