Внеклассное мероприятие Учитель: Воробьёва В.И. Тема: « Что за прелесть эти сказки».
план-конспект занятия на тему
Цели: вспомнить сказки , их героев , авторов, дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности;
воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувство товарищества, доброту, справедливость.
Предварительное задание: разделиться на 2 команды, придумать название, девиз, выбрать капитана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой" | 52 КБ |
Внеклассное мероприятие "Земля наш общий Дом" | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
Прощание с начальной школой.
Учитель: Воробьёва В.И.
______________________________________________________
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой.
Четыре года вы, ребята, поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам школьного дома.
Сегодня торжественный день у нас.
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем,
И вам мы стихи посвящаем.
Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Здесь нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное, добрыми , честными быть
И дружбой всегда дорожить.
- Давайте вспомним сегодня, какими мы были четыре года назад.
Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков,
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
В тот день светило солнце горячо.
И осень шелестела за окном.
Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:
«Ну, дружок, давай пойдём!»
Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый в жизни раз.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты:
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней, а пока…
Диктанты, задачи.
Удачи, неудачи, наречия, глаголы.
И древние века.
То слово не склоняется.
То Волга потеряется…
Всё это начинается
Со школьного звонко.
Ребята, а сейчас мы с вами проживём ещё один школьный день, но день не обычный, а шуточный. А начинается день каждого ученика рано утром.
Кровать вцепилась мне в плечо:
- Не пущу, поспи ещё!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок,
Не убежишь!
Ещё немножко полежишь!
- Вставанье – дело неприятное.-
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
- Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!!!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
- Урок математики.
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи,
Может быть учебник скверный,
Может быть таланта нет.
Но нашёл я способ верный –
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек.
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз – прибавил, два – решил.
В общем, нехитра наука.
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Стал до марса путь недлинный-
200 метров от Земли…
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Вадик – математик бойкий!
Множит, делит пополам…
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессий,
Вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась
Математика.
(звонок)
- Перемена?
- Перемена!
Лезет 3 «А» на стену.
Очень дружно 3 «Б»
Весь стоит на голове.
Ну, а 4 «А» и «Б»
Восседают на трубе.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Женя, Андрей
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных, напали?
Или их в пасть крокодилам пихали?
Не-ет!
В перемену они …
Вместе отдыхали.
(звонок)
Ведущий: Урок русского языка.
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не доставить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравить!
Отправляя поздравленье,
Помни правила склоненья,
Род, число и падежи
Крепко в памяти держи!
Я пришел школы,
Я учу глаголы...
Мне их выучить — пустяк!
У меня свой метод!
Применяется он так,
Новый метод этот:
«Кричать» - кричу
«Вертеть» - верчу,
«Двигать» - двигаю,
«Прыгать» - прыгаю
Я и прыгал! Я и двигал!
Я и топал! Я и пел!
Пел, пока у нас прихожей
Вдруг звонок не зазвенел!..
Открываю: наш сосед...
(Он живет под нами)
Не причесан, не одет,
В тапках и в пижаме.
Он кричит:
- Прошу прощенья!
Это что: землетрясенье?
Или, может быть, слоны
Надо мной поселены?!
- Уважаемый сосед,
Никого в квартире нет.
Я пришёл из школы
Я учу глаголы.
Сколько правил! Правил сколько!
С непривычки бросит в дрожь!
Будь внимательным и только!
Все запомнишь, все поймешь!
(звонок)
Наступила перемена, все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену, кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
12 мальчишек в классе озорном
и 13 девчонок заявляем громко:
- Весело живём!
(звонок)
Ведущий: Урок литературного чтения.
В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.
Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах – за рядом ряд –
Буквы чёрные стоят.
Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Ведущий: Сценка «Две книжки».
Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
- Ну, как твои делишки? –
Одна спросила у другой.
- Ох, милая, мне стыдно перед классом.
Хозяин мой обложки вырвал с мясом!
Да что обложки… Оборвал листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей…
Боюсь, листы пойдут на змей,
Тогда летать мне в облаках!
А у тебя целы бока?
- Твои мне незнакомы муки,
не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
Зато и я его учу
Не как-нибудь, а на «отлично»!
- Ну, мой на тройках едет еле-еле
И даже двойку получил на той неделе.
В басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книжки и тетрадки, какой ты ученик.
Хорошая книга, мой спутник, мой друг,
С тобой интересней бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоём.
И наш разговор потихоньку ведём.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков,
Про тайны земли и движенье планет…
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
Ведущий: Урок музыки.
Начался учебный год
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок.»
А я на бок повернулся
И проспал один урок.
Всем бы был хорош ребёнок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
Серёжку вызвали к доске,
Но молчит Серёжка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
В моём портфеле много книг,
Но потерялся в нём дневник.
Дневник всегда теряется,
Как двойка появляется.
Четвёртый класс уже кончаем,
Часики протикали.
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
А там за порогом, листвой шелестя,
Качаются клёны, шумят тополя…
А значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля!
И где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл.
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что в пятый я класс перешёл.
Учитель:
- Пройдёт лето, и вы опять встретитесь, придёте в школу. Но ко мне вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились. Когда вы взрослели и умнели. С каждым годом вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частичка детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
- А сейчас самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
(вручаются дипломы и подарки)
Предварительный просмотр:
«Земля – наш общий дом»
Литературно – музыкальная композиция
Для младшего школьного возраста
Автор-составитель:
Воробьёва В.И.,
учитель начальных классов
(слайд2) 1. Вступление
1) Я сорвал цветок - и он увял.
Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони.
И тогда я понял, что прикоснуться к красоте
Можно только сердцем.
И если бы каждый прикасался к красоте только сердцем,
То не было бы тогда жестокости на Земле.
(слайд 3)
2) Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг –
Тут речка, там – зеленый луг!
(слайд 4)
В лесу дремучем не пройдешь!
Воды в пустыне не найдешь!
А где- то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой!
(слайд 5)
3) Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть:
Леса, и горы, и моря
Все называется Земля.
(слайд 6)
А если в космос ты взлетишь,
То из окна ракеты,
Увидишь шар наш голубой,
Любимую планету!
(слайд 7)
4) Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг.
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Звери, птицы и леса,
Гром, туманы и роса,
Человек, и время года –
Это всё вокруг – природа.
(слайд 8)
2.Песня «Утром солнышко встает»
(слайд 9)
3. Звучит Колокол Мира
5) Никогда ещё отношения человека и природы не были столь драматичны, как в последние 50 лет. Никогда ещё не подвергалась природа и сама земля таким жестоким испытаниям, как в последние десятилетия. Испытание атомной и водородной бомб, авария в Чернобыле, выхлопные газы, искусственные удобрения, вырубка леса. Ещё не известно, чем всё это обернётся для человека.
(слайд 10)
6) Стали люди сильными, как боги,
И судьба Земли у них в руках,
И темнеют страшные ожоги
У земного шара на боках.
Мы давно освоили планету,
Широко шагает новый век.
На Земле уж белых пятен нету,
Чёрные сотрёшь ли, человек?
(слайд 11)
7) 22 апреля – Международный День Земли – праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день,
когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе.
(слайд 12)
8) История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века Джон Стерлинг Мортон переехал на пустынную территорию, на которой вырубались деревья для строительства домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвящённый озеленению и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали Днём дерева.
(слайд 13)
9) В течение первого Дня дерева жители штата высадили около 1 млн.
деревьев. В 1882 г. штат Небраска объявил День дерева официальным праздником. Он отмечается в день рождения Мортона – 22 апреля. В 1970 г. свыше 20 млн. человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название День Земли.
В 1990г.праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн. человек из 141 страны. В России День Земли отмечается с 1992 г.
(слайд 14)
10) Чтоб радость завтрашнего дня сумел ты ощутить,
Должна быть чистою земля и небо чистым быть.
А землю эту, не щадя, терзал за веком век,
И брал всё только для себя «разумный» человек.
(слайд 15)
11) Сквозь фабрик и заводов дым нам трудно разглядеть
Все те страданья, что земле приходится терпеть.
Надолго ль хватит нам воды, коль растворён в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов, где топоры стучат?
Спасти поля, леса, луга и чистую гладь рек- всю Землю
Можешь только ты –РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
(слайд 16)
12) Уж двадцать первый век идёт,
Шагает по планете.
Но череда экопроблем
Растёт и крепнет в свете.
(слайд 17)
Почву захламили люди.
Куда ни брось свой взгляд:
Всюду горы мусора
На тебя глядят.
(слайд 18)
13) ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы все любим отдыхать в лесу.
А всегда ли мы правильно себя ведем? Мы представляем вашему вниманию сценку «Сказка о чистоте Земли».
Действующие лица:
Ведущий
Кот
Пес
Хрюша
Два медведя
Заяц
Мать-Земля
Вед. Вот как-то раз в урочный час,
В прекрасный солнечный денек
Собрался дружный громкий класс
У костерка на огонек.
С собою взяли, кто что мог:
Еды, питья, хоть завались.
(звенит школьный звонок )
А мне пора, звенит звонок,
Себя узнаешь ты, всмотрись.
(вед. Уходит )
Пес: Гав – гав, я первый, никого
Принес тушенку я с собой.
Вот банка, запах ничего.
Желаешь, поделюсь с тобой
Хотя не дам, нас будет много,
Сейчас сюда придут друзья.
О! Кажется, ведет дорога.
Еще кого-то…Эй ! Сюда!
Кот: Привет, браток, не опоздал?
Где остальные?
Пес: Щас придут.
Чего принес ?
Кот: Я? Одеяло, чтоб на земле создать уют.
Пес: А что поесть ?
Кот: Мур, мур, дружочек,
Пакетик, правда, небольшой,
Селедку, хлебушка кусочек,
Надеюсь, хватит нам с тобой.
(садится рядом )
Хрюша: А вот и я «чистюля» знатный.
В ведре помоев хватит всем.
Пес: Да, прямо скажем, небогато.
Ну что ж, присаживайтесь, сэр.
2 медвежонка: А вот и мы, вот пепси-кола.
Стаканчики с собою есть.
Мы рады вас увидеть снова.
А вы что принесли поесть?
Кот: Кефир и хлеб.
Пес: А вот тушенка.
Хрюша: А вот помои, хватит всем.
Заяц: А не забыли вы зайчонка?
Торт я принес, бисквит и крем.
2 медвежонка: Пусть поваляется пустая,
Она нам больше не нужна.
Стаканы тоже побросаем,
Ведь не квартира, а земля.
Кот: Пакет пустой, его туда же,
Остатки рыбы пусть гниют.
Мы никому про то не скажем,
Не видно нас , не засекут.
Пес: Консервы съедены, ребята,
Пустая банка, прочь ее.
Немножко было маловато.
Хрюша: Питье закончилось мое.
Ведро- пустое, бросим , братцы,
Мы сыты и довольны все.
Кот: А не устроить ли нам танцы ?
Соскучился я по попсе.
4. (попса) 5. (Гром, дождь)
(вкл. Магнитофон, все танцуют. Вдруг удары грома и шум дождя . Резкая смена настроения .)
Хрюша: Неужто дождик, было ясно.
Прогнозам никогда не верь.
Заяц : А как повеселились классно!
Кот: Щас громыхнет !
Пес: Умолкни ,зверь !
6. Звучит Аве Мария. Выходит Земля
Мадам , Вы , кто?
Мы вас не звали !
Как неопрятны Вы, грязны!
Хрюша : О, сколько грусти в Вас , печали!
И чем же Вы ,огорчены?
Земля : Узнать меня должно быть трудно,
Хоть я-родимая Земля.
Такая в праздники, такая в будни.
Да, вами я засорена.
Услышьте Вы мою молитву.
К вам обращаю я ее.
Еще немного, я погибну,
Услышьте слово Вы мое !
Взгляните, люди, на меня:
Пылаю я в дыму огня.
Меня взрывают, роют, жгут.
Меня совсем не берегут.
Бутылки , банки, коробки,
Погибну скоро я с тоски.
Конфету съел –и что, малыш,
Бросаешь фантик – не глядишь?
Пуста бутылка, все испил?
А унести не стало сил?
Услышьте голос мой родной,
Я плачу дождевой слезой.
Я задыхаюсь, не молчу-
Землетрясеньями кричу!
Я гневаюсь раскатом грома!
Хочу быть чистой и здоровой!
Ведущий: Давайте выйдем все во двор,
Очистим мы земной ковер.
От мусора, от нечистот
Кругом посадим мы цветы.
И станет больше доброты.
(с Земли снимают накидку, собирают в мешок мусор, Земля в чистой одежде с венком на голове).
Хрюша: О, боже! Как она чиста! Явилась миру красота.
Смотрите, и бумажек нет от нами съеденных конфет.
(Хором).
На землю мусор не бросай. И Землю ты оберегай!
7.Все вместе поют на мотив «Бременских музыкантов»
Ничего на свете лучше нету,
Чем спасти от гибели планету.
Будет лес любимый свеж и зелен,
Эту радость мы с тобой разделим.
Береги ты всё живое рядом
И на все смотри хозяйским взглядом.
Знают даже маленькие дети –
Должен быть порядок на планете.
Пусть вода всегда в реке струится,
Пусть всегда поют над нами птицы,
И природе сами мы поможем,
Эту радость мы с тобой умножим.
(слайд 22)
14) В природе путешествует вода.
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то в лёд,
Растает – и снова в поход!
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьётся,
Дождём обернётся.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Вас окружает везде и всегда
Эта волшебница наша – вода!
(слайд 23)
- Вода – это основа всего живого на земле. Водой покрыто 2/3 поверхности нашей планеты, да и сам человек на 2/3 состоит из воды.
(слайд 24)
Питьевая вода является одной из проблем 21 столетия. От её качества зависит здоровье людей. Каждые 8 секунд от болезней, связанных с водой, гибнет ребёнок. Ещё в 19 веке известный учёный Луи Пастер сказал, что 80 процентов своих болезней мы выпиваем.
(слайд 25)
16) Уже сегодня запасы пресной воды катастрофически истощаются. Однако за последние десятилетия значение воды в сознании людей упало. Вода более не является объектом преклонения и сохранения, она стала потребительским товаром, которым мы зачастую пренебрегаем.
(слайд 26)
17) Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, не стирать?
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
18)Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без воды.
(слайд 27)
8. Танец Воды
(слайд 28)
19) О птицах много знаем мы
И в то же время мало,
И нужно всем: и вам, и нам, -
Чтоб их побольше стало.
Для этого побережём
Своих друзей пернатых,
Иначе мы к нулю сведём
Певцов наших крылатых.
Съедят деревья и плоды
Личинки насекомых.
И поредеют все сады
Без наших птиц знакомых.
(слайд 29)
20) Зимой поставь кормушки им,
синицам дай ты сала;
пшено едят все воробьи,
подсыпь, как станет мало.
Они вознаградят труды,
И зацветут кругом сады.
Среди зелёной той листвы
Их песенку услышишь ты.
9. Звуки птичьего пения
10. Песня «Всем нужны друзья»
(слайд 32)
- Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живем.
И он растёт, и мы растём.
(слайд 33)
22) Экологическая ситуация в Санкт-Петербурге, как и в других мегаполисах страны, далека от идеальной. Петербург в 2013 году признан одним из самых загрязнённых городов России. По загрязнению атмосферы Петербург опережают лишь Норильск и Москва. Основным источником загрязнения являются автомобили.
(слайд 34)
23) Санкт-Петербург занимает пятое место среди шумных мегаполисов мира. Самыми шумными районами города считаются: Адмиралтейский, Центральный, Петроградский, Фрунзенский, Кировский и Красносельский.
Самые шумные города мира
- Москва — 67,5 децибела.
- Тольятти — 67,2 децибела;
- Афины — 66,5 децибела;
- Париж — 61 децибел;
- Петербург — 60 децибелов;
- Лондон — 56,5 децибела;
(слайд 35)
24) Экологическое состояние реки Невы, Невской губы и Финского залива является неудовлетворительным. В пределах Санкт-Петербурга Нева загрязнена промышленными стоками, в реку сливают отходы сотни промышленных предприятий. По Неве перевозят нефтепродукты. В 2013 году Роспотребнадзор Петербурга из 24 пляжей на территории города признал пригодным для купания только один .
(слайд 36)
25) Одной из самых серьёзных проблем для города является вывоз и размещение бытовых, строительных и промышленных отходов, значительная часть которых представляет серьёзную опасность для окружающей среды.
26) – А что мы, дети, можем сделать для сохранения природы и окружающей среды?
- Не ломать деревья.
- Не ловить бабочек и жуков.
- Не засорять водоёмы.
-Не бросать на землю мусор.
27) - У нас в классе прошла природосберегающая акция «Чудеса из мусорной корзины». Дети сами и вместе со своими родителями делали поделки из бросовых вещей. К нам присоединились и ученики 3в класса. Посмотрите, что получилось.
(СЛАЙДЫ 37, 38, 39, 40)
(Поделки из пластиковых бутылок, из рекламных газет, из коробок и спичечных коробков, из старых компьютерных дисков, из пробок и проволоки и других уже не нужных вещей)
28) «Всегда найдётся дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг»
(СЛАЙД 41)
- Кромсаем лёд,
Меняем рек теченье,
Твердим о том, что дел невпроворот…
Но мы ещё придём просить прощенья
У этих рек, барханов и болот.
У самого гигантского восхода,
У самого мельчайшего малька…
Пока об этом думать неохота,
Сейчас нам не до этого пока.
(слайд 42)
30) Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и земли без воды…
Всё меньше окружающей природы,
Всё больше окружающей среды.
(слайд 43)
31) Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
(слайд 44)
32) Берегите Землю, берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю! Берегите!
(слайд 45)
33) Кружится планета, большая планета,
Ладонями солнца она обогрета.
Но греют планету намного теплей
Улыбки и смех разноцветных детей.
Ведь правда, друзья,
Хорошо на планете,
Когда на планете хозяева - дети!
Давайте беречь от невзгоды любой
Большой и доверчивый шар голубой!
Давайте, ребята, назло непогодам,
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим!
11. Песня «Солнечный круг».
1 куплет:
Солнечный круг, небо вокруг
Это рисунок мальчишки
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке
Припев: 2 раза
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
2 куплет:
Против беды, против стрельбы,
Встанем за нашу планету.
Солнце навек, счастье навек,
Так повелел человек.
Припев:
Пусть всегда будут рощи,
Пусть всегда будут птицы,
Пусть в тайге будут звери,
А у дома – цветы.
Пусть всегда будут люди,
Пусть всегда будут дети,
Пусть всегда в чистом небе
Будет солнце светить.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения в 3 классе по теме: «Что за прелесть эти сказки!» А.С.Пушкин.
Урок внеклассного чтения в 3 классе по теме: «Что за прелесть эти сказки!» А.С.Пушкин...
Урок и презентация к уроку по литературному чтению для 3 класса коррекционной школы. Обобщение по сказкам.Тема "Что за прелесть эти сказки!"
Статья и конспект урока "Что за прелесть эти сказки!"Презентация к этому уроку....
Внеклассное мероприятие по чтению во 2 классе "Что за прелесть ,эти сказки!"
Праздник по теме "Сказки А.С.Пушкина" прошёл в конце учебного года. В него вошли и викторина по сказкам великого русского поэта,и парад сказочных героев ,и музыкально-поэтическая композиция "Любовь мн...
Внеклассное мероприятие Учитель: Воробьёва В.И. Тема: « Что за прелесть эти сказки».
Цели: вспомнить сказки , их героев , авторов, дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности;воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувс...
Урок русского языка в 4 классе. Учитель: Воробьёва В.И.Тема урока: Правописание глаголов с суффиксами – ся (-сь)
Цели: - познакомить учащихся с понятием «глаголы с возвратным значением»; - формировать умение различать и образовывать такие глаголы; - раз...
Урок русского языка в 4 классе. Учитель: Воробьёва В.И.Тема урока: Правописание глаголов с суффиксами – ся (-сь)
Цели: - познакомить учащихся с понятием «глаголы с возвратным значением»; - формировать умение различать и образовывать такие глаголы; - раз...
Внеклассное занятие на тему: «Что за прелесть эти сказки!» для 1-2 классов
Сценарий конкурсной программы для 1-2 классов по сказкам Пушкина....