Праздник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) по теме
Сценарий проведения праздника "Прощание с начальной школой".
Автор: Депенчук Ирина Валентиновна
Место работы: МБОУ Шеметовская средняя общеобразовательная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_nash2.docx | 48.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с начальной школой.
(На сцене 2 ведущих)
1-й ведущий:
Добрый вечер, дорогие друзья,
Гости, родители и учителя!
Мы очень рады видеть вас
В нашей школе в этот час.
2-й ведущий:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
1-й ведущий:
Мы будем здесь петь, танцевать, веселится,
А может действительно, чудо случится!
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать!
2-й ведущий:
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом.
Это ребята 4 класса!
1-й ведущий:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Входят под музыку ученики 4 –х классов
Танец «Полонез»
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Лишь вчера нас мамы-папы
В первый класс вели с тобой,
Только сели мы за парты,
Как сегодня - выпускной.
У нас сегодня важный день –
Преодолели первую ступень!
Пора с начальной школой нам прощаться,
Ко взрослой школьной жизни приобщаться.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы четыре года ждали,
Хотя скажу вам по секрету,
Грустно мне в минуту эту.
1-й ведущий: Дорогие ребята и родители! Наш праздник пройдет в виде телепередачи. Сейчас мы превратимся в телезрителей.
2-й ведущий: Почему?
1-й ведущий: Да потому, что телевидение может перенести нас на 4 года назад…
2-й ведущий: Итак, приглашаем на увлекательный просмотр нашей школьной жизни…
(Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости")
В-1: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в студии Начального Телевидения в МБОУ «Шеметовская СОШ».
В-2: В эфире "Новости".
В-1: Дорогие зрители! Желаем вам приятного просмотра телепраздника и прослушайте программу передач на сегодня!
В-2: Вы увидите: передачу «Колесо истории»
В-1:Улыбнетесь над сюжетами «Ералаша»
В-1: Побываете в гостях у программы «Поздравления»
В-2: Посмотрите программу «Для вас родители»
В-1: Прослушаете «Прогноз погоды»
,
В-2: Ну и, конечно, какая передача без «Музыкальной паузы».
В-1: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник учеников 4 классов, посвящённый окончанию начальной школы.
В-2: Закончились 4 года трудных, но радостных и светлых дней учебы в начальной школе. – 4 года назад мы пришли в 1класс. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились вместе мы с тех пор.
В-1: Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
В-1: А как же все начиналось? …Ответить на этот вопрос нам поможет телепрограмма «Колесо истории»
В-2:Мы совершим уникальное путешествие в прошлое.
Вы помните желтую осень?
Когда мы пришли в первый класс.
И первый звонок-
Колокольчик волшебный-
Для нас прозвенел в первый раз.
Как мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на “отлично” учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший 1 класс.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
Фильм «Первый раз в первый класс!»
Вот закончен 1 класс – это раз.
Научились мы писать, книжки разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать.
Второкласснику снится
Умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает,
Очень многое знает
И стремиться побольше узнать.
Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год,
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
танец «Рилио»
В третий класс мы входили несмело
Было много вопросов у нас
И задачки, как трудное дело
Не всегда получались подчас.
Впереди у нас столько открытий
Впереди у нас столько вершин
Подрастем, поумнеем
и тысячи добрых дел совершим.
Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете.
Ведь мы очень весёлые дети.
песня «Кулакова»
Промелькнул и третий год – словно не было забот.
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,
И в математике и в русском
Средь первых место нам нашлось.
(просмотр видеоролика 1-4кл.)
песня «Начальная школа»
1-й ведущий: Мы стали старше, но по-прежнему любим веселую детскую передачу, рассказывающую о школьной жизни.
2-й ведущий: В эфире тележурнал «Ералаш».
Звучит заставка передачи “Ералаш”
На экране заставка "На уроке математики" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
* * *
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
* * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
На экране заставка "На уроке окружающего мира"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
На экране заставка " На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Что было задано на дом ?
Ученик : Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель : Читай Ученик :"Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
На экране заставка " На уроке литературного чтения"
Сценка 1
Ведущий 2: за 4 года мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Верите?
1-й мальчик: Кашу маслом не испортишь…
2-й мальчик: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
1-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдёт…
2-й мальчик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
1-й мальчик: Копейка рубль бережёт…
2-й мальчик: …подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 марта.
1-й мальчик: Много будешь знать – скоро состаришься…
2-й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
1-й мальчик: Делу время – потехе час…
2-й мальчик: …сказал весёлый уматывая с урока.
1-й мальчик: Если хочешь быть здоров – закаляйся…
2-й мальчик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
1-й мальчик: В ногу шагать – усталости не знать…
2-й мальчик: … объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
На экране заставка "Домашнее задание
Сценка 1«Домашнее задание».
Павлик. Вот же трудная задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Сценка 2.
Сын: В школу больше не пойду.
Мама: это еще почему?
Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!
Сценка 3.
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
Сценка 4.
Папа:- Ну-ка, сынок, расскажи, чем вы сегодня занимались в школе?
Сын: -Мы искали орфограммы в словах.
Папа: - Орфограммы в словах? Постой, дай-ка вспомнить! Так мы их тоже искали, когда я учился в школе… Это же надо, 30 лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?
Сценка 5.
Мать: Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын: Я не могу сегодня его дать.
Мать: Почему?
Сын: Аптека была закрыта.
Мать: А при чем тут аптека?
Сын: Как это при чем? Девочки сказали. Что сегодня мой дневник можно показывать родителям только с валерьянкой!
Сценка 6.
- Папа, ты в армии служил?
- Да, ты же знаешь сынок.
- Это правда, что бывалого солдата ничем не испугаешь?
- Правда, сынок!
- (решительно) Тогда подпиши мой дневник!
Сценка 7.
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.
Сценка8 .
Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.
Сценка 9.
* * * Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
Сценка 10.
- Мама, скорее давай завтрак!
- Куда ты так торопишься?
- В школу! Меня там друзья ждут!
- И что вы делаете с друзьями?
- (удивленно) Как это что? Деремся!
1-й ведущий: Впереди нас ждут другие интересные телепередачи. А сейчас музыкальная пауза
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом –
Нам задают ужасно много на дом!
А если дома вовсе не бывать,
Куда они нам будут задавать?
танец «Мы маленькие дети»
1-й ведущий: И вновь Начальное Телевидение МБОУ «Шеметовская СОШ» продолжает эфир.
2-й ведущий: Друзья мои, друзья моих друзей,
Настало время приветствовать своих учителей.
1-й ведущий: В эфире программа «Поздравления»
Еще со школой рано нам прощаться,
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.
Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Мы называем Вас второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.
Мы стали старше, будто в одночасье…
Остался позади четвертый класс.
И будем мы учиться в пятом классе,
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.
Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.
И будут нас учить другим предметам,
И мы войдем в другую колею…
Но вспоминать мы будем с чувством светлым
Учительницу первую свою.
Клип «Мой первый учитель»
2-й ведущий: Дорогие наши первые учителя! Примите музыкальный подарок от ваших учеников.
песня «Надежда»
танец «Вальс»
1-й ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с нашими первыми учителями трудились и другие учителя.
2-й ведущий: Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.
(Поздравления для остальных педагогов, стихи читают представители от каждого класса, вручаются цветы).
Я карандаш с бумагой взял
И школу я нарисовал,
Вокруг - большой цветущий сад,
Здесь учится каждый рад.
1-й ведущий: Мы благодарим учителя рисования Яковлеву Викторию Александровну за то, что она научила вас видеть во всем частицу прекрасного и изящного (ребенок вручает цветы)
На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
2-й ведущий: Мы благодарим учителя музыки – Палилову Наталью Викторовну (вручение цветов)
Чтоб в Европе отдыхать,
Надо иностранный знать.
"Do you speak English?"–
Слышим часто,
Мы понимаем это прекрасно.
Мы можем ответить:
"Yes. I do.
Любой Ваш текст переведу".
1-й ведущий: Мы благодарим учителей английского языка – Неврову Елену Юрьевну, Тензину Галину Ивановну и Пузанову Татьяну Ивановну (вручение цветов)
2-й ведущий: После уроков у нас были кружки.
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
1-й ведущий: Мы благодарим руководителя кружка « Чемпион» – Леонову Галину Валерьевну (вручение цветов)
Большой квадрат и малый, повороты.
Запомнить бы! Движенья нелегки!
Пока не получается, хоть очень мы стараемся!
Спасибо Вам, что были к нам добры!
2-й ведущий: Мы благодарим учителя танцев – Панкову Оксану Юрьевну (вручение цветов)
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такой же остаться
И ни за что никогда не меняться.
1-й ведущий: Мы благодарим директора школы – Иванову Ларису Владимировну (вручение цветов)
Повсюду быть, следить за всем на свете,
На все вопросы в школе нам ответить,
Быть справедливым, терпеливым, мудрым,
Прийти на помощь в трудную минуту.
Вы – завуч. Значит Вы для целой школы
Помощник и надежда, и опора.
2-й ведущий: Мы благодарим заместителей директора по учебной и воспитательной работе – Рыжову Светлану Викторовну и Минееву Татьяну Алексеевну (вручение цветов)
...
Благодарны вам, конечно, все мы,
Трудно даже слово подобрать,
И сегодня в этот день прощанья
Хочется «спасибо» Вам сказать.
И учителей нам жалко,
Очень жалко покидать.
Если бы нам разрешили
В пятый класс вас всех забрать.
Всем учителям «спасибо»,
Очень любим, любим вас.
И на память мы вам дарим
Поздравления от нас.
танец «Русский лирический»
песня «Дорогой добра»
1-й ведущий: Нашу телепередачу продолжает прогноз погоды.
на экране заставка "Прогноз погоды"
Здравствуйте! Сегодня 28 мая. Чудесный весенний вечер! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
Спонсор программы – наши родители.
На экране заставка «Для вас, родители»
1-й ведущий: Во время учёбы в начальной школе вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.
2-й ведущий: Какие искорки зажигались у них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья.
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Без вас наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
1-й ведущий: Дорогие родители! Примите от нас музыкальный подарок.
танец «Летка-енька»
2-й ведущий: А теперь слово предоставляется родителям.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго
Смирным будь, как ангелок.
А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой
Чтоб тебя не посылали
За родителями домой.
1-й ведущий:
За мамину руку надёжно держась,
Когда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым вас встретил?
2-й ведущий: Слово предоставляется нашим первым учителям – Колосницыной Нине Анатольевне, Депенчук Ирине Валентиновне, Куприной Елене Николаевне.
Учитель: Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент.
Учитель: Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
Учитель: Слово предоставляется директору школы Ивановой Ларисе Владимировне.
(Детям вручается дипломы, фотоальбомы, грамоты за активное участие в жизни класса, за добросовестное отношение к учебе!)
песня «Где-то на белом свете»
На свете есть много
Вещей интересных,
Задач и загадок,
И сказок чудесных.
И пусть очень трудно
Во всем разобраться,
Мы будем стремиться,
Мы будем стараться!
Как много открытий
Нас в будущем ждет,
И мир увлечений
К себе нас зовет.
Осилим мы в школе
Любую программу
И станем умнее,
Чем папа и мама!
Мы в пятый шагаем
За знаньями дружно,
Все тайны познаем,
Нам так это нужно.
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в пятом классе
Мы будем учиться!
Теперь мы стали старше -
и намного.
Растем мы каждый день
и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед,
зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент -
Тот самый, на котором строят жизнь.
1-й ведущий: Ну, вот и подошёл к концу наш праздник.
2-й ведущий: Пора прощаться с учителями и с начальной школой.
танец «Птица счастья»
песня «Прощальная»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...