КТП по внеурочной деятельности; Сценарии внеклассных мероприятий; Разработка уроков
учебно-методический материал по теме

Рассказанова Ирина Николаевна

Рабоччая программа по внеурочной деятельности "Почитай-ка" .Сценарии праздников :" Долгожданный Новый год" ,"Здравствуй, лагерь!", " Мы теперь ученики"..Классный час 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия

"Мы теперь ученики".

Цель:

- формировать положительный настрой на учебу в школе;

- развивать у одноклассников коммуникативные качества;

- воспитывать у младших школьников любовь к Родине, школе, семье, доброжелательное отношение к товарищам.

Оборудование:

- плакаты и аудиозаписи песен на школьную тематику;

- воздушные шары;

- конверт с картонными цифрами;

Ход праздника.

Учитель: Здравствуйте, ребята и взрослые! Сегодня мы собрались все вместе в нашем уютном классе. Какие вы все красивые!

Нарядные, парадные, такие ненаглядные.

Причесанные, с бантиками, девочки сидят.

И мальчики отличные, такие симпатичные,

                                 Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

Давайте я попробую угадать почему вы так радуетесь.

Если я угадаю, вы хлопаете в ладоши, договорились?

Вы рады, потому что у вас красивый ранец...

Потому что вы сегодня нарядны и красивы...

                                Потому что вы сегодня стали учениками...

                                Потому что у вас сегодня праздник...

А какой же сегодня праздник?

(Дети предлагают свои ответы. Я подвожу итог)

Сегодня День рождения нашего класса!

Звучит мелодия "Песни крокодила Гены" (Муз. Шаинского, сл. Тимофеевского).

1 ученик: Мы теперь совсем большие,

                  В школу мы пришли.

                  И теперь никто не скажет,

                  Что мы - малыши!

2 ученик: Оставайтесь, куклы, дома,

                   Ухожу учиться в школу.

                   Некогда теперь играть,

                   Книжки буду я читать.

3 ученик: В зеркало я очень долго на себя смотрел,

                  Удивлялся все: когда же вырасти успел?!

                  Был вчера малыш - разбойник,

                  А теперь я взрослый, школьник.

4 ученик: Нет, в школе лучше, чем в саду,

                  Я в школу с радостью иду:

                  После уроков выходишь из класса,

                  И никакого тихого часа!

5 ученик: Гордые, нарядные, мы идем по улице.

                  С добрыми улыбками, все на нас любуются.

Учитель: Наши первоклассники проучились в школе совсем недолго и,

                 сегодня у них радостный день - первый школьный праздник.

Многие из вас подготовились к нему.

Мы все будем очень рады вас послушать

6 ученик: Есть в году различные праздники,

 И сегодня праздник у нас!

В первый раз идем первоклашками

В свой приветливый, светлый класс!

7 ученик: В этот праздник октябрьским днем

Мы родителей всех созовем

Ведь пора выступать нам пришла,

Двери школы открыты. Привет, детвора!

8 ученик: Здравствуй, школа! Мы с цветами

Первый раз заходим в класс.

И осенними глазами смотрит

Солнышко на нас.

9 ученик: Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Что сказали:"Первый класс

Из-за цветов не видно".

10 ученик: Дружба настоящая в школе начинается,

Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется.

Значит, эта дружба навсегда.

Учитель: Ребята, мне хочется, чтобы наш класс был дружным.

Я хочу с вами дружить.

Вот вам моя рука.

Кто хочет со мной подружиться, протяните мне свои руки. (Прохожу по классу, прикасаюсь к ладоням каждого ученика.)

Звучит песня о дружбе.

В класс входит Мальвина:

Здравствуйте, ребята!

Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки...

И линейку не забыла,

Ее тоже прихватила.

Учитель: Мальвина пришла к нам не одна.

Отгадайте загадку, кто еще к нам пожаловал:

Что за странный, что за странный,

Человечек деревянный.

На земле и под водой ищет ключик золотой!

Всюду нос сует свой длинный

Кто же это?

Ученики: Буратино.

(Звучит музыка песни "Буратино")

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Нос мой острый, нос мой длинный

Я - веселый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Все скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки

Пирамидки, погремушки -

В общем все свои игрушки!

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина!

Ну зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдешь учиться,

Не шалить и не лениться.

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: Чтоб успехов вам добиться

Нужно многому учиться.

Для начала вы, ребятки,

Отгадайте-ка загадки.

(Буратино и Мальвина читают по очереди загадки)

В коридоре топот ног,

Он зовет всех на урок (Звонок)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил (Мел)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно.. (Карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберем его в.. (Пенал)

(Дети исполняют песню "Чему учат в школе"(Муз. Шаинского, сл. М.Пляцковского)

Учитель: Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз. На ваше имя пришло письмо, а в нем написано:

                                              Письмецо особое это!

Оно с сюрпризом и секретом!

                                              Оно всегда в беде поможет,

                                              Силы, знания умножит!

(Достаю из конверта цифры 2,3,4,5, вырезанные из картона)

А вот и продолжение послания:

Если будешь учиться едва,

То получишь отметку...

Если все ты будешь знать,

Твоей оценкой будет...

Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы будете доставать цифры: какую цифру вы достанете из конверта, такие отметки будете получать в школе

(Убираю цифры 2 и 3 в потайной карманчик, а цифры 4 и 5 помещаю в сам конверт. Дети достают только 4 и 5)

Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.

11 ученик: Пусть зовут нас "малолетки",

                     Пусть не ставят нам отметки,

                     Не ведем мы дневники,

                     Все же мы ученики!

12 ученик: Мы обещаем вам учиться

                     Лишь на "4" и на "5",

                     Чтоб нами вы могли гордиться,

                     Чтоб все уметь и много знать.

Учитель: Я хочу поблагодарить ваших пап и мам, которые воспитали таких замечательных малышей.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда вам во всем помогать,

В школу их утром всегда собирать,

Напутствие доброе вовремя дать,

Умную книжку успеть почитать,

А в выходные, конечно, гулять.

Собрания в школе все посещать,

Школе по мере сил помогать.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще малышей закалять!

А главное - без сомнения -

Желаю вам я терпения!

Спасибо всем за внимание и праздничное настроение.

Список используемой литературы.

Журнал "Управление начальной школой" № 10 - 2013 г.

Журнал "Управление начальной школой" № 9 - 2013 г.

Журнал "Начальная школа" № 8 - 2013 г.

 



Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия

"Мы теперь ученики".

Цель:

- формировать положительный настрой на учебу в школе;

- развивать у одноклассников коммуникативные качества;

- воспитывать у младших школьников любовь к Родине, школе, семье, доброжелательное отношение к товарищам.

Оборудование:

- плакаты и аудиозаписи песен на школьную тематику;

- воздушные шары;

- конверт с картонными цифрами;

Ход праздника.

Учитель: Здравствуйте, ребята и взрослые! Сегодня мы собрались все вместе в нашем уютном классе. Какие вы все красивые!

Нарядные, парадные, такие ненаглядные.

Причесанные, с бантиками, девочки сидят.

И мальчики отличные, такие симпатичные,

                                 Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

Давайте я попробую угадать почему вы так радуетесь.

Если я угадаю, вы хлопаете в ладоши, договорились?

Вы рады, потому что у вас красивый ранец...

Потому что вы сегодня нарядны и красивы...

                                Потому что вы сегодня стали учениками...

                                Потому что у вас сегодня праздник...

А какой же сегодня праздник?

(Дети предлагают свои ответы. Я подвожу итог)

Сегодня День рождения нашего класса!

Звучит мелодия "Песни крокодила Гены" (Муз. Шаинского, сл. Тимофеевского).

1 ученик: Мы теперь совсем большие,

                  В школу мы пришли.

                  И теперь никто не скажет,

                  Что мы - малыши!

2 ученик: Оставайтесь, куклы, дома,

                   Ухожу учиться в школу.

                   Некогда теперь играть,

                   Книжки буду я читать.

3 ученик: В зеркало я очень долго на себя смотрел,

                  Удивлялся все: когда же вырасти успел?!

                  Был вчера малыш - разбойник,

                  А теперь я взрослый, школьник.

4 ученик: Нет, в школе лучше, чем в саду,

                  Я в школу с радостью иду:

                  После уроков выходишь из класса,

                  И никакого тихого часа!

5 ученик: Гордые, нарядные, мы идем по улице.

                  С добрыми улыбками, все на нас любуются.

Учитель: Наши первоклассники проучились в школе совсем недолго и,

                 сегодня у них радостный день - первый школьный праздник.

Многие из вас подготовились к нему.

Мы все будем очень рады вас послушать

6 ученик: Есть в году различные праздники,

 И сегодня праздник у нас!

В первый раз идем первоклашками

В свой приветливый, светлый класс!

7 ученик: В этот праздник октябрьским днем

Мы родителей всех созовем

Ведь пора выступать нам пришла,

Двери школы открыты. Привет, детвора!

8 ученик: Здравствуй, школа! Мы с цветами

Первый раз заходим в класс.

И осенними глазами смотрит

Солнышко на нас.

9 ученик: Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Что сказали:"Первый класс

Из-за цветов не видно".

10 ученик: Дружба настоящая в школе начинается,

Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется.

Значит, эта дружба навсегда.

Учитель: Ребята, мне хочется, чтобы наш класс был дружным.

Я хочу с вами дружить.

Вот вам моя рука.

Кто хочет со мной подружиться, протяните мне свои руки. (Прохожу по классу, прикасаюсь к ладоням каждого ученика.)

Звучит песня о дружбе.

В класс входит Мальвина:

Здравствуйте, ребята!

Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки...

И линейку не забыла,

Ее тоже прихватила.

Учитель: Мальвина пришла к нам не одна.

Отгадайте загадку, кто еще к нам пожаловал:

Что за странный, что за странный,

Человечек деревянный.

На земле и под водой ищет ключик золотой!

Всюду нос сует свой длинный

Кто же это?

Ученики: Буратино.

(Звучит музыка песни "Буратино")

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Нос мой острый, нос мой длинный

Я - веселый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Все скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки

Пирамидки, погремушки -

В общем все свои игрушки!

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина!

Ну зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдешь учиться,

Не шалить и не лениться.

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: Чтоб успехов вам добиться

Нужно многому учиться.

Для начала вы, ребятки,

Отгадайте-ка загадки.

(Буратино и Мальвина читают по очереди загадки)

В коридоре топот ног,

Он зовет всех на урок (Звонок)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил (Мел)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно.. (Карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберем его в.. (Пенал)

(Дети исполняют песню "Чему учат в школе"(Муз. Шаинского, сл. М.Пляцковского)

Учитель: Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз. На ваше имя пришло письмо, а в нем написано:

                                              Письмецо особое это!

Оно с сюрпризом и секретом!

                                              Оно всегда в беде поможет,

                                              Силы, знания умножит!

(Достаю из конверта цифры 2,3,4,5, вырезанные из картона)

А вот и продолжение послания:

Если будешь учиться едва,

То получишь отметку...

Если все ты будешь знать,

Твоей оценкой будет...

Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы будете доставать цифры: какую цифру вы достанете из конверта, такие отметки будете получать в школе

(Убираю цифры 2 и 3 в потайной карманчик, а цифры 4 и 5 помещаю в сам конверт. Дети достают только 4 и 5)

Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.

11 ученик: Пусть зовут нас "малолетки",

                     Пусть не ставят нам отметки,

                     Не ведем мы дневники,

                     Все же мы ученики!

12 ученик: Мы обещаем вам учиться

                     Лишь на "4" и на "5",

                     Чтоб нами вы могли гордиться,

                     Чтоб все уметь и много знать.

Учитель: Я хочу поблагодарить ваших пап и мам, которые воспитали таких замечательных малышей.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда вам во всем помогать,

В школу их утром всегда собирать,

Напутствие доброе вовремя дать,

Умную книжку успеть почитать,

А в выходные, конечно, гулять.

Собрания в школе все посещать,

Школе по мере сил помогать.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще малышей закалять!

А главное - без сомнения -

Желаю вам я терпения!

Спасибо всем за внимание и праздничное настроение.

Список используемой литературы.

Журнал "Управление начальной школой" № 10 - 2013 г.

Журнал "Управление начальной школой" № 9 - 2013 г.

Журнал "Начальная школа" № 8 - 2013 г.

 



Предварительный просмотр:

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

 для учащихся 2 класса

по чтению «Почитай-ка»

на 2014 - 2015 уч. год.

Пояснительная записка.

Адаптированная рабочая программа по чтению «Почитай-ка» составлена на основе рабочей    образовательной программы внеурочной деятельности (ФГОС)

    В качестве учебного материала для формирования второклассников-читателей – кружковцев выбрана фольклорная (народная) сказка. Выбор сделан не случайно. Младший школьник – читатель и слушатель особенный. Он больше эмоционален, чем рассудителен, и поэтому поэтические образы сказки для него убедительны и реальны. Целью образования в начальной школе является выявление и развитие способностей каждого ученика на основе личностного ориентированного подхода в обучении и воспитании и постепенного перехода к личностно-деятельностному, формирование духовно богатой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной адаптироваться к условиям новой жизни.

   Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение. Они обогащают представление юного читателя о прошлом и настоящем нашей Родины, помогают усвоить высокие нравственные принципы народа, раскрывают красоту подвига человека.

   Произведения устного народного творчества способствуют развитию у детей образного мышления, обогащают их речь.

   Читая пословицы и поговорки, дети усваивают мудрость трудового народа, его многовековой опыт.

   Загадки способствуют развитию сообразительности, умению сравнивать, сопоставлять. Большое воспитательное значение имеют сказки. Их образность, эмоциональность содействуют развитию эстетического вкуса у детей.

   К.И. Чуковский писал о цели сказок: «Она заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребёнке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою… Сказочники хлопочут о том, чтобы ребёнок с малых лет научился мыслить, участвовать в жизни воображаемых людей и зверей и вырвался бы этим путём за узкие рамки эгоценрических интересов и чувств».

Основное содержание программы основывается на работе со сказкой.

Сказка – это особое средство постижения жизни, близкий и понятный детям способ познания, изучения, раскрытия действительности. Вводя первоклассника в народный язык, мы открываем ему мир народной мысли, народного чувства, народной жизни. В сказке содержатся мечты народа, общественная мораль, народный характер, история жизни народа. Хорошо рассказанная сказка – это ещё и начало культурного воспитания.

            Большое значение имеет выбор сказки. По мнению знатоков литературы, лучшими сказками для детей шести – семи лет являются сказки о животных, которые вселяют в учеников веру в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу. А именно добра, надежды и оптимизма часто не хватает современным детям.

 Программа подскажет, не только чему учить, но и как учить. Поэтому она полезна учителям, воспитателям детских садов, родителям, желающим помочь своим детям научится анализировать пролизведения УНТ, успешно учиться.

  Программа рассчитана на 69 часов.

Отличительными особенностями и новизной программы является деятельностный подход к воспитанию и развитию ребенка, где школьник выступает в роли читателя, сочинителя, художника, исполнителя, режиссера,;

принцип междисциплинарной интеграции – применим к смежным наукам. (уроки литературы , изобразительное искусство);

принцип креативности – предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности.

Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами произведений  возможно  формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, а элементы театрализации помогут воспитать чувства прекрасного приобщить к культуре и искусству.

 Педагогическая целесообразность данного курса для младших школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.

Программа предусматривает использование следующих форм проведения занятий:

  1. игра
  2. беседа
  3. иллюстрирование
  4. изучение основ сценического мастерства
  5. инсценирование прочитанного произведения
  6. постановка спектакля
  7. работа в малых группах
  8. актёрский тренинг
  9. экскурсия
  10. выступление

 Основными формами учёта знаний являются КВНы, викторины, тесты по прочитанному произведению, выполненные проекты.

   Цель:   формирование второклассников как квалифицированных читателей, формирование интереса к сказкам и книгам, в которых их можно найти;  расширение читательского кругозора второклассников.

   Задачи:  

  • открыть мир народной мысли, народных чувств, народной жизни;
  • используя сказки о животных вселять уверенность в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу добра;
  • развивать эмоционально – чувственной сферы;
  • обучать чтению – рассматриванию;
  • формировать навык чтения
  • учить  демонстрировать свои умения и знания перед зрителями

Предполагаемые результаты реализации программы.

Личностными результатами являются следующие умения:

  • оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  • высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений, вопросы и задания к ним, тексты авторов (диалоги постоянно действующих героев), обеспечивающие 4-ю линию развития – эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией книги;
  • учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

Предметными результатами изучения курса  является сформированность следующих умений:

  • воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;
  • отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
  • подробно пересказывать текст;
  • составлять устный рассказ по картинке;
  • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;

Тематическое планирование

занятия

Тема занятия

Содержание занятия

Дата проведения

Дата

по факту

1

Жанры произведений

Знакомство с жанрами произведений

02 09

2

Мои помощники

Работа со справочниками, энциклопедиями

03 09

3

Автор – художественный текст – читатель

Знакомство с авторскими произведениями

09.09

4

Точка зрения автора, рассказчика и читателя. Настроение и его оттенки

Отмечаем позицию автора в прочитанных произведениях

10.09

5

Устное народное творчество. История происхождения жанров

Из истории УНТ

16.09

6

Структура жанра «считалка»

Находим отличительные признаки считалки

17.09

7

Сочини свою считалку

Выполнение творческого проекта

23.09

8

Структура жанра «потешка»

Находим отличительные признаки птешки

24.09

9

Сочини свои потешки

Выполнение творческого проекта

30.09

10

Структура жанра «загадка»

Находим отличительные признаки загадки

01.10

11

Сочинение загадок

Выполнение творческого проекта

07.10

12

КВН

Конкурсная программа  с использованием загадок, скороговорок потешек

08.10

13

   Русская народная сказка «Репка» и белорусская народная сказка «Пых»

  Прослушивание и сравнение сказок. Анализ содержания

14.10

14-15

Рисуем и показываем сказку

Инсценировка сказки «Репка».

15.10  21 10

16

   Украинская народная сказка «Колосок».

Прослушивание и чтение сказки. Анализ содержания.

22.10

17

Смотрим мультфильм

Сравнение сюжета сказки со сценарием мультфильма

28.10

18

19

Русская народная сказка «Заячья избушка». Латвийская народная сказка «Заячий домик».

  Прослушивание сказок. Сравнение содержания сказок. Герои сказок.

29.10 11.11

20

Рисуем героев сказки

Рисование героев сказки. Анализ героев Инсценировка сказки

12.11

21

22

   Русская народная сказка  «Заяц – хваст».

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Чтение сказок читающими детьми..

18.11 .19.11

23

Сравнение сказки  «Заяц – хваст» и Д. Н. Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Выявление отличительных признаков народной и авторской сказки

25.11

24

25

  Адыгейская сказка «Кто  сильнее»

 мансийская сказка «Отчего у зайца длинные уши».

Чтение сказок. Анализ содержания. Действующие лица.

26.11 02.12

26

Сказки про зайцев.

  Викторина.

03.12

27

Сочини и нарисуй сказку про зайцев

Выполнение творческого проекта

09 12

28

  Украинская народная сказка «Рукавичка».  

  Чтение сказок. Сравнение сюжетов. Инсценировка.

10.12 16.12 17.12

29

Сказка «Теремок» в разных обработках.

30

Сказка В.Сутеева «Под грибом»

31

Викторина «Теремок, теремок…»

Обобщение по сказкам

23.12

32-33

Проект: «Сочини и нарисуй сказку про теремок»

Выполнение творческого проекта. Презентация проекта

24.12 13.01

34

  Чукотская сказка «Хвост».

  Чтение сказки. Анализ содержания. Иллюстрирование.

14.01

35

  Русская народная сказка «Три медведя».

   Чтение сказок. Составление вопросов по содержанию сказок.

20.01 21.01

36

Русская народная сказка «Вершки и корешки»

37

38

Ненецкие народные сказки  «Белый медведь и бурый медведь»,Как медведь хвост потерял» Обобщение  знаний детей о сказочном герое – медведе.

 Чтение сказок. Иллюстрирование. Викторина.

27.01 28.01

39

   Русская народная сказка «Бобовое зёрнышко»

 Чтение сказки. Работа над пересказом.

03.02

40

  Русская народная сказка «У страха глаза велики».

  Чтение сказки. Анализ сказки. Сочинение сказки.

04.02

41

  Русская народная сказка «Бабушка, внучка да курочка».

   Чтение сказки. Иллюстрирование.

10.02

42

Игра: «Угадай сказку»

Игра -тест

11.02

43

   Русская народная сказка «Хаврошечка»

 Чтение сказки. придумывание вопросов к тексту.

17.02

44

  Сказки про лису. Русская сказка «Думы».

  Беседа.  Чтение сказки. Анализ сказки. Рисунки.

18.02

45

 Сказки про зайца, лису и медведя.

  Выставка книг. Чтение сказок. Викторина.

24.02

46

  Мордовская сказка «Разудалый петушок».

  Чтение сказки.  Чтение по ролям. Пересказ.

25.02

47

  Калмыцкая сказка «Петух и павлин». «Весёлый воробей»

  Чтение. Сравнение с мордовской сказкой.

03.03

48

  Удмуртская сказка «Синица и старый воробей»

  Чтение сказки. Работа по содержанию сказки.

04.03

49

  Бурятская сказка «Почему у сороки длинный хвост».

  Чтение сказки. Анализ прочитанного.

10.03

50

51

52

  Подготовка и проведение праздника «В гостях у сказки»

  Литературный праздник

11.03 17.03 18.03

53

  Ингушская сказка «Сокол и ворона»

 Чтение сказки. Работа над текстом.

31.03

54

   Русская народная сказка «Байка про тетерева»

  Чтение сказки. Сравнение с другими сказками про птиц.

01.04

55

56

  Русская народная сказка «Курочка, мышка и тетерев».

  Чтение и инсценирование сказки.

07.04 08.04

57-

59

   Русская сказка «Лиса и тетерев».

Инсценирование

  Чтение сказки, чтение в лицах. Анализ сказки.

14.04 15.04 21.04

60-62

  Сказки про птиц.

  Выставка книг. Чтение. Сравнение.

22.04 28.04 29.04

61

Моя любимая сказка о животных.

 Чтение и пересказ любимых сказок.

05.00

62-64

Подготовка и защита проектов: «В гостях у сказки»

  Рисунки, поделки, презентации

06 05. 12.05 13.05

66-69

Подготовка и проведение викторины. Подведение итогов работы.

  Литературная викторина

19.05 20.05 26.05 29.05

Использованная литература:

1.Григорьев Д.В.Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение,2010

2.Сказки нашего детства. СПб: ИГ «Весь», 2011-05-23

3.Заюшкина избушка. Изд. «Фламинго», 2007

4.Русская народная сказка «Кот и лиса» Изд. «Детская литература»

5.Рукавичка. Изд. «Фламинго», 2007

6.Хрестоматия по литературе для 1-4кл. Саратов.Регион.

7. Кидин С.Ю. Театр-студия в современной школе: программы, конспекты занятий, сценарии.- Волгоград: Учитель, 2009.

8.http://nsportal.ru/sites/default/files/2011/12/rabochaya_programma_kruzhka_v_gostyah_u_skazki.doc



Предварительный просмотр:

  1. Ребята под музыку входят в класс и поют песню «Что такое Новый год?».

         1. Снова к нам пришёл сегодня                   2. Минувший год уходит

                   Праздник ёлки и зимы.                                 И время торопливое не ждёт.

                   Этот праздник новогодний                          Листок последний сорван календарный

Р                 С нетерпеньем ждали мы.                            Навстречу нам шагает Новый год.

 3. Лесом частым, полем вьюжным             4. Снегом всё запорошило-

 Зимний праздник к нам идёт,                      И деревья, и дома.

 Так давайте скажем дружно:                       Это значит наступила

 «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»      Долгожданная зима.

 5. Все поют и веселятся                               6. Здравствуй, праздник новогодний!

 Водят шумный хоровод,                              Вот и встретиться пришлось.

 Потому что нынче праздник                       Всем нам весело сегодня.

 Что  за праздник?                                         Здравствуй, ёлка, милый гость.

 7. Вот она ёлочка наша,                               8. У новогодней ёлочки

 В блеске лучистых огней.                            Зелёные иголочки.

 Кажется, всех она краше,                             И снизу до верхушки –

 Всех зеленей и пышней!                              Красивые игрушки.

9. Висят на ветках шарики,                          10. Будем весело плясать,

 Волшебные фонарики,                                 Будем песни распевать,

 И бусы, и снежинки,                                    Чтобы ёлка захотела

 И голубые льдинки!                                     В гости к нам прийти опять!

II.       Дети исполняют песню «Ёлочка ёлка».

11. Веселья и смеха настала пора,                12. Флажки и игрушки,

 И все мы сюда собрались,                             Подарки на ней,

 И ёлка здесь будет для нас зажжена,           Серебряный иней повис,

 Лишь только ей скажем: «Зажгись!»           Пусть ёлка горит в миллионах огней;

                                                                          Давайте ей скажем: «Зажгись!»

13. Дед Мороз стучит у входа,                      14. Всех подружек поздравляем,

 Отряхает с шапки снег.                                 Поздравляем всех друзей,

 С Новым годом, с Новым годом!                 И от всей души желаем

 Сколько радости у всех!                                Мы вам самых светлых дней!

(Песня «Российский Дед Мороз»)

15. Желаем всем со старым годом                16. Встречайте Новый год с улыбкой!

 Забыть болезни и невзгоды.                          Поймайте золотую рыбку.

 Тревоги, слёзы, злых людей,                         Пусть всем сопутствует успех.

 Как след уплывших кораблей.                      Здоровье, счастье, мир для всех!

Учитель:   Ребята, подходит к концу очередной год. Этот год стал для вас знаменательным – ведь в этом году вы стали школьниками, стали первоклашками. Так пусть же наступающий год будет для вас таким же ярким и красочным как эта новогодняя ёлка.

    Ребята, пока мы с вами читали стихи и пели песни, в адрес нашего класса поступили телеграммы. Но вот от кого они, я никак не пойму. Помогите мне, пожалуйста.

  1. Я не знаю в елке толку.

Это дерево для волка?

Что за дерево, скажите,

Все подробно опишите!

Адрес прост: река Нил.

С Новым годом!..                             2. Взял билет на самолет,

                                                               Вместе встретим новый год.

                                                              Снег идет, чудесный день!

                                                             Вылетаю к вам …

   3. Мы желаем без помехи

      Грызть вам целый год орехи,

     Весело играть в горелки.

    С Новым годом! Ваши …

4. У меня в желудке пусто,

   С поля убрана капуста,

  И замерзли кочерыжки,

 Жду подкормки, Ваш …

5. Я сижу в своей норе,

  Холод, стужа на дворе.

 Отморозила я лапу,

 Мне пришлите муфту, шляпу,

 Адрес: хвойные леса.

Чернобурая …

6. Я бы с елочной верхушки

 Снял бы хоботом игрушки,

 Я обижен, удивлен,

 Не позвали в гости (слон).

Учитель: Молодцы, ребята, помогли мне прочитать все телеграммы! Но вот тут еще какая-то посылка пришла. Давайте посмотрим, что в ней. (Книга «Колобок»)

III.     Дети инсценируют сказку «Колобок».

Ведущий: Знают взрослые и дети:

Жил да был на белом свете

В русской сказке Колобок,

Колобок – румяный бок.

В праздник елки новогодней,

Возле елочки сегодня

Сказка не кончается, сказка продолжается!  

Колобок: Я – весёлый Колобок.

                  Колобок – румяный бок!

                  На сметане я мешён,

                  На окошке я стужён!

                  И сегодня к вам на ёлку

                  Я, ребята, приглашён!

Ведущий: По тропинке он катился,

                  К нам на ёлку прикатился.

                  Вдруг у старой ёлки

                  Повстречался с волком.

     Волк: Здравствуй, славный Колобок!

            Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Тороплюсь я в первый класс

            Сплясать у ёлки перепляс!

Волк: Я с утра не ел совсем,

           Вот сейчас тебя и съем!

Колобок: Что ты, серый, не спеши!

                  Ждут нас в гости малыши!

                  Приходи сегодня к детям,

                  Новый год мы вместе встретим!

Волк: Ну спасибо, я приду!

            Коль в беду не попаду!

Ведущий: Покатился Колобок

Снова по дороге.

А навстречу Колобку – Мишка из берлоги.

Медведь: Здравствуй, славный Колобок!

                  Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Тороплюсь я в первый класс

            Сплясать русский перепляс!

Медведь: Может быть, я съем тебя?

Колобок: Нет! Меня ведь ждут друзья!

                 Приходи сегодня к детям,

                 Новый год мы вместе встретим!

Медведь: Обязательно приду

                  И Мишутку приведу!

Ведущий: Покатился Колобок

Дальше без оглядки.

Видит, прыгают в лесу

Белые зайчатки.

Заяц 1: Здравствуй, славный Колобок!

              Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Тороплюсь я в первый класс

            Сплясать русский перепляс!

            Приходите в гости к детям,

            Новый год мы вместе встретим!

Заяц 2:  Нас, зайчишек, не забыли!

               Нас на ёлку пригласили!

Выбегает Лиса.

Лиса: Я сейчас вас всех поймаю!

           Ах, как много зайцев здесь!

           (Берёт одного зайца за ухо.)

           Можно мне любого съесть!

           Вот тебя-то я, косой,

           И возьму к себе домой!

Выходят Колобок, Волк, Медведь.

Медведь: Лиса, ты зайца отпусти!

                  Мы в гости все должны идти!

Лиса: Вы меня, друзья, простите!

           Вот он, заинька, возьмите!

Колобок: Как, простим её, друзья?

Медведь: Нынче ссориться нельзя!

Волк: Что же, можно и простить!

Лиса: Буду с вами я дружить!

Колобок: А теперь, друзья, вперёд!

                  Ёлка всех нас в гости ждёт!

Звери: Здравствуйте, ребятишки! Можно нам остаться у вас на празднике?

  1. Дети исполняют «Новогодние частушки».

1. Дед Мороз проспал в постели,                  2. Я – весёлая Снегурка,

    Встал, сосульками звеня:                               Поиграю с вами в жмурки.

    «Где вы вьюги и метели?                               Но боюсь напиться чаю –

     Что ж не будите меня?»                                От холодного растаю.

3. Пусть мечты любые ваши                         4. Мороз с белой бородой,

    Сбудутся, сбываются.                                    С пышными усами,

    Пусть огни на ёлке нашей                             Как парнишка молодой

    Ярко загораются.                                            Пляшет вместе с нами.

5. В нашем классе шум и смех,                     6. Посмотрите, Дед Мороз,

    Не смолкает пение,                                         Празднично одетый.

    Наша ёлка лучше всех!                                   Он подарки нам принёс,

    В этом нет сомнения!                                      Пряники, конфеты.

7. Дети водят хоровод,                                   8. За окном снежинок стая

    Хлопают в ладоши.                                        Тоже водит хоровод.

    Здравствуй, здравствуй, Новый год!            Попрощавшись с годом старым,

    Ты такой хороший.                                         Мы встречаем Новый год!

                                                                   



Предварительный просмотр:

                                      ЗДРАВСТВУЙ,ЛАГЕРЬ!

(СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ «Солнышко»)

1 ВЕД.: К нам! Сюда! Собирайся народ!Сегодня вас много интересного ждёт!

2 ВЕД.: Ну вот, наконец,явились! А мы думали- вы заблудились!

1 ВЕД.: Добрый день,девчонки и мальчишки!

2 ВЕД.: Добрый день,уважаемые взрослые!

1 ВЕД.: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвящённом открытию лагерной смены «Солнышко». Мы с нетерпением ждали эти летние каникулы, чтобы встретиться здесь.

2 ВЕД.:Закончились занятия,

Мы ездим в лагеря,

Всё в жизни,что случается,

Наверное ,не зря!

1 ВЕД.: В лагере будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

Добрый день! Добрый день!
Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
в этот день пожелать!


Пусть удача сопутствует                

Вам каждый час.
Начинаем наш праздник –
Этот праздник -  для вас!

Порядок свой имеет всё на свете.
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.                                    
Природа словно к празднику одета
Теперь пришло весне на смену лето.

Мы лета долго ждали.
Казалось, целый год.
Всё  ждали, всё считали –                                      
Когда ж оно придет?        

И вот шумят дубравы
зеленою травой.
В лучах цветы и травы                                                
Кивают нам с тобой.

Нам дарит лес прохладу
В полдневный летний зной                                        

И бусы алых ягод
На просеке лесной.

Над нами – небо выше,
Прозрачней синева.                                                        
И звездами ромашек
Усыпана трава.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Жарким солнышком согрето!
Здравствуй, поле и лесок!
Здравствуй, речка и песок!                  
Здравствуй, небо красное!
ВСЕ: Здравствуй, лето красное!

Июнь надел зеленый
И жаркий свой наряд.                            
Березы, липы, клены
Листвою шевелят.

Нам из лесу кукушка
Свой голос подает.                  
Прохладная речушка
Купаться нас зовет.

От солнца золотая
полянка у реки.
Мы, ветер обгоняя,                    
бежим в перегонки.

Здравствуй, солнце!
здравствуй, речка!
Спой нам песенку о лете.
Здравствуй, солнце!
здравствуй, речка!
Хорошо нам жить на свете!

:

 Лето, лето, лето, лето!

 Никаких уроков нет!

 Можно бегать и скакать,

 Можно мячик погонять,

 Громко песни распевать

 И на солнышке лежать!

3 В А всё-таки на свете

Придумано  не  зря,

Что уезжают  дети

На лето в лагеря.

4 ВЕД.: А я слыхала, есть на свете

Чудо чудное одно.

И приехать мне хотелось

В «Солнышко» давным-давно.

Дорогие ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Лето! Лето к нам идет!

Оно нас в лагерь позовёт!

                 Мы встречаем праздник лета,

                 Праздник солнца, праздник света.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Звонкой песней лето встретим.

Мы недаром с солнцем дружим,

И едва оно встает...

Как сейчас же светлый лучик

Всем ребятам раздает.

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло.

 

Оттого-то лишь настанет

Новый день, развеяв ночь,

Как сейчас же так и тянет

Нас скорей из дома прочь.

У песенки хорошей

Немало есть друзей.

Похлопаем в ладоши

И спляшем веселей.

Каждый день как воскресенье.

Игры, шутки, смех, веселье.

Можно прыгать, петь, кричать,

Просто некогда скучать.

Повторяем мы опять:

В лагере  некогда скучать.

Лагерь- это...

Ведущий 2.

Песни, что еще не спеты.

Ведущий 1.

И различные предметы,

Например, велосипед.

Ведущий 2.

И футбольные ворота,

Ведущий 1.

И учебник анекдотов,

Ведущий 2.

И мороженое тоже,

Эскимо или брикет.

До чего мы любим лагерь!

Сколько радости вокруг,

Сколько солнечного света

Для друзей и подруг.

Дети со спортом у нас все дружны,

 Поэтому дети здоровы, сильны.

 Целыми днями они закаляются:

 Много гуляют и много купаются,

 Прыгают, бегают, много играются

 И физкультурой все занимаются!

Если ты хотела б знать,
Где же летом отдыхать,
То не мучайся, не жди –
В Солнышко ты к нам иди.

             
Тут ребята просто класс
И всему научат Вас:
И трудиться, и играть,
Песни петь и танцевать.
Тут, тут все просто класс!

Я , как в сказочное царство.

В славный лагерь попаду.

И , поверьте, не напрасно

Этот день я жду.

Здесь весёлые затеи

И такая красота!

Закружить меня сумеет

Эта суета.

3 ВЕД.: Конечно же, в лагере такое чудо:

Воспитатели у нас живут,

Настроенье, отдых классный

Ребятишкам раздают!

ЧТЕЦ: А сейчас я хочу , дорогие друзья, поделиться с вами одним рецептом.    

Хочешь быть всегда счастливым?(Да)

Смелым? Первым? Умным? Сильным? (Да)

Хочешь море? Солнце? Лето? (Да)

Так и быть! Открывая все секреты,

Мы поделимся  рецептом:

Берём мы смеха два стакана

И добра три килограмма,

Пару ложек эстафет,

Разных игр большой пакет

Танцев-манцев два ведра,

Песен звонких до утра,

Рисования кусочек,

Праздника цветной пучочек,

Море лидерских порывов,

Мысли бурной сотни взрывов!

И подпишем в рецепте артикул:

«Лагерь «Солнышко». Я-лидер!»

4 ВЕД.: Лето снова наступило,

Все мы в лагере сейчас,

Солнце всех нас озарило.

Будет лето просто класс!

3 ВЕД.: Мы приехали сюда

В лагерь мы попали1

Просто чудо, красота,

Вот о чём мечтали!

4 ВЕД.: Дружно в лагере живём,

Вместе песенки поём,

Смену здесь мы проведём,

Лагерь «Солнышко»- любимый дом.

А вожатый- лучший друг.

(Шуточная песенка о вожатых. Исп.на мотив песни «Человек собаке друг»)

Нам вожатый- лучший друг.

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два:

Нет добрее существа.

Всем пример он подаёт.

Волю нервам не даёт,

Ещё никто не замечал,

Чтоб на детей он накричал,

                                               

Он не лает. Не ксается,

Только изредка ругается.

Не зря его призвание-

Наше воспитание.

Вместе с солнышком встаёт,

Долго спать нам не даёт,

Ведь надо всё ему успеть:

Умыть, обуть нас и одеть.

Мы идём играть в футбол,

А вратарь, конечно, он.

И за обедом и в игре

Вожатый первый наш везде.

Редко спать ему доводится,

Оттого он и заводится,

Но знаем мы с ребятами,

Что лучше нет вожатого.

5 ВЕД.: В нашем  лагере замечательном

Прекрасно отдыхается

Как товарищам,так приятелям

Вся природа улыбается.

6 ВЕД.: Небо ясное, а солнце красное,

Настроение у нас прекрасное.

Нам с тобою здесь всех чудес не счесть,

Если песня есть и дружба есть.

(ПЕСНЯ НА МОТИВ «ЧУНГА-ЧАНГА»)

Чунга-чанга, синий небосвод,

Чунга-чанга, лето вновь зовёт.

Чунга-чунга, сад со всех сторон,

Чунга-чанга, птичий перезвон.

Припев:

Лагерь «Солнце», лагерь «Солнце»,

Только ты нам в жизни нужен.

Только ты нам в жизни нужен,

Лагерь «Солнце»!

Жить всё лето здесь готовы

И сюда приехать снова

Целый год мечтают в школах

Дети дружно.

 Чунга-чанга- места лучше нет.

Чунга-чанга, мы не знаем бед,

Чунга-чунга, весело живём,

Чунга-чанга, песенки поём.

5 ВЕД.: Папы, мамы, видеть вас

Рады в лагере у нас!

Вы по нам скучали, знаем,

Ну, а мы не унываем

И мечтаем показать

Как здесь славно отдыхать!

6 ВЕД.: В нашем лагере отряды есть,

А лидеров здесь и не счесть:

И танцоры, и певцы-

Посмотрите сами, какие молодцы!

( ТАНЕЦ)

7 ВЕД.: А смена «наша» тем у нас богата,

Что в ней все краски вдруг переплелись.

Из разных классов мальчишки и девчонки

В лагере «Солнышко» здесь собрались.

8 ВЕД,: « Солнышко»- лагерь солнца,

Лагерь, где от улыбок тесно,

Где весёлая песня льётся,

Где для скуки совсем нет места.

9 ВЕД.: Пришла пора закончить представленье,

И каждый в нём участвовать был рад.

В прощальном танце кружится на сцене

Наш лагерный весёленький народ.



Предварительный просмотр:

1 сентября. Первый урок в 1 классе.

Учитель: - Здравствуйте! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Поздравляю вас! Посмотрите на наш класс. Родители 4 классников сделали его красивым и чистым Постараемся сохранить его таким весь год.

Сегодня вы первый раз пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

- Вы рады, потому что у вас красивый праздничный наряд!

- У вас сегодня день рождения!

- У вас есть новый красивый портфель!

- Выиграли много денег в лотерею!

-  Вы стали школьниками!

Мы будем вместе учиться и помогать друг другу становиться лучше.

Расскажу вам обо всём:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

Игра – знакомство.

Замечательный воздушный шарик поможет узнать учеников 1 класса. (дети передают шарик друг другу и называют свои имена).

Игра на внимание.

Учитель называет имя и фамилию ребёнка, те выбегают к доске.

Учитель: - С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, а носите почётное звание – УЧЕНИК 1 КЛАССА. Вы все одноклассники. Мы будем с вами 4 осени, 4зимы,     4 весны, 816 дней, проведём 32 тысячи уроков. В нашем классном коллективе будут учиться 9 учеников.

Чтобы быть примерным учеником, надо соблюдать правила школьника:

  1. Вставайте дружно каждый раз, когда учитель на урок к вам входит в класс.
  2. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
  3. Учитель спросит – надо встать, а сесть позволит – сядь.
  4. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
  5. Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
  6. Школа – не вокзал, здесь не ждут тех, кто опоздал.

Игра «Доскажи словечко»

Мальчик вежливый, прекрасный,

Говорит, встречаясь…(здравствуй)

Встретил Витю я, соседа.

Встреча грустная была.

На меня он как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но представьте! – зря от Вити

Ждал я слова…(Извините)

Вот досада – внучке дедушка портфель подарил,

Видит, очень рада.

Но нельзя молчать, как рыба,

Надо говорить…(спасибо)

Учитель:- Становиться вежливыми, грамотными и талантливыми детьми будут помогать родители, бабушки, дедушки, друзья. Послушайте наказ от родителей.

  1. Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок послушай нас,

Мы даём тебе наказ:

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

  1. Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Учись писать, считать, читать,

Чтобы грамотным ребёнком стать!

Учитель:- Красивый наряд есть, портфель с учебниками и школьными принадлежностями есть, школа есть, учитель есть. Что ещё очень важное нужно всем детям и взрослым, чтобы жить, учиться, работать и радоваться жизни?

В классе спрятались буквы, из которых нужно составит слово.

(дети находят буквы и составляют слово  «МИР»)

Объясните, что такое «МИР»?

Наша страна Россией зовётся,

Пусть мирное небо сияет над ней,

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.

Учитель:- Каждый из вас в школе научится не только писать, читать, считать, но и дружить, любить. Ваш первый школьный день подходит к концу.  На доске есть цветок, который ещё не расцвёл. На ваших партах лежат лепестки,

Красный  хорошее радостное настроение,

Зелёный -  спокойное настроение

Синий  - грустное настроение

Выберите лепесток, подходящий вашему настроению. Мы составим цветок и посмотрим, какой он, наш первый день в школе.

 (Под музыку дети выбирают лепесток,  учитель составляет цветок. Родители аплодируют детям).

- Вот какой нарядный получился цветок. Я благодарю вас за работу. До встречи на уроках завтра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия Пословица-"всем углам помощница". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД....

Методическая разработка «Сценарий внеклассного мероприятия «Пионеры – герои»

Воспитатель призван воспитывать и развивать кадет во внеурочное время. Подготовка к таким мероприятиям заставляет его систематически следить за различными изданиями по воспитательной  работе, пос...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА сценария внеклассного мероприятия «9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ. МЫ ПОМНИМ. МЫ ГОРДИМСЯ»

Мероприятие является одним из цикла мероприятий, проводимых в русле гражданско-патриотического воспитания детей в МКОУ «ООШ № 9» г. Лиски . Мероприятие составлено в форме литературно-музыкальной компо...

Сценарий внеклассного мероприятия ,связанного с обучением иностранному языку и направленного на формирование новых образовательных ресурсов.(по сказке Теремок-внеурочная деятельность )

Сегодня многие педагоги знакомы с технологией проектного обучения ,но боятся ее применять.Данный проект представляет собой этапы работы со сказкой  во время внеурочной деятельности в начальной шк...

Разработка сценария внеклассного мероприятия для уч-ся 3 классов "Покорители галактики"

В разработке содержатся материалы для проведения внеклассного мероприятия для учеников 3 классов, приуроченного к празднику "День космонавтики"....

Методическая разработка Сценарий внеклассного мероприятия: « Именины Домового»

Знакомство со славянской мифологией очень важно для школьников. Доступным и понятным для младших школьников языком представили интересную информацию об этом сказочном существе, фигурки которого, дейст...