Классный час.
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дикие животные.
Домашние животные Домашние животные не только помощники в труде и быту , но из их кожи ,шерсти делают всевозможные вещи , а из их мяса и молока – продукты питания. Они приносят нам радость общения , учат быть добрыми, заботливыми, ответственными.
Игра «Хорошо – плохо ». 1.Если мы кормим кота рыбой, это хорошо или плохо? 2.Даём коту витамины? 3.Водим собаку на прогулку? 4.Играем с котом до тех пор , пока он не начнёт царапаться? 5.Пытаемся кота посадить в коробку и заклеить её? 6.Пытаемся забрать маленьких щенят у собаки или котят у кошки, чтобы с ними вволю поиграть?
Наши любимцы – попугайчики. Гоша умный, Гоша славный, Он смешной , и он забавный. Любит «здравствуй!» он кричать, когда хочется всем спать. Мама шутит: «Умный Гоша ,И будильник он хороший». Только гости на порог,Он им – «Рады встрече!» Комплименты говорит он гостям весь вечер. Его любит вся семья: папа, мама, братик,я. (Г.Кулинич. «Попугай»)
Наши любимцы – хомячки. Грызунишка и добряк Прячет в щёки всё….. Тёмка наш – совсем малыш. Резвый, но пугливый . А чистюля он какой, прямо всем на диво! Любит семечки и мел, овощи и фрукты. И за щёчку про запас он кладёт продукты .Он ещё большой спортсмен , акробат к тому же .Часто мы ему даём сухари на ужин . Любит бегать, веселиться, Только Барсика боится. (Г.Кулинич. « Хомячок».)
Наши любимцы – аквариумные рыбки.
Конкурс «Разгадай загадку». Мордочка усатая, Шубка полосатая. Часто умывается, А с водой не знается.
Среди двора Стоит копна Спереди вилы Сзади метла.
Четыре ноги Пятый хвост Шестая грива.
Л О Ш А Д Ь.
С бородою , а не старик, С рогами , а не бык, Доят , а не корова, Лыки дерёт, А лапти не плетёт.
К О З А .
Что за зверь лесной Встал , как столбик, под сосной? И стоит среди травы – Уши больше головы?
З А Я Ц.
Кто зимой холодной Бродит в лесу злой, голодный?
По веткам скачет, Да не птица; Рыжая , да не лисица. Думал – кошка. Крикнул : «Брысь!» Оказалась ,это……
Р Ы С Ь.
Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живёт, В деревне кур крадёт.
Л И С А.
Собака – друг человека. Собаки ходят в дозор с пограничниками , охраняют заводы и склады, долго и терпеливо отыскивают в лабиринте городских улиц следы преступников. И пастухам помогают. Словом , собака - мастер на все лапы.
Породы собак. гг
Новые профессии животных. Среди новых профессий, освоенных в последние годы собаками ,- розыск по запаху контрабандных грузов наркотиков. В США,Великобритании, Швеции, Бельгии и Франции для такой работы используют обычно восточноевропейских овчарок и лабрадоров .В последние годы обученные собаки помогают искать и находить людей под завалами после землетрясений и цунами .На американских аэродромах собак используют для поиска оружия и взрывчатых веществ в багаже пассажиров.
Новые профессии животных. Один пёс сумел по запаху пороха обнаружить пистолет , разобранный на части и спрятанный среди одежды в чемодане. По заказу военно – морского флота США группа морских львов была обучена находить и поднимать со дна большие затонувшие предметы В Таиланде и Малайзии десятки тысяч обезьян – макак работают сборщиками кокосовых орехов. Они с лёгкостью забираются по гладкому стволу на вершину дерева(25 метров высотой), а там , держась за него передними лапами, задними рвут плоды. В день каждая обезьяна собирает до тысячи плодов.
Новые профессии птиц. В Москве есть служба соколов, которые охраняют воздушное пространство над Кремлём от ворон: если хоть одна залетит из любопытства на территорию , то выпускают соколов , которые заставляют разбойницу спешно , со страшным карканьем улететь на другой берег Москвы – реки в район Замоскворечья .Чтобы выгнать ворон с территории МГУ, на башнях высотного здания несколько лет назад поселили семьи соколов, где они благополучно выводят потомство и живут .За ними наблюдают учёные- биологи.
Новые профессии животных. В штат фармацевтической фабрики венгерского города Дорог зачислены два попугая .Они служат в цехе, где производится опаснейшее вещество – синельная кислота. Как только птицы обнаружат появление в воздухе даже минимальной концентрации яда, они мгновенно сигнализируют об этом , проявляя сильное беспокойство .Производство останавливается до выяснения и устранения причин утечки опасного вещества. На некоторых морских курортах США специально обученные дельфины выполняют роль сторожей. Курсируя в море вдоль берега, они не подпускают к пляжу акул.
Красная книга. Берегите Землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики, На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба, Ястреба ,парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем, Ласточку , мелькающую в жите. Берегите Землю! Берегите! М.Дудин. «Берегите Землю».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...