Утренник "Прощай, школа!"
занимательные факты (4 класс) на тему
Песни, стихи о родной школе. Обучающиеся вспоминают свои школьные годы в начальной школе в виде " Колеса истории".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchay_shkola.doc | 45.5 КБ |
proshchay_shkola.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Волченковская средняя общеобразовательная школа
Утренник в 4-м классе
«КОЛЕСО ИСТОРИИ»
Учитель начальных классов
АНОХИНА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА
2009 год
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! и гости!
Сегодня у нас необыкновенно волнительный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, читать, дружить по правилам родного школьного дома.
Ученик 1: Быть может, есть на свете краше
И сад, и двор, и яблонь цвет.
Но только лучше школы нашей
Для нас и не было, и нет.
Ученик 2 : Сегодня торжественный день у нас.
Мы переходим в 5 класс,
Начальную школу кончаем,
И Вам мы стихи посвящаем.
Ученик3: Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Дети поют песню « Детство»
Ученик4: Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное, добрыми , честными быть
И дружбой всегда дорожить.
Учитель: Сегодня вы участвуете в телевизионном шоу. Почему?
Во- первых, телевидение легко может перенести нас на четыре года назад . А, во-вторых….Сегодня в нашей программе: участие в телепередачах « Колесо истории», информационной программе « Там- там- новости», « Поле чудес».Мы улыбнемся над сюжетами «Ералаша», отправимся в путешествие с передачей « Непутевые заметки», послушаем « Новости дня».
Итак, «Колесо истории».
Учитель задает вопросы.
- Когда начались занятия в школах?
а) 1декабря; б) 1 марта; в) 1 сентября.
2. Какая книга была первой?
а) « Приключения Буратино», б) букварь; в) географический атлас.
3. Какой из предметов вы изучали в начальной школе?
а) природоведение; б) химия; в) геометрия.
4.Первые каникулы были?
а) январе; б) ноябре; в) декабре.
Ученик1: Да, математика важна,
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем, прямо,
Не провести ль урок рекламы?
Дети под музыку в стиле реп показывают рекламу умножения.
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье - это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два
Если два на сто умножим:
Двести- выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
Двести на сто поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте-
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь.
Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок!
Будет больше, если надо,
В десять , в сто и в двести раз.
Как достойная награда
Умножение для нас!
Учитель: А сейчас послушайте ребят.
Ученик: Я иду по ковру,
Ты идешь по коврешь.
Мы идем по коврем.
Ой, что это я ?
Так же неправильно.
Кто бы ни шел, все равно будет по ковру. Другое дело , если ковра нет.
Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре.., нет, теперь уже не ковер. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно если ты плохо знаком с падежей русскому языком. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить?
Ученик: 2) Очень просто- их нужно выучить.
Учитель: - Следующая передача- игра «Поле чудес».
Задание второго тура: этим словом можно назвать ( в определенной ситуации) учителя, ученика, автобус, милиционера, магазин.( Дежурный).
Трое ребят инсценируют стихотворение « Кто прав».
Сегодня Клоков - дежурный у нас.
Того, кто не мылся, не пустит он в класс.
Коля Сизов, его старый друг,
Чтоб друга проверить, не вымыл рук.
- Пока не вымоешь,- сказал ему Клоков,
Не допущу тебя до уроков!
« Ералаш».
Учитель: Сюжеты « Такова жизнь»
Ведущий. Действие происходит в классе. Перемена.
Даша. Вы слыхали ? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу!
Я это сама видела. Артем. Вот бы на мою единицу! Денис. Вот бы на мою единицу! Антон. Ой! Только бы не на мою троечку!
Звенит звонок. В класс входит учительница и обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Артем. Нет.
Учитель. Списываешь?
Артем. Да что вы?
Учитель. Дерешься?
Артем. Никогда!
Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие- нибудь недостатки?
Артем. Вру много.
Звенит звонок. Начинается урок.
Учитель. В нем нет корней,
Зато полно колес.
И есть еще
Два сменных машиниста.
Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку « два» тебе поставлю.
Толя. « Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите четыре?
Учитель. Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Петя. Так ведь у нас одна собака на двоих.
Учитель. Звенит звонок. Ребята выходят из кабинета.
Толя. Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой .
Коля. Почему ногой?
Толя. Так ведь ты придешь не с пустыми руками.
Учитель. А сейчас частушечная пауза.
- Мы веселые ребята,
- Вам частушки пропоем.
- Коль понравятся они вам,
- Мы на бис еще споем.
У нас в классе есть ребята,
С ними не соскучишься.
Все сидят за партой,
Но ничему не учатся.
Все науки одолеем,
Все у нас получиться,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать-
Чистить, мыть или стирать.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи- то какие-
Сам профессор не поймет.
Четвертый класс уже кончаем,
Часики протикали.
А теперь у нас , ребята,
Летние каникулы.
Учитель. Сценки из школьной жизни.
Сценка « Незаменимый Вася «
Учитель. Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Вася. Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй. Петька, помоги стол передвинуть.
( Петя передвигает).
Учитель. А ты, Вася, цветы полей.
Вася. Кто, я? Вон Ленка идет. Лена ,полей цветы. ( Лена поливает).
Учитель. Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уж три дня болеет.
Заодно узнаешь, как он себя чувствует.
Вася. Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. ( Женя уходит) Все, Татьяна Петровна?
Учитель. Пока все.
Вася. Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.
Сценка « Ирочка и Сережа».
Сережа. Добрый день,Ирочка!
Ира. Добрый день Сережа! Что это с тобой?
Сережа. Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.
Ира. Я тебя не узнаю, Сережа.
Сережа. Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу!
Ира. Справилась, спасибо!
Сережа. А ты салфетку вышила?
Ира. Даже несколько.
Сережа. Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
Ира. Это будет не хитрость, а обман.
Сережа. Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…
Ира. Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым ( уходит) .
Сережа. Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!
Ира. ( поворачиваясь)
Тогда лишь вежливости жесты хороши,
Когда они у человека от души!
Учитель. А теперь экзамены на сообразительность.
- В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек и потушил две свечи.
Сколько свечей осталось? « две, остальные сгорели)
- Кого ( что) с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
- Жидко, а не вода, бело, а не снег. ( молоко)
- Можно ли в решете принести воду? ( Да, лед)
- Сколько горошин может войти в один стакан? ( Нисколько, они не ходят)
- На что похожа половина яблока? ( на вторую половину)
- Может ли страус назвать себя птицей? ( Нет) Учитель. Наступил самый торжественный и я думаю самый волнующий момент.Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
Детям вручаются дипломы, подарки.
А теперь мы споем песню , которой хотим попрощаться с начальной школой.
Песня « До свиданья, начальная школа»
Предварительный просмотр:
МБОУ Волченковская средняя общеобразовательная школа
Утренник в 4-м классе
«КОЛЕСО ИСТОРИИ»
Учитель начальных классов
АНОХИНА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА
2009 год
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! и гости!
Сегодня у нас необыкновенно волнительный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, читать, дружить по правилам родного школьного дома.
Ученик 1: Быть может, есть на свете краше
И сад, и двор, и яблонь цвет.
Но только лучше школы нашей
Для нас и не было, и нет.
Ученик 2 : Сегодня торжественный день у нас.
Мы переходим в 5 класс,
Начальную школу кончаем,
И Вам мы стихи посвящаем.
Ученик3: Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Дети поют песню « Детство»
Ученик4: Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное, добрыми , честными быть
И дружбой всегда дорожить.
Учитель: Сегодня вы участвуете в телевизионном шоу. Почему?
Во- первых, телевидение легко может перенести нас на четыре года назад . А, во-вторых….Сегодня в нашей программе: участие в телепередачах « Колесо истории», информационной программе « Там- там- новости», « Поле чудес».Мы улыбнемся над сюжетами «Ералаша», отправимся в путешествие с передачей « Непутевые заметки», послушаем « Новости дня».
Итак, «Колесо истории».
Учитель задает вопросы.
- Когда начались занятия в школах?
а) 1декабря; б) 1 марта; в) 1 сентября.
2. Какая книга была первой?
а) « Приключения Буратино», б) букварь; в) географический атлас.
3. Какой из предметов вы изучали в начальной школе?
а) природоведение; б) химия; в) геометрия.
4.Первые каникулы были?
а) январе; б) ноябре; в) декабре.
Ученик1: Да, математика важна,
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем, прямо,
Не провести ль урок рекламы?
Дети под музыку в стиле реп показывают рекламу умножения.
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье - это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два
Если два на сто умножим:
Двести- выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
Двести на сто поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте-
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь.
Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок!
Будет больше, если надо,
В десять , в сто и в двести раз.
Как достойная награда
Умножение для нас!
Учитель: А сейчас послушайте ребят.
Ученик: Я иду по ковру,
Ты идешь по коврешь.
Мы идем по коврем.
Ой, что это я ?
Так же неправильно.
Кто бы ни шел, все равно будет по ковру. Другое дело , если ковра нет.
Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре.., нет, теперь уже не ковер. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно если ты плохо знаком с падежей русскому языком. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить?
Ученик: 2) Очень просто- их нужно выучить.
Учитель: - Следующая передача- игра «Поле чудес».
Задание второго тура: этим словом можно назвать ( в определенной ситуации) учителя, ученика, автобус, милиционера, магазин.( Дежурный).
Трое ребят инсценируют стихотворение « Кто прав».
Сегодня Клоков - дежурный у нас.
Того, кто не мылся, не пустит он в класс.
Коля Сизов, его старый друг,
Чтоб друга проверить, не вымыл рук.
- Пока не вымоешь,- сказал ему Клоков,
Не допущу тебя до уроков!
« Ералаш».
Учитель: Сюжеты « Такова жизнь»
Ведущий. Действие происходит в классе. Перемена.
Даша. Вы слыхали ? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу!
Я это сама видела. Артем. Вот бы на мою единицу! Денис. Вот бы на мою единицу! Антон. Ой! Только бы не на мою троечку!
Звенит звонок. В класс входит учительница и обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Артем. Нет.
Учитель. Списываешь?
Артем. Да что вы?
Учитель. Дерешься?
Артем. Никогда!
Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие- нибудь недостатки?
Артем. Вру много.
Звенит звонок. Начинается урок.
Учитель. В нем нет корней,
Зато полно колес.
И есть еще
Два сменных машиниста.
Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку « два» тебе поставлю.
Толя. « Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите четыре?
Учитель. Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Петя. Так ведь у нас одна собака на двоих.
Учитель. Звенит звонок. Ребята выходят из кабинета.
Толя. Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой .
Коля. Почему ногой?
Толя. Так ведь ты придешь не с пустыми руками.
Учитель. А сейчас частушечная пауза.
- Мы веселые ребята,
- Вам частушки пропоем.
- Коль понравятся они вам,
- Мы на бис еще споем.
У нас в классе есть ребята,
С ними не соскучишься.
Все сидят за партой,
Но ничему не учатся.
Все науки одолеем,
Все у нас получиться,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать-
Чистить, мыть или стирать.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи- то какие-
Сам профессор не поймет.
Четвертый класс уже кончаем,
Часики протикали.
А теперь у нас , ребята,
Летние каникулы.
Учитель. Сценки из школьной жизни.
Сценка « Незаменимый Вася «
Учитель. Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Вася. Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй. Петька, помоги стол передвинуть.
( Петя передвигает).
Учитель. А ты, Вася, цветы полей.
Вася. Кто, я? Вон Ленка идет. Лена ,полей цветы. ( Лена поливает).
Учитель. Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уж три дня болеет.
Заодно узнаешь, как он себя чувствует.
Вася. Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. ( Женя уходит) Все, Татьяна Петровна?
Учитель. Пока все.
Вася. Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.
Сценка « Ирочка и Сережа».
Сережа. Добрый день,Ирочка!
Ира. Добрый день Сережа! Что это с тобой?
Сережа. Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.
Ира. Я тебя не узнаю, Сережа.
Сережа. Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу!
Ира. Справилась, спасибо!
Сережа. А ты салфетку вышила?
Ира. Даже несколько.
Сережа. Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
Ира. Это будет не хитрость, а обман.
Сережа. Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…
Ира. Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым ( уходит) .
Сережа. Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!
Ира. ( поворачиваясь)
Тогда лишь вежливости жесты хороши,
Когда они у человека от души!
Учитель. А теперь экзамены на сообразительность.
- В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек и потушил две свечи.
Сколько свечей осталось? « две, остальные сгорели)
- Кого ( что) с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
- Жидко, а не вода, бело, а не снег. ( молоко)
- Можно ли в решете принести воду? ( Да, лед)
- Сколько горошин может войти в один стакан? ( Нисколько, они не ходят)
- На что похожа половина яблока? ( на вторую половину)
- Может ли страус назвать себя птицей? ( Нет) Учитель. Наступил самый торжественный и я думаю самый волнующий момент.Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
Детям вручаются дипломы, подарки.
А теперь мы споем песню , которой хотим попрощаться с начальной школой.
Песня « До свиданья, начальная школа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Доклад на тему:Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе в свете реализации проекта «Школа будущего» нашей новой школы.
Этот материал можно использовать в подготовке к педсовету....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"
Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...