Игры на развитие внимания
план-конспект по теме
Игры на развитие внимания.
«Кузовок»
«Смотри и запомни»
«Раскрась знаки»
«Молчанка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_vnimanie.ppt | 1.13 МБ |
28.02.14.docx | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры на развитие внимания
Фонет и ческая зар я дка Иг игр И гры игр а ть И гры на разв и тие вним а ния Б у дем игр а ть. Игр а назыв а ется: «Кузов о к» «Смотр и и зап о мни» «Раскр а сь зн а ки» «Молч а нка»
1. «Кузов о к» Дети становятся или садятся в круг. Им дают задание по очереди называть слова на букву «К», кто не успел во время назвать, тот выходит из игры.
2.«Что измен и лось» Ставят 10-15 предметов. Играющие осматривают внимательно – запоминают. Один из играющих выходит, предметы переставляют или убирают один, игрок должен ответить чего не хватает или что переложили.
3. «Смотри и запомни» На доску вывешивают картинку с геометрическими фигурами, дети внимательно смотрят и запоминают (цвет, фигуры, и числа на них). Руководитель спрашивает какие фигуры ребята запомнили, какого цвета какая фигура.
Геометр и ческие фиг у ры
«Раскр а сь зн а ки» Дети внимательно смотрят на 3-4 дорожных знака, после руководитель убирает знаки – дети раскрашивают, предложенные знаки.
«Молч а нка» Тише, мыши, Кот на крыше, А котята ещё выше! Раз, два, три, четыре, пять,- С этих пор пора молчать!
Играющие замолкают. Водящий следит, кто заговорит или рассмеётся. Этот ребёнок платит фант. Когда фантов наберётся 5-6, их разыгрывают. Каждый владелец исполняет художественный номер.
о чень интер е сно не о чень интер е сно интер е сно неинтер е сно На зан я тии б ы ло
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятий
по спортивно-оздоровительному направлению
«Игры народов Севера»
28.02.2014 | |
Тема | Игры на развитие внимания. «Кузовок» «Смотри и запомни» «Раскрась знаки» «Молчанка» |
Цели |
|
Формирование универсальных учебных действий | Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
|
Речевой материал | Правила игры |
Оборудование | карточки. |
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
Оргмомент. Организация класса. | Приветствие. Организация внимания. Проверка наличия слуховых аппаратов и состояния слуха. - Как слышишь? Говорите хорошо: внятно, слитно, с ударением. | Проверяют готовность к занятию. У меня 2 аппарата. Я слышу хорошо. |
Фонетическая зарядка. | Какой дежурный звук? Прочитайте слоги Иг игр Игры играть Прочитайте словосочетания Игры на развитие внимания Прочитайте предложения Будем играть. Игра называется « | Повторяют слова, читают слоги, предложение. |
Актуализация знаний. | Постановка вопросов. - Что значит быть здоровым? - Что для этого надо делать? | Отвечают на вопросы. |
Постановка учебной проблемы. Формулирование темы занятия. | Что будем делать на занятии? | Формулируют тему занятия. |
Совместное открытие знаний. | 1. «Кузовок» Дети становятся или садятся в круг. Им дают задание по очереди называть слова на букву «К», кто не успел во время назвать, тот выходит из игры. 2.«Что изменилось» Ставят 10-15 предметов. Играющие осматривают внимательно – запоминают. Один из играющих выходит, предметы переставляют или убирают один, игрок должен ответить чего не хватает или что переложили. 3. «Смотри и запомни» На доску вывешивают картинку с геометрическими фигурами, дети внимательно смотрят и запоминают (цвет, фигуры, и числа на них). Руководитель спрашивает какие фигуры ребята запомнили, какого цвета какая фигура. 4. «Раскрась знаки» Дети внимательно смотрят на 3-4 дорожных знака, после руководитель убирает знаки – дети раскрашивают, предложенные знаки. 5. «Молчанка» Цель: Развивать внимание и умение быстро сосредотачиваться. Ход: Водящий: Тише, мыши, Кот на крыше, А котята ещё выше! Раз, два, три, четыре, пять,- С этих пор пора молчать! Играющие замолкают. Водящий следит, кто заговорит или рассмеётся. Этот ребёнок платит фант. Когда фантов наберётся 5-6, их разыгрывают. Каждый владелец исполняет художественный номер. | Играют с воспитателем |
Развитие умений - применение нового знания. | А теперь играйте самостоятельно. | Играют самостоятельно |
Подведение итогов. Рефлексия Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка. | Подвести итог занятия вместе с обучающимися. - Чему научились, что нового узнали на занятии? | Подводят итог своей учебной деятельности (УД), оценивают результат своей УД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры на развитие внимания
игры на развитие внимания...
Игры для развития внимания, памяти и мышления.
Сложи узор.Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), ...
УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Настоящее пособие предлагает задания и игры, которые можно использовать в качестве развивающих упражнений для занятий с детьми....
Подвижные игры на развитие внимания с элементами релаксационных упражнений.
Овладение элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств в игровых упражнениях....
Игры на развитие внимания
Буклет для родителей...
Игры на развитие внимания в 1 классе.
Используются игры,направленные на развитие слухового, произвольного внимания,устойчивости и объёма внимания, на развитие скорости реакции, коордиации слухового и двигательного аналиаторов....
Советы психолога.Игры на развитие внимания.
Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний......