Внеклассное мероприятие "День учителя"
методическая разработка (4 класс) по теме
Сценарий праздника ко Дню учителя для учащихся 3 - 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya.docx | 32.4 КБ |
Предварительный просмотр:
День учителя
(сценарий праздника)
Цель: воспитывать у ребят уважение к учителю.
Задачи:
- воспитывать уважительное, доброе отношение к воспитателями, учителям;
- воспитывать умение приносить радость людям;
- развитие творческих и актёрских способностей детей;
- помочь детям и взрослым найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.
Оформление:
специально оборудованный зал, воздушные шары, костюмы участников, частушечников.
Ход мероприятия:
1-й ведущий:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелёгком труде, терпения, счастья, здоровья!
2-й ведущий:
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слёзы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Звучит «Школьный вальс»
1-й ведущий:
Сегодня большой, торжественный праздник!
2-й ведущий:
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
1-й ведущий:
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!
2-й ведущий:
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий:
Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.
2-й ведущий:
Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
Песня «Праздник учителей» (на мотив «Папа может)
1.Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учмтелей.
Вы примите, дорогие,
Поздравленья от всех детей.
Припев:
Поздравляем, поздравляем
Всех мы сегодня
И желаем, и желаем удач во всем.
Поздравляем, поздравляем
Всех мы сегодня.
И пусть радость
И пусть радость
Стучит в ваш дом.
2. На уроке учитель с нами.
И спокойно тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Припев: тот же.
3. без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный будем с детства мы все ценить.
Припев: тот же.
1-й ученик:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
2-й ученик:
За ласку, доброту, заботу
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
3-й ученик:
От А до Я, к любым открытьям
Пусть начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Песня «Любимой учительнице» (на мотив песни «Погода в доме»)
1.Из года в год морозным зимним вечером
Иль майским днём, прозрачным, как роса,
Встречаем мы открыто и доверчиво
Учителя любимые глаза.
Припев:
Пускай нас ждут пути-дороги,
Мы не забудем этот класс.
Вы научили нас любить прекрасное,
Поэтому мы очень любим вас.
2. Вы целый мир открыли удивительный,
Чтоб было нам легко на свете жить.
И если мы вас чем-нибудь обидели,
Простите, если можете простить.
Припев: тот же
3. И как забыть, что в горести и в радости
Вы нам свой вечный непокой
И каждый раз в минуту нашей слабости
Нам верили вы, как никто другой.
Припев: тот же
Миниатюра «Дело было вечером»
Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведёрком. Звучит песня «Топ-топ» - 1-й куплет с припевом. Музыка стихает.
Автор:
Дело было вечером,
Делать было нечего. Кто на улице гулял,
Кто в продлёнке отдыхал.
1-й чтец:
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец:
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец:
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец:
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец:
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец:
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец:
А из нашего окошка –
Кабинет труда немножко.
Звучит песня «Чему учат в школе» - 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.
2-й чтец:
А у нас весёлый класс!
Это раз.
3-й чтец:
Мы нашли противогаз – это два.
4-й чтец:
А в четвёртых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец:
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец:
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец:
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец:
А твоя сестренка Нюра – дура.
У неё извилин мало –
Так училка нам сказала.
3-й чтец:
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец:
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем – это да!
5-й чтец:
Но у нас учитель клёвый.
1-й чтец:
Очень добрый и весёлый.
2-й чтец:
Образцово-показательный.
3-й чтец:
Словом, просто замечательный.
Автор:
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Чтец: стихотворение Я. Акима «Твой друг»
Есть у тебя хороший друг, Надёжней друга нет. Спроси про север и про юг,
Про то, что у тебя вокруг,—
На всё он даст ответ.
Ты помнишь, как пришёл он в класс?
Решили все: суров!
Но сколько он нашёл для вас простых, понятных слов!
Тебе за партой одному задачу объяснял.
Помог соседу твоему и драчунов разнял.
А помнишь, вас повёл в поход
С утра, в седьмом часу?
Какая птица как поёт, рассказывал в лесу.
Осенний вечер наступил.
Ты лёг уже в постель. ...
Учитель только что раскрыл тяжёлый свой портфель.
Ты крепко-крепко спишь сейчас, ты нагляделся снов.
А он, под лампою клонясь, похвалит: «Пять» на этот раз,
Серёжа Иванов!»
Хороших вырастил ребят Твой друг за много лет.
Его теперь благодарят колхозник и поэт,
Учёный, знатный горновой,
Артист и лётчик боевой...
Надёжный друг — учитель твой!
Песня «Никогда»
Миниатюра «Весёлый репортаж»
1-й чтец.
Внимание! Внимание!
2-й чтец.
Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.
1-й чтец.
До конца перемены осталось пять минут.
2-й чтец.
В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.
1-й чтец.
Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й чтец.
К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й чтец.
В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.
2-й чтец.
У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й чтец.
У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й чтец.
Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей.
1-й чтец.
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Кузнецов Игорь: он дернул за волосы Попову Наташу.
2-й чтец.
Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й чтец.
У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й чтец.
Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й чтец.
До начала урока остается совсем немного.
2-й чтец.
Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й чтец.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й чтец.
Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
Вместе.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Школьные частушки
1-я девочка:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь не видно?
2-я девочка:
Подружка моя,
Я её не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела.
1-я девочка:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерёшься,
Думаешь, не видно?
2-я девочка:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек)
Третьего боюся! (опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика)
1-я девочка:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно?
2-я девочка:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
1-я девочка:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно?
2-я девочка:
Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.
1-я и 2-я девочки (вместе)
Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку такую.
Миниатюра «Червяк с ушами»
По мотивам рассказа е. Лебедевой из передачи «Радионяня»
Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.
Ученик (обращаясь к залу):
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу):
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу):
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий учёный получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна:
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро):
Потому что тело у него состоит из … колёсиков!
Вера Петровна:
Из каких это колёсиков?
Скворцов:
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колёсиков червяк ходит.
Вера Петровна:
Может, ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов:
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна:
Носом?!
Скворцов:
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна:
Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своими ответами.
Вера Петровна уходит.
Скворцов (обращаясь к залу):
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены)
1-й ученик:
Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы?»
2-й ученик:
Я бы, например, удлинила перемены.
3-й ученик:
Я бы устроил на них вкусные завтраки (особенно для мальчиков).
4-й ученик:
Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора.
5-й ученик:
А мне вообще эта тема не нравится.
6-й ученик:
Что, не любишь писать сочинения?
5-й ученик:
Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом».
Все:
Ого!
5-й ученик:
Ну, мэром! Ну, в крайнем случае, директором школы.
7-й ученик:
Кстати, послушайте школьный анекдот.
8-й ученик:
«Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во вторых, ты же директор школы!»
Песня «Зойка»
Ученик:
В хороший и светлый день октября
В зале собрались учителя.
Это их праздник, это их час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Ученик:
День учителя – праздник особенный,
И его отмечают повсюду.
Мы с годами становимся взрослыми.
Но учителя все не забудем.
Ученик:
Учимся в школе ценить мы добро,
Как победить грубость и зло.
А как нелегко Вам бывает порой,
Это не знаем, друг, мы с тобой.
Ученик:
Сколько терпения, ласки и сил
В нас с тобой учитель вложил
Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
День учителя
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
1-й ведущий:
Если бы не было учителя,
То и не было б наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
2-й ведущий:
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы.
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и доброго
Имя нашего учителя.
Ученик:
Я еще не всё о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.
Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдете мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие.
Думы бескорыстные о нас?
«Неуды» резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, «ура!»
Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках…
Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты…
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.
И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.
Песня «Наша школьная страна»
Ученик: готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что Вы любите петь и у Вас есть любимые песни.
Ученик: А еще мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:
- уважения друзей и коллег по работе;
- всеобщей любви родственников;
- хорошо поставленного голоса;
- умения составлять нужные и не нужные бумаги-документы;
- способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
- умения всегда элегантно выглядеть.
Ученик: а ещё мы выяснили, что вы стремитесь:
- отыскать причину – почему ученики не все знают?
- попасть на премьеру в театр;
- вырастить небывалый урожай в саду;
- выдать дочку замуж, а сына женить;
- спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.
Ученик:
Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.
Ученик:
С неизменною любовью на детей всегда смотреть.
Ученик:
Проигравших в жизни нет.
Ученик:
Главное – участие.
Ученик:
Мы на весь огромный свет.
Все:
Всем желаем счастья!
Песня «Мы желаем счастья вам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе и внеклассной работе учителя начальных классов Кузьминой Е.Г.
В данной работе излагается использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе...
Внеклассная работа учителя начальных классов
Важную роль в активной познавательной деятельности учащихся играют внеклассные мероприятия....
Внеклассная работа учителя и воспитателя начальной школы в области здоровьесбережения на примере проектной деятельности.
Статья знакомит с направлениями внеклассной работы в области здоровьесбережения по методу проектной деятельности в школе коррекционного обучения....
Внеклассная работа учителя начальной школы и дефектолога в области здоровьесбережения на примере проектной деятельности.
Данная статья знакомит с направлениями внеклассной работы в области здоровьесбережения по методу проектной деятельност в школе коррекционного обучения....
Внеклассное мероприятие Учитель: Воробьёва В.И. Тема: « Что за прелесть эти сказки».
Цели: вспомнить сказки , их героев , авторов, дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности;воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувс...
Внеклассное мероприятие Учитель: Воробьёва В.И. Тема: « Что за прелесть эти сказки».
Цели: вспомнить сказки , их героев , авторов, дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности;воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувс...
Внеклассное мероприятие учителя-логопеда О.С. Максимцевой "Учись красиво говорить и любить родной язык". Неделя русского языка
Данное внеклассное мероприятие предназначено для обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью. Целью мероприятия является создние условий для формирования познавательных мотивов к о...