Праздник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) по теме

Сценарий проведения праздника "Прощание с начальной школой".
Автор: Депенчук Ирина Валентиновна
Место работы: МБОУ Шеметовская средняя общеобразовательная школа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_nash2.docx48.86 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с начальной школой.

(На сцене 2 ведущих)

1-й ведущий: 
Добрый вечер, дорогие друзья,

Гости, родители и учителя!

Мы очень рады видеть вас

В нашей школе в этот час.

2-й ведущий: 

Сегодня день у нас такой: 
И грустный, и веселый. 
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой. 

1-й ведущий: 
Мы будем здесь петь, танцевать, веселится,

А может действительно, чудо случится!

Давайте же праздник скорей начинать,

Пора нам, друзья, гостей принимать!

2-й ведущий: 

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на  празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом.

Это ребята 4 класса!

1-й ведущий: 
А ну, друзья, вставайте в ряд, 
Отставить шутки, разговоры, 
Мы будем чествовать сейчас 
Выпускников начальной школы! 

Входят под музыку ученики 4 –х классов

  Танец «Полонез»

Из года в год, из класса в класс 

Ведет неслышно время нас, 
И час за часом, день за днем 
Так незаметно мы растем. 

Лишь вчера нас мамы-папы 

В первый класс вели с тобой,
Только сели мы за парты,
Как сегодня - выпускной.

У нас сегодня важный день – 

Преодолели первую ступень! 
Пора с начальной школой нам прощаться, 
Ко взрослой школьной жизни приобщаться. 


Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

 

1-й ведущий: Дорогие ребята и родители! Наш праздник пройдет в виде телепередачи. Сейчас мы превратимся в телезрителей.

2-й ведущий: Почему?

1-й ведущий: Да потому, что телевидение может перенести нас на 4 года назад…

2-й ведущий: Итак, приглашаем на увлекательный просмотр нашей школьной жизни…

(Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости")

 


В-1: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в студии Начального Телевидения в МБОУ «Шеметовская СОШ».

В-2: В эфире "Новости". 


 В-1: Дорогие зрители! Желаем вам приятного просмотра телепраздника и прослушайте программу передач на сегодня!

В-2: Вы увидите:  передачу «Колесо истории»

 В-1:Улыбнетесь над сюжетами «Ералаша»

В-1: Побываете в гостях у программы «Поздравления»

 В-2: Посмотрите программу «Для вас родители»

 В-1: Прослушаете «Прогноз погоды»

,

 В-2: Ну и, конечно, какая передача без «Музыкальной паузы».

В-1: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник учеников 4 классов, посвящённый окончанию начальной школы.

В-2:  Закончились 4 года трудных, но радостных и светлых дней учебы в начальной школе. – 4 года назад мы пришли в 1класс.  Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились вместе мы с тех пор.

В-1:  Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

В-1: А как же все начиналось? …Ответить на этот вопрос нам поможет телепрограмма «Колесо истории»

В-2:Мы совершим уникальное путешествие в прошлое.

Вы помните желтую осень?

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок-

Колокольчик волшебный-

Для нас прозвенел в первый раз.

Как мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший 1 класс.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

 

Фильм «Первый раз в первый класс!»

Вот закончен 1 класс – это раз.

Научились мы писать, книжки разные читать.

И задачи, и примеры интересные решать.

Второкласснику снится

Умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает,

Очень многое знает

И стремиться побольше узнать.

Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год,

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

танец «Рилио»

В третий класс мы входили несмело

Было много вопросов у нас

И задачки, как трудное дело

Не всегда получались подчас.

Впереди у нас столько открытий

Впереди у нас столько вершин

Подрастем, поумнеем

и тысячи добрых дел совершим.

Мы писали, читали, считали,

Шили, клеили и рисовали.

Пели песни про всё на свете.

Ведь мы очень весёлые дети.

песня «Кулакова»

Промелькнул и третий год – словно не было забот.

Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.

Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.

Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,
И в математике и в русском
Средь первых место нам нашлось.

(просмотр видеоролика 1-4кл.)

песня «Начальная школа»

1-й ведущий:  Мы стали старше, но по-прежнему любим веселую детскую передачу, рассказывающую о школьной жизни. 

2-й ведущий: В эфире тележурнал «Ералаш».

Звучит заставка передачи “Ералаш”

На экране заставка "На уроке математики" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш

***   2."Правильный ответ" 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

* * *

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

На экране заставка "На уроке окружающего мира"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

   

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

  

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

На экране заставка " На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Что было задано на дом ? 
Ученик : Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж. 
Учитель : Читай Ученик :"Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". 
Учитель: Продолжай! 
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. 
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. 
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. 
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. 
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! 
Вот и всё! 
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить? 
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! 
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? 
Ученик: В предложном! 
Учитель: В предложном? Почему же? 
Ученик: Ну, я же её сам предложил! 

На экране заставка " На уроке литературного чтения"

Сценка 1

Ведущий 2: за 4 года мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Верите?

1-й мальчик: Кашу маслом не испортишь…

2-й мальчик: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

1-й мальчик:  Кто ищет, тот всегда найдёт…

2-й мальчик:  …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

1-й мальчик: Копейка рубль бережёт…

2-й мальчик:  …подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 марта.

1-й мальчик: Много будешь знать – скоро состаришься…

2-й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

1-й мальчик: Делу время – потехе час…

2-й мальчик: …сказал весёлый уматывая с урока.

1-й мальчик: Если хочешь быть здоров – закаляйся…

2-й мальчик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

1-й мальчик:  В ногу шагать – усталости не знать…

2-й мальчик:  … объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

На экране заставка "Домашнее задание

Сценка 1«Домашнее задание».

Павлик. Вот же трудная задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

           С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

              Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

Мама. Части речи подчеркнуть?

             Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело  со школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Сценка 2.

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

Сценка 3.

Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ника: А у мамы нет свободного времени!

Сценка 4.

Папа:- Ну-ка, сынок, расскажи,  чем вы сегодня занимались в школе?

Сын: -Мы искали орфограммы в словах.

Папа: - Орфограммы в словах? Постой, дай-ка вспомнить! Так мы их тоже искали, когда я учился в школе…  Это же надо, 30 лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?

Сценка 5.

Мать: Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын: Я не могу сегодня его дать.

Мать: Почему?

Сын: Аптека была закрыта.

Мать: А при чем тут аптека?

Сын: Как это при чем? Девочки сказали. Что сегодня мой дневник можно показывать родителям только с валерьянкой!

Сценка 6.

- Папа, ты в армии служил?

- Да, ты же знаешь сынок.

- Это правда, что бывалого солдата ничем не испугаешь?

- Правда, сынок!

- (решительно) Тогда подпиши мой дневник!

Сценка 7.

Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике? 
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал. 
Сценка8 .

Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась. 
Мама. Как это? 
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два. 

Сценка 9.


* * * Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал? 
Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал? 

Сценка 10.

- Мама, скорее давай завтрак!

- Куда ты так торопишься?

- В школу! Меня там друзья ждут!

- И что вы делаете с друзьями?

- (удивленно) Как это что? Деремся!

1-й ведущий:  Впереди нас ждут другие интересные телепередачи. А сейчас музыкальная пауза

Звенит звонок, и каждый раз, 
Как будто в страшном сне, 
Сначала я влетаю в класс, 
Потом влетает мне. 

Жизнь стала для меня кромешным адом – 
Нам задают ужасно много на дом! 
А если дома вовсе не бывать, 
Куда они нам будут задавать? 

танец «Мы маленькие дети»

 1-й ведущий: И вновь Начальное Телевидение   МБОУ «Шеметовская СОШ» продолжает эфир.

2-й ведущий: Друзья мои, друзья моих друзей,

Настало время приветствовать своих учителей.

1-й ведущий:  В эфире  программа «Поздравления»

Еще со школой рано нам прощаться,

Еще учиться много, много дней.

Но наступило время расставаться

С Учительницей первою своей.

Для нас Вы были самой, самой, самой!

Мы очень, очень, очень любим Вас.

Мы называем Вас второю мамой,

Детьми своими Вы зовёте нас.

Мы стали старше, будто в одночасье…

Остался позади четвертый класс.

И будем мы учиться в пятом классе,

Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.

Разлуки боль и горечь расставаний

Разделим мы сегодня пополам…

И унесем багаж богатый знаний,

Что терпеливо Вы дарили нам.

Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»

И наберёте новый первый класс…

И будете все также терпеливо

Учить других, как Вы учили нас.

И будут нас учить другим предметам,

И мы войдем в другую колею…

Но вспоминать мы будем с чувством светлым

Учительницу первую свою.

Клип «Мой первый учитель»

2-й ведущий: Дорогие наши первые учителя! Примите музыкальный подарок от ваших учеников. 

песня «Надежда»

танец «Вальс»

1-й ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с нашими первыми  учителями  трудились и другие учителя.

2-й ведущий: Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему. 

(Поздравления для остальных педагогов, стихи читают представители от каждого класса, вручаются цветы). 

Я карандаш с бумагой взял 
И школу я нарисовал, 
Вокруг - большой цветущий сад, 
Здесь учится каждый рад. 

1-й ведущий: Мы благодарим учителя рисования  Яковлеву Викторию Александровну   за то, что она научила вас видеть во всем частицу прекрасного и изящного (ребенок вручает цветы) 

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.


2-й ведущий: Мы благодарим учителя музыки – Палилову Наталью Викторовну (вручение цветов)

Чтоб в Европе отдыхать,
Надо иностранный знать.

"Do you speak English?"–
Слышим часто,
Мы понимаем это прекрасно.
Мы можем ответить:
"Yes. I do.
Любой Ваш текст переведу".

1-й ведущий: Мы благодарим учителей    английского языка – Неврову Елену Юрьевну, Тензину Галину Ивановну и Пузанову Татьяну Ивановну  (вручение цветов)

2-й ведущий: После уроков у нас были кружки.


Нам мороз не страшен, 
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!! 

1-й ведущий: Мы благодарим руководителя кружка « Чемпион» – Леонову Галину Валерьевну (вручение цветов)

Большой квадрат и малый, повороты.
Запомнить бы! Движенья нелегки!
Пока не получается, хоть очень мы стараемся!
Спасибо Вам, что были к нам добры!


2-й ведущий: Мы благодарим учителя танцев – Панкову Оксану Юрьевну (вручение цветов)

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такой же остаться

И ни за что никогда не меняться.

1-й ведущий: Мы благодарим директора школы – Иванову Ларису Владимировну (вручение цветов)

Повсюду быть, следить за всем на свете,

На все вопросы в школе нам ответить,

Быть справедливым, терпеливым, мудрым,

Прийти на помощь в трудную минуту.

Вы – завуч. Значит Вы для целой школы

Помощник и надежда, и опора.

2-й ведущий: Мы благодарим заместителей директора по учебной и воспитательной работе – Рыжову Светлану Викторовну и Минееву Татьяну Алексеевну (вручение цветов)
 ... 

Благодарны вам, конечно, все мы, 
Трудно даже слово подобрать, 
И сегодня в этот день прощанья 
Хочется «спасибо» Вам сказать. 

И учителей нам жалко, 
Очень жалко покидать. 
Если бы нам разрешили 
В пятый класс вас всех забрать. 


Всем учителям «спасибо», 
Очень любим, любим вас. 
И на память мы вам дарим 
Поздравления от нас.

танец «Русский лирический»

песня «Дорогой добра»

1-й ведущий: Нашу телепередачу  продолжает  прогноз погоды.  

на экране заставка "Прогноз погоды" 
Здравствуйте! Сегодня 28 мая. Чудесный весенний вечер! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

Спонсор программы – наши родители.

На экране  заставка «Для вас, родители»
1-й ведущий:
 Во время учёбы в начальной школе вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.

2-й ведущий: Какие искорки зажигались у них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Сегодня мы спасибо говорим,         

Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...         
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья.        
Самые лучшие мамы и папы на свете,         
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Без вас наши папы, без вас наши мамы,        

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,        

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

 

1-й ведущий: Дорогие родители! Примите от нас музыкальный подарок.

 танец «Летка-енька»

2-й ведущий: А теперь слово предоставляется родителям.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго

Смирным будь, как ангелок.

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой

Чтоб тебя не посылали

За родителями домой.

1-й ведущий: 

За мамину руку надёжно держась,

Когда вы впервые  отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок,

Кто первым вас встретил?

2-й ведущий: Слово предоставляется нашим первым учителям – Колосницыной Нине Анатольевне, Депенчук Ирине Валентиновне, Куприной Елене Николаевне.

Учитель: Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент.

Учитель: Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

Учитель: Слово предоставляется директору школы Ивановой Ларисе Владимировне.

(Детям вручается дипломы, фотоальбомы, грамоты за активное участие в жизни класса, за добросовестное отношение к учебе!)

песня «Где-то на белом свете»

На свете есть много
Вещей интересных,
Задач и загадок,
И сказок чудесных.


И пусть очень трудно
Во всем разобраться,
Мы будем стремиться,
Мы будем стараться!

 

Как много открытий
Нас в будущем ждет,
И мир увлечений
К себе нас зовет.


Осилим мы в школе
Любую программу
И станем умнее,
Чем папа и мама!

 

Мы в пятый шагаем
За знаньями дружно,
Все тайны познаем,
Нам так это нужно.


Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в пятом классе
Мы будем учиться!

 

Теперь мы стали старше -
и намного.
Растем мы каждый день
и каждый миг.


Нас жизнь зовет вперед,
зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!


Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент -
Тот самый, на котором  строят жизнь.

1-й ведущий: Ну, вот и подошёл   к концу наш праздник.
2-й ведущий: Пора прощаться с учителями и с начальной школой.

танец «Птица счастья»

песня «Прощальная»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...