Классный час "Компьютер мой друг или враг?"
классный час (3 класс) на тему

Бельских Татьяна Николаевна

Дети знакомятся с вредными последствиями компьютерных игр. Учатся  видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kompyuter_-_drug_ili_vrag.zip72.09 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Есть ли у вас дома компьютер и пользуетесь ли им вы сами?

        □ – да, пользуюсь для                □ – нет компьютера

                – общения,                                 □ – компьютер есть, но не пользуюсь        

                – работы,                  

                – игры                          (нужное подчеркнуть)

                – другое

        

2. Считаете ли вы, что ребенок должен уметь работать с компьютером?

        □ – да            □ – нет           □ – не знаю

3. Если ДА, то с какого возраста?

        □ – 5-6 лет         □ – 7-10 лет        □ – 11-14 лет

4. Если НЕТ, то почему?

        □ – вредно для здоровья

        □ – это пустое занятие, баловство

        □ – мешает учебе

        □ – по религиозным соображениям

        □ – другое____________________________________________________________

        

4. Какие программы осваивает ваш ребенок?

        □ – не знаю

        □ – слушает музыку, аудиокниги

        □ – графические редакторы

        □ – набор текста

        □ – составление презентаций

        □ – поиск в Интернете

        □ – компьютерные игры

        

5. Стараетесь ли вы контролировать процесс игры вашего ребенка в компьютерные игры, и как именно?

        □ – у нас нет такой проблемы

        □ – разрешаю или запрещаю конкретные игры

        □ – обсуждаем вместе с ребенком и приходим к общему решению

        □ – ограничиваю время игры

        □ – разрешаю играть взамен на что-либо («поиграешь, когда уберешь в комнате (помоешь посуду, прочитаешь 10 страниц)» и т.д.)

        □ – стараюсь заинтересовать ребенка чем-то другим (кружки/студии, чтение книг вслух, прогулки, спорт и т.д.)

6. Сколько времени в день проводит за компьютером ваш ребенок?

        □ – меньше 30 мин.        □ – 2 часа         □ – больше 2-х часов

10. Бывают ли у вас ссоры с ребенком из-за его чрезмерного увлечения компьютером?

         □ – часто         □ – регулярно        □ – иногда      □ – никогда  

11. Занимается ли ваш ребенок в каких-нибудь кружках?

□ – да            □ – нет

12. Как ваш ребенок учится в школе:

□ – на 4-5        □ – на 4-3      □ – на 3 и ниже


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Собака - друг человека"

Цели: познакомить учащихся с историей собаки, с породами собак, наукой- кинологией, ролью собак в жизни человека; воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным собакам, ...

Классный час "Огонь-друг или враг?"

Классный час проводился во 2 классе в виде ролевой игры "Час суда"....

Классный час "Мой друг мобильный телефон"

Из 31 первоклассника, пришедшего в мой класс, 18 человек имели телефоны! Все учителя знакомы с этой проблемой. Остро встала она и у нас. Был проведён классный час и родительское собрание по этой же те...

Классный час: «Ищу друга».

Цели·        Помочь учащимся в самораскрытии.·        Способствовать преодолению барьеров в общении.·...

Классный час "Огонь - друг и враг"

Цель:  пополнить  знания учащихся о правилах пожарной безопасности; закрепить           имеющиеся  знания о правильных действиях в случ...

Классный час "Дарите друг другу добро"

Цель: формировать у учащихся понимание важности доброго отношения к окружающим людям. Задачи: воспитывать у учащихся нравственные качества:  уважительное       отношение ...

Конспект классного часа "Классный час Огонь - друг или враг" (2 класс)

Цели:                   1. Закрепление у учащихся знания правил пожарной безопасности; углубление знания учащи...