Сценарий праздничной программы «МОИМ УЧИТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничной программы,
посвящённого Дню Учителя
«МОИМ УЧИТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»
Цель: Способствовать повышению престижа учительской профессии.
Оборудование:
- Для вручения в номинациях «Календари-грамоты».
- Молоко.
- Свечи/спички.
(звучит музыка, выходят двое ведущих: организатор и ученица-ведущая, ученик - ведущий) /МУЗЫКА – 1/
Девушка-ведущая:
Что происходит сегодня?
Организатор:
А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.
Девушка-ведущая:
Что же за всем этим будет?
Организатор:
А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.
Девушка-ведущая:
Что же из этого следует?
Организатор:
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вместе:
Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.
Юноша-ведущий:
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Девушка-ведущая:
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Организатор: /МУЗЫКА - 2/
Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!
Давайте поприветствуем наших дорогих учителей!
(Дети, стоя аплодируют)
Ведущий – юноша:
Уважаемые учителя!
Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого и благородного праздника – Дня Учителя!
Ведущая – девушка:
Тяжела и трудна работа педагога, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.
Ведущий – юноша:
Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.
Ведущая – девушка:
Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности, надежды и любви. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность - вечное стремление к совершенству, надежда – уверенность в нас и наших знаниях, любовь – это теплота и забота Ваших сердец - все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших дорогих наставниках.
Ведущий – юноша:
Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!
Ведущая – девушка:
И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю - директору школы – Надежде Ивановне Дубиной.
(выступление директора)
Ведущий – юноша: /МУЗЫКА - 3/
Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием - «Моему учителю посвящается …»!
Ведущая – девушка:
Перед Вами выступают учащиеся 1 класса с монтажом из стихотворений, посвящённых Учителю.
(выступает 1 класс с монтажом из стихотворений)
Ведущий – юноша:
А теперь ученики начальной школы споют для Вас песню «Озёра доброты».
/МУЗЫКА - 4 / (выступают ученики начальной школы с песней)
Ведущая – девушка:
Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.
Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы – …
Ведущий – юноша:
Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких десятков ребят нашей школы. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства.
Ведущая – девушка:
От лица учителей начальной школы мы просим Добрину Валентину Николаевну – одного из самых опытных педагогов нашей школы зажечь эту свечу.
(педагог зажигает свечку) /МУЗЫКА - 5/ инструментальная
Организатор: /МУЗЫКА - 6/ фанфары
Педагогам начальной школы присваиваются следующие звания:
- … – «АБВГДейка» за способность работать в зоне высокого напряжения, коим является 1 класс.
- … – «Самая лучезарная классная дама» за выращивание киндер-сюрпризов от 1-го класса до 4-го.
- Добриной Валентине Николаевне – «Вторая мама» за не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания, а Мудрость с большой буквы.
- … – «Мал да удал» за особую стойкость, терпение и бесстрашие, а также педагогическое мастерство на все руки.
- … – «Душевед и детолюб» за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня.
- … – «Строго по Гринвичу» за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность.
(каждому педагогу вручается грамота - календарь)
Ведущий – юноша:
От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление «Виват, Учитель!» от учеников 8 и 9 класса.
(выступают ученики 8 класса) /МУЗЫКА – 7/
(романс – 9 класс) /МУЗЫКА – 8/
Ведущая – девушка:
А сейчас настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности.
Давайте поприветствуем классных руководителей с 6–9-ый класс. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках.
Ведущий – юноша:
…, классный руководитель современных ребят – ребят 9 класса, из-под её опеки в большую жизнь вылетело несколько сотен ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое-многое другое.
Ведущая – девушка:
… замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь ватагу самостоятельных ребят пока еще 6 класса.
Ведущий – юноша:
… - начала свою педагогическую деятельность - учителем математики, и всю себя отдаёт этому благородному делу. За годы работы она решила тысячи примеров, неравенств, уравнений, доказала десятки теорем, сформулировала не одну аксиому. И продолжает до сих пор этим с увлечением заниматься.
Ведущая – девушка:
… - человек, посвятивший свою жизнь детям, школе, и конечно великому русскому и литературе. Она друг и помощник нашим ребятам, нашим родителям. От её пронзительного взгляда никуда не скрыться.
Ведущий – юноша:
Внимание, наши дорогие, «классные мамы». Вашим представителем в зажжении свечи Юности станет классный руководитель выпускного 9 класса – … .
(зажигает свечу) /МУЗЫКА - 9/
Ведущая – девушка:
А сейчас мы приглашаем на сцену следующих участников праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. Это участники танцевального коллектива с танцем «Вальс».
(танец вальс) /МУЗЫКА - 10/
Ведущий – юноша:
А сейчас Вас поприветствуют герои фильма «Бриллиантовая рука»: Трус, Бывалый и Балбес. Прошу аплодисменты нашим гостям.
(выступают ученики 5 класса) /МУЗЫКА - 11/
Ведущая – девушка:
Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стала наша бывшая выпускница, сегодня это наш учитель, который связал свою судьбу именно со своей родной школой на улице … – это … .
Ведущий – юноша:
Давайте их поприветствуем её и предоставим право зажечь третью свечу – свечу Надежды – … . Пусть свет от свечи Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию - Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.
(зажигает свечу) /МУЗЫКА - 12/
Организатор /МУЗЫКА - 13/
Ну, а теперь в категории Классных мам, нашим уважаемым педагогам присваиваются следующие номинации:
Номинации:
- Учителю информатики и математики - … – «Лобачевский отдыхает» за знание компьютера и умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников.
- Учителю русского языка и литературы - … – «Не продаётся вдохновение» за артистическое владение словом и языком, и за то, что будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на её занятиях.
- Учителю биологии и химии – … – «Миссия Дарвина» за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно требовать выполнения домашнего задания, а также всё растёт и движется, находится под его неусыпным присмотром! Дарвин бы Вами гордился!
- Учителю математики – … – «Точность – вежливость королей» за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников и справедливость оценок за доказывание теорем. В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса!
- Учителю физической культуры и классному руководителю 5 класса … – «Воспитатель Гераклов» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе, за воспитание будущих олимпийцев, за оптимизм и неравнодушие к детям.
Ведущий – юноша:
А сейчас, мы предоставляем слово вашим ученикам из 6 класса, для следующего музыкального праздничного поздравления.
(выступает 6 класс, песня «Мой добрый Учитель»)/МУЗЫКА - 14/
Ведущая – девушка:
Ну, а теперь представим себе, что к нам на Землю вот-вот приземлится космических корабль.
(сценка 7 класса «Пришельцы») /МУЗЫКА – 15-16-17 /
Ведущий – юноша:
Очень хочется, чтобы четвёртую свечу – свечу Верности зажгли наши учителя – предметники. Это учителя, которые, когда-то, 5, 10, 20, 30, 40 и более лет назад приоткрыли дверь в школу. И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями по дороге неизведанного, только они имеют приятельские отношения Цезарем и Ньютоном, Энштейном и самим Малевичем, они умело справляются с любым каверзным вопросом по своему предмету и не только…
Ведущая – девушка:
Это талантливые педагоги, замечательные и интеллигентные люди, кажется, на их внешность не влияют ни годы, ни заботы. Они совершили с ребятами кругосветные путешествия, расследовали древние развалины, открыли множество законов и сделали тысячи выводов. А, кроме того, сейчас он пробуют освоить язык современной молодёжи, на котором общаются их ученики - ребята нашей школы.
Ведущий – юноша:
Внимание, к нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.
Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям.
Ведущая – девушка: /МУЗЫКА – 18/
По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).
Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.
(сценка 8 класса «Отелло») /МУЗЫКА – 19/
Ведущая – девушка:
Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь. И за темной полосой обязательно появляется светлая. И по этой светлой полосе идут наши третьеклассники со своими частушками для Вас.
(частушки от 3 класса) /МУЗЫКА – 20/
Ведущий – юноша:
Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, кто из вас совершит это таинство зажжения четвёртой свечи – свечи Верности?
(зажигает свечу) /МУЗЫКА - 21/
Организатор /МУЗЫКА - 22/
Вручаются следующие номинации для учителей – предметников:
- Учителю физики - … достаётся номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз» за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и к праотцам физики.
- Учителю географии - … - «Золотой глобус» за то, что дети мир весь повидали, хоть паспортов загран не оформляли.
- Преподавателю ОБЖ - … – «Всегда быть на коне и выживать в условиях, приближенных к боевым» за жизнерадостность, открытость и оптимизм.
- Учителю технологии - … – «Проводник рейса «Обезьяна - человек» - за ваше уменье ставить оценку «5», за то, что мальчишки умеют пилить и строгать, а еще зимой снег разгребать день-деньской.
- Учителю истории Санкт-Петербурга - … – «Любимый город» за доброжелательное отношение к детям, бережное отношение и философский подход к культуре и истории Санкт-Петербурга.
- Учителю английского языка - … – «Представитель Британской империи» за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям.
- Учителю музыки - … – самая загадочная номинация «Школьный Х-фактор или Призрак оперы» за выращивание новых звёзд эстрады и оперетты.
- Учителю черчения, изо, и технологии - … – «Ручная работа» за умение поставить популярный нынче хэнд мэйд на пользу ученикам и школе.
- Социальному педагогу и психологу - … – «Хранительница детских тайн или наследница Леопольда» за понимание детских душ.
- Библиотекарю нашей школы - … – «Лоцман книжного мира» за безошибочно проложенный путь до книжной полки.
- Педагогу по танцам - … – «Моя прекрасная леди» за изящество и красоту в преподавании танцев.
- Тренерам спортивного клуба - … – «Кто проиграет – будет отжиматься» за бодрость духа, бережное отношение к инвентарю и душевный воспитательный подход к детям.
Ведущий – юноша:
А теперь Вас приветствуют учащиеся 6 класса с номером «Чудесные места школы».
(выступают ученики 6 класса)
/МУЗЫКА – 23, песня -24/
Ведущая – девушка:
А сейчас нас встряхнёт наш танцевальный коллектив с номером «Катюша».
(танец) /МУЗЫКА - 25/
Ведущая – девушка:
А мы подошли к самой главной, волнительной минуте церемонии награждения – номинации «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большей степени - одному человеку.
Ведущий – юноша:
Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характере … . Своим личным примером, своим бескорыстным трудом он ведёт школу по правильному пути. Под её чутким руководством педагоги школы продолжают сеять доброе и вечное.
Организатор: /МУЗЫКА - 26/
Номинации:
- За особую заботу и неустанную бдительность в номинации «Наша служба и опасна, и трудна» награждается директор школы - … . Каждое её слово вписано в историю нашей школы. И в дополнение к перечисленным заслугам за вредность на производстве … награждается … .
- Заместителю директора по УВР – … – «Всевидящее Око» за внимательность и к детям, педагогам и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам, находить нужные ответы.
- Заместителю директора по АХЧ – … – «Держи себя в руках» за решительность, чувство юмора и умение решать любую проблему.
- Секретарю руководителя - … – «Мисс Конгениальность» за гениальное выполнение распоряжений директора, а также за верное служение родной школе.
Ведущая – девушка:
Последнюю пятую свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь директору нашей школы … – красивой женщине, талантливому руководителю. Без его любви к профессии, без его веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день.
Ведущая – девушка:
… ! Пожалуйста, зажгите свечу Любви! Музыка, аплодисменты!
(зажигает свечу) /МУЗЫКА - 27/
Ведущий – юноша:
Дорогие наши виновники торжества этот номер окунёт вас в мир своих воспоминаний.
Номер «Да славится имя твоё, Учитель!», читают ученики 9 класса.
(ученики 9 класса с номером)
/МУЗЫКА – 28, песня - 29/
Ведущая – девушка:
А напоследок перед Вами - с пожеланиями наши малыши, 2 и 4 классы. А после 8 класс споёт песню «Учителей любимые глаза».
(4 и 2 класс читают стихи ) /МУЗЫКА – 30/
(8 класс поёт песню ) /МУЗЫКА – 31/
Ведущая – юноша: /МУЗЫКА - 32/
Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.
Организатор:
Пока Земля ещё вертится,
Пока ещё ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:
Мудрому, дай голову,
Трусливому, дай коня,
Дай счастливому, денег…
И не забудь про меня.
Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока Земля ещё вертится,
И это ей странно самой.
Пока ей ещё хватает времени и огня.
Дай же ты всем понемногу…
И не забудь про меня.
Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря таким людям как Вы живёт и крутится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!
Ведущий – юноша:
Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!
Ведущая – девушка:
И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.
Ведущий – юноша:
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!
(Презентация – поздравлялка - ролик)
Ведущие вместе: /МУЗЫКА – 32/
Низкий поклон вам, любимые учителя, от всех, ваших учеников!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничной программы к 8 МАРТА " Нашим любимым, милым и дорогим посвящается..." 4 класс
Сценарий праздника в 4 классе к 8 Марта для мам и девочек.Сценарий обширный, интересный расчитан на 50-60 минут, требует определенной подготовки: это и репетиции с детьми, постановка номеров и м...
Праздничная программа "Учительские посиделки" посвящена Дню Учителя.
Общешкольное мероприятие в "кафе" Учительские посиделки....
Сценарий праздничной программы "С днем Учителя"
Сценарий праздничной программы "С днем Учителя"...
Сценарий праздничной программы ко Дню Учителя
Сценарий праздничной программы,посвящённого Дню Учителя«МОИМ УЧИТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»»...
Сценарий праздничной программы "Моей мамочке"
сценарий праздника в начальной школе...
Сценарий праздничной программы для пап «Любимым папам посвящаем...»
Цел\Цель: Воспитание чувства гордости и уважения к защитникам нашей Родины. Создание условий для гармонизации детско- родительских отношений посредством совместных проведенных мероприятий; Установл...
Сценарий праздничной программы "День учителя"
Цель мероприятия: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к учителю, труду педагога; пробуждение познавательного интереса к внеклассной деятельности.Формы организации деятельности де...