"Мамин День"
методическая разработка (4 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия "Мамин День" для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamin_den_4_klass_.docx | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Мамин День», 4 класс
1 ведущий: Что за праздник готовится тут?
Может почетные гости придут?
Может придут генералы?
Дети: Нет!
2 ведущий: Может придут адмиралы?
Дети: Нет!
1 ведущий: Может герой облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
2 ведущий: Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!
Почётные, важные самые!
Ученик1: Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник
Осенью приходит к нам.
Ученик2: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
1 ведущий: Что для птиц скажите надо?
Ученик: Солнце, небо, зелень сада.
2 ведущий: А для моря?
Ученик: Берега.
1 ведущий: А для лыж?
Ученик: Для лыж - снега.
2 ведущий: Ну, а нам, мы скажем прямо:
Вместе: Чтоб была бы с нами мама!
1 ведущий: Добрый вечер, мамы ,бабушки! Сегодня мы собрались с вами, чтобы поздравить с праздником наших мам!
Ученик3: Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех мудрее,
Всех любимей и добрее?
Ученик4: И ей зеркальце в ответ:
Все тут девицы прекрасны,
В том, конечно, спору нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове первый крик,
Радость солнечной улыбки.
В этом слове - счастья миг
Дорогой и очень близкий!
Вместе: Это слова – мама!
1 ведущий:
Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе такой родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамины глаза, мамин голос, мамины руки.
2 ведущий: Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Ты еще не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить... мама прочла тебе первую книжку.
Ученик5: "Мама" - слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
Наших мам мы поздравляем,
Нашим мамам шлем привет!
Частушки:
1)Дорогие наши мамы Мы частушки вам споем: Поздравляем, поздравляем, И привет большой вам шлем. | 2)Я сегодня нарядилась В сарафан с иголочки Полюбуйтесь-ка мальчишки На мои оборочки. | 3)Причитает громко мама: – Как меняется программа! По тетрадкам сына Васи Не пойму, в каком он классе. |
4)– Дневника, сынок, не видно, Потерял его опять? – Нет, я дал его Серёге, Свою маму попугать. | 5)Почему твои задачи Решены опять отцом? – Так ведь мама не успела Занималась холодцом. | 6)Мама пишет сочинение И решает уравнение. Получается, что “5” Будем вместе получать |
7)Мама спрашивает Васю: – Чем ты, Вася, занят в классе? Он задумался слегка И ответил: – Жду звонка | 8)Мы частушки петь кончаем И сегодня обещаем Слушать вас всегда, во всём, Утром, вечером и днём. |
1 ведущий: Посмотрите вокруг – мы живём на удивительной планете заботливых мам. На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и весёлые мамы.
Ученик6: Маму мы не выбираем,
Но дороже её нет!
Солнца и тепла желаем,
Пусть Господь хранит от бед.
Ученик7: Мама, мамуля, мамулечка!
Самая добрая, славная,
Солнце моё, красотулечка
Женщина в жизни главная.
Люблю тебя нежная, преданно,
За ласку, за ум, обаяние,
За поддержку в важных решениях,
За глаз лучистых сияние.
Ученик – мальчик8: Мамулечка милая, ангел с небес.
Я поздравляю тебя в этот праздник
Пусть твоя жизнь будет полной чудес.
Очень люблю. Твой сынишка-проказник.
Ученик9: Души тепло и доброту сердечную,
С подарками и яркими цветами,
Любовь к тебе навеки бесконечную,
Дарю своей любимой маме.
Ученик10: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За что тебя я, родная люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю, тебя, мама,
Ты – лучший мой друг.
2 ведущий: Действительно, мама наш самый главный помощник. А теперь мы приглашаем мам поучаствовать в конкурсе.
1 ведущий: конкурс называется «Если завтра в школу?!»
2 ведущий: сейчас мы проверим, как наши мамы хорошо знают расписание уроков у своих детей.
СПРОСИТЬ ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ.
1 ведущий: Молодцы, вы справились с заданием.
2 ведущий: Сценка первая: Однажды утром…
СЦЕНКА 1.
1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын: Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама: Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
1 ведущий: А сейчас задание для наших мам.
2 ведущий: конкурс называется: «Их надо знать в лицо»
1 ведущий: вам нужно будет по фотографии узнать преподавателя и сказать какой предмет он ведёт.
2 ведущий: Молодцы…
1 ведущий: Сценка вторая. Однажды на уроке…
2.Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему:
- Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что?
Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит:
- А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах!
1 ведущий: Каждая мама поймёт своего ребёнка с полуслова.
2 ведущий: следующий конкурс называется: УА-УА!
1 ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку.
2 ведущий: молодцы, …
1 ведущий: Сценка третья «Помощник»
3.Сценка «Помощник».
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)
1 ведущий: Много всего пришлось пережить нашим мамам
2 ведущий: следующий конкурс называется «Семейная хроника»
На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.
1 Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника". Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, то жюри оценит их в 5 баллов, если совпадения частичны, то от 1 до 4 баллов. А если все ответы будут разными, то команда получит 0 баллов. Готовы? Начинаем!
ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут дедушку* твоей мамы?
2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):
А) сборник кроссвордов,
Б) энциклопедию,
В) детектив,
Г) журнал.
5. Как зовут бабушку* твоей мамы?
6. Какие цветы больше всего любит мама?
7. Назови любимый мамин цвет.
8. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:
- белого,
- красного,
- черного,
- голубого.
9. По двум каналам телевидения одновременно идут:
- концерт классической музыки,
- информационная программа,
- реклама,
- сериал.
Какой канал выберет для просмотра мама?
10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?
11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?
12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?
2 ведущий: молодцы, …
1 ведущий: Сценка четвёртая, заключительная
4.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.
Входит мама с тяжёлыми сумками.
Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет?
Сын: Сходи два раза, мама!
Ученик11: Пусть каждое словечко
Несёт мою любовь
Согреется сердечко
От очень нежных слов
Ученик12: А в минуты грусти
Для мамочки спою
Пусть песенка расскажет
Как я её люблю
2 ведущий: песня Мамочка милая, мама моя!
Ученик13: Моя мама лучше всех.
Я люблю её безмерно.
Ей сопутствует успех,
Значит, жизнь проходит верно
Ученик14: Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей!
1 ведущий: Цените своих мам, дарите им минуты радости, будьте заботливы и всегда помните, что мы все перед ними в неоплатном долгу.
2 ведущий: Давайте не будем ограничиваться поздравлениями в этот день, а просто постараемся ежедневно делать жизнь наших мам немного легче и праздничнее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "8 марта-мамин день"
Сценарий праздника включает в себя стихи, частушки, сценки, конкурсы....
Внеклассное мероприятие на тему : " Светлый праздник-мамин день"
Это внеклассное мероприятие проведено с умственно отсталыми детьми 2-х коррекционных классов в 2010 году. Было проведено много конкурсов для них и родителей, бабушек. Дети пели песни и частушки,...
Светлый праздник - Мамин день
Праздник, посвящённый Женскому дню. Исполняем желания мам с помощью волшебного цветика-семицветика. Много песен, сценок и игр....
Внеклассное мероприятие "Мамин день"
Данное мероприятие было разработано для празднования "Дня Матери", который принято отмечать 27 ноября. В разработке есть информация о том, как возник этот праздник в нашей стране, подобраны стих...
Мамин день.
Сценарий празднования дня матери на чувашском языке в начальной школе....
сценарий к празднику " Мамин День"
Кто больше всех нас любит и лелеет, конечно наши мамы! Сценарий конкурсно-развлекательный в котором дети готовят сюрприз и подготавливаю подарки своим мамам! Мамы не сидят на месте, а участвуют в весе...
"Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день"
Разработка праздничного утренника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта...