Праздник "Выпускной в начальной школе"
классный час (4 класс) на тему

В папке вы найдете подробный сценарий праздника "Выпускной в начальной школе". Материал предназначен для учащихся 4 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Праздник подготовила

Учитель- логопед

Брунько А.В.

Ход мероприятия

(Звучат фанфары.)

Учитель (ведущий): - Здравствуйте, дорогие родители, коллеги и дети!  

(Под музыку «Прогноз погоды»)

Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время. Чудесный, весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью.

Сегодня 25 мая. Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки! У  наших детей праздник – прощание с начальной школой. Они поднимаются еще на одну жизненную ступеньку. Мы все немного волнуемся, ведь бок о бок шли вместе с ребятами 4 года по лестнице Знаний. Давай те поддержим их аплодисментами! Встречайте!

(Дети под музыку входят)

-Чтобы праздник нам начать.

Нужно веселее стать,

Вспомнить песни, прибаутки,

Не скучать ни на минутку.

Будет музыка звучать.

«Ложкари»  (Дети садятся )

У. -Ребята в школу пришли совсем «неумехами». А теперь после того, как позади остались 4 года учебы,  совсем грамотные стали, «не» слитно с глаголами не пишут, таблицу умножения знают на зубок и во всем остальном далеко не те детсадовские дети. Посмотрите, как они выросли!

(Слайды о каждом ребенке, стихи о них, по очереди выходят и остаются)

Д.- В Новотерском школа есть.

Классов разных в ней не счесть.

Мы заметили сейчас

Есть один в ней суперкласс!

 Самый лучший, самый умный,

Веселый и шумный.

Все ребята в нем таланты:

Есть певцы и музыканты,

И спортсмены, и актеры.

Есть художники, танцоры.

И в едином схожи мы –

Все мы в 4-а влюблены.

(Слайд наш 4-а). Дети берут в руки веревку, чтоб сделать портрет.

-Сегодня день у нас такой-

И грустный, и веселый,

Ведь мы прощаемся с родной,

Своей начальной школой.  

-1.Каждый взрослый человек прошел через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания.

2. Прощаясь сегодня с начальной школой, мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она для нас была все эти годы.

3. Начальная школа!  Это островок неугомонного детства,  безграничного счастья! Самый весёлый и самый беспечный из всех островов на Земле!

4.Начальная школа – это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых силой ума и души. Знаний, которые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нем навсегда.

5. Начальная школа – это школа воспитания чувств, институт формирования души, это академия взросления!

- Четыре года пролетели, как один.

- Вспомним, как все начиналось.

-Перелистаем страницы журнала «Начальная школа»

-У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

(Слайд «Первый класс…»

Песня

Нас в школу приглашают

задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь ученики.

Интернат, интернат.

Светлый и веселый.

Ты сегодня тоже рад,

Что пришли мы в школу.

Уч-ль: Зачисляю в первый класс

13 маленьких ребят.

Им даю такой наказ:

В школу вовремя ходить,

Чувство юмора ценить.

Мир науки всем постичь

И в 2018-ом аттестаты получить!

-Уч-к с портфелем:  В первый погожий сентябрьский денек.

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый урок.

Так начинаются школьные годы.

Слайд «Я на уроке первый раз»

-Здесь было всё, как в чудной сказке новой.

И необъятный класс, трель звонка

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка!

Уч-ль: Какое было ваше первое задание?(слайд   )

Д.-Мы теперь – ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки-

Первое задание!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём-

Пла-а-авно закругляем!»

Но противные крючки

С  острым носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем,

Три часа сидим сидим-

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём-

Пла-а-авно закругляем!

Песня « Буквы разные писать»

- Я сохранила ваши первые прописи и сейчас отдаю их вам на память о 1 классе.

- Следующая страница  «Парад школьных наук» (Слайд)

- У доски стою  уже я полчаса.

Умножаю и делю опять.

И задача не решается.

Ничего я не могу понять.

-Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

-Мне комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а я здесь сижу

И в учебник все гляжу.

-Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником был.

Все по телеку учил.

- Мы так давно, мы так давно не отдыхали

Нас Анна Васильевна загружала, как могла.

То смотры, то конкурсы, линейки.

Теперь вот учим даже с мамами слова!

 -Милые, милые, добрые мамы!

Вам хотим мы спасибо сказать

За работу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

Вы, как и мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас научили,

Все осилить нам вы помогли.

Сценка  (Проигрыш мелодии.)

Бабушка.

Я пришла к вам из-за внука:

В школе вот какая штука:

Очень много задают.

Это просто тяжкий труд,

Если в классе да в начальном

Внук мой этим опечален,

Что же будет в классе пятом?

Тяжко будет там ребятам.

Нету сил урок учить.

Могут «двойку» получить.

Мама

Мой сынок так прилежит

Дома с нами очень  нежен

Как же будет в старших классах?

Говорят там дети басом,

И растят себе усы,

И не смотрят на часы.

Если кто его обидит,

А учитель не увидит?

Папа.

Вот проблема, вот смешно – то.

Это вовсе не забота.

Я боюсь совсем другого-

За  мальчику озорного.

Ведь характер у него…

Не побил бы он кого

И не дергал бы за косы…

Нет серьезнее вопроса.

У -А ваши мамы тоже за вас переживают каждую минуту. Дадим им слово.

Мамины страдания.(поют мамы)

В сентябре, ох, отправляли        

В школу мы своих ребят.
Кто же там их пожалеет,
Если дружно завопят!

Вот спасибо школьным мамам
За такую красоту

   И  за то, что их учили,
      За тепло и доброту.

Незаметно пролетели
Эти славные деньки,        

Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота
В
 5-й класс их  передать
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.

Как же будем мы учиться
В пятом классе в сентябре,
Есть ли там такие няньки
Нашей шумной детворе?

Вам, ребятки, мы желаем
Выть послушными всегда.
От души вас поздравляем,

А ученье — не беда!

Слайд «Логопедическая страница» (фото, звукозапись голосов)

У. -Вы слышали неуверенные голоса детей, а теперь ребята научились говорить и могут находить речевые ошибки.

Песня «Научись не глотать слова»

-Сколько мучили Вы нас,

Сколько нас терзали.

Ошибки сотнями подчас

Вы за день исправляли.

И были только рады

Облегчить страдания,

И не требуя награды,

В нас вселяли знания.

Да, вложили столько сил

 Вы в пустые головы,

Много знаем мы чего

 Из курса начальной школы.

Уч-ль-Итог работы нашей

Сегодня виден стал.

И вот момент награждения

Настал!     (Туш)

«Наградной листок»(вручаю грамоты и благодарственные письма)

- Вот и все. Прощаясь с детством,

Всем спасибо говорим.

Тем, кто дружно с нами вместе

«Аз» и «Буки» проходил.

-А Лидия Петровна

У нас очень строгая.

Оттого всегда в порядке

Наши форма и тетрадки.

-И вот наш вечер, последний вечер.

А позади тяжелый был этап.

Уборки, стирки, бани,

Беседы и гуляния- все в целях воспитания.

Верим лишь воспитателям таким.

И никому мы Вас не отдадим.

Песня на мотив «Белые росы»

                      1к.

Проучились мы четыре года.

Знались с умными людьми,

Но такого педагога

Нам, пожалуй, не найти.

                 Припев.

Мы уж к Вам и так и эдак

Со словами и без слов.

Сколько мела исписали,

Наломали сколько дров.

                         2к.

Вроде, глянем - все в порядке,

А выходит ерунда.

Уместились бы в тетрадке

Все страданья в три ряда.

Обращение Ольге Николаевне и Ольге Григорьевне.

-Мы  поняли, искусство - настоящий праздник:                                                                  

  Его надо любить, ценить, не предавать.              

Спасибо вам за всё: за труд, терпенье ваше,

Возились с нами вы не день, не год, не два.

Не знаем, будем кем, но, может быть, однажды

Получатся из нас балета мастера.

Эстрадный танец.

-В пятый класс, в пятый класс.

Приглашает школа нас.

До свиданья, класс родной.

Мы прощаемся с тобой.

-Мы прощаемся и пляшем.

Мы не плачем, а поем.

Потому что неудачи

 Оставляем за бортом.

Песня «А у нас стряслась беда»

Страница рекордов.

У. -А еще дети научились дружить…

Песня о дружбе.

-Мел, доска, картина, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты.

Вместе с нами подрастут.

- Кто нам  расскажет тайны все

О космосе, воде, Земле?

(Проигрыш мелодии.)

Кому любой вопрос задаст,

И кто на все ответы даст,

И кто горой стоит за всех,

Вселяя в нас всегда успех?

- Кто после всех занятий нам

Поможет завершить дела?

С кем игры, квиллинг, труды и спорт,

Прогулки, ребусы, кроссворд,

Поделки, мультики, кино?

-А на сердце у нас горячо –горячо,

Расставание будет тяжелым.

А забыть невозможно совсем ничего,

Уходить так не просто из начальной школы.

Песня « До свиданья, начальная школа»

Д. -Учитель добрый, учитель строгий!

Ты сегодня на последок улыбнись.

Забудь тревогу, зовет в дорогу

Твоих ребят надежда.

Так было в жизни прежде.

Настал наш вечер, прощальный вечер.

Мы в школе выросли и повзрослели в ней.

И пусть сегодня, и пусть скорее

Вальс будет в зале на нашем бале.

Вальс      (Дети садятся)

Слайды «Прощание с нач. шк»  (под музыку)

У. – А теперь давайте перелистаем последние страницы нашего журнала.

-Все это простые страницы

Из книги жизненных лет.

Все это золотые страницы,

Дороже которых нет.

Уч-ль: Спасибо вам, друзья, за прожитое время,

За чуткость глаз, за доброту души,

За ваше «не хочу», за ваше «надоело».

Все ль было так легко

Ты сам, дружок, реши.

Вы помните, как в 1 классе мы писали  на этом сердце (показать) пожелания друг другу? Что-то уже сбылось. Многое достигнуто. Вы перешли в 5 класс! Ребята! Подойдите ко мне! (обнимаю всех)

Возьмите по свечке (каждому зажигаю).

Я вас всех очень люблю. И родители тоже вас любят. Возьмите их за руки. Давайте встанем в круг!  (Включить медленную композицию)

Каждый из вас хорошо подумает  и загадает желание. (музыка выключается)

Так хочется, чтоб вы, родные человечки,

Всегда несли тепло и доброту в сердцах,

Чтоб не сгорали вы, не таяли, как свечки,

Штурвал судьбы держа в своих руках.

Я желаю вам огромного трудолюбия, упорства в достижении поставленной перед собой цели, удачи, здоровья и, конечно же, счастья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...