Праздник "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) на тему
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой". Стихи, песни, мини-сценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с начальной школой
Дети выбегают из зала на сцену под мелодию песни «Чунга-Чанга», прыгают, играют, поют песенку про школу. ( На мелодию “Чунга–Чанга”), музыка В.Шаинского, слова Ю.Энтина.
Наша школа, белый потолок!
Наша школа, вновь звенит звонок!
Наша школа, здесь мои друзья!
Наша школа, без тебя нельзя!
Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,
Мы портфелями дерёмся. Это школа!
И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,
Ни о чём не пожалеем. Это школа!
Как уроков разных много тут:
Физкультура, музыка и труд!
Пусть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем – он за нас горой!
Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,
Мы портфелями дерёмся. Это школа!
И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,
Ни о чём не пожалеем. Это школа!
(Звенит звонок. Дети останавливаются, начинают оправлять одежду, прически, принимают серьёзный вид).
Светло и нарядно сейчас в нашем зале
Красивые дети на сцене стоят
Сегодня мы праздник веселый встречаем
И каждый событию этому рад!
Собрались мы на праздник веселый,
Но немножко, конечно, печальный –
Мы прощаемся нынче со школой,
С нашей милой школой начальной.
Мы сегодня очень рады
Видеть Вас, родители.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Кончилась первая лесенка классов
Там, где начало дорог.
Давно ли вошли вы ребята
Впервые на школьный порог?
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем…
А помнишь было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
И было тогда все впервые:
Сентябрь, школа, первый звонок,
И парты такие большие,
И новое слово- урок.
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в первый класс,
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый раз.
Теперь прощай 4 класс,
Ты стал маленьким для нас
Но мы вернемся и не раз
Мыслями в 4 класс!
Четыре года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Всем дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
А впереди нам многому учиться,
Сложнейшие науки постигать
Мы, обещаем вам, успешно потрудиться.
И слово это сможем мы сдержать.
Песня «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО» Слова: К. Ибряев
Музыка: С. Соснин
1
В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные встречи
И добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В дороге пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!
2
По лесенке знаний
Вы сможете скоро
Достичь недоступной
Морской глубины,
Спуститься под землю,
Взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Припев.
3
Крутые ступеньки
На лесенке будут,
Но выверен точно
Заветный маршрут,
Чтоб вас подружить
С удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.
Припев.
1уч. Одну простую сказку,
2уч. А может и не сказку,
1уч. А может не простую,
2уч. Хотим Вам рассказать.
1уч. Ее мы помним с детства,
2уч. А может и не с детства,
1уч. А может и не помним,
2уч. Но будем вспоминать.
1уч. Нам помнится Карине,
2уч. А может быть и Дане,
1уч. А может быть и всем нам
2уч. Однажды повезло:
1уч. Приходим в эту школу ,
2уч. А может быть, влетаем ,
1уч. А может быть, вползаем,
2уч. Что тоже хорошо.
1уч. Встречает нас директор
2уч. А может быть и завуч,
1уч. А может тётя Таня –
2уч. открытая душа.
1уч. И сразу же отправили
2уч. Нас прямо к логопеду,
1уч. Ведь Глинковская школа
2уч. Уж больно хороша.
1уч. Психолог нам сказала
2уч. А может, показала,
1уч. А может быть заставила
2уч. Нас что-то отвечать.
1уч. И может, мы ответили,
2уч. А может, не ответили,
1уч. Но в Глинковскую школу
2уч. Смогли мы все попасть
(Стихи для учителей предметников)
Учитель для нас не жалея труда,
Чтоб помочь нам умнеть и расти.
Как заботливый друг, он в просторе наук
Открывает пред нами пути.
Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель-
Удивительный народ.
С вами ясно и светло,
На душе всегда тепло
И простите если в срок
Был не выучен урок.
От души мы полюбили
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!
Светлана Александровна!
Когда на музыку придем
Мы дружно весело поем
А музыка так хороша,
Что не таясь поет душа.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
( Исполнение частушек о школе)
Частушки.
1 Начинаем петь частушки, 3 Коля вышел отвечать,
Просим не смеяться. Но не знал с чего начать.
Тут народу очень много, Час молчал потом изрек.
Можем застесняться! «Не успел, звенит, звонок.»
7 Наш Андрей на той неделе 4 На уроках наша Оля
Сдал учителю тетрадь. Не поет и не шумит,
Тот не знает, что с ней делать- Но визжит на переменах
Чистить, мыть или стирать. И гремит, как динамит.
2 Оля с Женей на уроке 6 Грязный Паша смотрит гордо Тараторят, как сороки На ребят по праву.
Позовут их отвечать- Просто Паша- мастер спорта
На уста кладут печать. По прыжкам в канаву.
8 Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
5 Две девчонки говорят
По - английски чисто,
Что ни слово, то « окей»,
Видно, хорошистки!
9 Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали.
10 Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее
Мы старались от души.
Елена Ивановна !
Вы учите нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки.
И пусть нам Левитанами не быть,
В искусстве делаем мы первые шажочки!
Мир спасает красота
И, конечно, доброта,
Значит Вы должны понять –
Нам придется мир спасать!
На уроках мы рисуем,
О прекрасном говорим.
И Елене Ивановне,
За это, мы СПАСИБО говорим
Песня « Если видишь на картине…» музыка-Григорий Гладков, слова-Александр Кушнер. ( с демонстрацией рисунков детей)
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется ПЕЙЗАЖ.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это НАТЮРМОРТ.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик, или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется ПОРТРЕТ.
Частушки для Елены Николаевны
Ай лав ю, да ай лав ю,
В общем, я тебя люблю.
Ох, английская любовь
Чой-то мне волнует кровь.
Милый, чо, да милый, чо
По-английски лепечо?
Я ничё не поняла,
Плохо инглиш выучила.
Без английского беда,
Ни туда и ни сюда.
Мы спасибо говорим.
Вас за всё благодарим.
.
Учитель: -Выпускники 4 класса это…- мы(хором)
- это сообщество, включающее… (перекличка) Полину, Диану, Машу, Сашу, Карину
2 Ильи, 2 Даниила, Артём и Витя
- Любители поговорить с соседом.
- Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроках.
- Головная боль Елены Алексеевны
- Наш средний возраст 10 с половиной лет,
- Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2011 года.
- Любимые дни недели – суббота, воскресенье.
- Любимое время года - лето.
Танец « Полька»
(Мини - сценка 1)
1Ученик. Болтаешь на уроках?
2Ученик: Нет.
1Ученик. Списываешь?
2Ученик Да что ты?
1Учитель. Дерешься?
2Ученик Никогда!
1Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
2Ученик Вру много.
Сценка 2.
Ученик. А сейчас послушайте победителя конкурса « Краткость- сестра таланта». Его сочинение называется « Я у бабушки в гостях».
Ученик.
Рома развернул тетрадь,
- Что ж, - сказал,- начну писать.
Сочинение такое_
« Я у бабушки в гостях»,
Напишу одной ногою,
Для меня это- пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома:
«Я пришел- ее нет дома»
Сценка 3
1уч:
- У вас новый учитель математики?
2уч:
- Да, он очень набожный.
1уч:
- Почему ты так решил?
2уч:
- Во время моего ответа он всё время восклицает: Боже мой! Боже мой!
1уч - И что же он у тебя спросил?
2уч - Сколько будет 2х2, а я ответил 5, а 5х5=45, 6х3=15
1уч - Бо-о-же мой! (падает на стул)
Ученик
Девочки и мальчики, давайте дружно сами
Спасибо скажем маме, спасибо скажем папе,
Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем дедушкам,
За помощь и за ласки, за песни и за сказки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки, за всё, всё, всё...
Все. Спасибо! (3раза.)
Песня « Бабушкины сказки» ст. С. Есенина, муз. Г. Струве
В зимний вечер по задворкам
Разухабистой гурьбой
По сугробам, по пригоркам
Мы идем, бредем домой.
Опостылеют салазки,
И садимся в два рядка
Слушать бабушкины сказки
Про Ивана-дурака.
И сидим мы, еле дышим.
Время к полночи идет.
Притворимся, что не слышим,
Если мама спать зовет.
Сказки все. Пора в постели...
Но а как теперь уж спать?
И опять мы загалдели,
Начинаем приставать.
Скажет бабушка несмело:
"Что ж сидеть-то до зари?"
Ну, а нам какое дело, -
Говори да говори.
Родители.
Ой, детишечки - детишки!
Мы читали с вами книжки,
Мы учили орфограммы,
Делали проекты
Все четыре года вместе
Мы учились побеждать
Равнодушье, лень и скуку
И учиться лишь на пять!
Наши дочки и сыночки,
Благодарны очень вам:
Вы учиться научили
Своих папочек и мам.
Думаю, что можно смело
Вам награды всем вручить!
Наши милые детишки,
Не устанем вас любить!
Учитель. Разрешите приступить к очень важной части нашего праздника- вручению дипломов об окончании начальной школы (Вручение дипломов выпускника начальной школы)
Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать « Клятву пятиклассника».
1 ведущий « Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей».
Слово учителю
Много трудов у вас позади-
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать-
Значит, самим все придется решать.
Делать старайся ты сам все дела-
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Песня «Хорошо, что есть каникулы» Слова :Богомазов С. Музыка Львов-Компанеец Д.
( Исполняя последний припев, дети машут руками, покидают сцену)
Вот они, каникулы,
Весёлые каникулы,
Явились, тут как тут!
Спрятаны учебники,
И кажется, волшебники
Куда-то всех зовут.
Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние...
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!
Нам с утра до вечера
Как будто делать нечего,
Но занят каждый час.
Много интересного,
Смешного и чудесного,
Встречает всюду нас!
Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние...
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!
Как-то получается,
Что скоро всё кончается.
Не знаем, как тут быть.
Школьные каникулы,
Весёлые каникулы,
Ну как вас не любить?
Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние...
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...