Внеклассное мероприятие Учитель: Воробьёва В.И. Тема: « Что за прелесть эти сказки».
план-конспект занятия на тему

Воробьева Валентина Ивановна

Цели:  вспомнить сказки , их героев , авторов, дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности;

воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувство товарищества, доброту, справедливость.

Предварительное задание: разделиться на 2 команды, придумать название, девиз, выбрать капитана.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Прощание с начальной школой.

Учитель: Воробьёва В.И.

______________________________________________________

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой.

        Четыре года вы, ребята, поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам школьного дома.

Сегодня торжественный день у нас.

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем,

И вам мы стихи посвящаем.

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года.

И грустно нам от предстоящей разлуки.

Здесь нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

И главное, добрыми , честными быть

И дружбой всегда дорожить.

- Давайте вспомним сегодня, какими мы были четыре года назад.

Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков,

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

В тот день светило солнце горячо.

И осень шелестела за окном.

Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:

«Ну, дружок, давай пойдём!»

Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили  вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Мы были все смешными малышами,

 Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске»,

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…

Диктанты, задачи.

Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

И древние века.

То слово не склоняется.

То Волга потеряется…

Всё это начинается

Со школьного звонко.

Ребята, а сейчас мы с вами проживём ещё один школьный день, но день не обычный, а шуточный. А начинается день каждого ученика рано утром.

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок,

Не убежишь!

Ещё немножко полежишь!

- Вставанье – дело неприятное.-

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

 - Урок математики.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

 Потому что нет удачи

На проклятые задачи,

Может быть учебник скверный,

Может быть таланта нет.

Но нашёл я способ верный –

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек.

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука.

Если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем  Камышов.

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до марса путь недлинный-

200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Вадик – математик бойкий!

Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессий,

Вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась

Математика.

(звонок)

- Перемена?

- Перемена!

Лезет 3 «А» на стену.

Очень дружно 3 «Б»

Весь стоит на голове.

Ну, а 4 «А» и «Б»

Восседают на трубе.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Саша, Женя, Андрей

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, напали?

Или их в пасть крокодилам пихали?

Не-ет!

В перемену они …

Вместе отдыхали.

(звонок)

Ведущий: Урок русского языка.

Грамматика, грамматика

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Не доставить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С Днём рожденья не поздравить!

Отправляя поздравленье,

Помни правила склоненья,

Род, число и падежи

Крепко в памяти держи!

 Я  пришел  школы,

 Я  учу глаголы...

 Мне их  выучить  —  пустяк!

 У  меня  свой  метод!

 Применяется  он  так,

 Новый метод этот:

 «Кричать» -  кричу

 «Вертеть» -   верчу,

 «Двигать» -  двигаю,

 «Прыгать» -  прыгаю

 Я  и  прыгал!  Я  и  двигал!

 Я и  топал!  Я  и пел!

 Пел,  пока  у  нас прихожей

 Вдруг  звонок не  зазвенел!..

 Открываю:  наш сосед...

 (Он  живет  под  нами)

 Не причесан,  не  одет,

 В  тапках  и  в пижаме.

 Он  кричит:

 

-  Прошу прощенья!

 Это  что:  землетрясенье?

 Или, может  быть,  слоны

 Надо  мной  поселены?!

 

- Уважаемый  сосед,

Никого в квартире нет.

Я пришёл из школы

Я учу глаголы.

Сколько правил! Правил сколько!

С непривычки бросит в дрожь!

Будь внимательным и только!

Все запомнишь, все поймешь!

(звонок)

Наступила перемена, все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

12 мальчишек в классе озорном

и 13 девчонок заявляем громко:

- Весело живём!

(звонок)

Ведущий: Урок литературного чтения.

В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе

Любознательный читатель

Держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты,

Шелестят её листы.

На листах – за рядом ряд –

Буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

 Ведущий: Сценка «Две книжки».

Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

- Ну, как твои делишки? –

Одна спросила у другой.

- Ох, милая, мне стыдно перед классом.

Хозяин мой обложки вырвал с мясом!

Да что обложки… Оборвал листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей…

Боюсь, листы пойдут на змей,

Тогда летать мне в облаках!

А у тебя целы бока?

- Твои мне незнакомы муки,

не помню я такого дня,

 Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

Зато и я его учу

Не как-нибудь, а на «отлично»!

- Ну, мой на тройках едет еле-еле

И даже двойку получил на той неделе.

В басне нет загадки:

Расскажут напрямик

И книжки и тетрадки, какой ты ученик.

Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

С тобой интересней бывает досуг,

Мы время отлично проводим вдвоём.

И наш разговор потихоньку ведём.

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про злобных врагов и смешных чудаков,

Про тайны земли и движенье планет…

С тобой ничего непонятного нет.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.

Ведущий: Урок музыки.

Начался учебный год

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

Меня мама разбудила:

«Поскорей вставай, сынок.»

А я на бок повернулся

И проспал один урок.

Всем бы был хорош ребёнок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

Серёжку вызвали к доске,

Но молчит Серёжка,

Потому, что весь урок

Он смотрел в окошко.

В моём портфеле много книг,

Но потерялся в нём дневник.

Дневник всегда теряется,

 Как двойка появляется.

Четвёртый класс уже кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку

И мчимся  вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

А там за порогом, листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя…

А значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

И где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Учитель:

- Пройдёт лето, и вы опять встретитесь, придёте в школу. Но ко мне вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились. Когда вы взрослели и умнели. С каждым годом вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частичка детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

- А сейчас самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

(вручаются дипломы и подарки)

 



Предварительный просмотр:

 «Земля – наш общий дом»

Литературно – музыкальная композиция

                                                 Для младшего школьного возраста

Автор-составитель:

 Воробьёва В.И.,

учитель начальных классов

 

          (слайд2) 1. Вступление

    1)  Я сорвал цветок  - и он увял.

        Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони.

        И тогда я понял, что прикоснуться к красоте

        Можно только сердцем.

        И если бы каждый прикасался к красоте только сердцем,

        То не было бы тогда жестокости на Земле.

 

                                                 

(слайд 3)

2) Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Ты только посмотри вокруг –

Тут речка, там – зеленый луг!

(слайд 4)                                                

В лесу дремучем не пройдешь!

Воды в пустыне не найдешь!

А где- то снег лежит горой,

А где-то жарко и зимой!

(слайд 5)                                

3) Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря

Все называется Земля.

(слайд  6)                                

 А если в космос ты взлетишь,

То из окна ракеты,

Увидишь шар наш голубой,

Любимую планету!

                                         

(слайд 7)

4)  Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг.

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое.

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Звери, птицы и леса,

 Гром, туманы и роса,

Человек, и время года –

Это всё вокруг – природа.

(слайд 8)                        

2.Песня «Утром солнышко встает»

(слайд 9)

 3. Звучит Колокол Мира

5)        Никогда ещё отношения человека и природы не были столь драматичны, как в последние 50 лет. Никогда ещё не подвергалась природа и сама земля  таким жестоким испытаниям, как в последние десятилетия. Испытание атомной и водородной бомб, авария в Чернобыле,   выхлопные газы, искусственные удобрения, вырубка леса. Ещё не известно, чем всё это обернётся для человека.

                (слайд 10)                        

6)  Стали люди сильными, как боги,

И судьба Земли у них в руках,

И темнеют страшные ожоги

У земного шара на боках.

Мы давно освоили планету,

Широко шагает новый век.

На Земле уж белых пятен нету,

Чёрные сотрёшь ли, человек?

(слайд 11)                        

7)  22 апреля – Международный День Земли – праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день,

когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе.

 (слайд 12)                        

8)  История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века Джон Стерлинг Мортон переехал на пустынную территорию, на  которой вырубались  деревья для строительства домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвящённый озеленению и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали Днём дерева.

(слайд 13)                        

9)  В течение первого Дня дерева жители штата высадили около 1 млн.

деревьев. В 1882 г. штат Небраска объявил День дерева официальным праздником. Он отмечается в день рождения Мортона – 22 апреля. В 1970 г. свыше 20 млн. человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название День Земли.

В 1990г.праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн. человек из 141 страны. В России  День Земли отмечается  с 1992 г.

(слайд 14)                 

10)   Чтоб радость завтрашнего  дня сумел ты ощутить,

Должна быть чистою земля и небо чистым быть.

А землю эту, не щадя, терзал за веком век,

И брал всё только для себя «разумный» человек.

(слайд 15)                

11) Сквозь фабрик и заводов дым нам трудно разглядеть

Все те страданья, что земле приходится терпеть.

Надолго ль хватит нам воды, коль растворён в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов, где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга и чистую гладь рек- всю Землю

Можешь только ты –РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!

                                 

(слайд 16)

     12)  Уж двадцать первый век идёт,

Шагает по планете.

Но череда экопроблем

Растёт и крепнет в свете.

(слайд 17)

Почву захламили люди.

Куда ни брось свой взгляд:

Всюду горы мусора

На тебя глядят.

                                         

(слайд 18)

13)  ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы все любим отдыхать в лесу.

А всегда ли мы правильно себя ведем? Мы представляем вашему вниманию сценку    «Сказка о чистоте Земли».    

Действующие лица:  

Ведущий

Кот

Пес

Хрюша

Два медведя

Заяц

Мать-Земля

Вед.   Вот как-то раз в урочный час,

          В прекрасный солнечный денек

          Собрался дружный громкий класс

          У костерка на огонек.

          С собою взяли, кто что мог:

          Еды, питья, хоть завались.

(звенит школьный звонок )

          А мне пора, звенит звонок,

          Себя узнаешь ты, всмотрись.

(вед.  Уходит )

Пес:   Гав – гав, я первый, никого

           Принес тушенку я с собой.

           Вот банка, запах ничего.

           Желаешь, поделюсь  с тобой

           Хотя не дам, нас будет много,

           Сейчас сюда придут друзья.

           О! Кажется, ведет дорога.

           Еще кого-то…Эй ! Сюда!

    Кот:   Привет, браток, не опоздал?

              Где остальные?

Пес:       Щас придут.

              Чего принес ?

Кот:   Я? Одеяло, чтоб на земле создать уют.  

Пес:    А что поесть ?

Кот:     Мур, мур, дружочек,

             Пакетик, правда, небольшой,

             Селедку, хлебушка кусочек,

             Надеюсь, хватит нам с тобой.

(садится рядом )

Хрюша:  А вот и я «чистюля» знатный.

                 В ведре помоев хватит всем.

Пес:       Да, прямо скажем, небогато.

               Ну что ж, присаживайтесь, сэр.

2 медвежонка:    А вот и мы, вот пепси-кола.

                            Стаканчики с собою есть.

                            Мы рады вас увидеть снова.

                            А вы что принесли поесть?

Кот:              Кефир и хлеб.

 Пес:             А вот тушенка.

Хрюша:        А вот помои, хватит всем.

Заяц:           А не забыли вы зайчонка?

                    Торт я принес, бисквит  и крем.

2 медвежонка:      Пусть поваляется пустая,

                                     Она нам больше не нужна.

                              Стаканы тоже побросаем,

                              Ведь не квартира, а земля.

Кот:       Пакет пустой, его туда же,

               Остатки рыбы пусть гниют.

               Мы никому про то не скажем,

               Не видно нас , не засекут.

Пес:      Консервы съедены, ребята,

             Пустая банка, прочь ее.

             Немножко было маловато.

Хрюша:    Питье закончилось мое.

                  Ведро- пустое, бросим , братцы,

                  Мы сыты и довольны все.

 Кот:         А не устроить ли нам танцы ?

                 Соскучился я по попсе.

4. (попса)                                5. (Гром, дождь)

(вкл. Магнитофон, все танцуют. Вдруг удары грома и шум дождя . Резкая смена настроения .)

Хрюша:    Неужто дождик, было ясно.

                  Прогнозам никогда не верь.

Заяц :        А как повеселились классно!

Кот:     Щас громыхнет !

Пес:     Умолкни ,зверь !        

6. Звучит Аве Мария. Выходит Земля

             Мадам , Вы , кто?

             Мы вас не звали !

              Как неопрятны Вы, грязны!

Хрюша :  О, сколько грусти в Вас , печали!

                  И чем же Вы ,огорчены?

Земля :  Узнать меня должно быть трудно,

              Хоть я-родимая Земля.

              Такая в праздники, такая в будни.

              Да, вами я засорена.

              Услышьте Вы мою молитву.

              К вам обращаю я ее.

              Еще немного, я погибну,

              Услышьте слово Вы мое !

              Взгляните, люди, на меня:

              Пылаю я в дыму огня.

               Меня взрывают, роют, жгут.

               Меня совсем не берегут.

               Бутылки , банки, коробки,

               Погибну скоро я с тоски.

               Конфету съел –и что, малыш,

               Бросаешь фантик – не глядишь?

               Пуста бутылка, все испил?

               А унести не стало сил?

               Услышьте голос  мой родной,

               Я плачу дождевой слезой.

               Я задыхаюсь, не молчу-         

               Землетрясеньями кричу!

               Я гневаюсь раскатом грома!

               Хочу быть чистой и здоровой!

Ведущий:         Давайте выйдем все во двор,

Очистим мы земной ковер.

                    От мусора, от нечистот

Кругом посадим мы цветы.

                    И станет больше доброты.

 

 (с Земли снимают накидку, собирают в мешок мусор, Земля в чистой одежде с венком на голове).

Хрюша:          О, боже! Как она чиста! Явилась миру красота.

Смотрите, и бумажек нет от нами съеденных конфет.

(Хором).

На землю мусор не бросай. И Землю ты оберегай!

7.Все вместе поют на мотив «Бременских музыкантов»

Ничего на свете лучше нету,

Чем спасти от гибели планету.

Будет лес любимый свеж и зелен,

Эту радость мы с тобой разделим.

Береги ты всё живое рядом

И на все смотри хозяйским взглядом.

Знают даже маленькие дети –

Должен быть порядок на планете.

Пусть вода всегда в реке струится,

Пусть всегда поют над нами птицы,

И природе сами мы поможем,

Эту радость мы с тобой умножим.

                         

(слайд 22)

14)  В природе путешествует вода.

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лёд,

Растает – и снова в поход!

По горным вершинам,

Широким долинам,

Вдруг в небо взовьётся,

Дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Вас окружает везде и всегда

Эта волшебница наша – вода!

                         

(слайд 23)

  1. Вода – это основа всего живого на земле. Водой покрыто 2/3 поверхности нашей планеты, да и сам человек на 2/3 состоит из воды.

        (слайд 24)

Питьевая вода является одной из проблем 21 столетия. От её качества зависит здоровье людей. Каждые 8 секунд от болезней, связанных с водой, гибнет ребёнок. Ещё в 19 веке известный учёный Луи Пастер сказал, что 80 процентов своих болезней мы выпиваем.

(слайд 25)

16)  Уже сегодня запасы пресной воды катастрофически истощаются. Однако за последние десятилетия значение воды в сознании людей упало. Вода более не является объектом преклонения и сохранения, она стала потребительским товаром, которым мы зачастую пренебрегаем.

                                         

(слайд 26)

17)  Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, не стирать?

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

18)Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды –

Жить нельзя нам без воды.

(слайд 27)

8. Танец Воды

                

(слайд 28)                

19) О птицах много знаем мы

И в то же время мало,

И нужно всем: и вам, и нам, -

Чтоб их побольше стало.

Для этого побережём

Своих друзей пернатых,

Иначе мы к нулю сведём

Певцов наших крылатых.

Съедят деревья и плоды

Личинки насекомых.

И поредеют все сады

Без наших птиц знакомых.

        (слайд 29)                

20) Зимой поставь кормушки им,

синицам дай ты сала;

пшено едят все воробьи,

подсыпь, как станет мало.

Они вознаградят труды,

И зацветут кругом сады.

Среди зелёной той листвы

Их песенку услышишь ты.

 

 9. Звуки птичьего пения

10. Песня «Всем нужны друзья»

                         

(слайд 32)

  1. Мы очень любим город свой.

    Сияет солнце над Невой,

    Или дожди стучат в окно –

    Его мы любим всё равно.

    Мы в этом городе живем.

    И он растёт, и мы растём.

(слайд 33)

22) Экологическая ситуация в Санкт-Петербурге, как и в других мегаполисах страны, далека от идеальной.  Петербург в 2013 году признан одним из самых загрязнённых городов России. По загрязнению атмосферы Петербург опережают лишь Норильск и Москва. Основным источником загрязнения являются автомобили.  

(слайд 34)

23) Санкт-Петербург занимает пятое место среди шумных мегаполисов мира.  Самыми шумными районами города считаются: Адмиралтейский, Центральный, Петроградский, Фрунзенский, Кировский и Красносельский.

Самые шумные города мира

(слайд 35)

 24)  Экологическое состояние реки Невы, Невской губы и Финского залива является неудовлетворительным. В пределах Санкт-Петербурга Нева загрязнена промышленными стоками, в реку сливают отходы сотни промышленных предприятий. По Неве  перевозят  нефтепродукты.  В 2013 году Роспотребнадзор Петербурга из 24 пляжей на территории города признал пригодным для купания только один .

(слайд 36)

25) Одной из самых серьёзных проблем для города является вывоз и размещение бытовых, строительных и промышленных отходов, значительная часть которых представляет серьёзную опасность для окружающей среды.

26) – А что мы, дети, можем сделать для сохранения природы и окружающей среды?

- Не  ломать деревья.

- Не ловить бабочек и жуков.

- Не засорять водоёмы.

-Не бросать на землю мусор.

        

27) - У нас в классе прошла природосберегающая акция «Чудеса из мусорной корзины». Дети сами и вместе со своими родителями делали поделки из бросовых вещей. К нам присоединились и ученики 3в класса. Посмотрите, что получилось.

(СЛАЙДЫ 37, 38, 39, 40)

(Поделки из пластиковых бутылок, из рекламных газет, из коробок и спичечных коробков, из старых компьютерных дисков, из пробок и проволоки и других уже не нужных вещей)  

28) «Всегда найдётся дело для умелых рук,

               Если хорошенько посмотреть вокруг»

                (СЛАЙД 41)

  1. Кромсаем лёд,

           Меняем рек теченье,

           Твердим о том, что дел невпроворот…

           Но мы ещё придём просить прощенья

           У этих рек, барханов и болот.

        У самого гигантского восхода,

          У самого мельчайшего малька…

          Пока об этом думать неохота,

          Сейчас нам не до этого пока.

        (слайд 42)

30) Аэродромы, пирсы и перроны,

Леса без птиц и земли без воды…

Всё меньше окружающей природы,

Всё больше окружающей среды.

        (слайд 43)                

        31) Дерево, трава, цветок и птица

        Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

(слайд 44)

32)   Берегите Землю, берегите  

Жаворонка в голубом зените,                                                

 Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

 Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,      

 Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

  Берегите Землю! Берегите!

(слайд 45)

 33)  Кружится планета, большая планета,

Ладонями солнца она обогрета.

Но греют планету намного теплей

Улыбки и смех разноцветных детей.

Ведь правда, друзья,

Хорошо на планете,

Когда на планете хозяева -  дети!

Давайте беречь от невзгоды любой

Большой и доверчивый шар голубой!

Давайте, ребята, назло непогодам,

Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду её никому не дадим!

   11. Песня «Солнечный круг».

 1 куплет:

 Солнечный круг, небо вокруг

Это рисунок мальчишки

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке

Припев: 2 раза

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

2 куплет:

Против беды, против стрельбы,

Встанем за нашу планету.

Солнце навек, счастье навек,

Так повелел человек.

Припев:

Пусть всегда будут рощи,

Пусть всегда будут птицы,

Пусть в тайге будут звери,

А у дома – цветы.

Пусть всегда будут люди,

Пусть всегда будут дети,

Пусть всегда в чистом небе

Будет солнце светить.

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок внеклассного чтения в 3 классе по теме: «Что за прелесть эти сказки!» А.С.Пушкин.

Урок внеклассного чтения в 3 классе по теме: «Что за прелесть эти сказки!» А.С.Пушкин...

Внеклассное мероприятие по чтению во 2 классе "Что за прелесть ,эти сказки!"

Праздник по теме "Сказки А.С.Пушкина" прошёл в конце учебного года. В него вошли и викторина по сказкам великого русского поэта,и парад сказочных героев ,и музыкально-поэтическая композиция "Любовь мн...

Внеклассное мероприятие Учитель: Воробьёва В.И. Тема: « Что за прелесть эти сказки».

Цели:  вспомнить сказки , их героев , авторов, дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности;воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувс...

Урок русского языка в 4 классе. Учитель: Воробьёва В.И.Тема урока: Правописание глаголов с суффиксами – ся (-сь)

Цели:    -  познакомить учащихся с понятием «глаголы с возвратным значением»;    - формировать умение различать и образовывать такие глаголы;    - раз...

Урок русского языка в 4 классе. Учитель: Воробьёва В.И.Тема урока: Правописание глаголов с суффиксами – ся (-сь)

Цели:    -  познакомить учащихся с понятием «глаголы с возвратным значением»;    - формировать умение различать и образовывать такие глаголы;    - раз...

Внеклассное занятие на тему: «Что за прелесть эти сказки!» для 1-2 классов

Сценарий конкурсной программы для 1-2 классов по сказкам Пушкина....