План воспитательной работы с классом
материал (1 класс) на тему

Киш Лариса Николаевна

План воспитательной работы с классом содержит цели, задачи работы, характеристику классу, социальный паспорт, содержание работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_s_klassom.doc264.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ

«Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»                                        

Руководитель МО                

_____        /___________/

 Протокол  № ____

от «__» ___________20__г.

          «Согласовано»

 Заместитель директора   по УВР МКОУ «Малоатлымская СОШ»

     _____ /Греку С.В./

    «__» __________ 20__ г.

                           «Утверждено»

Директор МКОУ «Малоатлымская СОШ»

                   ________/Афанасьева О.В./

               Приказ №__ -од «__» _____20__г.            

 

План воспитательной работы  

с учащимися  1 класса

на 2012-2013 учебный год

Классный руководитель: Киш Л.Н.

Малый Атлым

Тема школы:

Нравственность и духовность в системе личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Цель воспитательной работы:

Совершенствование воспитательной системы школы, направленной на формирование устойчивого нравственного поведения учащихся в системе личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

 

Основные задачи воспитательной деятельности  в 1 классе.

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным  условиям,  снижению школьной тревожности.
  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Психолого-педагогическая характеристика класса.

В первом классе обучается 5 учащихся, из них - 3 мальчика и 2 девочки.

Дети пришли в 1-й класс с неплохой подготовкой. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Все дети умеют считать, могут назвать двузначные и трехзначные числа, хотя некоторые цифры пишут неверно.

Они имеют развитые пространственные представления, понимают значения слов «больше», «меньше», «столько же». Все дети в классе знают буквы, но читать не умеют.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся можно отнести Гончарову Анастасию, Савиных Яну.

В классе есть ученик, который пока присматривается, осторожничает, боится ошибиться. Это Ломтев Антон.  Он не проявляет на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечает на вопросы, справляется с учебными заданиями, осознанно воспринимает новый материал.

В состав класса входят и ребенок, который обладает неустойчивым вниманием, часто отвлекается, шумит, выкрикивает ответы с места. Это Альтенгоф Илья. Необходимо обратить внимание и на выполнение поручений и заданий этим ребенком.

Один ребенок имеет проблемы в общении с детьми, так как он не посещал дошкольного учреждения и имеет маленький опыт общения. Это Пахомов Алексей.

В классе обучается два ребенка из многодетных семей, все семьи полные, неблагополучных семей пока не выявлено.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Но особое внимание необходимо обратить на Ломтева Антона, так как по наблюдениям большее время ребенком занимается бабушка. Во всех семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.

Социальный паспорт.

Содержание информации

Количество учащихся

5

Количество семей

5

Список семей, относящихся к льготным категориям

- дети из многодетных семей

2

- дети-сироты, опекаемые

0

- дети из семей, чьи родители инвалиды или пенсионеры

0

- дети-инвалиды

0

- дети одиноких матерей (удостоверение)

0

- дети участников ликвидации аварии на ЧАЭС

0

- дети беженцев

0

- дети, чьи родители погибли в местах ведение боевых действий

0

-дети из малообеспеченных семей

0

Количество полных семей

с одним ребенком

0

с двумя

3

с тремя и более

2

Количество неполных семей

с одним ребенком

развод

0

смерть

0

с двумя

развод

0

смерть

0

с тремя и более

развод

0

смерть

0

Неблагополучные семьи

Пьющие родители

0

Не занимающиеся воспитанием

0

Список учителей-предметников, работающих в классе.

Ф.И.О.

Предмет

Телефон

1

Гончаров Андрей Александрович.

ОФП

22-5-52

2

Галитбарова Наталья Викторовна.

Общекультурное направление внеурочной деятельности

22-5-78

Состав родительского комитета.

Ф.И.О.

Телефон

1

Гончаров Андрей Александрович

22-5-52

Дни рождения учащихся по месяцам

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Савиных Яна

Гончарова Анастасия

Альтенгоф Илья

Ломтев Антон

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Пахомов Алексей

Режим работы первого класса.

День недели

Время

Вид деятельности

Ответственные

Понедельник

8.30 - 9.05

Обучение грамоте

Киш

Лариса

Николаевна

 9.20 - 9.55

Письмо

  9.55 - 10.35

Динамическая пауза

10.35 - 11.20

Обед

11.20 - 11.55

Математика

12.10 - 12.45

Физкультура

12.45 - 13.40

Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры

Парфёнова

Лариса

Юрьевна

13.40 - 14.00

Обед, отдых

14.00 – 14.30

Клубный час

14.30 – 15.00

Спортивный час

15.00 – 16.00

Исследовательская деятельность «Мудрый совёнок»

Киш  Лариса Николаевна

16.00 - 17.00

ОФП

Гончаров Андрей Александрович

Вторник

8.30 - 9.05

Обучение грамоте

Киш

Лариса

Николаевна

 9.20 - 9.55

Письмо

  9.55 - 10.35

Динамическая пауза

10.35 - 11.20

Обед

11.20 - 11.55

Математика

12.10 - 12.45

Окружающий мир (экскурсия)

12.45 - 13.40

Физкультура

13.40 - 14.00

Обед, отдых

Парфёнова

Лариса

Юрьевна

14.00 – 14.30

Клубный час

14.30 – 15.00

Спортивный час

15.00 – 16.00

Художественно-эстетическая деятельность

Галитбарова Наталья Викторовна

Среда

8.30 - 9.05

Обучение грамоте

Киш

Лариса

Николаевна

 9.20 - 9.55

Письмо

  9.55 - 10.35

Динамическая пауза

10.35 - 11.20

Обед

11.20 - 11.55

Математика

12.10 - 12.45

ИЗО (урок – игра, путешествие, экскурсия)

12.45 - 13.40

Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры

Парфёнова

Лариса

Юрьевна

13.40 - 14.00

Обед, отдых

14.00 – 15.00

Клубный час

15.00-16.00

Развитие речи.

Киш  Лариса  Николаевна

Четверг

8.30 - 9.05

Обучение грамоте

Киш

Лариса

Николаевна

 9.20 - 9.55

Письмо

  9.55 - 10.35

Динамическая пауза

10.35 - 11.20

Обед

11.20 - 11.55

Математика

12.10 - 12.45

Технология (урок – игра, путешествие, экскурсия)

12.45 - 13.40

Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры

Парфёнова

Лариса

Юрьевна

13.40 - 14.00

Обед, отдых

14.00 – 14.30

Клубный час

14.30 – 15.00

Спортивный час

Художественно-эстетическая деятельность

Мингалева Вера Павловна

15.00 – 16.00

Художественно-эстетическая деятельность

Галитбарова Наталья Викторовна

Пятница

8.30 - 9.05

Письмо

Киш

Лариса

Николаевна

 9.20 - 9.55

Окружающий мир

  9.55 - 10.35

Динамическая пауза

10.35 - 11.20

Обед

11.20 - 11.55

Физкультура

12.10 - 12.45

Музыка

12.45 - 13.40

Классные мероприятия

13.40 - 14.00

Обед, отдых

Парфёнова

Лариса

Юрьевна

14.00 – 14.30

Клубный час

14.30 – 15.00

Спортивный час

15.00 – 16.00

Духовно-нравственное развитие «Тропинка к собственному Я»

Киш Лариса Николаевна

Ученическое самоуправление в классе.

1

Староста

2

Ответственные за учебу

3

Ответственные за культурные мероприятия

4

Ответственные за трудовые дела

5

Редколлегия

6

Ответственные за озеленение класса

7

Ответственные за дежурство по классу и коридору

                                        Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания

Ф.И. ученика

Дата

Проблема

Содержание деятельности

1

2

Содержание деятельности.

Сентябрь

Творческий период «Здравствуй, школа».

Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.

Сроки

Виды и направления внеурочной деятельности

Формы достижения   воспитательных результатов во внеурочной деятельности

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

1 - 10

Научно-познавательное направление.

Наблюдение

 за действиями учащихся, их отношениями.

Составление «Карт наблюдений»

Кл. ч. «Кто я? Мой первый школьный день»

1 сентября – День знаний. (Торжественная линейка, классный час)

«Можно и нельзя» - беседы. Коррекция поведения.

Посещение родителями  торжественной линейки и классного часа.

Организационное родительское собрание.

12 - 17

Гражданско-правовое направление, общественно-полезная деятельность.

Кл. ч. «Я - школьник».

Организация дежурства в классе.

Акция «Внимание, дети»

«Безопасный путь в школу» - профилактика дорожно-транспортных происшествий.

«Мои обязанности»  беседы.

Воспитание  ответственности; культуры поведения в классе.

Организация постановки учащихся на бесплатное питание.

Оказание помощи в оформлении документов.

19 - 24

Военно-патриотическое,

спортивно – оздоровительное направления

Кл. ч. «Зачем мне нужно ходить в школу»

Проведение инструктажа по противопожарной безопасности. «С огнем шутить нельзя!».

Празднование юбилея школы

«Особенности поведения мальчиков и девочек» - беседа. Формирование культуры отношений между мальчиками и девочками

Оформление социального паспорта класса, сбор информации о семьях.

Род. собрание «Психологические особенности первоклассников»

26- 30

Художественно – эстетическое

направление.

Кл. ч. «Мой класс»

Праздник осени.

Участие в творческих конкурсах

«Самый обаятельный и привлекательный» Развитие эстетических чувств, умения следить за своим внешним видом

Родительские консультации.

Проектная деятельность

 Проект «Осень», «Моя семья»

Октябрь

Творческий период «Школа активной гражданственности»

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда

Сроки

Основные направления воспитательной системы  

Виды  деятельности

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

1 - 7

Научно-познавательное направление.

«Готовность ребёнка  школе»

Кл. ч. «Мой двор, мой дом, мои соседи».

Классная игра «Магистр первоклассных наук»

Акция «Поколение»

Дополнительные занятия с учащимися, требующими повышенной мотивации

Анкета «Родительская позиция  относительно готовности к школьному обучению ребёнка» (Авторы О.Н. Истратова, И.О. Косьяненко)

10 - 15

Художественно – эстетическое

направление.

Анкета « Хорошо ли ребёнку в школе?»

Кл. ч. «Мои друзья в классе»

Участие в выставке-конкурсе семейных газет

«Отдыхаем вместе»

Анкета для родителей первоклассников

17 - 22

Военно-патриотическое,

спортивно – оздоровительное направления.

Анкета для определения школьной мотивации учащихся начальных классов

Кл. ч. «Мои успехи в школе»

«Режим дня – основа жизни человека»

Акция «Письмо учителю»

Схема изучения социальной адаптации ребенка к школе

24- 31

Гражданско-правовое направление, общественно-полезная деятельность.

Беседа о школе (модифицированный вариант) (Нежнова Т.А., Эльконин Д.Б., Венгер А.Л.)

Кл. ч. «Моя учебная сила»

Акция «Толерантность. Что это?»

«Хочу все знать» - беседы.

Воспитание чувства ответственности,

самостоятельности.

Анкета «Выявление причин школьной неуспешности» ( для педагогов, родителей)

Проектная деятельность

Проект «Мои друзья»                                         Классная игра «Магистр первоклассных наук»

Ноябрь

Творческий период  «Марафон искусств»

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.

Сроки

Основные направления воспитательной системы  

Виды  деятельности

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

1 - 4

Научно-познавательное направление.

Кл. ч. «Радость. Что такое мимика»

Классная игра «Магистр первоклассных наук» - подведение итогов игры.

Коррекционная работа

Родительские консультации.

7 - 11

Художественно – эстетическое

направление.

Диагностика нравственно-эстетической готовности к школьному обучению.

Кл. ч. «Радость. Как ее доставить другому человеку»

Заседания клуба «Почемучек»

Праздничный концерт ко Дню матери.

Участие в «Эрудит-марафоне»

Быстрый раунд - __ч.

Смелый раунд - __ч.

Умный раунд - __ч.

Посещение семей, изучение социально-бытовых условий.

14 - 18

Военно-патриотическое,

спортивно – оздоровительное направления.

Кл. ч. «Жесты»

Классная игра «Новогодняя игрушка»

Марафон  спортивных мероприятий

«Молодежь – ЗА! Здоровый образ жизни!»

Участие в конкурсе по православной культуре.

Родительское собрание. Как преодолеть неуверенность ребенка. Итоги  адаптационного периода Посещение семей, изучение социально-бытовых условий.

21- 30

Гражданско-правовое направление, общественно-полезная деятельность.

Кл. ч. «Радость можно передать прикосновением»

Всероссийская акция «Спорт вместо наркотиков»

Посещение семей, изучение социально-бытовых условий.

Проектная деятельность

Проект «Мое село»                                         Классная игра «Новогодняя игрушка»

Декабрь

Творческий период «Декабрьский марафон».

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.

Сроки

Основные направления воспитательной системы  

Виды  деятельности

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

1 - 9

Научно-познавательное направление.

Кл. ч. «Грусть»

«День округа»

Дополнительные занятия с учащимися, требующими повышенной мотивации

Родительские консультации.

12 - 16

Художественно – эстетическое

направление.

Определение эмоциональной сферы ребенка. Рисуночный тест "ДДЧ"

Кл. ч. «Страх»

«Если ты дома один»

Подготовка к новогодним представлениям

Родительские консультации.

Ответственное родительство - залог успешности и здоровья детей.

19 - 23

Военно-патриотическое,

спортивно – оздоровительное направления.

Кл. ч. «Страх, его относительность»

Коррекционная работа

Оказание помощи в подготовке новогодних представлений, украшении класса

26- 30

Гражданско-правовое направление, общественно-полезная деятельность.

Определение эмоциональной сферы ребенка. Рисуночный тест

"Несуществующее животное"

Кл. ч. «Как справиться со страхом»

Классная игра «Новогодняя игрушка» - подведение итогов.

Составление и распространение брошюр

«Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья»

Проектная деятельность

Проект «Зима» , «Наша столица – Ханты-Мансийск»                               Классная игра «Новогодняя игрушка»

Январь

Творческий период «Январская кампания»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести

себя при их возникновении.

Сроки

Основные направления воспитательной системы  

Виды  деятельности

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

3 - 8

Научно-познавательное направление.

Кл. ч. «Гнев. С какими чувствами он дружит?»

Дополнительные занятия с учащимися

Родительские консультации

Обсудить уровень развития учащихся к концу 1 полугодия.

9 - 14

Художественно – эстетическое

направления.

Составление  

«Карты  наблюдений» Альтенгоф Ильи.

Ломтева Антона

Кл. ч. «Может ли гнев принести пользу?» 

Классная игра «Оживи снеговика»

Акция «Школьник»

Беседа с учащимися по итогам наблюдения

(посещение семей по необходимости)

16 - 21

Военно-патриотическое,

спортивно – оздоровительное направления.

Составление  

«Карты  наблюдений» Гончаровой Насти

Савиных яны

Кл. ч. «Обида»

День воинской славы России

Беседа с учащимися по итогам наблюдения

(посещение семей по необходимости)

Родительское собрание

Роль самооценки в формировании личности ребенка

23- 31

Гражданско-правовое направление, общественно-полезная деятельность.

Составление  

«Карты  наблюдений» Пахомова Алеши.

Кл. ч. «Разные чувства»

Конкурс рисунков «Экология  и мы»

Беседа с учащимися по итогам наблюдения

(посещение семей по необходимости)

Информирование родителей о результатах учебной деятельности учащихся.

Проектная деятельность

Проект «Природа моего края»                                                Классная игра «Оживи снеговика»

Февраль

Творческий период « Готов служить России».

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов

Сроки

Основные направления воспитательной системы  

Виды  деятельности

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

1 - 4

Научно-познавательное направление.

Диагностика межличностных отношений

Кл. ч. «Хочу всё знать».

Классная игра «Команды, на поле!»

Месячник гражданско-патриотического воспитания.

Дополнительные занятия с учащимися

Составление и распространение брошюры «Мудрые мысли»

6 - 11

Художественно – эстетическое

направление.

Кл. ч. «Героическая тема в русской музыке»

Коррекция девиантного поведения

Родительское собрание

«Развитие эмоционального мира первоклассника».

Расширить знания родителей об особенностях развития эмоциональной сферы ребенка, об эмоциональных аспектах общения в семье.

13 - 18

Военно-патриотическое,

спортивно – оздоровительное направления.

Определение эмоциональной сферы ребенка. Рисуночный тест "Моя семья".

Кл. ч. «Мне посчастливилось родиться на Руси»

Активизация познавательной деятельности Консультации  со слабоуспевающими детьми

Составление и распространение брошюры «Одарённые дети»

20- 29

Гражданско-правовое направление, общественно-полезная деятельность.

Кл. ч. «Все. Все. Все. »

Классная игра «Команды, на поле!» - подведение итогов

Развитие эстетических чувств, умения видеть прекрасное и безобразное. Беседы.

Информирование родителей о результатах учебной деятельности учащихся.

Проектная деятельность

                                                      Проект «Я люблю свой край»                                      Классная игра «Команды, на поле!»

Март

Творческий период «Творчество. Сотрудничество. Поиск».

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.

Сроки

Основные направления воспитательной системы  

Виды  деятельности

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

1 - 10

Научно-познавательное направление.

Проба на познавательную инициативу

«Незавершенная сказка»

Праздник Азбуки

Классная игра «Букет для мамы»

Конкурс проектов «Мои увлечения»

Коррекционная работа

Родительские консультации

«Развитие коммуникативных навыков»

Организовать совместную помощь детям с нарушением в общении (агрессивность, конфликтность, застенчивость, замкнутость)

12 - 17

Художественно – эстетическое

направление.

Конкурсная программа

«Вместе с мамой строим дом»

Акция «Подарок школе своими руками»

Выполнение обязанностей. Беседы.

Информирование родителей

о результатах  проведенных диагностик

19 - 24

Военно-патриотическое,

спортивно – оздоровительное направления.

Диагностика «Рамочка для фотографии»

Инсценированный час «Мы славим труд»

День здоровья.

Культура отношений между мальчиками и девочками. Беседы

Составление и распространение брошюры «Поговорите со мной, родители!»

26- 31

Гражданско-правовое направление, общественно-полезная деятельность.

Заседание клуба «Почемучек»

Распространение листовок среди населения на тему «Сохраним наш общий дом»

Информирование родителей о результатах учебной деятельности учащихся.

Проектная деятельность

                                        Проект «Весна»                           Классная  игра «Букет для мамы»                    

Апрель

Творческий период «Великие ценности».

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Сроки

Основные направления воспитательной системы  

Виды  деятельности

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

2 - 8

Научно-познавательное направление.

Диагностика «Краски»

Игра «Космическое путешествие»  Классная игра «На луну!!!»

Конкурс «Ученик года»

Дополнительные занятия с учащимися

Родительские консультации «Занятость во внеурочное время»

9 - 15

Художественно – эстетическое

направление.

Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» 

Акция «Я люблю своё село»

16 - 22

Военно-патриотическое,

спортивно – оздоровительное направления.

Диагностика «Фотография»

ПДД

«Дорожные ловушки»

Спортивные соревнования, посвященные всемирному Дню здоровья

Консультации  со слабоуспевающими детьми

Составление и распространение брошюры

«Современная семья: возможности и проблемы ее уклада»

«Необходимость семейных традиций в жизни ребенка»

23- 30

Гражданско-правовое направление, общественно-полезная деятельность.

Кл. ч. «Вода – друг и враг»

Классная игра «На луну!!!» - подведение итогов.

День Земли

(экологические десанты)

Информирование родителей о результатах учебной деятельности учащихся.

Проектная деятельность

Проект «Мои достижения»                Классная игра «На луну!!!»           

Май

Творческий период «Шаг в будущее».

Задачи: формирование гордости за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков

Сроки

Основные направления воспитательной системы  

Виды  деятельности

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

2 - 6

Научно-познавательное направление.

Урок мужества

«На войне детей не бывает»

Классная игра «Салют! Победа!»           

Неделя солдатской славы

Коррекционная работа

Изучение удовлетворённости родителей жизнью класса

7 - 13

Художественно – эстетическое

направление.

Диагностика «Уровень воспитанности»

Час здоровья.

«Дороже алмазов – наши два глаза»

Акция  «Семья»

Консультации  со слабоуспевающими детьми

14 - 20

Военно-патриотическое,

спортивно – оздоровительное направления.

Изучение удовлетворённости учащихся жизнью класса

Конкурсная программа «Весёлые вытворяшки»

Аукцион трудовых сюрпризов

«Яркий наряд нашего двора»

Родительское собрание  «Итоги первого года обучения»

Подвести итоги первого учебного года в рамках воспитания, обучения, развития ребенка.

21- 31

Гражданско-правовое направление, общественно-полезная деятельность.

Анализ воспитательной работы

Праздник успехов

«1 класс, мы прощаемся с тобой – переходим во 2»

Проектная деятельность

Проект «Весна»                Классная игра «Салют! Победа!»           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...