№ занятия | Форма занятий | Тема занятия | Количество часов | Содержание занятия | Характеристика деятельности | Планируемые результаты(личностные и метапредметные) |
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
1-2 | Теоретическое занятие | «Режим дня здорового образа жизни» | 2 | Расширение представлений о режиме дня здорового образа жизни | Работа с подобранным материалом. Беседы. | Способность к самооценке собственных привычек и поступков с точки зрения здорового образа жизни.
| Умение понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | Умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | Использование речи для регуляции своего действия. Формируется понятие о здоровье. |
3 | Практикум, беседа
| «Утренняя гимнастика каждый день» | 1 | Совместное составление комплекса утренних упражнений | Работа с подобранным материалом. Подготовка сообщений. | Формирование познавательного интереса. Умение следить и беречь свое здоровье.
| Умение понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | Умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, предлагать свои идеи. | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном |
4 | Проект,практикум
| «Весёлая зарядка на уроке» | 1 | Ознакомление с новыми физкультминутками на уроке. Выход учащихся 4 класса к учащимся 1 класса | Работа с подобранным материалом. Подготовка сообщений. | Формирование познавательного интереса. Умение беречь свое здоровье.
| Умение сравнивать предметы, объекты. | Умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий. | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. |
5 | Эстафета | «Быстрый! Ловкий! Смелый!» | 1 | Эстафета для развития ловкости, смелости, внимания. | Работа в группах. Знание правил проведения эстафеты. | Формирование познавательного интереса. Умение следить и беречь свое здоровье.
| Умение группировать, сравнивать предметы и объекты. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Соблюдать очерёдность действий. | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. |
6 | Беседа. | «Помоги себе сам!» | 1 | Влияние физического труда на здоровье. Выбор вида спорта и привлечение в спорт учащихся 1-3 классов. | Работа с подобранным материалом. | Умение следить и беречь свое здоровье и окружающих.
| Умение сравнивать предметы и объекты. | Умение сотрудничать со сверстниками и младшими. | Организовывать свое рабочее место. |
7 | Игра
| «Умеешь сам - научи другого» | 1 | Игры для развития ловкости, быстроты, тактического мышления. | Работа в группах, в парах. Знание и выполнение правил игры. | Формирование организаторских способностей. Умение следить и беречь свое здоровье.
| Умение сравнивать предметы и объекты. | Умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми. | Оценивать правильность выполнения действия. Правильно организовать свои действия. |
8 | Викторина | «Правильное и полезное питание» | 1 | Питание- необходимое условие для жизни человека. Здоровое меню. Злые продукты. Полезные продукты. Витамины в рационе человека. | Работа с подобранным материалом. Викторина «Вопрос-ответ» | Формирование познавательного интереса. Умение следить и беречь свое здоровье. | Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Оценивать правильность выполнения действия |
9 | Практикум | «Весёлые игры на перемене» | 1 | Правила игровых действий на перемене. Организация игры с учащимися 1-3 классов. | Работа с подобранным материалом. | Умение следить и беречь свое здоровье.
| Умение сравнивать предметы и объекты. | Умение сотрудничать, участвовать в коллективном обсуждении.
| Оценивать правильность выполнения действия. |
10
| Диспут | «Полезные привычки» | 1 | Составление комплекса полезных для здоровья привычек. | Работа с подобранным материалом. | Умение распознавать полезные и вредные для здоровья привычки. | Умение сравнивать предметы и объекты. | Умение участвовать в обсуждении проблемы.
| Оценивать правильность выполнения действия. |
11-12
| Игровая программа | «Здоровое поколение – будущее страны» | 2 | Игры для развития ловкости, прыгучести, скоростно-силовых качеств, внимания. | Работа в группах. Знание правил игр и умение в них играть. | Умение внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. |
13-14 | Соревнования | « Кто быстрее?» | 2 | Упражнения для развития скорости, ловкости, быстроты. | Знание правил выполнения упражнений. Работа в группах. | Адекватно воспринимать оценку учителя. | Умение классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным. | Умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми. | В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». |
15-16 | Игра
| «Ловля мячей»
| 2 | Игра для развития координационных способностей, упорства и тактического мышления.
| Знание правил игры и умение играть. Работа в группах. | Умение внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | Умение группировать классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий. | Оценивать правильность выполнения действия. |
17-18 | Игра
| «По снежному склону»
| 2 | Катание на лыжах. Обучение спускам на лыжах | Знание правил катания на лыжах и умения ими управлять. | Формирование познавательного интереса. Умение следить и беречь свое здоровье.
| Умение группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков по заданным критериям. | Умение корректно сообщать товарищу об ошибках. | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с образцом. |
19-20 | Игра
| «Снежки». Игры на меткость.
| 2 | Катание на лыжах. Разучивание и проведение игры.
| Знание правил катания на лыжах и умения ими управлять. | Умение внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. |
21-22 | Игра
| «Не дай обручу упасть»
| 2 | Игра для развития ловкости, быстроты,гибкости. | Знание правил игры и умение в неё играть. Работа в группах. | Формирование познавательного интереса. Умение следить и беречь свое здоровье.
| Умение группировать предметы, на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Умение участвовать в коллективном обсуждении. | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с образцом. |
23-24 | Тренинг
| Игры на внимание
| 2 | Игра для развития внимания и интуиции «Количество предметов», «Что это может быть?», «Выбери необходимое», «Объедини в группы». | Знание правил игр на развитие внимания и интуиции, умение организовать игру с учащимися 1-3 классов. | Формирование умения следить и беречь свое здоровье.
| Умение запоминать, группировать, сравнивать предметы и объекты. | Умение участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять взаимопомощь. | Оценивать правильность выполнения действия. |
25-26 | Игра
| «Медведь»
| 2 | Игра для развития быстроты, ловкости и внимания. | Знание правил игры и умение играть. Работа в группах. | Умение внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | Умение группировать предметы, на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Оценивать правильность выполнения действия. |
27-28 | Проект | «Физкультурно-оздоровительные комплексы города Новокуйбышевск». | 2 | Знакомство cо спортивными учреждениями города Новокуйбышевска. Привлечение учащихся к занятию спортом. | Работа с подобранным материалом. Подготовка сообщений. | Формирование познавательного интереса. Умение следить и беречь свое здоровье. | Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Использование речи для регуляции своего действия. Формируется понятие о здоровье. |
29-30 | Игры на свежем воздухе | Игры со скакалкой, мячом, резинкой и т.д. | 2 | Знакомство с правилами игр. Проведение игр. Отработка игровых приёмов. | Знание правил подвижных игр и умение в них играть. | Формирование познавательного интереса. Умение следить и беречь свое здоровье.
| Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий. | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с образцом. |
31-32 | Весёлые старты | «Лёгкая атлетика –королева спорта». | 2 | Легкоатлетические упражнения. Высокий, низкий старт. Бег на разные дистанции. Прыжки в длину. | Знание правил выполнения упражнений. Работа в группах. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Умение беречь своё здоровье. | Умение группировать классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. |
33-34 | Спортивный праздник | «Папа, мама, я - спортивная семья!» | 2 | Спортивные соревнования, игры, викторины. | Работа в группах. Знание подвижных игр и умение в них играть. | Личная ответственность за свои поступки. | Умение группировать предметы, на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Умение участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять взаимопомощь. | Оценивать правильность выполнения действия. |
| Итого |
| 34 часа | |
|
|
|
|
|