Правила работы в группе
консультация на тему

Журавлева Елена Николаевна

Правила работы в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pechat_dlya_uroka.docx23.12 КБ

Предварительный просмотр:

Правила работы в группе

C:\Users\Администратор\Downloads\i.jpg             «Вместе не трудно,

                                                     вместе не тесно,

                                                     вместе легко

                                                     и всегда интересно!»

Группа – это значит вместе,

Группа – все за одного.

Здесь всё по совести и чести,

Здесь не обидят никого.

Группа нас объединяет

Не испугаемся преград,

Здесь каждый свое дело знает,      

Работает на результат.

А если возникают споры,

Они решаются тотчас,

И никакие разговоры

Не отвлекут от дела нас.

В своей группе нам уютно

Мы оказались в ней не вдруг,

Когда кому-то станет трудно,

Свое плечо подставит друг.

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Правила поведения в группе продленного дня"

Совместный творческий проект воспитателя и учеников, посещающих группу продленного дня. Работа выполнена в виде электронной книги. Рисунки выполнены учениками. Голосовое сопровождение (правила в стиха...

"Правила поведения в группе продленного дня" презентация

Презентация по правилам поведения в группе продленного дня. Состоит из 5 частей и звуковых файлов....

Правила работы в группе, правила работы с пластилином

Приложение к уроку Китайский дракон...

Правила работы в группе.

Памятка для учащихся о правилах работы в группе....

Правила работы в группе.

Правила работы в группе на уроках в начальной школе....

Методическая разработка первого модульного занятия в 1 классе "Правила работы в группе"

Материал занятия представлен на презентации: знакомство с понятием "модуль", далее через просмотр мультфильма формулируются   правила работы в группах....