Рабочая папка классного руководителя
рабочая программа на тему

Курбанова Диля Рамиловна

Воспитательный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_papka_kl.ruk_.doc289 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая папка классного руководителя

__3 Б__ класса

Курбановой Дили Рамиловны

 

2015-2016 учебный год

Сведения о классном руководителе

Фамилия имя отчество  ____Курбанова Диля Рамиловна__

Образование (что и когда окончили)____высшее(Чувашский Государственный Педагогический Университет,2005 год

        специальность ____учитель начальных классов и информатики_____________________________________________

        квалификация по диплому ______________________________________

Трудовая деятельность

        педагогический стаж _4,5 года___

        стаж в данном учреждении с _2012 года

        стаж работы классным руководителем 4,5 года

        стаж работы классным руководителем в данном учреждении с 2012_

Наличие квалификационной категории ___________________________________

 Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма

Нормативно-правовая документация

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                  Директор школы _________ Т.Р.Шакирова

Приказ № 45-о  от «15» апреля 2010г.

                                   

ПРАВИЛА       ДЛЯ    УЧАЩИХСЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила для учащихся муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района горда Казани    (в     дальнейшем     именуются     «Правила»)    принимаются общешкольной конференцией обучающихся. Порядок созыва конференции и ее представительства определяется администрацией школы совместно с педагогическим советом школы не позднее 1 месяца до конференции. После принятия Правила утверждаются и вводятся в действие приказом директора школы.

  1. Правила ежегодно обсуждаются на классных собраниях и при необходимости  вносятся изменения и дополнения, о чем сообщается в письменной форме администрации школы не позднее 1 месяца со дня проведения классного собрания. Поступившие предложения классных собраний рассматриваются администрацией, и принятое решение доводится классному собранию письменно или через своего представителя на собрании не позднее 1 месяца со дня поступления.
  2. Вопрос об изменениях в настоящих Правилах вносится на рассмотрение конференции при наличии предложений от не менее чем из 1/3 классных коллективов или сборов подписей от 1/3 старшеклассников (9-11 классы) с предложениями, и решение принимается общешкольной конференцией учащихся с последующим утверждением дирекцией школы.

1.4. Настоящие правила устанавливают нормы поведения учащихся с момента зачисления их в школу и регулируют взаимоотношения учащихся друг с другом, а также с работниками школы, способствуют успешной учебной работе каждого учащегося, воспитанию уважительного отношения к личности и ее правам, развитию культуры поведения и навыков общения на основе межнациональной культуры.

П. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

2.1.        Учащиеся приходят в школу для выполнения учебной работы, развития своих
способностей и склонностей. Любые занятия, организованные в школе, регулируются
расписанием, утверждаемым директором школы.

Учащийся является в школу за 15-20 минут до начала занятой, чистый и опрятный.

2.2.        Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Все
учащиеся обязаны обращаться  на «вы» к педагогам,  другим работникам школы и взрослым.

  1. При выходе и входе в помещение школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим,  мальчики  - девочкам.
  1. В коридорах устанавливается  правостороннее движение.
  2. Вне школы учащиеся ведут себя достойно, чтобы не уронить свою честь, не запятнать доброе имя Школы.

2.6.        Учащиеся берегут имущество школы,  аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу. По просьбе учителей, а также по своей инициативе, включаются в общественно полезный для Школы труд.

III. ПОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ И ОБЯЗАННОСТИ

3.1.        При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся
после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом
учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего с разрешения директора или взрослых в экстренных случаях в класс.

  1. Каждый учитель, не ущемляя права учащихся, определяет свои требования к ним на занятиях в соответствии с настоящими Правилами.
  2. При необходимости выйти из класса во время урока, учащийся должен встать и получить разрешение у педагога, и, получив его, выйти и зайти бесшумно.

3.4.Учащийся поднимает руку, чтобы задать вопрос учителю.

3.5 Урок завершается со звонком или другим сигналом, оповещающим об этом. После объявления учителя об окончании урока учащиеся встают и убирают свои рабочие места и выходят из класса,        

  1. Учащийся обязан:

  • выполнять настоящие Правила для учащихся;
  • добросовестно готовиться к каждому уроку;
  • подчиняться школьным инструкциям и правилам;

  • выполнять просьбы и требования администрации, учителей и взрослых, если они представлены в рамках компетенции;
  • не пропускать занятия без уважительных причин.

IV. ПОВЕДЕНИЕ  ВО  ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

4.1 .Учащийся:

4.1.1. До начала урока готовит свое рабочее место и все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

4.1.2. По просьбе дежурного по классу (кабинету) выходит из учебного помещения

для его проветривания.

4.1.3. Помогает учителю или дежурному подготовить класс  к  следующему уроку.

4.1.4.    В   столовой   соблюдает   очередность   при   получении   еды,   проявляет осторожность и внимание при получении и употреблении горячих и жидких блюд, убирает стол за собой, принесенные с собой еду  и напитки, по возможности, употребляет в столовой.

4.2. Дежурный по классу (кабинету) обеспечивает порядок в классе, проводит посильную уборку после окончание урока, помогает учителю готовиться к уроку, по необходимости проводит проветривание классного помещения, и, в обязательном порядке,  во время большого перерыва.

V. УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

5.1. Учащимся запрещается:

  • приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды;
  • пропускать учебные занятия, уходить с урока или школы и с ее территории в урочное время без разрешения педагогов и уважительных причин. В случае пропусков занятий учащийся предъявляет классному руководителю оправдательный документ (справку от медицинского или другого учреждения или другого учреждения или записку от родителей/ законных представителей  о причинах отсутствия на занятиях).

  • появляться в помещении в головном уборе, грязной одежде и обуви (необходима сменная обувь);
  • опаздывать на занятия;
  • кричать, шуметь в коридорах во время занятий, мешать отдыхать другим, употреблять непристойные выражения и жесты;
  • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

VI. МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ

6.1.        К учащимся, нарушающим установленный настоящими Правилами порядок и
взаимоотношения, могут быть применены следующие меры дисциплинарной ответственности (наказания):

- замечание,  выговор, строгий выговор, исключение из школы, общественное

порицание на классном или общешкольном собрании учащихся;

- извещение родителей по месту их работы.

  1. Все вышеуказанные меры дисциплинарной ответственности, кроме исключения из школы, могут быть применены классным собранием, администрацией школы, как в устной, так и в письменной форме.
  2. Любые меры наказания должны быть доведены до родителей (законных представителей) в течение трех дней со дня принятия решения.
  3. Исключение из школы применяется в крайних случаях и в порядке, определенном Уставом школы.
  4. Меры наказания считаются доведенными до учащегося I - XI классов, если они были объявлены ему в присутствии хотя бы одного педагога.

Выполнение Правил для учащихся учитывается классными руководителями при составлении характеристики на учащегося (по необходимости, по запросам  правоохранительных органов, учащихся и их законных представителей ) и, при  допущении  отклонений, в обязательном порядке доводятся до родителей (или законных представителей) учащихся .

Сведения об учащихся

Анализ

работы классного руководителя __3 Б _класса   за  _2015-2016 у.г________

Кол-во уч-ся в классе____15 чел_______

Кол-во охваченных  уч-ся в кружках, спортивных секциях(%) ______87,7%____

Кол-во охваченных  уч-ся горячим питанием(%)____100%_________

Основное направление в воспитательной работе  класса

В течение прошлого года главной задачей воспитательной работы являлось создание условий для формирования дружного коллектива в классе, сближение детей, поиск общих интересов.

Воспитание коллектива будет продолжено в этом году. С целью достижения главной воспитательной задачи в прошлом году было проведено много классных часов, бесед, классных праздников. Многие мероприятия готовились вместе с родителями.

В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам.

В течение года класс принял участие во многих школьных мероприятиях. Большое внимание уделялось здоровью детей. Проводились ежедневные зарядки, гимнастики для глаз. Учащиеся принимали участие в Днях Здоровья. Продолжилась работа с родителями по организации кабинета, содействующего здоровью.

В этом учебном году будет продолжена работа по всем направлениям.

Какие классные мероприятия за полугодие особенно запомнились: Праздник мам, Новогодний праздник, Конкурс чтецов- «Этот день Победы»,Дни Именинника, Поздравление девочек с 8 Марта, Поздравление мальчиков с 23 Февраля

Проведённые открытые мероприятия (темы, приглашённые гости)  Праздник мам, Новогодний праздник, Конкурс чтецов- «Этот день Победы»,Дни Именинника, Поздравление девочек с 8 Марта, Поздравление мальчиков с 23 Февраля.

Привлечение к воспитательной работе в классе других  структур (кого):

Характеристика учащихся

В классе 15 человек. Из них 7 девочек и 8 мальчиков. Все дети очень дружные, сплочённые, организованные.. На «4» и «5» могут учиться 6 человек: Башарова Рената, Замалова Алия, Мингалиева Эндже,Садикова Алина, Хусаенова Дина, Шавалиев Амир. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью Сабирзянов Карим , Габдрахманов Адель,Фархуллина Камила. Эти ребята всегда готовы помочь своим товарищам, учителю. Активно участвуют в жизни школы и класса.

       класса заняты в школе кружковой работой до 16.30 часов.

В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Это – Атаджанов Далер., Ахметшин Ильяс, Гильмутдинов Самат. Далер воспитывается бабушкой. Бабушка уделяют внимание воспитанию мальчика, регулярно посещают родительские собрания. Ребёнок в школу приходит ухоженный.

     Сложно строятся у Самата отношения с одноклассниками. Он держится отчужденно, предпочитает быть одному.

В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.

В основном все ребята проживают в одном микрорайоне и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой. Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

Задачи на учебный год

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

Характеристика класса

1.    Состав класса по возрасту: _____2004,2005,2006___________________________________________

2.    Состав класса по полу:

                мальчики _____8______

                девочки ______7_____

3.   Учащиеся со слабым здоровьем Зиннатуллин  Рауф_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4.    Структура класса, характеристика взаимоотношений

       Состав детей в классе отличается не только по возрасту, но и степенью усвоения учебной программы. ( Сабирзянов К.,Ахметшин И., Зиннатуллин Р.,Сибгатуллина Камилла,Хайруллин А.). Дети имеют дружеские взаимоотношения. Общаются не только в школе, но и за её пределами. Положительное отношение к успехам в учёбе и внеучебной жизни класса и школы. Мальчики очень подвижные, иногда нарушают нормы поведения.

5.  Традиции класса

      Организация и проведение коллективных творческих дел. Совместное посещение театров, музеев.

7. Мотивы участия школьников в деятельности класса :

     Похвала, поощрения, призы,фотоальбомы

8. Место класса в школе.________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осознает ли себя класс единым целым:  да

Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями :

      Доброжелательно относятся к ученикам других классов

Сведения  об  учащихся 3 б класса

Кл. рук. Курбанова Диля  Рамиловна

Ф.И.О.  ребенка

Дата рождения

Домашний адрес

Телефон

1

Ахметшин Ильяс Алмазович

26.02. 06

Короленко 39-19

526-70-54

89656050528

2

Атаджанов Далер Батырович

4.08.04

Короленко 39-11

89556004041

3

Башарова Рената Наилевна

05.07.06

Восстания 22- а, 16

89276771015

89272446675

4

Габдрахманов Адель Рамилевич

20.04.06

Восстания 22а-58

89172443695

   89370094754

89376263668

5

Гильмутдинов Самат Радикович

16.04.06

Волгоградская 41-71

89196473798

6

Замалова Алия Ильшатовна

17.11.05

Короленко 69-33

89600317854

89063290326

7

Зиннатуллин  Рауф

Зуфарович

27.07.05

Короленко 63-64

89274432406

89375939670

8

Мингалиева Эндже  Маратовна

10.12.05

Октябрьская 19-34

89047670895

89033050440

2390483

9

Сабирзянов Карим  Фаритович

10.12.06

Короленко41-29

89178596995 89178970421

10

Садикова Алина Рафилевна

26.01.06

Октябрьская 1-8(1)

89276760379 89274171679

11

Сибгатуллина Камилла Рузилевна

13.03.06

Волгоградская 35-14

89520318480

89874137522

12

Хайруллин Арслан Альбертович

15.07.06

Гагарина 79а-38

89063260682      89050394074

13

Хусаенова Дина Илдусовна

17.03.06

Короленко 32-10

89872364234

89172716292

14

Фархуллина Камила  Ильгамовна

04.07.06

Короленко 109-115

89377714621

15

Шавалиев Амир Викторович

10.11.06

Ибрагимова 51-1

89274303977     5238653

Занятость учащихся

Ф.И. ученика

I полугодие

II полугодие

Спецкурсы, факультативы

Кружки, секции

Спецкурсы, факультативы

Кружки, секции

1

Ахметшин Ильяс Алмазович

2

Атаджанов Далер Батырович

3

Башарова Рената Наилевна

4

Габдрахманов Адель Рамилевич

5

Гильмутдинов Самат Радикович

6

Замалова Алия Ильшатовна

7

Зиннатуллин  Рауф

Зуфарович

8

Мингалиева Эндже  Маратовна

9

Сабирзянов Карим  Фаритович

10

Садикова Алина Рафилевна

11

Сибгатуллина Камилла Рузилевна

12

Хайруллин Арслан Альбертович

13

Хусаенова Дина Илдусовна

14

Фархуллина Камила  Ильгамовна

15

Шавалиев Амир Викторович

Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

Ахметшин Ильяс Алмазович

2

Атаджанов Далер Батырович

3

Башарова Рената Наилевна

4

Габдрахманов Адель Рамилевич

5

Гильмутдинов Самат Радикович

6

Замалова Алия Ильшатовна

7

Зиннатуллин  Рауф

Зуфарович

8

Мингалиева Эндже  Маратовна

9

Сабирзянов Карим  Фаритович

10

Садикова Алина Рафилевна

11

Сибгатуллина Камилла Рузилевна

12

Хайруллин Арслан Альбертович

13

Хусаенова Дина Илдусовна

14

Фархуллина Камила  Ильгамовна

15

Шавалиев Амир Викторович

Организация самоуправления в классе

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

№ п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный

Мингалиева Э.

Башарова Р.

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Садикова А.,Замалова.

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Атаджанов Д

Шавалиев А

Сабирзянов К.

Хайруллин А.

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой

А.,Хусаенова Д

Сибгатуллина К.

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса: Мингалиева Э.

План работы на осенние каникулы

Дата, время

Название мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат

План работы на зимние каникулы

Дата, время

Название мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат

План работы на весенние каникулы

Дата, время

Название мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат

План работы на летние каникулы

Дата, время

Название мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат

Сведения о родителях

Сведения о родителях

Ф.И.О.

Место работы

Телефон

Посещение собраний

1

2

3

4

1

Ахметшина Наиля Идрисовна,

Ахметшин Алмаз Рафаилович

МУА «Метроэлектротранс»

526-70-54

89656050528

2

Бабушка Ахмедова Мамлакат Хакимовна

Троллейбусное депо № 1, кондуктор

89556004041

3

Башарова Эльвира Азатовна

Башаров Наиль Василович

МАДОУ № 315 «Елочка»

Воспитатель

Стройка,

отделочник

89276771015

89272446675

4

Габдрахманова Гульназ Рашидовна

Габдрахманов Рамиль Хакимзянович

ФКП «КТКПЗ

«ТАИФ СТ»

89172443695

   89370094754

89376263668

5

Гузаль Риновна

Гильмутдинов Радик Расюльевич

ЗАО ТК «Эдельвейс» № 911

89196473798

6

Замалова Дильбар Эсхатовна

Замалов Ильшат Карамович

МАДОУ №203 ,воспитатель

ОАО «Камтент »,сварщик

89600317854

89063290326

7

Зиннатуллина Альбина Пантелеймоновна

Зиннатуллин Зуфар Мунирович

«Элекон», штамповщица,ГОРВОЗЗеленхоз,водитель

89274432406

89375939670

8

Мингалиева Алсу Магсумовна

Мингалиев Марат Алмасович

+

МАДОУ №315

Водитель -грузоперевозки

89047670895

89033050440

2390483

9

Сабирзянова Ясинур Зиннуровна

Сабирзянов Фарит Тахирович

ООО «Трейд Металл»

ООО «ОП Энергощит»

89178596995 89178970421

10

Садикова Ландыш Садиковна

Садиков Рафиль Габдрафикович

МАДОУ № № 302

ООО «Казаньспецстрой  Дороги»

89276760379 89274171679

11

Сибгатуллина Ляйсан Гумеровна

Сибгатуллин Рузиль Зяудатович

Мегастрой, КХТИ

89520318480

89874137522

12

Дмитриева Эльвира Петровна

Хайруллин Альберт Расимович

ЗООмагазин

89063260682      89050394074

13

Хусаенова Гульсария Сунгатовна

Хусаенов Илдус Габдулхатович

Домохозяйка

ПАО «КазаньОргсинтез»

89872364234

89172716292

14

Фархуллина Лейсан Фаритовна

Фархуллин  Ильгам Ринатович

ГАУЗ ГДП №7

89377714621

15

Шавалиева Алсу Салимовна

МАДОУ № 355

89274303977     5238653

Родительский комитет класса

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1

2

3

4

5

Представитель в общешкольный родительский комитет:

Тематика Родительских собраний

Месяц

Тема собрания

Форма проведения

Сентябрь

      Родительское собрание №1 Организационное родительское собрание. . Выбор родительского комитета

Ноябрь

Родительское собрание №2  «Трудовое воспитание в семье». Итоги 1 триместра.

Доклад учителя

Февраль

     Родительское собрание № 3  «Роль родителей в развитии ребенка» Итоги 2 триместра

Деловая игра

Май

Родительское собрание № 4 «Как стать хорошими родителями» Подведение итогов 3 триместра

Доклад учителя

СОГЛАСОВАНО:                                                 УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора во ВР                                             Директор МБОУ                                                                                                                         МБОУ «Школа №71  »                                                        «Школа №71 »                                                                                                                        

    ________Р.Х. Гарипова                                             ________Т.Р. Шакирова

«___» ________ 2014  г.                                        «___» _________ 2014   г.

План

учебно-воспитательной работы

с учащимися ___3 Б___ класса

2015/2016 уч.год

Классный руководитель __Курбанова Диля Рамиловна _

Казань

Разработки

Достижения

 

Разное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка классного руководителя в начальных классах

Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....

папка классного руководителя

хороший материал в помощь классного руководителя...

Папка классного руководителя

Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....

В папку классного руководителя

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...

ДЛя папки классного руководителя.

Циклограмма деятельности классного руководителя....

папка классного руководителя

материалы для кл.руководителя...