Праздник друзей
классный час (3 класс) на тему
Внеклассное мероприятие, которое можно провести в классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_druzey.docx | 23.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник друзей
Праздник друзей.
Оформление: плакаты, воздушные шары.
- Проходите, своё место занимайте,
Да смелее, не зевайте!
Здесь начнутся посиделки,
Это, право, не безделки.
- Будут шутки, прибаутки
Песни, танцы, смех.
Всех здесь ждёт большой успех.
Ведущий: Добрый день!
Ведущий: Здравствуйте! Ну вот, кажется, пора начинать.
Ведущий: Да только, по-моему, всё уже началось. Просто все привыкли, что всё начинается со сцены. Раз! Занавес! И все играют в театр.
Ведущий: Вот-вот, а на самом деле всё начинается с мелодии.
Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг»
- Ветер зовёт за собой облака – вдаль, вдаль, вдаль.
Если ты друга не встретил пока – жаль, жаль, жаль.
Припев: Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь.
Другу верен всегда будь.
- Песня не зря собирает друзей в круг, в круг, в круг,
Сделает хмурый денёк веселей друг, друг, друг
- Друг за тебя одолеть сто преград рад, рад, рад.
С другом любая беда не беда да, да, да.
Учитель: Вот и закончился последний месяц зимы. Значит, весна стоит у порога. А весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь.
Чтец: Вот и кончилась зима!
От такого счастья
Воробьи сошли с ума,
Всем горланят: «Здрасьте!»
Чтец: Здравствуй, солнце! Чик-чирик!
Капайте сосульки!
Воробьиный слышен крик
В каждом переулке.
Чтец: Весна пришла! Весна пришла!
И вся природа расцвела!
Повсюду зацвели цветы,
Деревья, клумбы и кусты,
А также крыши и мосты,
И переулки, и коты…
(Хоть, если честно говоря,
Коты цвели, конечно, зря.)
Учитель: Мы не заметили, как наступила весна. Просто стало всем весело, стало хорошо.
Чтец: Что такое, что случилось?
Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Может, страшный ураган?
Извергается вулкан?
Может, это наводненье?
Отчего столпотворенье?
Просто в этот день чудесный
Мы не можем без затей,
И на праздник интересный
Пригласили мы друзей.
Учитель: А ещё вместе с весной к нам пришёл замечательный праздник наших мам – 8 марта!
Чтение стихотворения «Робот для мамы»
Чтец: Соберу для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он по дому:
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл,
Чтец: Чтобы мог зашить он рваные штанишки.
На ночь почитал бы нам с братишкой книжки.
И придя с работы, мама удивится:
«Никакой заботы! Можно спать ложиться!»
Чтец: Робот штука нужная
Пусть нам помогает.
Братик мой Андрюшка
Быстро подрастает.
Подрастём немного, силы наберёмся
Вот тогда хозяйством сразу и займёмся.
Чтение стихотворения «Подарок маме»
Чтец: А какой подарок маме
Мы подарим в женский день.
Чтец: Есть для этого немало
Фантастических идей.
Чтец: Ведь сюрприз готовить маме
Это очень интересно.
Чтец: Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Чтец: Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Чтец: Хорошо б и потолок.
Жаль, что ростом невысок.
Чтец: В этот радостный, желанный
День весенний, долгожданный
Нашим мамам и сестричкам
От души, не по привычке
Принесём и я, и ты
Поздравленья и цветы.
(Дети вручают мамам открытки)
Стихи читали, песни пели
Мы, конечно, от души.
Ну, что за отдых посиделки,
Если нет игры?
Игра «Передай» (под музыку передают коробочку, завёрнутую в несколько слоёв бумаги, у кого она окажется – тот развёртывает один слой и т. д в последнем окажется приз)
Учитель: Хорошо, что наступила весна. Хорошо, что рядом мама. Хорошо, что есть друзья, с которыми мы встретились в школе, и с которыми не хотите расставаться. А как же вы относитесь друг к другу?
Ребята покажут нам сценку из школьной жизни.
(Стоит лавочка, встречаются одноклассники)
Митя: Доброе утро, Нина!
Нина: Доброе утро! Что это ты? «Доброе утро, Нина!»
Митя: Надо же быть вежливым. Садись, ведь ты устала.
Нина: Да нет…
Митя: Садись, садись. (усаживает на стул) Ты ведь недавно болела. Одеваться надо теплее. А ты даже без шапочки. (садится рядом)
Нина: Я тебя не узнаю.
Митя: Как не узнаёшь? Это я – Митя Курочкин!
Нина (улыбаясь): Просто я тебя, Митя никогда таким не видела.
Митя: А я изменился. Решил никому не грубить, не обижать девчонок, со всеми здоровавы…
Нина (помогает): Здороваться. Правильно! На тебя приятно посмотреть.
Митя: С уроками справилась? А то помогу.
Нина: Спасибо, справилась.
Митя (вкрадчиво): И рисунок нарисовала?
Нина: Даже несколько. Лес – он такой разный.
Митя: Молодец, а я ни одного не успел.
Нина: Ой, что же делать?
Митя: Ниночка, а ты дай мне свой. Один самый плохой. Я его подпишу и сдам. Учительницу перехитрим (смеётся).
Нина: Это будет не хитрость, а обман!
Митя: Тебе жалко? Я же с тобой здоровался, на лавочку сажал, о здоровье беспокоился.
Нина: Ну, теперь ясно почему ты был таким вежливым (уходит).
Митя (кричит вслед): Ну, Нинка, жадина на перемене ещё встретимся. А если «двойку» получу… (показывает кулак)
Учитель: Вот такие «чудеса» случаются. Я надеюсь не у нас в классе.
Как известно всем, подружки –
Мастерицы петь частушки.
А вы, родители, отдыхайте,
Частушки петь нам помогайте!
Частушки (исполняют дети)
- Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так, что парту разломала.
- Я с заглавной буквы «Вова»
Не намерена писать,
Пусть сначала перестанет
Нас, девчонок, обижать.
- Ох, не помню я опять,
Слово «чаща» как писать!
С буквой «я»? А может, без?
Напишу-ка лучше «лес»!
- Я совсем не виноват,
Что предлоги так шалят.
Не стоят отдельно тут,
А к словам всё пристают!
- Я природный материал
Летом собирала,
И теперь квартира наша
Стала сеновалом!
- Наш дежурный так старался,
Доску дочиста отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
- Ох, когда же, ох, когда
Жизнь наступит вольная?
Каждый день у нас диктант,
Тест или контрольная!
- Я люблю перед всем классом
На уроках отвечать.
Это мне же пригодится:
Я хочу артисткой стать!
- Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Сценки – анекдоты из школьной жизни.
1.
- Маша, ты хорошо знаешь алфавит?
- Да, конечно!
- Какая буква идёт после буквы «А»?
- Все остальные!
2.
На уроке учительница спрашивает девочку:
- Оля, скажи нам, как разделить шесть картофелин между пятью учениками?
- Надо сделать пюре и разложить на порции.
3.
- Как ты думаешь, кто в нашем классе лучше всех знает английский?
- По-моему, наша учительница.
4.
- Петя, если бы твой отец услышал, как ты отвечаешь, у него волосы встали бы дыбом.
- Мой отец был бы счастлив!
- Почему?
- Да потому, что он лысый!
Учитель: А теперь переходим к конкурсной программе.
1 конкурс - «Стенка на стенку»
Мальчики и девочки по очереди исполняют песню «Из чего же?»
- Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки (2 раза)
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки (2 раза)
- Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки (2 раза)
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки (2 раза)
- Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки (2 раза)
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промакашек
Сделаны наши мальчишки (2 раза)
- Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки (2 раза)
Из клубочков и платочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки (2 раза)
2 конкурс – «Юные художники»
С завязанными глазами мальчики рисуют девочку, а девочки – мальчика.
3 конкурс – «Петушки распетушились, но подраться не решились».
Двое детей, стоя на одной ноге в обруче, стараются вытолкнуть противника из круга или заставить встать его на вторую ногу.
4 конкурс – Телеграммы.
Отгадайте от кого пришли телеграммы.
- Купил семена. Приезжайте тянуть (Дед. Репка)
- Ушёл от зайца, волка и медведя (Колобок)
- Купила самовар. Приглашаю к чаю (Муха-Цокотуха)
- Обязуюсь впредь мыть посуду всегда (Федора)
- В гости не прилечу. Мотор забарахлил (Карлсон)
5 конкурс – «Музейные тапочки»
Учащиеся надевают на ноги картонные коробки, бегут кто вперёд.
6 конкурс – «Костюмерная»
Девочки одевают шорты и кепку, а мальчики сарафан и косынку.
7 конкурс – «Хочу домой!»
С завязанными глазами вернуться домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника "Читайте хорошие книги , друзья!"
Целью является привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной науки и культуры, укрепления живой связи поколений, взаимопонимания граждан ...
Сценарий праздника "Кошки-наши друзья"
Предлагаю сценарий праздника "Кошки - наши друзья". Буду рада, если кому-то будет этот материал интересен....
Праздник "Друзей моих прекрасные черты"
Праздник о дружбе и для друзей....
Спортивный праздник Праздник для учащихся начальных классов «Неразлучные друзья-взрослые и дети»
Данный материал поможет организовать проведение школьного спортивного праздника на стадионе с участием семей учащихся...
Праздник «Друзья здоровья»
Сформировать представление детей о правильном здоровом питании, богатом витаминами, нацелить на ведение здорового образа жизни....
спортивный праздник "Друзья познаются в игре"
разработка конкурсных заданий для учащихся 1-ых классов...
Семейные праздники: « Праздник красок», « Праздник друзей».(1 класс)
Семейные праздники для первоклассников не требуют от учителя большой подготовки, что не мало важно в наше время, но дают возможность помочь современной семье в деле воспитания, предупредить появление ...