Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Из воспоминаний старого портфеля"
методическая разработка (4 класс) на тему
Из воспоминаний старого портфеля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_vospominaniy_starogo_portfelya.docx | 48.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Из воспоминаний старого портфеля.
( прощание с начальной школой)
Учитель: Ах, сколько раз в просторном классе
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы четыре года ждали,
Хотя, скажу вам по секрету,
Грустно мне в минуту эту.
( Звучит мелодия вальса. Дети парами входят в зал и кружатся в вальсе. Затем останавливаются и говорят слова.)
Дети: - за 4 года мы подросли на 24 см.
-поправились на 13,5 кг.
- выучили около 80 правил по русскому языку.
- и около 60 правил по математике.
- узнали произведения более 100 авторов.
- изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
- научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
- научились озорничать на переменах.
- и правильно вести себя на уроках.
- узнали строение своего организма.
- и как заботится о своём здоровье.
- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
- не разучились задавать массу вопросов.
- узнали о строении Солнечной системы.
- о Земле и её обитателях.
- выучили наизусть около полусотни стихов.
- потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
- каждый побывал дежурным около 80 раз.
- мы крепко сдружились.
- полюбили школу и свою первую учительницу.
Учитель :
За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Сегодня этот звонок прозвенит ещё раз. Прислушайтесь, о чём он говорит. Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой. Это последний звонок, который даю вам я.
( Учитель звонит в колокольчик.)
Песня ( на мотив песни «Наш сосед»)
Как же с вами не грустить нам,
Ведь сегодня грустный день:
Мы закончили, ребята, школы первую ступень.
Нас немножечко пугает ожиданье новизны,
И, конечно, то, что будем без учительницы мы.
Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться! И на много долгих лет
Будем мы одной семьёю – дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой.
( Звучат фанфары)
Ученица: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой!
Учитель: Перед вами ваши повзрослевшие дети, которые радовали, удивляли и восхищали вас 4 года. А для меня это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 «А» класс. Потому что вчера, по решению педагогического совета все 13 учеников нашего класса переведены в 5 класс. Позвольте мне вручить дипломы об окончании начальной школы.
(ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ)
Песня «Начальная школа»
- Пусть осень пройдёт золотая,
Метель бушевать перестанет.
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
- Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе.
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев : Листвой шелестит сентябрь.
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
- Наш класс озорной и весёлый.
Зачёты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи.
- Откроются двери и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
( Дети рассаживаются по местам. Раздаётся стук в дверь.)
Техничка: У вас тут праздник , что ли? А кто портфель бросил?
Учитель: Какой портфель?
Техничка: Да вот валяется тут у двери. Ваш, наверное, - больше-то в школе никого нет.
Учитель: Давайте его сюда. Сейчас мы узнаем, чей это портфель.
(Входит Портфель. Роль Портфеля исполняет старшеклассник.)
Учитель: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными пирогами….Ой, да он шевелится!
Портфель: А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но ещё живой!
Учитель: А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?
Портфель: А уж вопросов – то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.
Учитель: Извините, уважаемый Портфель!
Портфель: Отвечаю по порядку: я Портфель 4-го «А» класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.
(Дети и родители исполняют песню на мотив «Из чего же, из чего же…»)
Родители: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Девочки: Для салфеток и конфеток,
Для платочков и клубочков
Сделаны наши портфели.
Родители: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Мальчики: Для разных крышек и для фишек.
Для наклеек и батареек
Сделаны наши портфели.
Родители: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Дети (все): Для катанья и метанья,
Для тарана и барабана
Сделаны наши портфели.
Учитель: Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?
Портфель : Почему же всю жизнь? Если вспомнить……
(Поёт) Как молоды мы были,
Как в первый класс ходили.
Давно всё это было,
А помню, как вчера.
Учитель : А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется только
вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый зво-
нок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы
посвятим воспоминаниям о том, как мы жили эти 4 года. А вы, уважаемый
Портфель, поможете нам – ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые
достоверные.
Портфель : Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно удовольствие. Особенно о том, как был я молодым и пошёл в первый класс.
( под песню «Учат в школе» выходят дети)
Ученик1 : Ты помнишь ,было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
И если в жизни большой
Вольно или невольно
Ты вдруг покривишь душой-
Ему будет очень больно.
Ученик2: Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик –
Тогда, сейчас и навеки.
И если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,-
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Ученики(хором) : Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс.
Потому что первый раз!
Ученик3 : Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как на Ваню Райкова девочки глядели.
Как Нине Георгиевне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Портфель : Да, про палочки и крючки я тоже помню. Весь вечер пишут – пишут, пыхтят – пыхтят! До слёз, бывало, дело доходило. А потом осторожненько, нежно
в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!
Учитель: Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые школьные задания. Вот, например, дом Снежаны П. Тут Снежана с мамой уроки учит.
( Сценку разыгрывают дочка и мама.)
Дочь: Мы теперь – ученики! Нам не до гулянья!
Мама: На дом задали крючки – первое заданье!
Дочь: Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Мама и дочь ( вместе): Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.
Мама: Вечер. Поздно. Спать идём.
Дочь: Сразу засыпаем. И во сне….
Мама: Ведём, ведём….
Дочь: Пла-а-авно закругляем.
Учитель: А это квартира Гены. По- моему, дома один Гена. Нет, похоже, тут ещё кто-то есть.
(Сценку разыгрывают девочка и мальчик.)
Мальчик: Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает….
Девочка: Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и пером царапай.
На неё чернила лей, чаще тушью капай…
Мальчик: Боже мой! Неуж-то ей довожусь я папой?!!
Портфель: Ох, действительно, и смех, и грех с этими палочками и крючками. Я помню ваши первые тетрадки. Они для меня дороже мультфильма. Я для вас сюрприз приготовил. У меня ни одна палочка не пропала.
Учитель: А можно посмотреть? Хоть одним глазком!
Портфель: Чего ж одним-то…смотрите, не жалко. А если сумеете развеселить старика, так я их вам совсем подарю. Я не жадный.
Учитель: что же мы можем придумать?
Портфель: А вот этот шарик вам ни о чём не говорит?
Учитель: Да мы на празднике в 1 классе играли в эту игру. Вы, ребята, помните?
( проводится игра)
Портфель: Ох, повеселились, ох, поразмялись! Что ж дал слово – держи. Хоть и жалко мне с такой реликвией расставаться, но я дарю вам на память работу из вашей первой и из последней тетрадки.
Учитель: Пусть они напомнят вам о том, что корень учения горек, да плод сладок. А теперь….
Портфель: Рекламная пауза! Мне, старику, отдых нужен.
РЕКЛАМА1( На парте стоит стул, а на нём - ученик. Он вешает портрет писателя на стену. Подходит девочка.)
Девочка: Скажи, мальчик, где здесь 4 «А»?
( Мальчик очень медленно слезает сначала со стула, затем с парты.)
Мальчик, здесь 4 «А»?
Мальчик: (достаёт булочку, медленно её откусывает и только потом отвечает) Да!
Девочка: Только правильное питание облегчает понимание!!!
Портфель: А сейчас давайте поиграем в игру «Копилка очень нужных вещей». Ни для кого не секрет, что в портфелях у учеников чего только нет! Причём школьным принадлежностям в нём отводится только одна вторая часть, а другую половину занимают вещи, которые, казалось бы, никакого отношения к школе не имеют. На самом же деле для каждой вещи ученик придумывает новое, совершенно неожиданное назначение. Вот вы сейчас и должны будете придумать новое назначение линейке и расчёске.
( Дети выполняют задание)
Учитель: Хватит с нас этих нужных вещей! Мы совсем о воспоминаниях забыли, а ведь именно они для нас сегодня главное. Вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о 2 классе помните?
Портфель: Я, может, и забыл бы, да вот боевые шрамы забыть не дают. Этот вот я получил, когда санками был, а Данил меня у Максима отнимал. Да и вещи из портфеля о многом напоминают. Вот посмотрите на эту вещицу.(показывает сарафан) О чём она вам напоминает?
Учитель: Нас мальчишки поздравляли,
Даже танец танцевали.
Будто это не ребята,
А весёлые девчата.
Портфель: А смогут ли они сегодня станцевать?
Учитель: Плохого же ты о нас мнения! Ни петь, ни танцевать мальчики не разучились.
Сегодня они для всех споют частушки.
Частушки. ( На мотив песни «Ярославские ребята»)
Мы сегодня вам расскажем
Про учёбу и про класс.
Про события все наши
И про то, как учат нас.
Классно учат!
Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые-
Молодцы, как на подбор!
Четвёртый «А» - чемпион!
Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Всё склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
Как Лев Толстой!
Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Всё б наглядно изучил.
Жалко, денег нету!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой!
А не Пушкин!
Знают все учителя,
Мы учиться любим..
Мы уверены в себе:
В институт поступим!
Обязательно!
Учитель : А вот я помню, что во 2 классе начали учить таблицу умножения. Это ещё труднее, чем палочки писать.
Портфель: Я это тоже хорошо помню. В портфеле у ребят появилось много разных вещей, на которых была написана таблица умножения. Чего здесь только не было: пенал, линейка, закладка, карандаш.
Учитель: А я не открою никакого секрета, если скажу, что вместе с детьми таблицу зубрили их родители, дедушки, бабушки и даже младшие сестрёнки и братишки.
Портфель: А хорошо ребята таблицу умножения знают?
Учитель: А давайте проверим, проведём игру.
(проводится игра)
Учитель: А ведь в портфель можно не только вещи складывать.
Портфель: А что же ещё?
Учитель: А вот послушай.
Ученик: У меня в портфеле есть
Столько всего, что не счесть.
Положу для настроенья
Шутки, песни и веселье.
Песня «Наша школьная страна»
- Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
Но страна большая эта вечно белое пятно.
Припев: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов,
Страна эта в сердце всегда.
- В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год.
Племя юных фантазёров – непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
Припев: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов,
Страна эта в сердце всегда.
- Здесь нам слышится порою в тихом шелесте страниц
Гул далёких новостроек, голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус, машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, о которой мы поём.
Припев: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов,
Страна эта в сердце всегда.
( Дети выносят «телеэкран» с заставкой «Новости»)
Ученица1: Добрый вечер, уважаемые телезрители!
Ученица2: Добрый вечер!
Ученица1: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученица2: Снежана, быстрее начинай ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица1: Сейчас, сейчас….С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица2: Ты что, с Луны свалилась?
Ученица1: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4» класс. я так обрадовалась- ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1» класс. А вот потом мне стало грустно….
Ученица2: Почему?
Ученица1: Лучше бы на книге было написано: «11» класс.
А так- сколько ещё мучиться предстоит моим родителям!
Ученица2: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.
Ученица1: А вчера учительница на уроке перехватила записку Артёма. А там написано: « Я тебя люблю, …..». А потом начала его ругать: « Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?» «Понял, -ответил Артём, -
Я на ней женюсь.»
Ученица2: Это что… Вот учительница вчера вызывает Максима и спрашивает: «Как размножаются растения?» А он в ответ: «Растения? – и чешет затылок. –Вот о них-то я как раз и не знаю…»
Ученица1: Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?
Ученица2: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Ученица1: Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыжённый мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
Ученица2: Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта. За 1-й он получил «2», за 2-й «2», за 3-й –единицу. Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
Ученица1: Спасибо за внимание! А сейчас реклама на нашем канале.
РЕКЛАМА2:
Первый: Вот София вчера за день 4 пятёрки получила!
Второй : Это что. Анютка сегодня обалденный реферат сдала. Раньше срока!
Третий: Сказали…Вот у Снежи коса…Аж до пояса!
Четвёртый: ( сначала молча жуёт конфету; затем откусывает ещё чуть-чуть и говорит) Да! Хороша!
Первый: София?
Четвёртый: Нет!
Второй: Анютка?
Четвёртый: Нет
Третий: Снежа?
Четвёртый: Нет.(высыпает из кармана кучу фантиков) Начинка!
(Портфель начинает громко плакать.)
Учитель: Что случилось, уважаемый портфель? Почему вы плачете?
Портфель: Да книжка больно жалостливая попалась.
Учитель: что же это за книга, которая вас так расстроила?
Портфель: Да вот название очень длинное .(читает) «Дневник ученика 3 «А» класса средней школы…»
Учитель(берёт дневник): Да-да, помню. В 3 классе сами стали заполнять дневники.
А вот и оценки, и домашние задания.
(Разыгрывается сценка «Разнообразие». Исполняют ученик и его мама.)
Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама…
Мама: Что за безобразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?!
Ученик: Когда же я принёс разнообразие, она опять кричала…
Мама: Безобразие!!!
Портфель: Эх, Нина Георгиевна, вот вы в дневнике только оценки да домашние задания видите. А вот запись, читайте.
Учитель: «В пятницу состоится праздник «Что за чудо этот чай», а потом классное чаепитие. А вы, ребята и родители , помните этот праздник?
Ученица: Мы о чае говорили,
Ему праздник посвятили,
Там и пели, и плясали.
И частушки сочиняли.
Нас в конце едва уняли.
Учитель: Да, песни задушевные пели. Жаль, что забыли все.
Портфель: А я-то у вас на что? ничего вам забыть не дам. Хорошее надо долго в памяти хранить. Вот держите на память и вместе пойте.
(достаёт листы с текстом песни. Исполняется песня.)
Песня ( на мотив «Изгиб гитары жёлтой»)
- Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно.
Сидим у самовара, дымок уходит ввысь.
В беседе задушевной вдруг кто-то тихо скажет:
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
- Ах, ароматы чая! И, знаешь не случайно
Веселье, песни, шутки в душе моей зажглись.
Отступят все заботы, и вот воскликнул кто-то:
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
- Радушные хозяйки накрыли стол богато:
Пирог, блины, печенье и сладости нашлись.
Мы выпьем чашку чая, все вместе дружно скажем:
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Портфель: Ох, и песня задушевная! А можно ещё рекламку для души?
Учитель: Я вижу, вы рекламы уж больно любите. Что ж, смотрите.
РЕКЛАМА3:
(За столом сидит ученица. На столе большое количество игрушек. Ученица пробует играть одним-другим, потом всё отодвигает.)
Ученица: Моя жизнь – сплошная скука (откусывает «Пикник»). Но всё меняется, когда приходят ОНИ! ( достаёт портфель и начинает выкладывать из него учебники)
ИЗЮМИТЕЛЬНАЯ география, СЛАДКАЯ история, ЖИВИТЕЛЬНОЕ слово и ТОЛСТЫЙ_ТОЛСТЫЙ слой правил по русскому языку!
Портфель: Ох, и хорошо мне с вами! А только Наташа не всё вытащила из своего портфеля.(достает «Улыбку» из бумаги) Какой праздник в 4 классе вам она напоминает?
Ученица: Ищите улыбку,
Цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям,
Дарите прохожим и людям хорошим-
Ведь жить без улыбки нельзя.
( Разыгрывается миниатюра «Бал-маскарад»)
3-ий: А теперь – бал – маскарад! По традиции мы начинаем его конкурсом на лучшую маску! Победителя ожидает бочонок мёда! Друзья, вы будете участвовать в конкурсе?
1-ый и 2-ой: А как же?
3-ий: А в жюри конкурса кто будет?
1-ый и 2-ой: Мы!
3-ий: Ну да, вы в жюри, вы и в конкурсе? Нетрудно догадаться, кому в этом случае достанется приз! Нет, давайте так: сначала один из вас идёт на конкурс, а другой вместе со мной судит его в жюри, потом вы меняетесь, а потом я показываю свои маски, а вы оба меня судите.
2-ой: Правильно! Тогда всё будет по-честному! (Первому) Можно тебя на минуточку?
3-ий: Шептаться?!!
2-ой: Да мы совсем про другое! (Первому) Давай знаешь как? Ты мою маску хвалишь, а я твою. Оба выиграем, и мёд пополам.
1-ый: А это будет по-честному?
2-ой: Конечно! Ведь мёд пополам!
3-ий: Так, пора начинать! (Второму) Вы – в жюри. (Первому) А вы показывайте нам свои карнавальные маски. Не волнуйтесь, у вас целых три попытки.
1-ый: Для настоящего мастера перевоплощения и одной хватит! (Отворачивается и надевает чёрный капроновый чулок на голову.) Ап!
2-ой: Ой, молодец! Похож! Как похож!
3-ий: Простите, на кого?
2-ой: Не знаю на кого, но очень похож! Один к одному! Поздравляю, мёд твой!
3-ий: Но всё-таки что это за персонаж?
2-ой: Это знаете кто? …Ну такой..забыл фамилию… да вы его знаете!
1-ый: (шепотом) Грязнуля из «Мойдодыра»…
2-ой: Всё! Вспомнил! Имя-отчество – Грязнуля Мойдодырович! Надо судить честно- когда похож, тогда похож, ничего не скажешь!
3-ий: (неуверенно) Да-да, я так присматриваюсь, как будто…ну, хорошо, теперь ты, а Грязнуля ко мне, в жюри.
2-ой: Сейчас покажу вам свою маску…
1-ый: Ой, похож-то как!
3-ий: Погодите, но он же ещё и маску не надел!
1-ый: Да он и без маски похож! Неужели не узнаёте? Ну это же чудище из «Аленького цветочка».
2-ой: (первому шёпотом) Спасибо, друг!
3-ий: А по-моему, он очень симпатичный. Нет-нет, это спорно, давайте вторую попытку.
2-ой:Пожалуйста – ап!
3-ий: Что – «ап»? Ничего же не изменилось!
1-ый: Да что вы! А я его сразу узнал…
3-ий: Да кого?
1-ый: Это же Мальчик-с пальчик!
3-ий: Вот это?! Мальчик-с-пальчик?! Да он еле в дверь проходит….
1-ый: Знаешь что! если ты так мёду хочешь-так и скажи! Субъективно судить надо! Не спорю, да, это большой такой Мальчик-с пальчик, если близко на него смотреть. А если отойти на километр? Будет ма-а-аленький Мальчик-с-пальчик… Я думаю, он достоин первого места в нашем конкурсе! Молодец! (пожимает ему руку)
2-ой: И ты молодец! И ты достоин!
1-ый: Итак, первое и второе места в конкурсе на лучшую маску заняли….
3-ий: Минуточку! Но вы забыли про меня! Я ведь ещё своих масок не показывал! А у меня есть что показать!
2-ой: Ну, давай, давай…
3-ий: (надевает на голову корону, прыгает по полу, квакает)Ква-ква, ква-ква!
2-ой: Что это с ним? Квакает, на голове корона…Конечно, жарко сегодня, он, наверное, перегрелся….
1-ый: Да это же Царевна – ля….
2-ой: Тсс! А кто это? Что-то мы не узнаём…
3-ий: (продолжает прыгать по полу) Возьми меня с собой, добрый молодец, я тебе пригожусь! Ква-ква!..Не узнаёте?
1-ый и 2-ой: Нет…
3-ий: Ну как же нет? я – Царевна – лягушка! Ква-ква!
2-ой: Ну, знаете! Нет, ты видал? Лягушка! Таких лягушек не бывает!
1-ый: Лягушки червячков и комариков едят. Вот если бы мы увидели, что ты комарика ешь….
3-ий: Тьфу, гадость какая! Но у меня ещё попытки есть! Так, где мой пропеллер? Сейчас я его на спину, к животу подушку. Ж-ж-ж!
2-ой: Даже не знаю, кто это может так жужжать?
1-ый: Может быть, жук?
2-ой: Вы полагаете, коллега? А почему у него тогда пропеллер на спине?
1-ый: Вертолёт?
2-ой: А почему без опознавательных знаков?
3-ий: Ж-ж-ж! ж-ж-ж-ж! Я подскажу вам – я прилетел из шведской сказки!
1-ый: А-а! это шведский вертолёт!
2-ой: Без опознавательных знаков? (первому) Приказываю сбить!
3-ий: Я – не вертолёт! Я – Кар…Ну? Кар… Ну? Кар…
1-ый: Кар-кар..Ворона, что ли?
2-ой: Ворона? С пропеллером? Не знаю. Что то ни на кого не похож….
3-ий: Да я Карлсон!
1-ый и 2-ой: Вы – Карлсон? Ничего себе!
1-ый: Карлсон, который на крыше живёт! Вы же на крышу…
3-ий: Нет-нет – никогда!
1-ый: А без крыши совсем не похож…
2-ой: И потом, Карлсон – сластёна….
3-ий: Так вот он подлетает к мёду. (берёт бочонок) У-у, вкусно – я самый лучший поедатель мёда в мире!
2-ой: Что-то не помню, чтобы Карлсон мёд ел! Варенье, помню, он ел, а мёд…
3-ий: Ну как же! Как –то раз Карлсон принял участие в конкурсе на лучшую маску бала-маскарада…
1-ый и 2-ой: Ну-ну, интересно!
3-ий: А другие участники сговорились поделить призовой бочонок мёда между собой. Тогда Карлсон подлетел к мёду…(ест) У-у, вкусно! И съел…
2-ой: Нет, не помню такой сказки.
3-ий (чмокая): А это не сказка, это случай из жизни. У-у, всё съел…
1-ый и 2-ой: Один?
3-ий: Угу. Теперь я похож на сластёну Карлсона?
1-ый и 2-ой: Ещё как!
3-ий: Значит, и мёд я съел правильно!
(Держа в руках пустой бочонок, мальчики с растерянным видом выходят из зала.)
Учитель: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам…Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им говорим огромное ….
Дети: (хором) Спасибо!
Ученик1: Сегодня мы спасибо говорим,
конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик2: Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами
и кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик3: А мы вас любим! Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ученик4: Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!
(дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками)
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ РОДИТЕЛЯМ
Портфель: А у меня в портфеле вот ещё одна вещь осталась (достаёт шарф учителя) о ком она напоминает? Правильно, о вашей первой учительнице, с которой вы сегодня тоже прощаетесь. Грустно как – то….
(выходят все дети)
Ученица1: Уважаемая, Нина Георгиевна!
Четыре долгих года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
Ученица2: Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш.
И всё же мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя.
У всех она хорошая…..
Дети: (хором) Но лучше всех – моя!
Ученица 3: И, чтобы вновь увидеть вас,
Услышать ваше слово.
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
(Песня – сюрприз для учителя.)
Учитель: Я с вами прощаюсь
И скажу не тая:
Расставаться мне с вами
Очень жалко, друзья.
Я была вместе с вами
В каждом прожитом дне.
Обязательно, дети,
Приходите ко мне.
Сегодня на празднике ваш новый классный руководитель……..Расскажите ей о себе.
Ученица: Мы очень хорошие детки:
Опрятны, прилежны. Скромны.
И учимся не для отметки.
Нам прочные знанья нужны.
За партами мы не болтаем,
Друг другу записок не шлём,
Сомнительных книг не читаем
И жвачку тайком не жуём.
В нас нету ни капельки дури,
Ни в чём нас нельзя упрекнуть,-
Коль глазки получше зажмурить
И ушки покрепче заткнуть.
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И МЕДАЛЕЙ УЧЕНИКАМ
Портфель: Надо признать, что вашим портфелем я бы ещё побыл, да сами видите -стар я стал. Мне этот – то груз тяжело носить, а ведь в старших классах учебников прибавится. Боюсь, не справлюсь я. Но есть у меня младший брат – портфель. Он молодой совсем, новый. Я подарю его вам вместе со своими пожеланиями. Наполняйте этот портфель только добрыми делами, честными поступками и, конечно же, отличными отметками.
Песня «Счастливого пути»
- С рожденья каждый выбирает путь.
Порой шагают рядом боль и грусть,
Порой надежда, счастье и успех,
Порою слёзы, порою смех.
Припев: Счастливого пути!
Пусть солнце ярче светит.
Счастливого пути!
И взрослым всем и детям.
Счастливого пути!
Желаем всем на свете,
Чтоб все дороги эти
Вам хорошо пройти!
- Дорог на свете множество вокруг
Для птиц, зверей и для тебя, мой друг.
И чтоб потом с дороги не свернуть,
Старайся сразу найти свой путь.
Припев: Проигрыш. Припев:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....
Сценарий выпускного вечера
Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Данное мероприятие проводилось мной в классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Сценарий выпускного вечера в начальной школе c песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....
Сценарий праздника "Из воспоминаний старого портфеля"
Предлагаю свой вариант сценария, полученный в результате обработки более 10 различных сценариев. Надеюсь, что он поможет многим....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Комментарии
Здорово
Здорово