Праздник "Прощание с Букварём"
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Гальцова Юлия Владимировна

Праздник "Прощание с Букварём" проводится в игровой форме с песнями, танцами, сказочными героями: Бабой Ягой, её внучкой, Лешим, Шапокляк, Буратино.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_bukvar.docx495.16 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник  

«Прощание с Букварём»

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4

Гальцова Юлия Владимировна

Цели: 

  • прививать любовь к книгам, чтению;
  • расширять кругозор;
  • развивать познавательный интерес, коммуникативные навыки, память, творческое мышление, внимание;
  • способствовать сплочению коллектива, воспитанию дружбы, взаимопомощи.

Оборудование: мультимедийное оборудование, костюмы для героев, буквы, удостоверения.

Ход праздника:

УЧИТЕЛЬ:                Добрый день, уважаемые родители, гости! Мы рады приветствовать вас на празднике «Прощание с Букварём!»
В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка – хлеб, с лучика – солнышко, с кирпичика – дом, а знания – с первой книги каждого человека – Букваря.
Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему.


На свете очень много книжек разных,                                         
А вот у Букваря отдельный праздник.
Вы спросите, наверно, почему
Такая честь досталась вдруг ему?
Ну что такого в этом Букваре?
Его мы открываем в сентябре,
Когда мы только начали учиться,
И видим в нём картинку на странице.

Вот на столе лежит большой арбуз.                                 
Как сладок и приятен он на вкус!
А рядом с ним три чёрточки видны.
Зачем здесь нарисованы они?
Открыли эту книгу мы едва,
И сразу же узнали букву А.

Но для того, чтоб книгу прочитать,                                 
Одной лишь буквы мало знать.
Составлен алфавит из многих букв.
Они – основа всех наук.
И вот вперёд мы двигались упрямо
И вскоре прочитали слово «мама».

Чем больше знали букв, тем больше новых слов                         
Прочесть любой из нас был по слогам готов.
И вот все буквы нам известны стали.
Мы выучили целый алфавит!
И уйму слов уже мы прочитали.
А сколько прочитать ещё нам предстоит!
Наверное, вовек не сосчитать
Всех слов, что нам придётся прочитать.

Но это нас нисколько не пугает,                                                 
Ведь каждый ученик прекрасно знает:
Учёба – очень интересный труд.
Нам силу, радость знания несут.
Без книг, без знаний не видать нам счастья,
А от невежества приходят все напасти.
Кто в детстве книг хороших не читает,
Тот многих радостей себя лишает.
Букварь нам в руки ключик к знаньям дал,
Поэтому Букварь – начало всех начал.

И говорим мы Букварю: «Спасибо!                                 
И как мы без тебя прожить смогли бы?»
Не можем мы представить жизнь без книг,
И каждый уже к чтению привык.

Сегодня необычный праздник,                                         
Такой бывает в жизни раз.
С Букварём пришёл прощаться
Наш весёлый, дружный, первый класс.

Песня «Прощание с Букварём»

Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

Расстаёмся с букварём, 

Песню мы о нём поём! (2 раза)

Раскрывал тебя как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

Расстаёмся с букварём, 

Песню мы о нём поём! (2 раза)

Выходят Баба Яга и Леший


Леший:                 Ты что, Яга, довольная такая?                                 
                                   Последний раз была такой ты в мае.
                                   Быть может, ступу починила ты?


Баба Яга:                 Нет, лучше.                                                         
(радостно)           Ко мне сегодня приезжает Внучка.
                             Она большая, ходит в первый класс.
                             Ох, умной вырастет она теперь у нас!
Леший:                 Да, бабка, школа – это сила.
                             Ты, вот, небось, нигде и не училась?
Баба Яга:                Не довелось мне, Леший, постигать науку,
(вздыхает)                Ни разу не брала я ручку в руку.
                             И книгу тоже я ни разу не брала,
                             И даже нету у меня в избе стола.
Леший (удивленно):        А где ж ты ешь?
Баба Яга
(пожимает плечами):  Да прямо так, на лавке,
                                                      А летом – на подстилочке,  на травке.
                                                      Да ты ведь, Леший, тоже не учился?
Леший:                Я, как и ты, в лесу родился.
                             Здесь вырос, здесь живу, а школ тут нет.
                             Хоть мне пятьсот, наверно, лет,
                             Но букв я до сих пор не знаю.
Баба Яга
(махнув рукой, огорчённо):  Ну что, судьба у нас такая.
Выбегает Внучка. 
Внучка:                Ой, Бабушка, привет! А это Леший?                         
                              А Водяной с Кикиморою где же?
Баба Яга
(ворчливо):    Ты с Лешим поздоровайся сначала.
                                      Эх, в школе вас воспитывают мало!
Внучка:                Какой сегодня день прекрасный!
                              А я сегодня утром книжку прочитала.
Баба Яга:                Никак ты буквы все узнала?
Внучка
(с гордостью):                Я алфавит теперь прекрасно знаю.
Леший:                Ты погляди, учёная какая!
Внучка
(показывает Букварь):         Мне в этом мой Букварь помог.
                                                            Хотите, с вами проведу урок?
Баба Яга
(удивлённо):       Неужто ты научишь нас читать?
Леший
(с надеждой):       И тоже алфавит мы будем знать?
Внучка
(показывает букварь):          Конечно, разве это сложно?
Баба Яга:                Но мы стары для этого, возможно?
Внучка:                Ну, что ты, бабушка, букварь открой скорей!
Баба Яга
(не решается дотронуться до Букваря):        Мне что-то боязно.
Леший:                Слышь, бабка, не робей.
Баба Яга открывает Букварь.
Баба Яга (тычет пальцем в страницу):         Ого, какой арбуз лежит!
                                                                      И апельсин хорош на вид!
                                                                      А что это за буква тут стоит?
Внучка:                С неё все эти начинаются слова.
Леший:                 Я понял, это буква А!
Баба Яга:                Ну, Леший, ты умён! А я…
(плачет) Не научусь я никогда.
Внучка:                Да что ты, бабушка, какая ерунда!
                             Я вас обоих быстро научу.
                             Чтоб грамотными были вы, хочу.
                             В Букваре живет семья:
                             Буквы все от А до Я.
                             Две команды у них есть,
                             Кажется, они уж здесь.
                             Представляю, вам друзья, первую команду я.

На сцену выходят гласные:

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке ребёнка качать.

Все мы вместе собрались,
Петь готовы мы на "бис",
Ведь мы буквы гласные -
Все певцы прекрасные.

Песня «Урок»

Хор:                С Букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы:

Куклы:        - А, Б, В, А, Б, В.

Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.

Ты буквы не прочтёшь, только всех собьёшь!

Хор:                Подошли утята важно, подошли:

Утята:        - Кря, кря, кря!

Хор:                И давай жевать бумажный корешок Букваря.

Куклы:        - Вы, утята, не мешайте, кукол с толку не сбивайте.

                Не «кря, кря, кря»

Утята:        - А как?

Куклы:        - А, Б, В – вот так!

Хор:                Подошла, стуча копытцем к нам коза:

Куклы:        - Что тебе?

Коза:                - Я, коза, хочу учиться, бе-бе-бе, бе-бе-бе.

Куклы:        - Ты, коза, нам  не мешай, кукол с толку не сбивай.

                Не «бе-бе-бе»

Коза:                - А как?

Куклы:        - А,Б,В, - вот так!

Хор:                А потом пристал телёнок, замычал:

Телёнок:         -Му-му-му! Я, телёнок несмышленый, ничего не пойму.

Куклы:        - Ты, телёнок,   не мешай, кукол с толку не сбивай.

                Не «му-му-му»

Телёнок:        - А как?

Куклы:        - А,Б,В, - вот так!

Выходят парные согласные.

Мы еще одна команда,                                                                
И кого здесь только нет:
Звонкие и удалые
И совсем - совсем глухие.
Встанем парами сейчас
И станцуем мы для вас.

Танец парных согласных

Буквы Й, Л, М, Н, Р  подают  всем нам пример.
Хоть живут они все без пары, мы всегда их видеть рады.

Танец звонких непарных согласных

Ц, Щ, Х и Ч уважаемы вполне.
Говорят, они глухие, но беды ведь в этом нет.
Они такие удалые, шлют нам пламенный привет.

Танец мягких непарных согласных

Вот остались два братишки,
И без них не выйдет книжки.
Твердый знак и мягкий знак,
Нам без вас нельзя никак.

Танец Ь и Ъ знаков

Внучка:           Вот такие наши буквы,
Славный русский алфавит.
Знать его отлично должен
Каждый, каждый ученик.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё – знайте место вы своё,                                         
Ж, З, И, Й, К, Л, М – вспоминайте, кто за кем,
Н, О, П, Р, С, Т, У – стойте дружно на посту,
Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ – собирайтесь не спеша,
Ъ, Ы, Ь – стойте рядышком, вот так!
Торопитесь: Э, Ю, Я – вот и в сборе букв семья

До свиданья, Букварь дорогой!                                        
Грустно нам расставаться с тобой.
Книг других ты милей и родней -
Мы читали тебя много дней!

Не теряли мы времени зря:                                                        
Знаем буквы от А и до Я.
А теперь расстаемся с тобой,
До свиданья, Букварь дорогой!

Дети передают Букварь Лешему и Бабе -Яге.

Баба - яга:                 Теперь и мы научимся читать.

Леший:         На свете много книжек есть, (обращаясь к Бабе -яге)
Все книжки сможем мы прочесть.

Внучка:         Кто любит музыку и песни,
Тому живется интересней.
И в день прощанья с Букварем
Мы песни весело поём.

Песня «Голубой вагон»

1.Время наше быстро улетело вдаль,

Очень жаль, что быстро всё прошло.

Повстречались с Букварём недавно мы,

А теперь прощание пришло.

Припев:

Скатертью, скатертью,

Знаний путь стелется,

И упирается

Прямо в небосвод.

Многое, многое,

Нам узнать хочется,

Получать знания

Будем каждый год.

2.Говорим мы Букварю «Прощай» сейчас

К мудрым книгам мы узнали путь,

Вы, родители, порадуйтесь за нас

Ведь читать умеет весь наш класс.

Припев:

                         (Входит Шапокляк)        

                                                               

Шапокляк: Привет, первоклашки-промокашки! Вот так всегда! В школе

праздник, а меня опять не пригласили, а мне так хочется к ребятам,   в школу! А на какой праздник я попала?

Ведущий:         На праздник  «Прощание с Букварём». Ну зачем ты пришла,          

Шапокляк? Опять будешь пакостить?

Шапокляк:        Нет-нет,  я сегодня добрая! Ну, как вы тут учитесь в первом

классе?

Первоклассники: (хором) Хорошо!

Шапокляк: Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои

любимчики знаете кто? Ябеды, хулиганы, двоечники. Вот с кого надо брать пример! Айда со мной! Я вас такому научу!

Ведущий:         Ребята, вы пойдёте учиться у Шапокляк?

Первоклассники: (хором) нет!

Шапокляк: Я знаю, кто вам нравится, с кого вы будете брать пример:

Мальвина – эта зануда, Вини-Пух – песенки какие-то сочиняет, и этот – самый главный мой враг – Чебурашка со своим Крокодилом. Тоже нашел товарища! Играет на своей гармошке у прохожих на виду!

Ведущий:         Ой, подожди, Шапокляк. Пришла к нам на праздник, а чему же

ты ребят учишь? Нехорошо!

Шапокляк: Не буду, не буду! Это я от горя забылась. Я ведь осталась одна-

одинешенька. Моя крыска Лариска сейчас в Африке на конкурсе красоты, а мне ведь одной-то скучно пакости делать. А друга здесь можно найти?

Ведущий:         Конечно! А какого друга тебе надо?

Шапокляк: Мне надо... Мне надо... Мне надо двоечника!

Ведущий:         Какого двоечника?

Шапокляк: Круглого.

Ведущий:         А зачем тебе круглый двоечник?

Шапокляк: Как зачем? Я ведь учусь в школе вредителей. Вот скажут мне:

«Опять, Шапокляк, у тебя шесть двоек в дневнике!».  А я отвечу: «Подумаешь, шесть! А вот у одного моего приятеля целых восемь!» Понятно?

Ведущий:         Понятно.

Шапокляк: И хорошо, чтобы он был еще драчун.

Ведущий:         Зачем же?

Шапокляк:         Как зачем? Я приду домой, а мне скажут: «Опять у тебя шишка на лбу?».  А я отвечу: «Подумаешь, шишка! Вот у одного моего товарища целых четыре шишки!». И еще надо, чтобы он хорошо стрелял из рогатки. Мне скажут: «Опять ты разбила чужое окно?» А я скажу: «Подумаешь, окно, вот мой товарищ два окна разбил!». Потом еще нужно, чтобы он был хорошо воспитан.

Ведущий:         Зачем?

Шапокляк: Как зачем? Чтобы мне на его воспитание не пришлось время

тратить.

Ведущий:  Значит, если я тебя правильно поняла, тебе нужен хорошо

воспитанный двоечник и безобразник?

Шапокляк: Вот именно.

Ведущий:         Я сомневаюсь, что ты найдёшь в нашей школе себе товарища.

Шапокляк:         Ну и плохо, придётся свою помощницу Двойку звать. Двойка!!!!

Двойка (красуясь):        Смотрите, я красивая какая.                                

                                 А шея у меня, как запятая,

                                 И голова моя красива тоже –

                                 Я так на лебедя похожа.

 Но только лебедь в озере плывёт,

                                 А я у вас в тетрадках круглый год

                                 И в дневниках, конечно, плавать буду.

И никого из вас я не забуду.

                                 И скоро вы привыкните ко мне.

                                 Меня вы видеть будете во сне,

                                 И без меня вам будет очень скучно –

                                 Без двоек всем учиться  несподручно.

Выходит Букварь (обращается к ребятам, приветливо):

Букварь:                        Я вам помогать всегда готов.                                

                                 Из класса в класс вы будете идти.

                                 Когда же трудности вас встретят на пути

                                 То вспоминайте чаще про букварь,

                                 Что в первом классе вывел вас на старт.

                                 Ведь я – волшебник добрый,

                                 Я вам помогу,  двойкам дать отпор смогу.

Двойка (усмехается):        Ты что такое говоришь?

                                 Прогнать? Размечтался - ишь!

                                 Я будем в школе вечно жить,

                                 Всегда с ребятами дружить.

Двойка (делает шаг к ребятам):

Любой ребёнок двойке рад,

                                 Все двойку получить хотят.

                                 Ведь я не заставляю их учиться,

                                 Всем разрешаю я лениться.

Букварь (преграждает Двойке дорогу):

Букварь:                        Не говори нам ерунду,

                                 Здесь все приучены к труду.

                                 И мы  твёрдо знаем,

                                 Что в этом классе нет  лентяев.

Шапокляк:                 Ну вот, опять помешали сделать гадость! Кто звал этого

Букваря ?

Ведущий:                 Его пригласили ребята.

Шапокляк:         Да, вижу, нет в этой школе плохих мальчишек и девчонок!

Что же нам делать?

Ведущий:         Оставайтесь на празднике и поиграйте с нами  в игру. Я буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»  или, топая ногами, говорите: «НЕТ, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья». Итак, начинаем:

1-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)

2-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)

1-Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)

2-Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)

1-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)

2-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)

1-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)

2-Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)

1-Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)

2-Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

1-Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

                                                                                        

Буратино. – Ой, куда я попал? Ой, мамочки, опять эта школа! (хлопает себя по лбу). Я ведь в театр собирался!

Учитель.  - Буратино, здравствуй! Ты как раз вовремя, у нас праздник. Наши дети выучили все буквы, теперь они умеют читать и как раз сегодня прощаются со своим первым учебником.

Буратино. – Вот, здорово! Значит, и я сейчас распрощаюсь со своей Азбукой, ух, как она мне надоела!  
(подкидывает вверх и ловит свою Азбуку). Ребята, а вы чего все сидите, как приклеенные, ведь праздник же, давайте веселиться!
Вставайте, вставайте, я сейчас вам танец классный покажу, он вам непременно понравится. (обращается к учителю) Подержите, пожалуйста, мою книжку.

Танец «Бу-ра-ти-но»

Букварь. Буратино, мне кажется, ты слишком торопишься со мной расстаться, вот возьми свой учебник, открой на любой странице и прочти нам…

Буратино. Дяденька, да вы чего? Я его ни разу еще не открывал, я до школы еще не дошел, у меня дела поважнее были, чем ваша школа, я сейчас вам такое расскажу…
Учитель. Буратино, о твоих приключениях мы все давно наслышаны, похоже, что ты так и не исправился, ты ведь обещал папе Карло хорошо учиться, а сам до сих пор в театре пропадаешь?

Буратино. Ну, все, я влип! Ну ладно, я пошел, мне пора…
(Пытается уйти, Букварь его удерживает)

Букварь. Нет, дорогой наш Буратино! Мы уйдем с тобой вместе. Пока не выучим все буквы,  и ты не научишься читать, я тебя от себя никуда не отпущу. Зато как обрадуется этому бедный папа Карло!
(Буратино в ужасе смотрит на Букварь.)

Буратино.
(шепотом спрашивает детей) - Ребята, а кто это?  Ой, мамочка,  я пропал!

Не бойся, миленький Буратино, это совсем не страшно! Даже наоборот – очень интересно! Не бойся, мы тебе поможем!


Учитель: Оставайся с нами, Буратино,  поиграем в игру
«ЖИВЫЕ БУКВЫ». 
Я называю слово, а нужные буковки выбегают и образуют его (весна, цветы, школа, мир, кино, журнал, урок, дружба)

Буратино:                Да, я понял, учёба – это труд.
                             Не выучишь урок за пять минут.

                         Но я всему, что надо, научусь –
                             Быть умным и умелым я хочу.
                             Ведь в наше время знания нужны,
                             Как никогда, сейчас они важны.

Песня про книги

(на мотив «Песенки мамонтёнка»)

  1. Я книгу читаю – она друг надёжный!

Ответ на вопросы найти я хочу.

Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Пусть книга научит,

Пусть книга расскажет.

Пусть верный путь в жизни она нам укажет.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

  1. Её не заменит компьютер и видик.

Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.

Ведь чтение книг и наука –

Надёжное средство от скуки.

- Ребята, отгадайте загадки про литературных героев.

В Простоквашино он жил, и с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко, звали пёсика … (Шарик)

Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка, его звали...(Колобок)

Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти.

А помог ему клубок, его звали (Иван- Царевич)

Был он тучкой грозовой, с Пятачком ходил домой.
Больше всех любил он мёд, крошка маленький ...
(Винни Пух)

Всё узнает, подглядит, всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога, а зовут её … (Шапокляк)

И красива, и мила, только очень уж мала!

Стройная фигурочка, а зовут … (Дюймовочка)

Потерял он как-то хвостик, но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок, это грустный … (Ослик Иа)

Он большой шалун и комик, у него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка, а зовут его… (Карлсон)

С голубыми волосами и огромными глазами,

Это куколка-актриса, и зовут её … (Мальвина)

Ты за жизнь прочтёшь немало книг,                                         
Постигая мудрую их силу.
Но навечно первою из них
Будет та, что чтенью научила.

Беру Букварь в последний раз,                                                 
Несу Букварь в просторный класс,
И дорогому Букварю я говорю: Благодарю».
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я.
На свете много книжек есть.
Все книги я смогу прочесть.

Если мамы дома нет,                                                                 
То не стану я скучать,
Я зажгу настольный свет,
Чтобы книжку почитать.
Книга добрая, живая,
Чудеса она творит!
Обо всём на свете знает
И со мною говорит.

Теперь мы знаем буквы алфавита –                                         
Букварь помог открыть нам чудный мир.
И самый-самый первый наш учебник
Мы от души сейчас благодарим!

Спасибо, друг, за всё,                                                                 
Что сделал ты для нас!
За слово первое твоё, за стих,
За первый твой рассказ.
Нас научил читать, писать,
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой от «А» до «Я»
И с нами будешь ты всегда.

Ну, вот и перевёрнута  последняя страница.                                

Дальше  уже не с Букварём будем мы учиться.

Мы прочли его до корки,

Нам по чтению «пятёрки»!

Позади нелёгкий труд медленного чтения,                                

Нам сегодня выдадут удостоверения

В том, что мы букварь прочли, полный курс наук прошли.

И теперь без передышки мы прочтём любые книжки!

Ты, Букварь наш, отдохни, ты на полке полежи.                        

В школу  в сентябре опять первоклассники придут.

По страницам, по твоим в царство грамоты войдут.

Букварь, тебе хотим сказать «Спасибо!», за всё тебя благодарим.

Говорим тебе мы: «До свидания!» Новой книге: «Здравствуй! – говорим.

(слышен плач)

Учитель:        Что такое? Что случилось?

Даша, ты чему так огорчилась?

Даша:        Жалко с Букварём прощаться,                                 

На второй год хочу остаться.

        С ним было так чудесно,

С ним было очень интересно!

Учитель:        Но дальше будет ещё интереснее!

        Мы познакомимся с баснями, песнями.

        Букварь нам заменит «Литературное чтение»,

        Оно нам поможет в дальнейшем учении.

                        Библиотека откроет вам двери,

                        И самые лучшие книги доверит.

                        Гляди веселее, и слёзы утри.

                        Нас столько чудесного ждёт впереди!

Даша:        Раз так, то и я с Букварём попрощаюсь.

                        И вместе со всеми, сейчас улыбаясь,

                        Скажу очень громко: «Прощай, наш Букварь!»

                        Хотя расставаться с тобой очень жаль»

«Капельки солнца»:   Я от Букваря узнала,                        

                                           Что вы знаете немало.

                                           Любознательных люблю,

                                           Щедро знания дарю.

                                           Всем, кто хочет много знать,

                                           Хорошо надо читать.

                                            И в десять лет, и в шесть, и в пять

                                            Как хорошо уметь читать!

                                            Всё вызывает интерес:

                                            Далекий космос, ближний лес,

                                            Цветы, машины,  птицы, пляски.

                                            Все прочитаем  в жизни сказки!

                                            Нужны лишь книга на столе,

                                            Да мир в семье и на Земле!

- Ребята, сегодня вас пришла поздравить  библиотекарь.

выступление библиотекаря

Песня «Если с книгой дружишь ты»

(на мотив «Если с другом вышел в путь»)

        Если с книгой дружишь ты,

Если с книгой дружишь ты –

        Веселей живётся.

        А без книги, ты пойми,

А без книги ты пойми,

        Всё трудней даётся.

                                Припев:        Что мне А, что мне Б,

                                                Что мне А, Б, В, Г, Д,

                                                Когда я знаю буквы все!

        На уроках я всегда,

        На уроках я всегда

        Отвечаю чётко.

        Книга верная моя,

        Книга верная моя,

        Мне во всём подмога.

        

        И скажу я вам, друзья,

        И скажу я вам, друзья, -

        С книгой вы дружите.

        Книги – верные друзья,

        Книги – верные друзья.

        Книги вы любите!

        

(Учитель вручает детям удостоверения,

а родители  дарят в подарок книги)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Прощание с Букварём"

Сценарий праздника "Прщание с Букварём" по программе "Школа 2100". К сценарию прилагается презентация, которую могу выслать....

Прощание с букварём

Материал для учителей, работающих в первых классах. Используется после окончания работы с букварём или азбукой....

Праздник «Прощание с Букварём»

Хороша сегодня школа,Зал горит огнём!Мы на праздник наш весёлыйВсех друзей зовём! Если всё у вас в порядке:Парты, книжки и тетрадки,Дружба с книгой навсегда,Приглашаем вас сюда! Заходите, пр...

Открытый урок в 1 классе "Прощание с букварём"

К концу III четверти обучающиеся 1 класса заканчивают изучение Букваря. Учитель вместе с родителями готовит большой праздник. На уроке в игровой форме дети закрепляют знания об изученных буквах и звук...

Внеклассное мероприятие «Прощание с букварём!»

Подготовлено и проведено совместно с учителями: Хановой Т.В., Загорулько Е.В., Русиновой Н.В....

Праздник "Прощание с Букварём"

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса...