Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Из воспоминаний старого портфеля"
методическая разработка (4 класс) на тему

Абрамова Нина Георгиевна

Из воспоминаний старого портфеля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_vospominaniy_starogo_portfelya.docx48.82 КБ

Предварительный просмотр:

Из воспоминаний старого портфеля.

( прощание с начальной школой)

Учитель:  Ах, сколько раз в просторном классе

                  Мы с вами праздники встречали!

                  Но этот  мы четыре года ждали,

                  Хотя, скажу вам по секрету,

                   Грустно  мне в минуту эту.

( Звучит мелодия вальса. Дети парами входят в зал и кружатся в вальсе. Затем останавливаются и говорят слова.)

 

Дети:   - за 4 года мы подросли на 24 см.

             -поправились на 13,5 кг.

             - выучили около 80 правил по русскому языку.

             - и около 60 правил по математике.

             - узнали произведения более 100 авторов.

             - изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.

             - научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

             - научились озорничать на переменах.

             - и правильно вести себя на уроках.

             - узнали строение своего организма.

             - и как заботится о своём здоровье.

             - научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

             - не разучились задавать массу вопросов.

             - узнали о строении Солнечной системы.

            - о Земле и её обитателях.

            - выучили наизусть около полусотни стихов.

            - потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и          карандашей.

            - каждый побывал дежурным около 80 раз.

             - мы крепко сдружились.

            - полюбили школу и свою первую учительницу.

Учитель :

За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Сегодня этот  звонок прозвенит ещё раз. Прислушайтесь, о чём он говорит. Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой. Это последний звонок, который даю вам я.

( Учитель звонит в колокольчик.)

                          Песня ( на мотив песни «Наш сосед»)

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята, школы первую ступень.

Нас немножечко пугает ожиданье новизны,

И, конечно, то, что будем без учительницы мы.

Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться! И на много долгих лет

Будем мы одной семьёю – дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой.

( Звучат фанфары)

Ученица: Сегодня день у нас такой:

                   И грустный, и весёлый.

                   Ведь мы прощаемся с родной

                   Своей начальной школой!

Учитель: Перед вами ваши повзрослевшие дети, которые радовали, удивляли и восхищали вас 4 года. А для меня это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 «А» класс. Потому что вчера, по решению педагогического совета все 13 учеников нашего класса переведены в 5 класс. Позвольте  мне вручить дипломы об окончании начальной школы.

                        (ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ)

                       Песня «Начальная школа»

  1.   Пусть осень пройдёт золотая,

Метель бушевать перестанет.

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

  1.  Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе.

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев : Листвой шелестит сентябрь.

                 И вновь расцветает май.

                 Мы будем любить тебя,

                 Начальная школа, знай!

  1.   Наш класс озорной и весёлый.

  Зачёты, уроки, задачи…

  Сегодня начальная школа

  Нам в жизни желает удачи.

  1.    Откроются двери и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

 Мы знаем, начальная школа,

 Ты в сердце останешься нашем!

 ( Дети рассаживаются по местам. Раздаётся стук в дверь.)

Техничка: У вас тут праздник , что ли? А кто портфель бросил?

Учитель: Какой портфель?

Техничка: Да вот валяется тут  у двери.  Ваш, наверное, - больше-то в школе никого нет.

Учитель: Давайте его сюда. Сейчас мы узнаем, чей это портфель.

(Входит Портфель. Роль Портфеля исполняет старшеклассник.)

Учитель: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана,    пахнет школьными пирогами….Ой, да он шевелится!

Портфель: А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но ещё живой!

Учитель: А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?

Портфель: А уж вопросов – то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

Учитель: Извините, уважаемый Портфель!

Портфель: Отвечаю по порядку: я Портфель 4-го «А» класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.

(Дети и родители исполняют песню на мотив «Из чего же, из чего же…»)

Родители:  Для чего же (3 раза)

                    Сделаны ваши портфели?

Девочки:    Для салфеток и конфеток,

                    Для платочков и клубочков

                    Сделаны наши портфели.

Родители:  Для чего же (3 раза)

                    Сделаны ваши портфели?

Мальчики: Для разных крышек и для фишек.

                    Для наклеек и батареек

                    Сделаны наши портфели.

Родители:  Для чего же (3 раза)

                    Сделаны ваши портфели?

Дети (все):  Для катанья и метанья,

                    Для тарана и барабана

                    Сделаны наши портфели.

Учитель:  Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?

Портфель :  Почему же всю жизнь? Если вспомнить……

                      (Поёт)   Как молоды мы были,

                                    Как в первый класс ходили.

                                     Давно всё это было,

                                    А помню, как вчера.

Учитель :  А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется только

                 вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый зво-

                нок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы

                посвятим воспоминаниям о том, как мы жили эти 4 года. А вы, уважаемый

                Портфель, поможете нам – ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые

                достоверные.

Портфель : Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно     удовольствие. Особенно о том, как был я молодым и пошёл в первый класс.

 ( под песню «Учат в школе» выходят дети)

Ученик1 : Ты помнишь ,было вокруг

                   Море цветов и звуков.

                   Из тёплых маминых рук

                   Учитель взял твою руку.

                   И если в жизни большой

                   Вольно или невольно

                  Ты вдруг покривишь душой-

                   Ему будет очень больно.

Ученик2:  Желтеют страницы книг,

                 Меняют названия реки,

                 Но ты его ученик –

                 Тогда, сейчас и навеки.

                 И если в суровый час

                Ты выстоишь, как мужчина,-

                 Улыбка хлынет из глаз

                 Лучами добрых морщинок.

Ученики(хором) :  Самый трудный первый класс!

                                  Всех труднее первый класс.

                                  Потому что первый раз!

Ученик3 :   Папе, маме, бабушке всё я рассказала,

                    Как мы шли под музыку из большого зала.

                    Как потом мы в классе хорошо сидели,

                    Как на Ваню Райкова девочки глядели.

                    Как Нине Георгиевне мы хором отвечали,

                    Как мы наши парты путали вначале.

                    Как писали палочки, рисовали вазу,

                    И стихи про школу выучили сразу.

Портфель : Да, про палочки и крючки я тоже помню. Весь вечер пишут – пишут, пыхтят – пыхтят! До слёз, бывало, дело доходило. А потом осторожненько, нежно

в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!

Учитель: Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые школьные задания. Вот, например, дом Снежаны П. Тут  Снежана с мамой уроки учит.

( Сценку разыгрывают дочка и мама.)

Дочь: Мы теперь – ученики! Нам не до гулянья!

Мама: На дом задали крючки – первое заданье!

Дочь: Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

Мама и дочь ( вместе):  Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.

Мама: Вечер. Поздно. Спать идём.

Дочь: Сразу засыпаем. И во сне….

Мама: Ведём, ведём….

Дочь: Пла-а-авно закругляем.

Учитель: А это квартира Гены. По- моему, дома один Гена. Нет, похоже, тут ещё кто-то есть.

(Сценку разыгрывают девочка и мальчик.)

Мальчик:  Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

                   Ходит загогулина по моей тетрадке.

                   По линейке по косой всё погуливает,

                   Веселится и со мной загогуливает….

Девочка:  Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

                  Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

                   Ты всегда пером води, словно кура лапой,

                   Закорючки выводи и пером царапай.

                   На неё чернила лей, чаще тушью капай…

Мальчик: Боже мой! Неуж-то ей довожусь я папой?!!

Портфель: Ох, действительно, и смех, и грех с этими палочками и крючками. Я помню ваши первые тетрадки. Они для меня дороже мультфильма. Я для вас сюрприз приготовил. У меня ни одна палочка не пропала.

Учитель: А можно посмотреть? Хоть одним глазком!

Портфель: Чего ж одним-то…смотрите, не жалко. А если сумеете развеселить старика, так я их вам совсем подарю. Я не жадный.

Учитель: что же мы можем придумать?

Портфель: А вот этот шарик вам ни о чём не говорит?

Учитель: Да мы на празднике в 1 классе играли в эту игру. Вы, ребята, помните?

( проводится игра)

Портфель: Ох, повеселились, ох, поразмялись! Что ж дал слово – держи. Хоть и жалко мне с такой реликвией расставаться, но я дарю вам на память работу из вашей первой  и из последней тетрадки.

Учитель: Пусть они напомнят вам о том, что корень учения горек, да плод сладок. А теперь….

Портфель: Рекламная пауза! Мне, старику, отдых нужен.

 

РЕКЛАМА1( На парте стоит стул, а на нём - ученик. Он вешает портрет писателя на стену. Подходит девочка.)

Девочка: Скажи, мальчик, где здесь 4 «А»?

( Мальчик очень медленно слезает сначала со стула, затем с парты.)

                Мальчик, здесь 4 «А»?

Мальчик: (достаёт булочку, медленно её откусывает и только потом отвечает) Да!

Девочка: Только правильное питание облегчает понимание!!!

Портфель: А сейчас давайте поиграем в игру «Копилка очень нужных вещей». Ни для кого не секрет, что в портфелях у учеников чего только нет! Причём  школьным принадлежностям в нём отводится только одна вторая часть, а другую половину занимают вещи, которые, казалось бы, никакого отношения к школе не имеют. На самом же деле для каждой вещи ученик придумывает новое, совершенно неожиданное назначение. Вот вы сейчас и должны будете придумать новое назначение линейке и расчёске.

( Дети выполняют задание)

Учитель: Хватит с нас этих нужных вещей! Мы совсем о воспоминаниях забыли, а ведь именно они для нас сегодня главное. Вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о 2 классе помните?

Портфель: Я, может, и забыл бы, да вот боевые шрамы забыть не дают. Этот вот я получил, когда санками был, а Данил меня у Максима отнимал. Да и вещи из портфеля о многом напоминают. Вот посмотрите на эту вещицу.(показывает сарафан) О чём она вам напоминает?

Учитель:   Нас мальчишки поздравляли,

                    Даже танец танцевали.

                    Будто это не ребята,

                   А весёлые девчата.

Портфель: А смогут ли они сегодня станцевать?

Учитель: Плохого же ты о нас мнения! Ни петь, ни танцевать мальчики не разучились.

Сегодня они для всех споют частушки.

                    Частушки. ( На мотив песни «Ярославские ребята»)

Мы сегодня вам расскажем

Про учёбу и про класс.

Про события все наши

И про то, как учат нас.

Классно учат!

       Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые-

         Молодцы, как на подбор!

           Четвёртый «А» - чемпион!

Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Всё склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем.

Как Лев Толстой!

Географию мы учим,

Учим Африку и Нил.

      Я бы съездил на Канары,

    Всё б наглядно изучил.

Жалко, денег нету!

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили,

Виноваты мы с тобой!

А не Пушкин!

Знают все учителя,

   Мы учиться любим..

Мы уверены в себе:

    В институт поступим!

Обязательно!

Учитель : А вот я помню, что во 2 классе начали учить таблицу умножения. Это ещё труднее, чем палочки писать.

Портфель: Я это тоже хорошо помню. В портфеле у ребят появилось много разных вещей, на которых была написана таблица умножения. Чего здесь только не было: пенал, линейка, закладка, карандаш.

Учитель: А я не открою никакого секрета, если скажу, что вместе с детьми таблицу зубрили их родители, дедушки, бабушки и даже младшие сестрёнки и братишки.

Портфель: А хорошо ребята таблицу умножения знают?

Учитель: А давайте проверим, проведём игру.

(проводится игра)

Учитель: А ведь в портфель можно не только вещи складывать.

Портфель: А что же ещё?

Учитель: А вот послушай.

Ученик: У меня в портфеле есть

               Столько всего, что не счесть.

                Положу для настроенья

                Шутки, песни и веселье.

Песня  «Наша школьная страна»

  1. Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой, о которой мы поём.

Наша старая планета вся изучена давно,

Но страна большая эта вечно белое пятно.

Припев:  Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

                  Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.

                  В стране этой звонкой, весёлой

                  Встречают нас, как новосёлов,

                  Страна эта в сердце всегда.

  1.  В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год.

Племя юных фантазёров – непоседливый народ.

Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране

К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.

Припев:   Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

                  Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.

                  В стране этой звонкой, весёлой

                  Встречают нас, как новосёлов,

                  Страна эта в сердце всегда.

  1.  Здесь нам слышится порою в тихом шелесте страниц

   Гул далёких новостроек, голоса цветов и птиц.

   Ветер странствий крутит глобус, машет нам своим крылом

    В той стране, стране особой, о которой мы поём.

Припев:   Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

                  Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.

                  В стране этой звонкой, весёлой

                  Встречают нас, как новосёлов,

                  Страна эта в сердце всегда.

             ( Дети выносят «телеэкран» с заставкой «Новости»)

Ученица1: Добрый вечер, уважаемые телезрители!

Ученица2: Добрый вечер!

Ученица1: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

Ученица2: Снежана, быстрее начинай ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица1: Сейчас, сейчас….С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й  класс закончили?

Ученица2: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица1: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4» класс. я так обрадовалась- ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1» класс.  А вот потом мне стало грустно….

Ученица2: Почему?

Ученица1: Лучше бы на книге было написано: «11» класс.

А так- сколько ещё мучиться предстоит моим родителям!

Ученица2:  Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

Ученица1: А вчера учительница на уроке перехватила записку Артёма. А там написано: « Я тебя люблю, …..». А потом начала его ругать: « Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?» «Понял, -ответил Артём, -

Я на ней женюсь.»

Ученица2: Это что… Вот учительница вчера вызывает Максима и спрашивает: «Как размножаются растения?» А он в ответ: «Растения? – и чешет затылок. –Вот о них-то я как раз и не знаю…»

Ученица1: Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

Ученица2: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону:  драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Ученица1: Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыжённый мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ученица2: Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта. За 1-й он получил «2», за 2-й «2», за 3-й –единицу. Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ученица1: Спасибо за внимание! А сейчас реклама на нашем канале.

РЕКЛАМА2:

 Первый: Вот София вчера за день 4 пятёрки получила!

Второй : Это что. Анютка сегодня обалденный реферат сдала. Раньше срока!

Третий: Сказали…Вот у Снежи коса…Аж до пояса!

Четвёртый: ( сначала молча жуёт конфету; затем откусывает ещё чуть-чуть и говорит) Да! Хороша!

Первый: София?

Четвёртый: Нет!

Второй: Анютка?

Четвёртый: Нет

Третий: Снежа?

Четвёртый: Нет.(высыпает из кармана кучу фантиков) Начинка!

(Портфель начинает громко плакать.)

Учитель: Что случилось, уважаемый портфель? Почему вы плачете?

Портфель: Да книжка больно жалостливая попалась.

Учитель: что же это за книга, которая вас так расстроила?

Портфель: Да вот название очень длинное .(читает) «Дневник ученика 3 «А» класса средней школы…»

Учитель(берёт дневник): Да-да, помню. В 3 классе сами стали заполнять дневники.

А вот и оценки, и домашние задания.

 

(Разыгрывается сценка «Разнообразие». Исполняют ученик и его мама.)

Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,

               Как будто в страшном сне,

               Сначала я влетаю в класс,

               Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом!

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама…

Мама:  Что за безобразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?!

Ученик: Когда же я принёс разнообразие, она опять кричала…

Мама: Безобразие!!!

Портфель: Эх, Нина Георгиевна, вот вы в дневнике только оценки да домашние задания видите. А вот запись, читайте.

Учитель: «В пятницу состоится праздник «Что за чудо этот чай», а потом классное чаепитие. А вы, ребята и родители , помните этот праздник?

Ученица:  Мы о чае говорили,

                  Ему праздник посвятили,

                  Там и пели, и плясали.

                   И частушки сочиняли.

                    Нас в конце едва уняли.

Учитель:  Да, песни задушевные пели. Жаль, что забыли все.

Портфель:  А я-то у вас на что? ничего вам забыть не дам. Хорошее надо долго в памяти хранить. Вот держите на память и вместе пойте.

(достаёт листы с текстом песни. Исполняется песня.)

Песня ( на мотив  «Изгиб гитары жёлтой»)

  1. Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно.

Сидим у самовара, дымок уходит ввысь.

В беседе задушевной вдруг кто-то тихо скажет:

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

  1.  Ах, ароматы чая! И, знаешь не случайно

Веселье, песни, шутки в душе моей зажглись.

Отступят все заботы, и вот воскликнул кто-то:

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

  1.  Радушные хозяйки накрыли стол богато:

Пирог, блины, печенье и сладости нашлись.

Мы выпьем чашку чая, все вместе дружно скажем:

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Портфель: Ох, и песня задушевная! А можно ещё рекламку для души?

Учитель: Я вижу, вы рекламы уж больно любите. Что ж, смотрите.

РЕКЛАМА3:

(За столом сидит ученица. На столе большое количество игрушек. Ученица пробует играть одним-другим, потом всё отодвигает.)

Ученица:  Моя жизнь – сплошная скука (откусывает «Пикник»). Но всё меняется, когда приходят ОНИ! ( достаёт портфель и начинает выкладывать из него учебники)

ИЗЮМИТЕЛЬНАЯ география, СЛАДКАЯ история, ЖИВИТЕЛЬНОЕ слово и ТОЛСТЫЙ_ТОЛСТЫЙ слой правил по русскому языку!

Портфель: Ох,  и  хорошо мне с вами! А только Наташа не всё вытащила из своего портфеля.(достает  «Улыбку» из бумаги) Какой праздник в 4 классе вам она напоминает?

Ученица: Ищите улыбку,

                 Цените улыбку,

                 Дарите улыбку друзьям,

                 Дарите прохожим и людям хорошим-

                  Ведь жить без улыбки нельзя.

( Разыгрывается миниатюра  «Бал-маскарад»)

3-ий:  А теперь – бал – маскарад! По традиции мы начинаем его конкурсом на лучшую маску! Победителя ожидает бочонок мёда! Друзья, вы будете участвовать в конкурсе?

1-ый и 2-ой: А как же?

3-ий: А в жюри конкурса кто будет?

1-ый и 2-ой: Мы!

3-ий: Ну да, вы в жюри, вы и в конкурсе? Нетрудно догадаться, кому в этом случае достанется приз! Нет, давайте так: сначала один из вас идёт на конкурс, а другой вместе со мной судит его в жюри, потом вы меняетесь, а потом я показываю свои маски, а вы оба меня судите.

2-ой: Правильно! Тогда всё будет по-честному! (Первому) Можно тебя на минуточку?

3-ий: Шептаться?!!

2-ой: Да мы совсем про другое! (Первому) Давай знаешь как? Ты мою маску хвалишь, а я твою. Оба выиграем, и мёд пополам.

1-ый: А это будет по-честному?

2-ой: Конечно! Ведь мёд пополам!

3-ий: Так, пора начинать! (Второму) Вы – в жюри. (Первому) А вы показывайте нам свои карнавальные маски. Не волнуйтесь, у вас целых три попытки.

1-ый: Для настоящего мастера перевоплощения и одной хватит! (Отворачивается и надевает чёрный капроновый чулок на голову.) Ап!

2-ой: Ой, молодец! Похож! Как похож!

3-ий: Простите, на кого?

2-ой: Не знаю на кого, но очень похож! Один к одному! Поздравляю, мёд твой!

3-ий: Но всё-таки что это за персонаж?

2-ой: Это знаете кто? …Ну такой..забыл фамилию… да вы его знаете!

1-ый: (шепотом) Грязнуля из «Мойдодыра»…

2-ой: Всё! Вспомнил! Имя-отчество – Грязнуля Мойдодырович! Надо судить честно- когда похож, тогда похож, ничего не скажешь!

3-ий: (неуверенно) Да-да, я так присматриваюсь, как будто…ну, хорошо, теперь ты, а Грязнуля ко мне, в жюри.

2-ой: Сейчас покажу вам свою маску…

1-ый: Ой, похож-то как!

3-ий: Погодите, но он же ещё и маску не надел!

1-ый: Да он и без маски похож! Неужели не узнаёте? Ну это же чудище из «Аленького цветочка».

2-ой: (первому шёпотом) Спасибо, друг!

3-ий: А по-моему, он очень симпатичный. Нет-нет, это спорно, давайте вторую попытку.

2-ой:Пожалуйста – ап!

3-ий: Что – «ап»? Ничего же не изменилось!

1-ый: Да что вы! А я его сразу узнал…

3-ий: Да кого?

1-ый: Это же Мальчик-с пальчик!

3-ий: Вот это?! Мальчик-с-пальчик?! Да он еле в дверь проходит….

1-ый: Знаешь что! если ты так мёду хочешь-так и скажи! Субъективно судить надо! Не спорю, да, это большой такой Мальчик-с пальчик, если близко на него смотреть. А если отойти на километр? Будет ма-а-аленький Мальчик-с-пальчик… Я думаю, он достоин первого места в нашем конкурсе! Молодец! (пожимает ему руку)

2-ой: И ты молодец! И ты достоин!

1-ый: Итак, первое и второе места в конкурсе на лучшую маску заняли….

3-ий: Минуточку! Но вы забыли про меня! Я ведь ещё своих масок не показывал! А у меня есть что показать!

2-ой: Ну, давай, давай…

3-ий: (надевает на голову корону, прыгает по полу, квакает)Ква-ква, ква-ква!

2-ой: Что это с ним? Квакает, на голове корона…Конечно, жарко сегодня, он, наверное, перегрелся….

1-ый: Да это же Царевна – ля….

2-ой: Тсс! А кто это? Что-то мы не узнаём…

3-ий: (продолжает прыгать по полу) Возьми меня с собой, добрый молодец, я тебе пригожусь! Ква-ква!..Не узнаёте?

1-ый и 2-ой: Нет…

3-ий: Ну как же нет? я – Царевна – лягушка! Ква-ква!

2-ой: Ну, знаете! Нет, ты видал? Лягушка! Таких лягушек не бывает!

1-ый: Лягушки червячков и комариков едят. Вот если бы мы увидели, что ты комарика ешь….

3-ий: Тьфу, гадость какая! Но у меня ещё попытки есть! Так, где мой пропеллер? Сейчас я его на спину, к животу подушку. Ж-ж-ж!

2-ой: Даже не знаю, кто это может так жужжать?

1-ый: Может быть, жук?

2-ой: Вы полагаете, коллега?  А почему у него тогда пропеллер на спине?

1-ый: Вертолёт?

2-ой: А почему без опознавательных знаков?

3-ий: Ж-ж-ж! ж-ж-ж-ж! Я подскажу вам – я прилетел из шведской сказки!

1-ый: А-а! это шведский вертолёт!

2-ой: Без опознавательных знаков? (первому) Приказываю сбить!

3-ий: Я – не вертолёт! Я – Кар…Ну? Кар… Ну? Кар…

1-ый: Кар-кар..Ворона,  что ли?

2-ой: Ворона? С пропеллером? Не знаю. Что то ни на кого не похож….

3-ий: Да я Карлсон!

1-ый и 2-ой: Вы – Карлсон? Ничего себе!

1-ый: Карлсон, который на крыше живёт! Вы же на крышу…

3-ий: Нет-нет – никогда!

1-ый: А без крыши совсем не похож…

2-ой: И потом, Карлсон – сластёна….

3-ий: Так вот он подлетает к мёду. (берёт бочонок) У-у, вкусно – я самый лучший поедатель мёда в мире!

2-ой: Что-то не помню, чтобы Карлсон мёд ел! Варенье, помню, он ел, а мёд…

3-ий: Ну как же! Как –то раз Карлсон принял участие в конкурсе на лучшую маску бала-маскарада…

1-ый и 2-ой: Ну-ну, интересно!

3-ий: А другие участники сговорились поделить призовой бочонок мёда между собой. Тогда Карлсон подлетел к мёду…(ест) У-у, вкусно! И съел…

2-ой: Нет, не помню такой сказки.

3-ий (чмокая):  А это не сказка, это случай из жизни. У-у, всё съел…

1-ый и 2-ой:  Один?

3-ий: Угу. Теперь я похож на сластёну Карлсона?

1-ый и 2-ой: Ещё как!

3-ий: Значит, и мёд я съел правильно!

(Держа в руках пустой бочонок, мальчики с растерянным видом выходят из зала.)

Учитель: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам…Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им говорим огромное ….

Дети: (хором) Спасибо!

Ученик1:  Сегодня мы спасибо говорим,
                  конечно, и родителям своим.

                    Забота ваша, и вниманье, и терпенье

                   Так помогают нам всегда!

Ученик2:   Но признаюсь я с сожаленьем:

                    Бываем глухи иногда

                   Мы к вашим просьбам и тревогам,

                   Сомненьям, горестным упрёкам.

                    Непонимания стена

                    Вдруг вырастает между нами
                    и кажется порою, что она

                    Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик3:    А мы вас любим! Любим вас!

                    Но чувства часто держим под секретом,

                    И только сдержанность подчас

                    Мешает нам признаться в этом.

Ученик4:   Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

                   Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

                   За терпение, настойчивость и прилежание

                    Будем мы вас сейчас поздравлять!

 

(дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками)

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ РОДИТЕЛЯМ

Портфель:    А у меня в портфеле вот ещё одна вещь осталась (достаёт шарф учителя) о ком она напоминает? Правильно, о вашей первой учительнице, с которой вы сегодня тоже прощаетесь. Грустно как – то….

 (выходят все дети)

Ученица1:  Уважаемая, Нина Георгиевна!

                     Четыре долгих года вы учили нас,

                     Вели в огромную страну Добра и Знания.

                     Мы помним, как вошли впервые в класс.

                     А вот сегодня скажем: «До свидания!»

Ученица2:   Спасибо вам, учитель первый наш,

                      За ваш огромный труд, что в нас вложили.

                      Конечно, мы не первый выпуск ваш.

                      И всё же мы друг друга полюбили.

                      Учительница первая у каждого своя.

                      У всех она хорошая…..

Дети: (хором)   Но лучше всех – моя!

Ученица 3:   И, чтобы вновь увидеть вас,

                       Услышать ваше слово.

                       Мы все готовы в первый класс

                        Идти учиться снова!

(Песня – сюрприз для учителя.)

Учитель:  Я с вами прощаюсь

                  И скажу не тая:

                  Расставаться мне с вами

                   Очень жалко, друзья.

                  Я была вместе с вами

                  В каждом прожитом дне.

                  Обязательно, дети,

                  Приходите ко мне.

Сегодня на празднике ваш новый классный руководитель……..Расскажите ей о себе.

Ученица:  Мы очень хорошие детки:

                   Опрятны, прилежны. Скромны.

                   И учимся не для отметки.

                   Нам прочные знанья нужны.

                   За партами мы не болтаем,

                   Друг другу записок не шлём,

                  Сомнительных книг не читаем

                  И жвачку тайком не жуём.

                  В нас нету ни капельки дури,

                  Ни в чём нас нельзя упрекнуть,-

                  Коль глазки получше зажмурить

                  И ушки покрепче заткнуть.

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И МЕДАЛЕЙ УЧЕНИКАМ

 

 Портфель: Надо признать, что вашим портфелем я бы ещё побыл, да сами видите -стар я стал. Мне этот – то груз тяжело носить, а ведь в старших классах учебников прибавится. Боюсь, не справлюсь я. Но есть у меня младший брат – портфель. Он молодой совсем, новый. Я подарю его вам вместе со своими пожеланиями. Наполняйте этот портфель только добрыми делами, честными поступками и, конечно же, отличными отметками.

Песня «Счастливого пути»

  1. С рожденья каждый выбирает путь.

Порой шагают рядом боль и грусть,

Порой надежда, счастье и успех,

Порою слёзы, порою смех.

Припев:  Счастливого пути!

                Пусть солнце ярче светит.

                Счастливого пути!

                 И взрослым всем и детям.

                 Счастливого пути!

                Желаем всем на свете,

                Чтоб все дороги эти

                Вам хорошо пройти!

  1.  Дорог на свете множество вокруг

Для птиц, зверей и для тебя, мой друг.

И чтоб потом с дороги не свернуть,

Старайся сразу найти свой путь.

Припев:       Проигрыш.     Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Сценарий праздника "Из воспоминаний старого портфеля"

Предлагаю свой вариант сценария, полученный в результате обработки более 10 различных сценариев. Надеюсь, что он поможет многим....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....


 

Комментарии

Абрамова Нина Георгиевна

Здорово