"Что может быть семьи дороже?" Семейный праздник.
методическая разработка на тему

Кондратьева Юлия Леонидовна

Праздник "Что может быть семьи дороже" проводится как итог большой работы по изучению родословной своей семьи, значения имен  близких, семейных традициях и истории. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semeynyy_prazdnik.docx34.88 КБ

Предварительный просмотр:

Семейный праздник

 «Что может быть семьи дороже?»

Основные задачи:

  • показать основы для дальнейшего изучения истории поколений, способствовать возрождению нравственных устоев и традиций нашего народа;
  • развивать потребность узнавать историю своей семьи, индивидуальные творческие и коммуникативные способности учащихся, инициативу, любознательность и самостоятельность, гражданственность и патриотизм;
  • воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье;
  • повысить интерес учащихся к исследовательской деятельности.

Предварительная подготовка: учащиеся совместно с родителями создавали проекты «Моя родословная».

Оборудование:

выставка проектов учащихся “Моя родословная”;

презентация “Наши семьи”;

выставка семейных фотоальбомов;

плакаты с высказываниями о семье;

фонограммы песен, мелодий.

Ход мероприятия:

- Добрый вечер, дорогие гости! Сегодняшний праздник проходит под покровительством Святых Петра и Февронии, и нам хочется подарить вам иконы с их изображением. Пусть они несут свет любви и тепла в ваши семьи.

Гостям вручаются иконы. Звучит Гимн Семье.

Хрустальным голосом капели,

Звенит ребячий смех чудесный...

 И мать сидит у колыбели,

 Дитя лаская тихой песней.

 И дом молитвой освященный,

 Стоит, открытый всем ветрам.

 И учит бабушка внучонка

 Словам  Отчизна, мама, храм...

 Друг друга храните во все времена.

 Живите в ладу и гармонии,

 И пусть жизнь ваша будет освещена

 Любовью Петра и Февронии!

 Семья любви великой царство,

 В ней вера праведность и сила,

 Семья опора государства,

 Страны моей, моей России…

 Семья источник изначальный,

 Небесным ангелом хранимый,

 И грусть, и радость, и печали

 Одни на всех не разделимы...

 Друг друга храните во все времена.

 Живите в ладу и гармонии,

 И пусть жизнь ваша будет освещена

 Любовью Петра и Февронии!

 Пусть повторятся в поколеньях

 Благословенной жизни дни,

 Храни Господь очаг семейный,

 Любовь любимых охрани…

 Друг друга храните во все времена.

 Живите в ладу и гармонии,

 И пусть жизнь ваша будет освещена

 Любовью Петра и Февронии...

На сцену выходят дети.

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье.
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле?

- Что же такое семья?  (ответы детей)

 Семья – это счастье, любовь и удача,

 Семья – это летом поездки на дачу.

 Семья – это праздник, семейные даты,

 Подарки, покупки, приятные траты.

 Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

 Мечты о хорошем, волненье и трепет.

 Семья – это труд, друг о друге забота,

 Семья – это много домашней работы.

 Семья – это важно! Семья – это сложно!

 Но счастливо жить одному невозможно!

 -Семья – самое главное в жизни для каждого из нас, это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.  Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Из всех человеческих отношений семья – самое древнее и самое великое. Основные законы его – верность, любовь, воспитание детей. Семья – это муж и жена, это дом, родители и дети, бабушки и дедушки. Это заботы и радость, несчастья и печали, это привычки и традиции, это любовь.

Наш сегодняшний праздник посвящен именно семье, не зря  он назван «Что может быть семьи дороже…»

       Мы долго готовились к этому празднику. Кем нам только не довелось быть в течение этого времени! Мы составляли свои родословные – выступали в роли историков, были антикварами и археологами, когда разыскивали старинные семейные вещи, журналистами и репортерами, когда расспрашивали своих родителей о бабушках и прабабушках, писателями, когда писали сочинения о семье. Мы узнали много нового  и интересного, о чем мы и расскажем в нашем устном журнале.

Открываем первую страницу праздника, А как она называется, вы узнаете, отгадав загадку:

И у бабушки есть,

И у дедушки есть,

И у мамы есть,

И у папы есть,

И у дочки есть,

И у внучки есть,

И у лошадки есть,

И у собачки есть,

Чтобы его узнать,

Надо вслух назвать.

(Имя)

Итак, 1 страничка  “Я и мое имя” .

-Родился ребенок. Родители дают ему имя.

Что имя – звук, оброненный случайно,

 В котором нет ни смысла, ни значенья?

 Конечно, нет.

 И в именах есть тайна,

 И таинство есть имя нареченье.

- О том, как давались имена в старину, расскажут наши ребята.

Ученик 1. Имена давались по внешнему виду человека: Черный, Чернавка, Мал.

Ученик 2. Имена давались по характеру: Добр, Смеян, Умник.

Ученик 3. Имена давались и по тому, в какое время года рожден ребенок: Зим, Вешняк, Мороз.

Ученик 4. Имена давались в честь бабушки или дедушки, в честь святого, чтобы тот был его хранителем.

Учитель: Одних имена обязывают быть благородными, других жить в мире, не ссориться, а если у человека в единстве и те, и другие качества, то от этого его “доброе имя только выигрывает”.

Давайте послушаем, какую историю описал в своем шутливом стихотворении Юрий Благов.

 Дед, стараясь для внучонка,

 Нахватал из разных мест

 Ряд имен, звучащих звонко:

 Говий…Муций…Свен…Орест.

Зять решил по ходу прений

 Повернуть вопрос ребром:

 – Назовем посовременней –

 Гелий…Атом…Космодром…

Дочь, захваченная спором,

 Шумно лезет на рожон

 С целым импортным набором:

 Эдвин…Мельвин…Сельвин…Джон…

Бабка с нехристями знаться

 Не желает, и сама

 Вносит лепту, глядя в святцы:

 Псой…Сысой…Кузьма…Фома…

Сочинительством премудрым

 Занимались вчетвером.

 Ночь проспорили, а утром

 Мальчик назван был Петром.

Наши дети провели исследование, узнав какие же имена преобладают у учащихся нашего класса и начальной школы.  Результатом явилось то, что самые распространенные имена в начальной школе – это:

Анастасия

Дарья

Валерия

Данила

Никита

Егор

Иван

Андрей

-А все вместе: Маши, Даши, Данилы и Димы – веселые озорные, заводные Барбарики. Знаете, кто это такие? Сейчас увидите!

Дети исполняют танец «Барбарики»

Следующая страница “А вы откуда родом?”.

- Имя вам дали родители. Отчество – от отца. А фамилия? К вашему отцу она пришла от деда, к деду – от прадеда. В нашей стране происхождение фамилии было внедрено законом в16-м веке, первоначально для князей и знатных чиновников, а впоследствии для дворян и богатых торговцев. Среди крестьян их стали использовать лишь после окончательной отмены крепостного права в 18 веке при Александре 2. Нередко крестьяне просто вписывались под происхождением фамилии своих прежних собственников.

Звучат, как музыка, как стих,

Фамилии простые.

Вглядись, и ты услышишь в них

Историю России.

Кто был твой прадед на Руси?

Свою фамилию спроси!

Есть в каждом классе Кузнецов.

Кто прадед Кузнецова?

Он был из рода кузнецов,

Отец отца отцова.

У Гончарова прадед знал

Гончарный круг и глину.

У Дегтярева - деготь гнал,

В дегтярне горбил спину.

Быть может, юный Столяров

И с долотом не сладит,

Но прадед был из столяров,

Он мастером был, прадед.

С пилою Пильщиков дружил,

Мял Кожемякин кожи,

В атаки воинов ходил,

Стрельцов сражался тоже.

-А какая самая распространенная фамилия в России?

О ней  нам  расскажет ее хозяин.                                                                                          

                   У кого ты не спроси –

                   Всем известно на Руси:

                   То он царь, то из крестьян,

                   А зовут его…Иван!

                  Всех умнее и добрее,

                   И, конечно, всех сильнее,

                   А для мира уж не ново:

                   Русь стоит на Ивановых!

В фамилиях различных лиц,

 Порою вам знакомых,

 Звучат названья рыб и птиц,

 Зверей и насекомых…

Лисичкин, Раков, Индюков,

 Селедкин, Мышкин, Телкин,

 Мокрицын, Волков, Мотыльков,

 Бобров и Перепелкин.

                  Дети рассказывают о своих фамилиях.

Третья страница называется “Моя родословная”.

    Человек рождается на свет, растет, задумывается: кто я? Откуда мои корни? Замечательная русская пословица гласит: "Ищи добра на стороне, а дом люби по старине". Издавна одной из традиций в русских семьях была традиция узнавать о своих предках, составлять свою родословную, древо жизни. Эта традиция возвращается в семьи. И вот мы с вами попытались составить свои родословные.

Бывает  в жизни так нередко-                                                                                          Не знают люди своих предков!                                                                                                И вехи прошлой старины                                                                                                 Им, видно, тоже не нужны.                                                                                                А мы  вот из другого теста,                                                                                              Нам  о корнях своих известно!                                                                                     Чтим память бабушек и дедов                                                                                                      И знаем обо всех победах!

Жаль не сохранилось записей о предках-                                                                 Родовое древо, чтоб восстановить.                                                                                   Нет имён ушедших на зелёных ветках,                                                                             Но кого я знаю - нужно сохранить!                                                                                  И пишу с любовью имена и даты,                                                                              Чтоб потомки знали о корнях своих.                                                                           Может быть и вспомнят обо мне когда-то                                                                           И о нашем дереве прочитают стих.                                                                              Что уйдём когда-нибудь стоит ли печалиться?                                                          Новые побеги в кроне шелестят.                                                                                      Значит родословная дальше продолжается                                                                      И пусть эти записи вечно сохранят!                                                                              Кто родится в будущем -пожелаю искренне,                                                               Меньше веток сломанных, счастливо прожить,                                                           Чтоб не забывали вы те простые истины:                                                                  Надо наше прошлое помнить и любить!

Дерево мудрости, дерево жизни,                                                                                                              Мы его ветви, мы его мысли,
Мы - молодые на ветках листочки,
В  летопись впишем новые строчки…

     Каждому человеку нужно знать и чтить своих предков. Это дань благодарности, дань памяти. Вы видите на стенде прекрасные родословные. Ваши предки, ваши корни – ваша родословная. Родители и вы – часть, причем верхняя часть, чудесного родословного древа. В дальнейшем вы станете родоначальниками новых ветвей, и внуки будут гордиться такими предками, как вы.

    Мы с вами попытались составить свои родословные. Конечно, у нас в них не 5000 исторических имён, как в родословной А.С, Пушкина. У кого на дереве 16-20 листочков, у кого больше.

Учащийся, у которого самое большое генеалогическое дерево рассказывает о своей семье.

Награждение победителей конкурса «Моя родословная»

-Ребята, а вы знаете, что у нас в классах 44 семьи, в которых воспитываются                   …детей, и что у нас …пап и мам.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать еще во многом будет.

Папа мой мастеровой,

Папе не до скуки.

Все умеет папа мой –

Золотые руки.

Научился у отца –

Я приемы знаю.

Даже в стенку до конца

Гвозди забиваю.

Мама сделана моя

Из тепла и ласки.

Часто засыпаю я

С маминою сказкой.

Коль обида жжет меня –

Не решу задачу,

Я на мамином плече

Хоть чуть-чуть поплачу.

С дедом ходим мы на пруд,

Там у нас рыбалка.

Только рыба не клюет,

Что, конечно, жалко.

Дня четыре или пять

Не приносим рыбы.

Скажет бабушка опять:

«И на том спасибо!»

Знает бабушка моя

Множество сказаний.

Учит бабушка меня

Мастерству вязанья.

Мы готовим с ней обед

(Поджимают сроки):

Борщ, котлеты, винегрет…

И еще уроки.

- А как вы думаете, кто в доме главный: мама или папа? Послушайте, какой шутливый разговор  на эту тему состоялся однажды в школьном коридоре.

Мальчик   Наш звонок ужасно звонкий,

                Вылетаю в коридор…

                У меня с одной девчонкой

                Завязался разговор…

                - А мой папа-чемпион!

                Ходит он на стадион:

                Он кидает кверху гири-

                Будет самым сильным в мире!

Девочка     Хоть мужчины и сильны-

                Не умеют печь блины…

                Вы, мужчины, недотёпы,

                Вас воспитывать, учить,

                И петрушку от укропа

                Вы не в силах отличить!

                Кстати, дома кто стирает?

                Богом вам талант не дан…

                Телевизор «потребляя»,

                Вы ложитесь на диван!

Мальчик     От мужчины нету толку?

                Это нам талант не дан?!

                Кто прибил для книжек полку?

                Починил на кухне кран?

Девочка     Борщ варить вам неохота,

                Не пожарите котлет…

                Вам удрать бы на работу,

                Ну, а больше толку нет!

Мальчик     Ты, колючая заноза,

                Плохо знаешь нас, мужчин,

                То и дело льёте слёзы

                И к тому же без причин…

                Ты колючие слова говоришь, робея…

                Папа в доме голова!

Девочка     А мама в  доме – шея!

- А сейчас небольшая музыкальная игра для мам, пап, бабушек и дедушек. Я буду вам задавать вопросы, а вы дружно хором на них отвечайте. Как вы думаете, о ком я буду задавать вопросы? (О детях) О чьих детях? (О наших детях) Верно, так и отвечайте: наши дети!

Демонстрируется презентация «Наши дети», проводится музыкальная игра.

Кто нас будит звонким смехом на рассвете?

Наши дети, наши дети.

Кто нас просит каждый вечер песню спеть им?

Наши дети, наши дети.

Кто они такие эти Маши, Пети?

Наши дети, наши дети.

Маленькие люди на большой планете

Наши дети, наши дети.

Кто мечтает круглый год о жарком лете?

Наши дети, наши дети.

Кто безмерно рад большой цветной конфете?

Наши дети, наши дети.

Кто они кому прощаем все на свете?

Наши дети, наши дети.

Маленькие люди на большой планете

Наши дети, наши дети.

Кто дороже нам любых богатств на свете?

Наши дети, наши дети.

Кто прибавить может нам седых отметин?

Наши дети, наши дети.

Кто они за счастье чье мы все в ответе

Наши дети, наши дети.

Маленькие люди на большой планете

Наши дети, наши дети.

М - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребята вы не против?

Взвесим-ка все за и против!

Д - А зачем тебе всё это?

М - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка...

Д - Ты придумал это ловко!

М - Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д   - Да...от нас проблем немало...

Не простая должность - мама.

М - Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей.

Д- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М - Дома - тихо... чистота... Красота!

Д - И пустота! Дом-уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д- И услышать, засыпая,....

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю!...

М - Да...гм-гм...звучит красиво...

А такая перспектива? - '

Только вырастил детей...

Выдал замуж поскорей...

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д - Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М - Да зачем им жизнь такая?

Д - Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть.

М - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели - полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать...

Д - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М - Ну, сравнила! Во - даёт!

Дети хлопотный народ!

Д - Но зато они для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М - И забота вновь и вновь...

Д - Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше - сразу два!

Д - Чтоб у мамочки от скуки

Не болела голова.

Дети инсценируют стихотворение «Маму не запугать».

Два ученика сидят на ковре в центре зала среди разбросанных игрушек.

От автора. Мама приходит с работы,

                Мама снимает боты,

                Мама заходит в дом,

                Мама глядит кругом.

Появляется девочка-«мама» с тяжёлыми сумками, снимает боты, видит страшный беспорядок в доме.

Мама.   Был на квартиру налёт?

Дети.     Нет.

Мама.   К нам приходил бегемот?

Дети.     Нет.

Мама.   Может быть, дом не наш?

Дети.     Наш.

Мама.   Может, этаж не наш?

Дети.     Наш.

             Это приходил Серёжка,

             Поиграли мы немножко!

Мама.   Значит, это не обвал?

Дети.     Нет.

Мама.   Слон у нас не танцевал?

Дети.     Нет.

Мама.   Значит, просто показалось,

             Я напрасно волновалась!

             Вместе в доме уберём

             И порядок наведём.

-А хотите узнать, кто, чем занимается в семье, у кого какие обязанности?

( на столе множество сердечек ).

        - Давайте поиграем. Посмотрите на сердечки, которые лежат перед вами, и отгадайте, что обозначают нарисованные на них буквы? Какая вам отводится роль? ( На сердечках написаны буквы Б, Д, П., М, Р, обозначающие, что ребенку отводится роль бабушки, дедушки, папы, мамы или ребенка). Вам предлагается назвать слова – обязательства, соответствующими, на ваш взгляд, этим членам семьи.

 

-Молодцы, вы все знаете семейные обязанности. Семья крепка только тогда, когда эти обязанности делятся на всех. Когда мама, папа, бабушка, дети  вместе убирают квартиру, моют посуду, копают в саду грядки и вместе поют.

Дети исполняют частушки.

1.  Разевайте шире рты,

Раскрывайте ушки.

Мы споем для вас сейчас

Про семью частушки.  

2.  - Мама с папой и братишка
Вот и вся моя родня,
Ох, спасибо, дорогие.
Что вы есть все у меня…

3. - Кто в семье послушный самый?
Нам скажите прямо.
- Ну, конечно, вам ответим.
Это - наша мама.

4. Елочки-сосеночки,                                                                                  Колючие, зеленые!                                                                                                                    Даже дедушки у нас                                                                                             В бабушек влюбленные!

5. Ни щенков и ни котят                                                                                    Папа с мамой не хотят.                                                                             Говорят, мол, это слишком…                                                                           Так купите мне братишку!

6. С папой стряпать начинаем -                                                                          В кухне дым стоит и шум!                                                                                     Жаль, что мы с ним не кончали                                                              Кулинарный техникум.

7. - Сапоги ты дай мне, мама,
Я на улицу пойду.
- Сухо ж там и нету грязи!
Ты не бойся, я найду!

8. - Ты когда исправишь двойку?
Сколько ж дожидаться?
- Очень сложно за журналом
В школьный шкаф забраться!

9. - Что за пропуски в тетради?-
Возмутилась мама .
- Это ж,- Вова поясняет-
Место для рекламы!

10. - Причитает громко мама:
- Как меняется программа!
По тетрадкам сына Васи
Не пойму, в каком он классе…

11. Папа пишет сочиненье,                                                                                                                            Дед решает уравненья.                                                                                                       Все с уроками сидят –                                                                                               Вот семейный наш подряд!

12. - Ох, сегодня в шесть часов
Родителей собрание!
Приложить подушку надо
К месту наказания.

13. Мы частушки вам пропели,

Больше делать нечего.

Мы пойдем, а вы   сидите

До другого вечера.

-Чтобы семьи жили дружно, счастливо, что для этого нужно? (Взаимопонимание, доверие, любовь).

        А сейчас давайте построим «Пирамиду любви» из наших с вами рук. Я назову своего  любимого человека и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть своего любимого и класть свою руку. (Выстраивается  пирамида).

        - Вы чувствуете  тепло рук?

        - Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая пирамида у нас получилась. Высокая, потому что мы любимы и любим сами, потому что все мы, и дети, и взрослые – неразлучные друзья!

Дети исполняют песню «Неразлучные друзья»

Ехать замечательно

На плечах на папиных.

Доставать макушкою

До сигнала: "Стоп".

Папы, даже важные,

Все одноэтажные,

А вот так с добавкою -

Папа-небоскрёб.

Припев:

Неразлучные друзья – 2 р.

Есть на белом свете.

Неразлучные друзья – 2 р.

Взрослые и дети.

До чего же вкусная

Булка калорийная.

Постовой не сердится,

Транспорт подождёт.

Переходит улицу

Мама двухсерийная,

И вторую серию

За руку ведёт.

Дети могут по морю

Плавать капитанами,

Докторскими каплями

Насморки лечить.

Управлять послушными

Башенными кранами,

Этому лишь только их

Надо научить.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.

Дети исполняют песню  «Радость моя»

 Ветер стучит за стеклом, звёзды дрожат за окном,

 В доме тепло и светло, вся семья за столом.

 Мамы улыбка моей мне всех дороже наград,

 Ярче горящих свечей папин ласковый взгляд,

 Папин ласковый взгляд.

 Припев:

 Будем шутить, будем играть,

 И говорить, и вспоминать.

 Это наш дом, наша семья,

 Счастье моё, радость моя.

 В разных заботах у нас день беспокойный прошёл.

 Вечером дома сейчас вместе нам хорошо, вместе нам хорошо.

 Время торопит свой бег, будет дорога своя,

 Но в моём сердце навек папа, мама и я.

 Припев:

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Звучит песня  «Чтоб все были здоровы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что может быть семьи дороже

Презентация к теме: "Моя семья - мое богатство"...

Урок по ОПК "Что может быть семьи дороже."

Дать ученикам представление о христианском понимании семьи и воспитание интереса и любви к семейным традициям....

Внеклассное занятие тема "Что может быть семьи дороже"

На данном мероприятии дети осознают,что такое семья, семейные ценности,уважение и любовь родных людей....

"Что может быть семьи дороже?" круглый стол

Формирование ценностного отношения к семье. Воспитание культуры общения и уважения к взаимоотношениям в семье, отрицательного отношения к порокам человечества....

Внеурочное занятие "Что может быть семьи дороже"

Цели:1. Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья».2. Выполнить семейный оберег" Божье око".Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и ...

Акция в пришкольном лагере "Что может быть семьи дороже?" ко Дню Семьи

Семья – источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Благополучие ребенка в семье &nda...