Презентация Проект "Экономический всеобуч в начальной школе"
презентация к уроку по теме
Презентация "Проект экономического всеобуча в начальной школе" представляет работу творческой группы учителей начальных классов Нижнекамска по организации экономического всеобуча в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekonomicheskiy_vseobuch.ppt | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Авторы проекта«Экономический всеобуч» Руководители Учителя Гандюк Е.Н. -зам. начальника управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Гариханова Р.Р .- методист Информационно-методического центра Низамутдинова Р.М .- МОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением английского языка» Паранина Л.И .- МОУ «СОШ № 9 Сафронова Н.А .- МОУ «СОШ 10» Валиуллина Г.Х. - МОУ «СОШ №7» Рецензент Шакиров Р.М. – начальник управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района
Цель проекта : формирование социально-экономической компетентности младших школьников
воспитание стремления к разумной экономии в семье и в социуме; создание условий для адаптации к будущим социальным ролям; овладение экономически грамотным поведением в решении практических задач. Задачи :
Этапы реализации проекта «Экономический всеобуч» 1. Создание программы и учебно-методического комплекта для 1-3 классов
2. Апробация в экспериментальных классах школ города – 480 учащихся Этапы реализации проекта «Экономический всеобуч»
3. Обучение педагогов города- 570 учителей; Этапы реализации проекта «Экономический всеобуч»
Этапы реализации проекта «Экономический всеобуч» 4. Апробация во всех школах города – 9362 учащихся.
Основные направления проекта : 1 класс Семья 2 класс Школа 3 класс Город Бюджет Доход Расход Потребности
Тема: «Телефон в нашем доме» Цель: воспитывать стремление к разумной экономии при пользовании телефоном. История создания телефона Вызов экстренных служб Решение практических задач
Результаты анкетирования родителей Дети стали: разбираться в счетах по квартплате – 36 % экономно расходовать электроэнергию, воду – 52 %; Бережно относиться к личным вещам – 48 %; Соизмерять свои потребности с доходом и расходом семьи – 28 %
Достижения Победа в конкурсе Главы Нижнекамского муниципального района в номинации «Авторская программа»
Проект в действии Создание программы для 4 класса Разработка профильной летней смены Реализация проекта во всех школах Нижнекамского муниципального района
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Родительский всеобуч в начальной школе «Подготовка дошкольников к обучению письму и чтению» (по ФГОС)
Знакомство родителейс с тем, как попытаться правильно подготовить детей (будущих первоклассников) к обучению письму и чтению в рамках ФГОС....
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...
Результаты внедрения программы родительского всеобуча по предмету «Русский язык» в начальной школе
Выступление на всероссийском вебинаре «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия с семьей обучающегося: лучшие практики»...