Киш Лариса Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Успех - это лестница, на которую не взобраться держа руки в карманах.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Организация комфортного образовательного пространства

Увлечения: Занятия с детьми, своими и классными.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: с. Малый Атлым Октябрьский район

Место работы: МКОУ "Малоатлымская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lara-kish
"Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха".
В.А.Сухомлинский

Мы - избранные. Мы - учителя!

О себе

Учитель начальных классов, высшее образование  ("Нижнетагильская социально-педагогическая академия"), высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


С детства обожаю книги В. Крапивина

Мой взгляд на мир

Оставив игры, входят в школу, знаний жаждут

Наивные, смешные малыши...

...И мы встаем плечом к плечу на страже

Над пропастью опасностей во ржи.

Чем больше знают - тем вопросы круче:

Пойми их, объясни им, подскажи...

И мы, кто в одиночку, а кто кучей,

Все там же мы, над пропастью во ржи.

Взрослеют. В мир выходят не без робости.

А там соблазнов ярких витражи.

Но мы же здесь, стоим спиною к пропасти,

Над сатанинской пропастью во ржи.

Я знаю, время истину покажет.

Не оскудеет русская земля,

Пока стоим над пропастью на страже

Мы - избранные. Мы - учителя!

                                  (Галеева Н.Л.)

Мои достижения

Федеральный уровень.

  • Призёр Всероссийского открытого творческого конкурса "Гайдар. Время. Мы" в номинации "Уроки и внеклассные мероприятия о "малой родине" (2 место), 2007 г.
  • Участник всероссийского конкурса "Безопасная дорога детям" - 2018 г.
  • Участник всероссийской научно-практической конференции "Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы", 2018 г.

Региональный уровень.

  • Победитель регионального конкурса "Духовно-нравственное воспитание: взгляд в будущее", 2014 г.
  • Призёр регионального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвященного 20-летию Конституции Российской Федерации в номинации "Конкурс методических разработок по изучению Конституции России - педагогические кадры" (3 место), 2012 г.
  • Победитель телекоммуникационного обучающего проекта-практикума "Конструируем урок в условиях реализации ФГОС", 2012 г.
  • Участник конкурсного отбора "Лучший учитель образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 2012 г. 2013 г.

Муниципальный уровень.

  • Победитель муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года - 2018".
  • Победитель муниципального конкурса "Методический калейдоскоп" в номинации "Лучший сайт методической службы", 2014 г.
  • Победитель муниципального этапа всероссийского конкурса программ деятельности отрядов юных инспекторов движения ХМАО-Югры, 2013 г.
  • Победитель муниципального фестиваля "Методический калейдоскоп – 2013. Конкурс "Методист-новатор. От идеи до результата".
  • Победитель муниципального конкурса "Методический калейдоскоп"  в номинации "ИКТ в деятельности учителя", 2013 г.
  • Победитель муниципального конкурса "Методический калейдоскоп" в номинации "Лучшая методическая разработка по профориентации", 2016 г.

 

Моё портфолио

В портфолио размещаю свои разработки урочной, внеурочной деятельности, методические разработки, работы своих деток. Работаю в начальных классах по программе "Школа России", заместителем директора по дошкольному образованию, также в течение четырех лет являлась  методистом школы.

Награждена:

  • Почетной грамотой и Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики;
  • Почетной грамотой Управления образования и молодежной политики; 
  • премией Главы Октябрьского района как "Лучший педагогический работник".

Мои публикации:
Воспитательная работа
Краеведение
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: