Правила работы в группе
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Правила работы в группе
«Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и всегда интересно!»
Группа – это значит вместе,
Группа – все за одного.
Здесь всё по совести и чести,
Здесь не обидят никого.
Группа нас объединяет
Не испугаемся преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.
А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не отвлекут от дела нас.
В своей группе нам уютно
Мы оказались в ней не вдруг,
Когда кому-то станет трудно,
Свое плечо подставит друг.
– Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? | – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? |
– Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? | – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? |
– Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? | – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? |
– Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? | – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? |
– Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? | – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Правила поведения в группе продленного дня"
Совместный творческий проект воспитателя и учеников, посещающих группу продленного дня. Работа выполнена в виде электронной книги. Рисунки выполнены учениками. Голосовое сопровождение (правила в стиха...
"Правила поведения в группе продленного дня" презентация
Презентация по правилам поведения в группе продленного дня. Состоит из 5 частей и звуковых файлов....
Правила работы в группе, правила работы с пластилином
Приложение к уроку Китайский дракон...
Правила работы в группе.
Памятка для учащихся о правилах работы в группе....
Правила работы в группе.
Правила работы в группе на уроках в начальной школе....
Методическая разработка первого модульного занятия в 1 классе "Правила работы в группе"
Материал занятия представлен на презентации: знакомство с понятием "модуль", далее через просмотр мультфильма формулируются правила работы в группах....
Урок из цикла надпредметного курса « Мир деятельности» по теме " Учимся дружно. Правила работы в группах"
Правила работы в группах....