Конкурсная программа "Крестики-нолики"
классный час (4 класс) на тему
Дети делятся на 2 команды (Крестики и нолики). Предварительно на доску выводится поле с 9 секторами. Команды по очереди выбирают сектор и выполняют задание. Ставится логотип победившей команды. Побеждает команда поставившая свой символ в ряду из трех секторов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_krestiki-noliki.docx | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «Крестики-нолики».
Проведенного в 4 «Е» классе МБОУ СШ № 511
Учитель начальных классов Протасова С. В.
Задачи: способствовать укреплению дружбы, сплоченности в классном коллективе
Цели:
- учить детей приёмам бесконфликтного общения;
- развивать у учащихся интерес к творческому поиску оригинального решения;
- развивать у детей реакцию и сообразительность;
- развивать память, мышление учащихся.
Оборудование:
Игровое поле с цифрами от 1 до 9.
Маски : дед, собака, медведь, заяц.
Знаки команд ( Х О)
Пословицы
2 мяча
2 шарфа
Для пародии: парик, бусы, очки, туфли на каблуках.
Математические выражения (на доске)
2 ватмана
2 маркера
Жетоны с нарисованными крестиками и ноликами
Нарисованная ёлка, набор игрушек жёлтого, синего и красного цвета по количеству игроков.
Медали для награждения.
Ход мероприятия.
Учащиеся стоят все около доски лицом к гостям.
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
Ведущая: Наш конкурс начинается,
И мы отправляемся в путь.
С собой друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь.
Ведущий: Как настроение?
Ведущая: Настроение прекрасное –
Развлечёмся значит классно мы.
Будем петь, шутить , плясать
И , конечно же играть.
А игра у нас сегодня необычная «Крестики-нолики»
Среди детей проводится жеребьёвка. Дети тянут жетоны: у кого нарисован крестик – одна команда, у кого нолик – другая. Команды рассаживаются за два больших стола. Выбирают капитана в каждой команде. Команды выбирают любой сектор игрового поля, ведущий читает задание этого сектора.
Первый сектор «Загадкино»
Вопросы для первой команды:
- Туфелька Золушки – простая или золотая? (хрустальная)
- У Колобка на шее был бант или галстук? (ничего не было)
- Зимой и летом одним цветом – это волк или заяц? (ёлка)
- Котёнок гав гавкает или тявкает? ( мяукает)
- Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собаку? (крысу)
- В погребе пять мышей грызли корку сыра. Они были так увлечены , что не заметили подкравшегося кота. Кот бросился на мышей и одну из них схватил. Сколько мышей осталось доедать сыр? ( ни одной)
Вопросы для второй команды:
- Сколько человек тянули репку? ( трое)
- Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят» ? (шесть)
- Мальвина – брюнетка или блондинка? (девочка с голубыми волосами)
- Чиполино – это помидорчик или тыковка? (луковичка)
- Белые медведи ловят пингвинов в воде или на льду? (белые медведи и пингвины живут на разных полюсах)
- Наступил долгожданный декабрь. С начала зацвела яблоня. Потом – три сливы, и под конец зацвела груша. Сколько деревьев зацвело? (В декабре деревья не цветут)
Подведение итогов: какая команда дала больше правильных ответов - ставит свой знак на игровом поле и выбирает следующий сектор.
Второй сектор - «Рисование вслепую».
Принимают участие по одному человеку от команды. Им завязывают глаза шарфом. Ведущий предлагает участникам нарисовать на листе в такой последовательности:
-дом без крыши, окон и дверей;
- солнышко в левом углу;
- крышу дома;
-окна и двери;
- трубу;
- ёлку справа от дома;
- дым, идущий из трубы;
- собаку, бегущую к дому;
- забор слева от дома.
Закончив работу участники снимают шарфы. Выбирается лучший рисунок. Победившая команда ставит свой знак на игровом поле и выбирает следующий сектор.
Третий сектор « Раз словечко, два словечко»
Задание : соединить половинки слов, записанных на карточках, так, чтобы получилось восемь целых слов. Кто быстрее.
- мел…одия
- три…буна
- фар…тук
-па…ста
- ура…ган
- гор…шок
-па…кость
- пар…ад
Победившая команда ставит свой знак на игровом поле и выбирает следующий сектор.
Четвёртый сектор «Пародия»
Первая команда должна изобразить:
- горячий утюг
-будильник
- чайник
- телефон
Вторая должна изобразить:
- человека, которому жмут ботинки
- человека, который только что сытно поел
- человека, который случайно пнул кирпич
- человека, у которого начался острый приступ радикулита.
Жюри выбирает лучшую пародию. Победившая команда ставит свой знак на игровом поле и выбирает следующий сектор.
Пятый сектор « Весёлый мяч»
Проводится эстафета. Каждая команда встает в круг. Капитан получает мяч, зажимает его подбородком и по сигналу ведущего без помощи рук должен передать мяч следующему участнику. Чья команда быстрее передаст мяч по кругу – ставит свой знак на игровом поле и выбирает следующий сектор.
Шестой сектор «Математическая эстафета»
На доске записана цепочка математических выражений. Игроки из каждой команды по очереди выбегают, выполняют действия в цепи. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задания. Победившая команда ставит свой знак на игровом поле и выбирает следующий сектор.
Седьмой сектор « Найди свою половинку»
На карточках записаны пословицы. Соединить половинки пословиц так, чтобы получилось четыре целых пословицы. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задания. Победившая команда ставит свой знак на игровом поле и выбирает следующий сектор.
На чужой каравай рот не разевай.
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Дарёному коню в зубы не смотрят.
Одна голова – хорошо, а две лучше.
Восьмой сектор «Коллективная сказка»
Ведущий читает сказку. А участники команд по ходу чтения с помощью мимики и жестов инсценируют её. Действующие лица: дед-лесник, собака, медведь, заяц.
Ведущий: В лесу жил - был старый дед-лесник. Он часто ходил на охоту и брал с собой свою любимую верную собаку. Собака была дикая, кидалась во все стороны и громко лаяла. Вот однажды они, как всегда, пошли в лес. Дед идёт, по сторонам смотрит, а собака громко лает. Вдруг откуда ни возьмись появился большой косолапый медведь. Он начал громко рычать и махать передними лапами. Собака жалобно завизжала и спряталась за деда. У деда покосились ноги, и он свалился на землю. Медведь подошёл к деду и понюхал его, затем лизнул морду собаки. Обошёл вокруг них ещё два раза и пошёл дальше. У деда от страха дрожали коленки. Он не мог встать на ноги. Из кустов выбежал заяц. Стал громко смеяться над дедом, а дед, забыв про все на свете, вскочил на ноги и, схватив зайца за ухо, забросил его себе на плечо. Затем поднял с земли собаку, отряхнул её , погладил по спине и пошёл довольный домой. А трусливая собака бежала рядом и путалась у деда под ногами.
Выбирается команда победительница. Победившая команда ставит свой знак на игровом поле и выбирает следующий сектор.
Девятый сектор « Путаница»
Ведущий читает текст. Задания командам – записать названия сказок, сюжеты которых они встретят в этом тексте: кто больше?
Ведущий: Жили старик со старухой у самого синего моря. Была у них дочь – Василиса Прекрасная. Однажды похитила Василису Прекрасную гуси – лебеди. Старик плачет. Старуха плачет, а кот в сапогах им и говорит: « Не плачь, старик! Не плачь, старуха! Верну я вам вашу дочку!» Ранним утром, когда золотой петушок пропел свою первую песенку, кот в сапогах отправился в дорогу. Идя по лесной тропинке. Он напевал свою любимую песню «Жили у бабуси два весёлых гуся». Долго ли, коротко ли он шагал по дороге. Вдруг на опушке леса увидел избушку трёх медведей. Зайдя в избушку, встретил кот Крошечку -Хаврошечку, которая ткала пряжу. Она посоветовала коту обратиться к трём поросятам , которые видели, куда полетели гуси – лебеди. Кот поблагодарил Крошечку – Хаврошечку и отправился дальше, к домику трёх поросят. По дороге он встретил Красную Шапочку, которая несла пирожки своей бабушке. Она показала ему дом поросят, а поросята рассказали коту, куда полетели гуси. Дойдя до дома гусей – лебедей , кот встретил там мышку – норушку и лягушку – квакушку. Они и помогли коту украсть Василису Прекрасную. Взял кот Василису за руку и побежали они домой . Вдруг откуда ни возьмись появился Змей Горыныч, и захотел он коту помешать. Позвал кот на помощь Илью Муромца. Примчался Илья Муромец на Сивке – Бурке и помог убить Змея . И отправились они домой все вместе , а на радостях закатили пир на весь мир.
Ответы: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Гуси – лебеди», «Кот в сапогах», « Три медведя», «Три поросёнка», «Крошечка – Хаврошечка», «Красная Шапочка», «Теремок», «Сказка о золотом петушке», «Илья Муромец», « Сивка – Бурка», «Змей Горыныч».
Победившая команда ставит свой знак на игровом поле и выбирает следующий сектор.
Подведение итогов: побеждает команда, у которой в итоге больше своих знаков на игровом поле.
Награждение победителей.
Ведущий: А теперь давайте каждый оценит прошедший конкурс .
«Укрась ёлку новогодними игрушками»
Очень понравилось- жёлтая игрушка
Не очень понравилось- синяя игрушка
Совсем не понравилось – красная игрушка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Конкурсная программа "Моя мама и я".
Данное мероприятие нацелено на создание условий для организации досуга, развитие взаимопонимания между родителями и детьми, привитие эстетического вкуса. Развитие творческого потенциала се...
"Осенины" праздничная конкурсная программа ко дню пожилого человека
Внеклассное мероприятие, которое можно провести в месячник пожилого человека в любом классе в начальной школе....
Конкурсная игровая программа к 23 февраля "Команда для капитана Врунгеля"
Данная разработка может использоваться для проведения внеклассного мероприятия в 1 классе....
Конкурсные программы для девочек к 8 марта.
В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....
Конспект конкурсного урока окружающего мира
Урок окружающего мира с использованием ИКТ был представлен на городской конкурс методических разработок и занял 2 место...
Рыцарский турнир (конкурсная программа, посвященная 23 февраля)
Цель: развитие творческих способостей детей и здорового духа соперничества; расширение кругозора; организация досуга....