Рабочая папка классного руководителя
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая папка классного руководителя
__3 Б__ класса
Курбановой Дили Рамиловны
2015-2016 учебный год
Сведения о классном руководителе
Фамилия имя отчество ____Курбанова Диля Рамиловна__
Образование (что и когда окончили)____высшее(Чувашский Государственный Педагогический Университет,2005 год
специальность ____учитель начальных классов и информатики_____________________________________________
квалификация по диплому ______________________________________
Трудовая деятельность
педагогический стаж _4,5 года___
стаж в данном учреждении с _2012 года
стаж работы классным руководителем 4,5 года
стаж работы классным руководителем в данном учреждении с 2012_
Наличие квалификационной категории ___________________________________
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма
Нормативно-правовая документация
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы _________ Т.Р.Шакирова
Приказ № 45-о от «15» апреля 2010г.
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила для учащихся муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района горда Казани (в дальнейшем именуются «Правила») принимаются общешкольной конференцией обучающихся. Порядок созыва конференции и ее представительства определяется администрацией школы совместно с педагогическим советом школы не позднее 1 месяца до конференции. После принятия Правила утверждаются и вводятся в действие приказом директора школы.
- Правила ежегодно обсуждаются на классных собраниях и при необходимости вносятся изменения и дополнения, о чем сообщается в письменной форме администрации школы не позднее 1 месяца со дня проведения классного собрания. Поступившие предложения классных собраний рассматриваются администрацией, и принятое решение доводится классному собранию письменно или через своего представителя на собрании не позднее 1 месяца со дня поступления.
- Вопрос об изменениях в настоящих Правилах вносится на рассмотрение конференции при наличии предложений от не менее чем из 1/3 классных коллективов или сборов подписей от 1/3 старшеклассников (9-11 классы) с предложениями, и решение принимается общешкольной конференцией учащихся с последующим утверждением дирекцией школы.
1.4. Настоящие правила устанавливают нормы поведения учащихся с момента зачисления их в школу и регулируют взаимоотношения учащихся друг с другом, а также с работниками школы, способствуют успешной учебной работе каждого учащегося, воспитанию уважительного отношения к личности и ее правам, развитию культуры поведения и навыков общения на основе межнациональной культуры.
П. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
2.1. Учащиеся приходят в школу для выполнения учебной работы, развития своих
способностей и склонностей. Любые занятия, организованные в школе, регулируются
расписанием, утверждаемым директором школы.
Учащийся является в школу за 15-20 минут до начала занятой, чистый и опрятный.
2.2. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Все
учащиеся обязаны обращаться на «вы» к педагогам, другим работникам школы и взрослым.
- При выходе и входе в помещение школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики - девочкам.
- В коридорах устанавливается правостороннее движение.
- Вне школы учащиеся ведут себя достойно, чтобы не уронить свою честь, не запятнать доброе имя Школы.
2.6. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу. По просьбе учителей, а также по своей инициативе, включаются в общественно полезный для Школы труд.
III. ПОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ И ОБЯЗАННОСТИ
3.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся
после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом
учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего с разрешения директора или взрослых в экстренных случаях в класс.
- Каждый учитель, не ущемляя права учащихся, определяет свои требования к ним на занятиях в соответствии с настоящими Правилами.
- При необходимости выйти из класса во время урока, учащийся должен встать и получить разрешение у педагога, и, получив его, выйти и зайти бесшумно.
3.4.Учащийся поднимает руку, чтобы задать вопрос учителю.
3.5 Урок завершается со звонком или другим сигналом, оповещающим об этом. После объявления учителя об окончании урока учащиеся встают и убирают свои рабочие места и выходят из класса,
- Учащийся обязан:
- выполнять настоящие Правила для учащихся;
- добросовестно готовиться к каждому уроку;
- подчиняться школьным инструкциям и правилам;
- выполнять просьбы и требования администрации, учителей и взрослых, если они представлены в рамках компетенции;
- не пропускать занятия без уважительных причин.
IV. ПОВЕДЕНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
4.1 .Учащийся:
4.1.1. До начала урока готовит свое рабочее место и все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
4.1.2. По просьбе дежурного по классу (кабинету) выходит из учебного помещения
для его проветривания.
4.1.3. Помогает учителю или дежурному подготовить класс к следующему уроку.
4.1.4. В столовой соблюдает очередность при получении еды, проявляет осторожность и внимание при получении и употреблении горячих и жидких блюд, убирает стол за собой, принесенные с собой еду и напитки, по возможности, употребляет в столовой.
4.2. Дежурный по классу (кабинету) обеспечивает порядок в классе, проводит посильную уборку после окончание урока, помогает учителю готовиться к уроку, по необходимости проводит проветривание классного помещения, и, в обязательном порядке, во время большого перерыва.
V. УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
5.1. Учащимся запрещается:
- приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды;
- пропускать учебные занятия, уходить с урока или школы и с ее территории в урочное время без разрешения педагогов и уважительных причин. В случае пропусков занятий учащийся предъявляет классному руководителю оправдательный документ (справку от медицинского или другого учреждения или другого учреждения или записку от родителей/ законных представителей о причинах отсутствия на занятиях).
- появляться в помещении в головном уборе, грязной одежде и обуви (необходима сменная обувь);
- опаздывать на занятия;
- кричать, шуметь в коридорах во время занятий, мешать отдыхать другим, употреблять непристойные выражения и жесты;
- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
VI. МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
6.1. К учащимся, нарушающим установленный настоящими Правилами порядок и
взаимоотношения, могут быть применены следующие меры дисциплинарной ответственности (наказания):
- замечание, выговор, строгий выговор, исключение из школы, общественное
порицание на классном или общешкольном собрании учащихся;
- извещение родителей по месту их работы.
- Все вышеуказанные меры дисциплинарной ответственности, кроме исключения из школы, могут быть применены классным собранием, администрацией школы, как в устной, так и в письменной форме.
- Любые меры наказания должны быть доведены до родителей (законных представителей) в течение трех дней со дня принятия решения.
- Исключение из школы применяется в крайних случаях и в порядке, определенном Уставом школы.
- Меры наказания считаются доведенными до учащегося I - XI классов, если они были объявлены ему в присутствии хотя бы одного педагога.
Выполнение Правил для учащихся учитывается классными руководителями при составлении характеристики на учащегося (по необходимости, по запросам правоохранительных органов, учащихся и их законных представителей ) и, при допущении отклонений, в обязательном порядке доводятся до родителей (или законных представителей) учащихся .
Сведения об учащихся
Анализ
работы классного руководителя __3 Б _класса за _2015-2016 у.г________
Кол-во уч-ся в классе____15 чел_______
Кол-во охваченных уч-ся в кружках, спортивных секциях(%) ______87,7%____
Кол-во охваченных уч-ся горячим питанием(%)____100%_________
Основное направление в воспитательной работе класса
В течение прошлого года главной задачей воспитательной работы являлось создание условий для формирования дружного коллектива в классе, сближение детей, поиск общих интересов.
Воспитание коллектива будет продолжено в этом году. С целью достижения главной воспитательной задачи в прошлом году было проведено много классных часов, бесед, классных праздников. Многие мероприятия готовились вместе с родителями.
В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам.
В течение года класс принял участие во многих школьных мероприятиях. Большое внимание уделялось здоровью детей. Проводились ежедневные зарядки, гимнастики для глаз. Учащиеся принимали участие в Днях Здоровья. Продолжилась работа с родителями по организации кабинета, содействующего здоровью.
В этом учебном году будет продолжена работа по всем направлениям.
Какие классные мероприятия за полугодие особенно запомнились: Праздник мам, Новогодний праздник, Конкурс чтецов- «Этот день Победы»,Дни Именинника, Поздравление девочек с 8 Марта, Поздравление мальчиков с 23 Февраля
Проведённые открытые мероприятия (темы, приглашённые гости) Праздник мам, Новогодний праздник, Конкурс чтецов- «Этот день Победы»,Дни Именинника, Поздравление девочек с 8 Марта, Поздравление мальчиков с 23 Февраля.
Привлечение к воспитательной работе в классе других структур (кого):
Характеристика учащихся
В классе 15 человек. Из них 7 девочек и 8 мальчиков. Все дети очень дружные, сплочённые, организованные.. На «4» и «5» могут учиться 6 человек: Башарова Рената, Замалова Алия, Мингалиева Эндже,Садикова Алина, Хусаенова Дина, Шавалиев Амир. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью Сабирзянов Карим , Габдрахманов Адель,Фархуллина Камила. Эти ребята всегда готовы помочь своим товарищам, учителю. Активно участвуют в жизни школы и класса.
класса заняты в школе кружковой работой до 16.30 часов.
В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Это – Атаджанов Далер., Ахметшин Ильяс, Гильмутдинов Самат. Далер воспитывается бабушкой. Бабушка уделяют внимание воспитанию мальчика, регулярно посещают родительские собрания. Ребёнок в школу приходит ухоженный.
Сложно строятся у Самата отношения с одноклассниками. Он держится отчужденно, предпочитает быть одному.
В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.
В основном все ребята проживают в одном микрорайоне и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой. Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Задачи на учебный год
1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
Характеристика класса
1. Состав класса по возрасту: _____2004,2005,2006___________________________________________
2. Состав класса по полу:
мальчики _____8______
девочки ______7_____
3. Учащиеся со слабым здоровьем Зиннатуллин Рауф_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Структура класса, характеристика взаимоотношений
Состав детей в классе отличается не только по возрасту, но и степенью усвоения учебной программы. ( Сабирзянов К.,Ахметшин И., Зиннатуллин Р.,Сибгатуллина Камилла,Хайруллин А.). Дети имеют дружеские взаимоотношения. Общаются не только в школе, но и за её пределами. Положительное отношение к успехам в учёбе и внеучебной жизни класса и школы. Мальчики очень подвижные, иногда нарушают нормы поведения.
5. Традиции класса
Организация и проведение коллективных творческих дел. Совместное посещение театров, музеев.
7. Мотивы участия школьников в деятельности класса :
Похвала, поощрения, призы,фотоальбомы
8. Место класса в школе.________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осознает ли себя класс единым целым: да
Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями :
Доброжелательно относятся к ученикам других классов
Сведения об учащихся 3 б класса
Кл. рук. Курбанова Диля Рамиловна
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон |
1 | Ахметшин Ильяс Алмазович | 26.02. 06 | Короленко 39-19 | 526-70-54 89656050528 |
2 | Атаджанов Далер Батырович | 4.08.04 | Короленко 39-11 | 89556004041 |
3 | Башарова Рената Наилевна | 05.07.06 | Восстания 22- а, 16 | 89276771015 89272446675 |
4 | Габдрахманов Адель Рамилевич | 20.04.06 | Восстания 22а-58 | 89172443695 89370094754 89376263668 |
5 | Гильмутдинов Самат Радикович | 16.04.06 | Волгоградская 41-71 | 89196473798 |
6 | Замалова Алия Ильшатовна | 17.11.05 | Короленко 69-33 | 89600317854 89063290326 |
7 | Зиннатуллин Рауф Зуфарович | 27.07.05 | Короленко 63-64 | 89274432406 89375939670 |
8 | Мингалиева Эндже Маратовна | 10.12.05 | Октябрьская 19-34 | 89047670895 89033050440 2390483 |
9 | Сабирзянов Карим Фаритович | Короленко41-29 | 89178596995 89178970421 | |
10 | Садикова Алина Рафилевна | 26.01.06 | Октябрьская 1-8(1) | 89276760379 89274171679 |
11 | Сибгатуллина Камилла Рузилевна | 13.03.06 | Волгоградская 35-14 | 89520318480 89874137522 |
12 | Хайруллин Арслан Альбертович | 15.07.06 | Гагарина 79а-38 | 89063260682 89050394074 |
13 | Хусаенова Дина Илдусовна | 17.03.06 | Короленко 32-10 | 89872364234 89172716292 |
14 | Фархуллина Камила Ильгамовна | 04.07.06 | Короленко 109-115 | 89377714621 |
15 | Шавалиев Амир Викторович | 10.11.06 | Ибрагимова 51-1 | 89274303977 5238653 |
Занятость учащихся
№ | Ф.И. ученика | I полугодие | II полугодие | ||
Спецкурсы, факультативы | Кружки, секции | Спецкурсы, факультативы | Кружки, секции | ||
1 | Ахметшин Ильяс Алмазович | ||||
2 | Атаджанов Далер Батырович | ||||
3 | Башарова Рената Наилевна | ||||
4 | Габдрахманов Адель Рамилевич | ||||
5 | Гильмутдинов Самат Радикович | ||||
6 | Замалова Алия Ильшатовна | ||||
7 | Зиннатуллин Рауф Зуфарович | ||||
8 | Мингалиева Эндже Маратовна | ||||
9 | Сабирзянов Карим Фаритович | ||||
10 | Садикова Алина Рафилевна | ||||
11 | Сибгатуллина Камилла Рузилевна | ||||
12 | Хайруллин Арслан Альбертович | ||||
13 | Хусаенова Дина Илдусовна | ||||
14 | Фархуллина Камила Ильгамовна | ||||
15 | Шавалиев Амир Викторович |
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Ахметшин Ильяс Алмазович | |||
2 | Атаджанов Далер Батырович | |||
3 | Башарова Рената Наилевна | |||
4 | Габдрахманов Адель Рамилевич | |||
5 | Гильмутдинов Самат Радикович | |||
6 | Замалова Алия Ильшатовна | |||
7 | Зиннатуллин Рауф Зуфарович | |||
8 | Мингалиева Эндже Маратовна | |||
9 | Сабирзянов Карим Фаритович | |||
10 | Садикова Алина Рафилевна | |||
11 | Сибгатуллина Камилла Рузилевна | |||
12 | Хайруллин Арслан Альбертович | |||
13 | Хусаенова Дина Илдусовна | |||
14 | Фархуллина Камила Ильгамовна | |||
15 | Шавалиев Амир Викторович |
Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
- Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
- Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
- Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
- Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
- Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
- Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
- Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
- Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.
№ п/п | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | Мингалиева Э. Башарова Р. | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. |
2 | Культурный | Садикова А.,Замалова. | 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
3 | Спортивно-оздоровительный | Атаджанов Д Шавалиев А Сабирзянов К. Хайруллин А. | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. |
4 | Трудовой | А.,Хусаенова Д Сибгатуллина К. | 1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
Староста класса: Мингалиева Э.
План работы на осенние каникулы
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на зимние каникулы
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на весенние каникулы
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на летние каникулы
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
Сведения о родителях
Сведения о родителях
№ | Ф.И.О. | Место работы | Телефон | Посещение собраний | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
1 | Ахметшина Наиля Идрисовна, Ахметшин Алмаз Рафаилович | МУА «Метроэлектротранс» | 526-70-54 89656050528 | ||||
2 | Бабушка Ахмедова Мамлакат Хакимовна | Троллейбусное депо № 1, кондуктор | 89556004041 | ||||
3 | Башарова Эльвира Азатовна Башаров Наиль Василович | МАДОУ № 315 «Елочка» Воспитатель Стройка, отделочник | 89276771015 89272446675 | ||||
4 | Габдрахманова Гульназ Рашидовна Габдрахманов Рамиль Хакимзянович | ФКП «КТКПЗ «ТАИФ СТ» | 89172443695 89370094754 89376263668 | ||||
5 | Гузаль Риновна Гильмутдинов Радик Расюльевич | ЗАО ТК «Эдельвейс» № 911 | 89196473798 | ||||
6 | Замалова Дильбар Эсхатовна Замалов Ильшат Карамович | МАДОУ №203 ,воспитатель ОАО «Камтент »,сварщик | 89600317854 89063290326 | ||||
7 | Зиннатуллина Альбина Пантелеймоновна Зиннатуллин Зуфар Мунирович | «Элекон», штамповщица,ГОРВОЗЗеленхоз,водитель | 89274432406 89375939670 | ||||
8 | Мингалиева Алсу Магсумовна Мингалиев Марат Алмасович | + МАДОУ №315 Водитель -грузоперевозки | 89047670895 89033050440 2390483 | ||||
9 | Сабирзянова Ясинур Зиннуровна Сабирзянов Фарит Тахирович | ООО «Трейд Металл» ООО «ОП Энергощит» | 89178596995 89178970421 | ||||
10 | Садикова Ландыш Садиковна Садиков Рафиль Габдрафикович | МАДОУ № № 302 ООО «Казаньспецстрой Дороги» | 89276760379 89274171679 | ||||
11 | Сибгатуллина Ляйсан Гумеровна Сибгатуллин Рузиль Зяудатович | Мегастрой, КХТИ | 89520318480 89874137522 | ||||
12 | Дмитриева Эльвира Петровна Хайруллин Альберт Расимович | ЗООмагазин | 89063260682 89050394074 | ||||
13 | Хусаенова Гульсария Сунгатовна Хусаенов Илдус Габдулхатович | Домохозяйка ПАО «КазаньОргсинтез» | 89872364234 89172716292 | ||||
14 | Фархуллина Лейсан Фаритовна Фархуллин Ильгам Ринатович | ГАУЗ ГДП №7 | 89377714621 | ||||
15 | Шавалиева Алсу Салимовна | МАДОУ № 355 | 89274303977 5238653 |
Родительский комитет класса
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
Представитель в общешкольный родительский комитет: |
Тематика Родительских собраний
Месяц | Тема собрания | Форма проведения |
Сентябрь | Родительское собрание №1 Организационное родительское собрание. . Выбор родительского комитета | |
Ноябрь | Родительское собрание №2 «Трудовое воспитание в семье». Итоги 1 триместра. | Доклад учителя |
Февраль | Родительское собрание № 3 «Роль родителей в развитии ребенка» Итоги 2 триместра | Деловая игра |
Май | Родительское собрание № 4 «Как стать хорошими родителями» Подведение итогов 3 триместра | Доклад учителя |
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора во ВР Директор МБОУ МБОУ «Школа №71 » «Школа №71 »
________Р.Х. Гарипова ________Т.Р. Шакирова
«___» ________ 2014 г. «___» _________ 2014 г.
План
учебно-воспитательной работы
с учащимися ___3 Б___ класса
2015/2016 уч.год
Классный руководитель __Курбанова Диля Рамиловна _
Казань
Разработки
Достижения
Разное
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка классного руководителя в начальных классах
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....
папка классного руководителя
хороший материал в помощь классного руководителя...
Папка классного руководителя
Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....
В папку классного руководителя
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...
ДЛя папки классного руководителя.
Циклограмма деятельности классного руководителя....
папка классного руководителя
материалы для кл.руководителя...