КВН в начальной школе
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КВН в начальной школе.
Цель:
- сплочение классного коллектива;
- развитие общего кругозора учащихся, внимания, абстрактного мышления;
формирование УУД:
Личностные УУД: действия самоопределения (личностное, профессиональное), жизненное самоопределение, способность самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, сотрудничество.
Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, классификацию по заданным критериям, постановка и решение проблемы.
Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться согласовывать действия, с партнером работая в сотрудничестве, приходить к общему решению в совместной деятельности.
Оборудование: эмблемы, ручки, фломастеры, листы, скороговорки, карточки с заданиями, медали, музыкальное сопровождение,.
Две команды выходят под фонорамму из телевизионной передачи «КВН».
Ведущий:Мы приветствуем всех смешных,весёлых и находчивых!Сегодня вы от всей души просто обязаны посмеяться.
Чтобы конкурс продолжать,
Надо нам жюри созвать.
Клятву с них мы не берём,
Справедливости лишь ждём. (Представление жюри)
1 конкурс «Приветствие команд»
Ведущий: Мы должны помочь нашим командам,поэтому будем за них дружно болеть
Болезнь эта заразная,
Но вовсе не опасная.
Команды поработают,
Болельщики похлопают.
Ведущий: Знакомство с командами состоялось.
2 конкурс « Разминка».
Ведущий: Я буду задавать вопросы поочерёдно каждой команде.
- Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько)
-Какая рыбка помогает разбогатеть? (Золотая рыбка)
-Какой зверёк умеет летать? (Белка-летяга)
-Чем извлекает насекомых из трещин коры дятел? (Языком)
-Зелёный,но не огурец,
Маленький,но не комар,
Прыгает,но не заяц,
Есть уши,но не на голове. (Кузнечик)
-Коричневый,но не шоколад,
Большой,но не слон,
Любит мёд,но не пчела,
Спит всю зиму,но не ёж. (Медведь)
Ведущий: Слово жюри.
3 конкурс «Капитанов» под фонорамму из телепередачи «КВН»
Пантомима.
Ведущий:
Приготовил я подарки,а подарки таковы:
Изобразите нам их вы.А вы команды отгадайте.
Папе (расчёску),маме (мясорубку),дочке (куклу),сыну (лыжи),бабушке (очки),дедушке (книгу).
Ведущий показывает картинки слов.
4 конкурс «Юные художники»
Ведущий: Командам предстоит нарисовать с завязанными глазами нашу школу.
5 конкурс «Музыкальный»
Ведущий: Первой команде стихотворение «Наша Таня громко плачет…» исполнить на мотив песни в «В траве сидел кузнечик». Второй команде на мотив песни «В лесу родилась ёлочка».
6 конкурс «Бой скороговорок»
Ведущий: Бой скороговорок разрешите мне начать. Кто-то пусть скороговорит, остальных прошу молчать.
Кто три раза без ошибки фразу вслух произнесёт,
Тот очко своей команде непременно принесёт.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследят,
Тот, кто меньше ошибётся, тот в бою и победит.
Берестовое лукошко полно морошки.
Уточка селивёрсточка выселиверстала сильверстат.
7 конкурс «Поворята»
Ведущий: Из предложенных продуктов первой команде нужно сварить суп,а второй команде борщ.
На листочках картинки с продуктами: мясо,картофель,фасоль,свёкла,морковь,лук,соль,сахар,уксус,перец,верми-шель,сметана,майонез,курица,яйцо,мука,рис,гречка,повидло,рыба.
8 конкурс «Домашнее задание»
Ведущий: Первая команда подготовилась дома и сейчас прочитает нам стихотворение «Зайку бросила хозяйка», но не так,как обычно вы читаете,а словно вы строгий начальник, а вторая команда-болит зуб.
Ведущий: Жюри, оцените, пожалуйста, актёрское мастерство и чувство юмора наших участников. Подведите итоги.
Награждение команд.
Ведущий под фонограмму из телеепередачи «КВН»:
Всем спасибо за внимание,за задор и звонкий смех,
За азарт соревнования,обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы : До свидания,до счастливых новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...